личный блог Style →
Меня зовут Голубчиков Дима. Мастерская называется ZILLERS garage. Работаю в автоспорте, занимаюсь постройкой гоночных автомобилей для кольцевых гонок.
В данный момент в команде Todormotorsport. До этого работал в команде maxtravinracing. Проживаю в Москве. Идея постройки мотоцикла для себя возникла не сразу.
Сперва я построил два проекта на заказ. Это тоже были кастом мотоциклы в стиле (боббер).
При этом сам я ездил на спортивной yamaha r6 и не решался пересесть на что то другое, но попал в аварию, по собственной вине, и решил завязать со спортивными мотоциклами .
Так и появилась идея построить кастом мотоцикл для себя.
Сперва я хотел строить на базе sportster 883 но, приехав покупать мотоцикл, я увидел у продавца sportster 1200 , завёл, послушал, и решил, что это будет 1200 и не граммом меньше.
В процессе постройки особо трудностей я не испытывал, делал всё на заводе и всё было под рукой. Плюс по профессии я инженер конструктор двигателей и опыт работы с железом очень большой.
Первый выезд сделал в сентябре, приехал на мото барахолку, все кто увидели, похвалили. Так же успел побывать участником на выставке nuts&bolts.
Harley Davidson bobber был построен моими руками в моей мастерской на территории инженерного корпуса завода ЗИЛ.
За основу ка донор был взят Harley Davidson sportster 1200 , 2000 года выпуска. Были перебраны карбюратор и мотор.
На всё про всё ушло три месяца. Рама сделана жёсткой (сухарь). Руль согнут из дюймовой трубы. Масляный бак сварен из корпуса огнетушителя.
Корпус аккумулятора (сундучок), сварен из листа металла. Сидение сделано на заказ в Португалии. Увеличена колёсная база и установлен ремень вместо 128 зубьев 137. Рычаги переключения скоростей и заднего тормоза выведены вперёд, тем самым удалось добиться более агрессивной посадки. Тормозные трубки заменены на армированные шланги. Бензобак, пробка бензобака, заднее крыло (алюминиевое), пружинки сидения, рулевые рычаги сцепления и тормоза, белые ручки руля, куплено в Англии у lowbrowcastoms.
Передняя резина с винтажным протектором от фирмы speed-master (Америка), задняя резина shinko. Белые обода (Америка). Масляные шланги заменили на медные трубки. Выхлоп был сварен из нержавеющих труб и скрещен с глушителями от screaming engle. Мотоцикл стоит на учёте и полноценно передвигается по дорогам Москвы. Зимой планируется установка вилки springer собственного изготовления.
Вот еще немного о том, что успел построить
Боббер на базе Yamaha Drag Star 400.
Этот мотоцикл был построен мной на заказ для человека, проживающего в. Санкт Петербурге. Человека зовут Игорь Григорьев , он увидел в интернете фотографии моего первого мотоцикла , и написал мне с предложением сделать мотоцикл для него. Для постройки мы искали недорогой мотоцикл, и нашли drag star 400.
Низкая цена донора говорила за себя, мотоцикл был в ужасном состоянии. Его роняли не по одному разу на обе стороны и потом восстанавливали кривыми руками, подкрашивая баллончиком .
Не дорогой мотоцикл был выбран для того, чтобы в дальнейшем вложить в него побольше. Мотоцикл был разобран до болта. Рама была отпескоструена и перекрашена в другой цвет, так же на раме были заварены все лишние отверстия.
Облезлые хромированные крышки и пыльники были заменены на новые. Мотор был перебран. Проводка перетянута и переложена как можно компактней. Новый впускной коллектор склеен из стеклоткани и спрятан вовнутрь бака. Бензобак и заднее крыло заказаны из штатов. Сидение заказано из Англии. Вместо руля были установлены клипоны с рычагами тормоза и сцепления от спортивного мотоцикла . Зеркала встроили в торцы клипонов. Переспицованы колёса на новые, блестящие спицы и обода. Выхлоп был сварен из нержавеющей трубы. По мотоциклу была проведена очень большая работа, каждый ржавый болтик, заменили на новый. В итоге байк получился как новый.
Боббер на базе Yamaha Drag Star 650.
Этот Боббер был сделан мной для моего друга. За основу был взят yamaha drag star 650 1998 года выпуска. Это был первый опыт переделки мотоцикла.
Бак взяли от Явы старушки, для его установки пришлось отрезать и переварить его нижнюю часть, и вместе с тем переделать впускной коллектор.
Руль поставили drag bar . Сидение заказали в штатах. Заднее крыло сварили из разных кусков. Стоп сигнал от грузовика. Поставили резину с протектором в виде пламени и белые обода. От выхлопных труб отрезали лишнее, получился прямоток с хорошим звуком.
Ну и пока что Все, но задумок и идей еще целая куча!
http://customculture.ru/ru/news/harleydavidsonbobber
ZILLERS bike - боббер для души!
