личный блог Storogilov

ТО, не простое, а самолета...

Внуковский авиаремонтный завод

Продолжая самолетную тему, сегодня мы прогуляемся по цехам Внуковского авиаремонтного завода — центру технического обслуживания и ремонта гражданских самолетов отечественного и иностранного производства. Посмотрим вблизи на самолеты и немного разберемся в их строении.

Для прохождения технического обслуживания самолет загоняют тягачем в ангар.

Одновременно можно обслуживать до восьми воздушных средств. По середине ангара установлены бытовки, где хранится часть необходимого оборудования и инструментов.

Немного о конструкции ВС — самолет представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа (основной корпус), крыльев и хвостового оперения, оснащенный двигателем, шасси и авионикой

Этот самолет проходит так называемый C-check — тяжелая форма периодического обслуживания. Из ВС достают "весь салон": сидения, потолок, полки, освещение и т. д.

Для самолетов Boeing 737 форма C-check проводится через 4000 летных часов.

Практика показывает, что при характерной для этих машин интенсивности эксплуатации срок очередной формы C-check наступает примерно через 15–18 месяцев.

В качестве силовой установки в данном самолете являются двухконтурные турбовентиляторные двигатели серии CFM56-7B производства CFM International.


Самолет разбирают до фюзеляжа, дефектируют и устраняют коррозию, а потом собирают обратно.

Команда рабочих по очистке.

Фюзеляж является "телом" самолета. В нем располагаются кабина экипажа, топливные баки, системы управления и контроля, пассажирские места и так далее.

Фюзеляж состоит из продольных балок, шпангоутов и металлических (как правило, алюминиевых) листов.


Крыло и фрагмент фюзеляжа этого самолета готовят к покраске.


Процесс осуществляется в отдельном цеху, для покраски используются полиуретановые эмали. Также на этом заводе обновляют и окрашивают интерьеры салонов воздушных судов, изготавливают из аппликационной самоклеящейся пленки трафареты, опознавательные знаки и логотипы.

Передвижные леса для удобного доступа к корпусу любого ВС.

Свежеокрашенный борт "России".

Труднодоступные места подкрашивают кисточкой.

Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.


Рабочие трудятся над носовой демпферной стойкой шасси.



Свеженький отремонтированный малыш.


Носовая часть легендарного "Боинга-737".

"Боинг-737" — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет, он является самым массово производимым реактивным пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения!

Необычная приплюснутая форма гандолы реактивного двигателя, как будто самолет пару раз приложился об полосу и замял воздухозаборник.

Два "Боинга-737" компании "Скайэкспресс". "Боинг-737" эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолетов, и каждые пять секунд где-то в мире взлетает один 737.

Проверка целостности лопаток.



Стенки багажного отделения сильно пострадали от постоянно "влетающих" чемоданов. Вот в такой тесной комнатке путешествует ваш багаж, если вы летите на 737.


Салон.

Подзаправка азотом.

И напоследок — герметичная кабина экипажа Boeing 737.



Взято в Агенстве F5

40
3 December 2010 в 03:05
2766
36
Последний раз отредактировал Storogilov, 3 December 2010 в 12:50
36 комментариев:
YODA136
#  YODA136   3 December 2010 в 03:16

вот это да) надо же так разбирать чуть ли не полностью) не когда бы не подумал что так делают)

1
flopik.QX
#  flopik.QX.Мытищ   3 December 2010 в 03:21

ага вот это ТО))) машину так на ТО привозить)) всю разберут все подстучат и заного соберут)клевый пост +

0
MZ
#  MZ.CT   3 December 2010 в 04:30

А салон таджики разбирают?! :О

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   3 December 2010 в 09:38

а таджики не люди?! О_о

0
987
#  987   3 December 2010 в 12:22

тут вопрос был поставлен не с целью нацию унизить, а отметить качество работы думаю

0
MZ
#  MZ.CT   3 December 2010 в 16:09

Люди. И туземцы тоже люди. В смысле, homosapiens. Ну нет других подвидов, увы, так что всех под одну "гребенку".

