ТО, не простое, а самолета...
Внуковский авиаремонтный завод
Продолжая самолетную тему, сегодня мы прогуляемся по цехам Внуковского авиаремонтного завода — центру технического обслуживания и ремонта гражданских самолетов отечественного и иностранного производства. Посмотрим вблизи на самолеты и немного разберемся в их строении.
Для прохождения технического обслуживания самолет загоняют тягачем в ангар.
Одновременно можно обслуживать до восьми воздушных средств. По середине ангара установлены бытовки, где хранится часть необходимого оборудования и инструментов.
Немного о конструкции ВС — самолет представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа (основной корпус), крыльев и хвостового оперения, оснащенный двигателем, шасси и авионикой
Этот самолет проходит так называемый C-check — тяжелая форма периодического обслуживания. Из ВС достают "весь салон": сидения, потолок, полки, освещение и т. д.
Для самолетов Boeing 737 форма C-check проводится через 4000 летных часов.
Практика показывает, что при характерной для этих машин интенсивности эксплуатации срок очередной формы C-check наступает примерно через 15–18 месяцев.
В качестве силовой установки в данном самолете являются двухконтурные турбовентиляторные двигатели серии CFM56-7B производства CFM International.
Самолет разбирают до фюзеляжа, дефектируют и устраняют коррозию, а потом собирают обратно.
Команда рабочих по очистке.
Фюзеляж является "телом" самолета. В нем располагаются кабина экипажа, топливные баки, системы управления и контроля, пассажирские места и так далее.
Фюзеляж состоит из продольных балок, шпангоутов и металлических (как правило, алюминиевых) листов.
Крыло и фрагмент фюзеляжа этого самолета готовят к покраске.
Процесс осуществляется в отдельном цеху, для покраски используются полиуретановые эмали. Также на этом заводе обновляют и окрашивают интерьеры салонов воздушных судов, изготавливают из аппликационной самоклеящейся пленки трафареты, опознавательные знаки и логотипы.
Передвижные леса для удобного доступа к корпусу любого ВС.
Свежеокрашенный борт "России".
Труднодоступные места подкрашивают кисточкой.
Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.
Рабочие трудятся над носовой демпферной стойкой шасси.
Свеженький отремонтированный малыш.
Носовая часть легендарного "Боинга-737".
"Боинг-737" — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет, он является самым массово производимым реактивным пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения!
Необычная приплюснутая форма гандолы реактивного двигателя, как будто самолет пару раз приложился об полосу и замял воздухозаборник.
Два "Боинга-737" компании "Скайэкспресс". "Боинг-737" эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолетов, и каждые пять секунд где-то в мире взлетает один 737.
Проверка целостности лопаток.
Стенки багажного отделения сильно пострадали от постоянно "влетающих" чемоданов. Вот в такой тесной комнатке путешествует ваш багаж, если вы летите на 737.
Салон.
Подзаправка азотом.
И напоследок — герметичная кабина экипажа Boeing 737.
Взято в Агенстве F5
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.