Недоэмка Alpina B5.
На фестивале скорости в Гудвуде бюро Alpina представило свою последнюю работу — B5 Bi-Turbo.
Автомобиль планируют оборудовать мотором V8 4.4, позаимствованным у BMW 550i. Модернизированный агрегат, которым также оснащается Alpina B7, генерирует 507 л.с. и 700 Н•м против исходных 407 сил и 600 ньютон-метров. Алюминиевой «восьмёрке» тюнеры приделали два новых турбокомпрессора, обеспечивающих давление наддува до одного бара, заменили поршни, интеркулеры, а также изменили степень сжатия — было 10:1, стало 9,2:1. В паре с улучшенным двигателем трудится восьмиступенчатый «автомат» Switch-Tronic, который мастера из Бухлоэ доводили до ума и тестировали вместе со специалистами компании ZF. Как следствие, сотню седан набирает за 4,7 с, а максималка у него — 307 км/ч. Недурно, но предыдущий B5 при том же времени разгона до 100 км/ч выдавал до 314 км/ч.
Наивно было бы полагать, будто увеличенная больше чем на полцентнера снаряжённая масса не даст о себе знать. И конечно, подвеску в покое не оставили. Главные новшества — слегка укороченные пружины и специально разработанные рычаги передней двухрычажки, обеспечивающие больший угол развала колёс. В «базе» доступны и перенастроенные электронноуправляемые амортизаторы с переменной степенью демпфирования. За их работу отвечает регулятор системы VDC, размещённый на центральном тоннеле. К слову, режимов — четыре штуки: Normal, Comfort, Sport и Sport+. Любители особо динамичной езды смогут заказать и такую опцию, как активные стабилизаторы Dynamic Drive.
Внешность Альпины B5 Bi-Turbo выразительная, но не кричащая. Дабы показать спортивность машины, умельцы поставили ей новые передний бампер, накладку на задний, патрубки выпуска, еле заметный съёмный диффузор (чтобы можно было — подумать только! — буксировать прицеп) и крупный спойлер на крышке багажника. Такой «костюм» снижает подъёмную силу на передней и задней осях на 60 и 30% соответственно. Осаживать массивную по меркам класса «тушку» призваны тормозные диски диаметром 374 мм спереди и 370 мм сзади. Катки — 20-дюймовые традиционного для Альпин дизайна. Обуты они, между прочим, в наисовременнейшую резину Michelin Pilot Super Sport.
Цены на новёхонькую «бэ-пятую» пока не разглашаются, но, чтобы было с чем сравнить, напомним, что стандартную «пятьсот пятидесятую» официальные дилеры в Германии продают не меньше чем за 70 500 евро (включая налоговые отчисления).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.