Меня зовут Голубчиков Дима. Мастерская называется ZILLERS garage. Работаю в автоспорте, занимаюсь постройкой гоночных автомобилей для кольцевых гонок.
В данный момент в команде Todormotorsport. До этого работал в команде maxtravinracing. Проживаю в Москве. Идея постройки мотоцикла для себя возникла не сразу.
Сперва я построил два проекта на заказ. Это тоже были кастом мотоциклы в стиле (боббер).
При этом сам я ездил на спортивной yamaha r6 и не решался пересесть на что то другое, но попал в аварию, по собственной вине, и решил завязать со спортивными мотоциклами .
Так и появилась идея построить кастом мотоцикл для себя.
Сперва я хотел строить на базе sportster 883 но, приехав покупать мотоцикл, я увидел у продавца sportster 1200 , завёл, послушал, и решил, что это будет 1200 и не граммом меньше.
В процессе постройки особо трудностей я не испытывал, делал всё на заводе и всё было под рукой. Плюс по профессии я инженер конструктор двигателей и опыт работы с железом очень большой.
Первый выезд сделал в сентябре, приехал на мото барахолку, все кто увидели, похвалили. Так же успел побывать участником на выставке nuts&bolts.
Harley Davidson bobber был построен моими руками в моей мастерской на территории инженерного корпуса завода ЗИЛ.
За основу ка донор был взят Harley Davidson sportster 1200 , 2000 года выпуска. Были перебраны карбюратор и мотор.
На всё про всё ушло три месяца. Рама сделана жёсткой (сухарь). Руль согнут из дюймовой трубы. Масляный бак сварен из корпуса огнетушителя.
Корпус аккумулятора (сундучок), сварен из листа металла. Сидение сделано на заказ в Португалии. Увеличена колёсная база и установлен ремень вместо 128 зубьев 137. Рычаги переключения скоростей и заднего тормоза выведены вперёд, тем самым удалось добиться более агрессивной посадки. Тормозные трубки заменены на армированные шланги. Бензобак, пробка бензобака, заднее крыло (алюминиевое), пружинки сидения, рулевые рычаги сцепления и тормоза, белые ручки руля, куплено в Англии у lowbrowcastoms.
Передняя резина с винтажным протектором от фирмы speed-master (Америка), задняя резина shinko. Белые обода (Америка). Масляные шланги заменили на медные трубки. Выхлоп был сварен из нержавеющих труб и скрещен с глушителями от screaming engle. Мотоцикл стоит на учёте и полноценно передвигается по дорогам Москвы. Зимой планируется установка вилки springer собственного изготовления.
Вот еще немного о том, что успел построить
Боббер на базе Yamaha Drag Star 400.
Этот мотоцикл был построен мной на заказ для человека, проживающего в. Санкт Петербурге. Человека зовут Игорь Григорьев , он увидел в интернете фотографии моего первого мотоцикла , и написал мне с предложением сделать мотоцикл для него. Для постройки мы искали недорогой мотоцикл, и нашли drag star 400.
Низкая цена донора говорила за себя, мотоцикл был в ужасном состоянии. Его роняли не по одному разу на обе стороны и потом восстанавливали кривыми руками, подкрашивая баллончиком .
Не дорогой мотоцикл был выбран для того, чтобы в дальнейшем вложить в него побольше. Мотоцикл был разобран до болта. Рама была отпескоструена и перекрашена в другой цвет, так же на раме были заварены все лишние отверстия.
Облезлые хромированные крышки и пыльники были заменены на новые. Мотор был перебран. Проводка перетянута и переложена как можно компактней. Новый впускной коллектор склеен из стеклоткани и спрятан вовнутрь бака. Бензобак и заднее крыло заказаны из штатов. Сидение заказано из Англии. Вместо руля были установлены клипоны с рычагами тормоза и сцепления от спортивного мотоцикла . Зеркала встроили в торцы клипонов. Переспицованы колёса на новые, блестящие спицы и обода. Выхлоп был сварен из нержавеющей трубы. По мотоциклу была проведена очень большая работа, каждый ржавый болтик, заменили на новый. В итоге байк получился как новый.
Боббер на базе Yamaha Drag Star 650.
Этот Боббер был сделан мной для моего друга. За основу был взят yamaha drag star 650 1998 года выпуска. Это был первый опыт переделки мотоцикла.
Бак взяли от Явы старушки, для его установки пришлось отрезать и переварить его нижнюю часть, и вместе с тем переделать впускной коллектор.
Руль поставили drag bar . Сидение заказали в штатах. Заднее крыло сварили из разных кусков. Стоп сигнал от грузовика. Поставили резину с протектором в виде пламени и белые обода. От выхлопных труб отрезали лишнее, получился прямоток с хорошим звуком.
Ну и пока что Все, но задумок и идей еще целая куча!
http://customculture.ru/ru/news/harleydavidsonbobber
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.