Только вот таджики в РФ почти полностью являются гастарбайтерами, то есть самой низкокачественной рабочей силой. Зачастую эта рабочая сила не знает язык страны, не имеет никаких профессиональных навыков (а откуда им взяться в нищей стране?), не несет никакой ответственности за выполненную работу.

Даже ремонт квартиры, по сути механическая работа, никогда не обходится без "косяков". Какого лешего подобную рабочую силу допускают к авиалайнерам?

0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   3 December 2010 в 10:07

интрересно было посмотреть, спасибо)+)

0
А.Ю.
#  А.Ю..720°   3 December 2010 в 10:21

за пост спс, познавательно)
ток таджики напрягают, хотя они его только моют/красят

0
kirph
#  kirph.16rus   3 December 2010 в 10:30

харош пост) интересненько)

0
RODGER-AL
#  RODGER-AL   3 December 2010 в 11:02

Ух блин .. инетересно ... спасибо за пост жду продолжения

0
Slik
#  Slik.Rally   3 December 2010 в 11:07

интересно +=)))

0
Zorkiy
#  Zorkiy   3 December 2010 в 11:17

интересно ждем следующих серий.

0
Koshe4ka
#  Koshe4ka   3 December 2010 в 11:20

Спасибо,очень интересно увидеть как все происходит изнутри!Отличный пост)

0
Вадим И.
#  Вадим И.   3 December 2010 в 11:32

О! Так это ж завод 400!!!
у меня там родственник работает!!
Был там пару раз!!!
Отличный пост!
+

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   3 December 2010 в 11:34

отличный пост, молодец
вот только это фото меня напрягло

2
Роман Эл
#  Роман Эл   3 December 2010 в 13:01

Именно такой же комментарий хотел написать.....


Неужели и в обслуживание самолётов мы нанимаем дешёвую раб силу с бывших союзных республик??!!

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom   3 December 2010 в 16:09

ну нельзя же неквалифицированных кадров в такие отрасли пихать
Какого, например, хуя, таджиков за руль автобусов посадили?
Они заебали уже своей гармошкой с третьей полосы поворачивать налево.....

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   3 December 2010 в 17:12

а по-моему они просто что-то там моют

0
MF
#  MF   3 December 2010 в 13:02

Команда рабочих будто равшан и джумшут ))) опасносте!!!11

0
Lucky
#  Lucky   3 December 2010 в 11:40

Как же интересно! как будто сам там только что побывал)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   3 December 2010 в 11:54

в Москве можно на тренажёре покататься боинга 737.. полностью имитирующего настоящий.. даже, говорят, пилоты там экзамены сдают!

0
Вадим И.
#  Вадим И.   3 December 2010 в 11:55

а поконкретней...

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG   3 December 2010 в 12:01

офигенно) оч понравилось)

0
КросаВчег
#  КросаВчег   3 December 2010 в 12:20

видел такое, многое связывает с авиацией ....эх ностальгия, спасибо!+

0
Kosnikov
#  Kosnikov   3 December 2010 в 12:23

Хорош! )

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222   3 December 2010 в 12:47

интересно очень ))) вчитывался в каждое слово )))

0
Rayman_mexico
#  Rayman_mexico   3 December 2010 в 12:56

давай ещё одно продолжение)
очень понравились оба поста

0
klin
#  klin.24rus   3 December 2010 в 12:57

Жалко +5 не могу.. Я болен авиацие. :)

0
Storogilov
#  Storogilov   3 December 2010 в 12:59

тогда смотри предыдущий пост еще)

0
klin
#  klin.24rus   3 December 2010 в 13:07

УЖе. :)

0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   3 December 2010 в 13:04

ппц) круто))
надо самолет брать)

0
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО   3 December 2010 в 14:17

супер)много чего узнаешь!)))

0
Kot001
#  Kot001.55rus   3 December 2010 в 15:43

клево пиши исчО!)))

0
evildoer
#  evildoer   3 December 2010 в 17:34

+++ ждем продолжения)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   3 December 2010 в 17:42

пиар) никто в раше так не делает ТО на самолеты)))
бред полный))

0
Lev31
#  Lev31   3 December 2010 в 22:14

интересно, спасибо!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29