Скольжение на BMW 116.
Дело было вечером, видимо делать было нечего...
Я и моя подруга, как обычно колесили по Московской кольцевой авто дороге в поисках очередного приключения на свои пятые точки. Свободного времени у нас в этот день было много, двумя словами, целая ночь. Особых дел у нас тоже не было, по-этому выбор пал на один круг по МКАДу.
Но как ни странно задержались на кольце мы совсем не долго. Увидев знакомую вывеску: "МЕГА Тёплый Стан" мы, не долго размышляя, сразу повернули по указателю. Попав в знакомую стихию, где окружающие нас люди ездили боком по укатанному снегу, начали выбирать особое местечко, где народа было более менее мало во избежании экстремальных ситуаций. Здесь и начинается мой рассказ.
Наблюдая за тем, как моя подруга выписывает виражи на заднем приводе, заимела желание сама сесть за руль. Желание было на столько сильным, что я не удержалась и попросила её уже через несколько минут катания. Ответ был положительным, за это я её и люблю. Всё же стало интересно, что такое задний привод на зимнем покрытии и как он себя поведет в разных ситуациях.
Села за руль и попыталась включить логику. Первое время реле включения туго работало, ведь только пересела с полноприводного автомобиля. Много раз раскручивало, не чувствовала машину, немного благодаря автоматической коробке передач, не получалось контролировать угол и радиус заноса. Но всё приходит с опытом и не стоит останавливаться на этом. Если честно, то BMW меня достаточно сильно порадовала, очень отзывчивая на руль, агрессивная на педаль газа, хоть и с мало мощным мотором, хотя были и казусы, когда покрытие местами варьировалось со льдом, там-то меня и перекручивало, из-за сильного угла поворота руля. В итоге, мне очень понравилось.
В связи с этим я выкладываю видео с моей кратковременной ездой на парковке МЕГи. Сильно благодарю подругу за предоставлении машины.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.