Битва правый против левого 3 года спустя. Часть 2 фотоотчет.
Битва правый против левого 3 года спустя. Часть 1.
30 июля всё-таки состоялся долгожданный 3-й раунд битвы правого и левого руля.
На этот раз все решилось далеко не ничьей, и правый руль одержал победу со счетом 9:4.
Мероприятие состоялось, без каких либо происшествий, широкая освещенная трасса, хорошие участники и отсутствие дпс. Катались до 5 утра, все удалось.
Сюда буду добавлять фотки по мере их появления.
Немного фото с дмитровского полигона.
24 числа, была жара, но нас (клуб Urteam) всё-таки попросили поставить отсечку на дмитровском полигоне.
Интересного особо ничего не было, вот пара фоток.
На краю земли
Вот вчера снова наткнулся на мультфильм, все наверное его смотрели не раз, но я пересматривал.
Всех с понедельником.
Раз всем так понравился пост про жару написанный Михаилом Веллером, выкладываю еще один.
Московское время.
Жара в Москве. М. Веллер (С)
... ЖАРА в Москве вначале была незаметна. То есть, конечно, еще как заметна, но кого же удивишь к июлю жарким днем. Потели, отдувались, обмахивались газетами, в горячих автобусах ловили сквознячок из окон,страдая в давке чужих жарких тел, и неприятное чувство прикосновения, мирилось только, если притискивало к молодым женщинам, которые старались отодвинуть свои округлости не столько из нежелания и достоинства, но просто и так жарко.
Метро 2 Система Д6
Основное предназначение системы — транспортная связь объектов Минобороны в центре города с «подземным городом» в Раменках.
Метро 2
Метро-2 не является единой системой и состоит из различных, не имеющих прямых соединений между собой транспортных систем, построенных в разные годы и находящихся в ведении разных ведомств.
Недоэмка Alpina B5.
На фестивале скорости в Гудвуде бюро Alpina представило свою последнюю работу — B5 Bi-Turbo.
В США японцы доставили долгожданный седан Subaru Impreza WRX STI.
История модели Subaru Impreza WRX STI насчитывает 18 лет. За это время были в гамме и «заряженные» седаны, и универсалы и даже купе. А в 2007-м грянул гром: топ-версию Импрезы превратили в хэтч, убрав из линейки все варианты, включая четырёхдверку.
C-class DR 520.
Спецверсия, созданная на базе Мерседеса C 63 AMG с пакетом AMG Performance Package Plus, получила говорящее имя C-class DR 520. Число показывает, сколько «лошадей» спрятано в могучей атмосферной «восьмёрке» объёмом 6,2 л. Главное отличие четырёхдверок и пятидверок лимитированной серии от стандартных «шестьдесят третьих» кроется под рельефным капотом. Двигатель, над которым поработали серьёзнейшим образом, стал выдавать на 63 силы (было 457 л.с.) и 51 ньютон-метр (в дополнение к 599 Н•м) больше благодаря новым «мозгам», кованым поршням, шатунам и воздушному фильтру с повышенной пропускной способностью.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота