личный блог Stick_it

Обзор Infiniti FX35

Технические параметры Infiniti FX35
•Тип кузова: 5-дверный хетчбэк
•Количество мест: 5
•Габариты (длина, ширина, высота), мм: 4803x1925x1651
•Колёсная база, мм: 2850
•Собственная масса, кг: 1958
•Обьём багажника, л: 439/1049
•Топливный бак, л: 90
•Двигатель: DOHC iVTEC, бензиновый
•Рабочий обьём двигателя, см: 3498
•Количество клапанов: 24
•Максимальная мощность, л.с./об. мин: 280/6200
•Максимальный крутящий момент, Nm/об. мин: 365/4800
•Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая
•Тип привода: полный привод
•Максимальная скорость, км/ч: 227
•Динамика 0-100 км/ч, секунд: 6,4
•Средний расход горючего, л/100 км: 12,5

Дизайн Infiniti FX35
Общая платформа со спортивным родстером 350Z и классический привод в базовой версии, а также продольное размещение двигателя спереди определили дизайн автомобиля. Он обладает длинным, массивным передком и сдвинутой назад округлой кабиной. Высокая плечевая линия, узкие боковые окна, а также косые створки багажного отделения создают образ динамичной машины и максимально уменьшают коэффициент аэродинамического сопротивления.
Задняя часть в целом выглядит как ансамбль нескольких скруглённых плоскостей, в центре которого находится створка пятой двери с миниатюрным окошком, элегантным спойлером сверху и задними фонарями, как у Nissan Qas-quai. Оригинальная внешность - своего рода дань техническим возможностям, поскольку продольно расположенный двигатель VQ35DE V6 занимает весьма много места. Отсюда - столь длинный капот и кабина типа купе. В свою очередь, прищуренный взгляд передних фар и массивный монолит бампера с решёткой радиатора создают впечатление основательной, ударопрочной и по-настоящему выносливой конструкции.

Салон Infiniti FX35
Особую ценность этой модели подчёркивают детали из дерева и полированного алюминия, а также по-спортивному перфорированные легкосплавные накладки педалей. Центральный элемент средней консоли, как и у многих других «тачек» премиум-класса - аналоговые кварцевые часы. Над овальным циферблатом часов помещена модная мультимедийная система с многофункциональной круглой ручкой управления в центре и кнопками вокруг неё, что напоминает изображение Солнца и его планет. Система формирует единый блок информации и управления с системой раздельного климат-контроля и 11 динамиками Bose. На экране можно увидеть важнейшие сведения о происходящем в автомобиле, фиксированную картинку с камеры заднего вида, выбрать нужную радиостанцию и следить за температурой в салоне. Сложно, но освоить можно.

Приборную панель формируют четыре классические шкалы. На больших отображаются показания спидометра и тахометра, на маленьких - данные о количестве топлива и охлаждающей жидкости. Как и уже упомянутые часы, инструменты на приборной панели снабжены оранжевой подсветкой - ещё один штрих к портрету утончённого и дорогого интерьера FX, как и вышитое название модели на спинках передних сидений.
Ложка дёгтя в бочке мёда - задние двери FX. Они настолько узкие, что немолодым пассажирам среднего роста будет трудно попасть в салон. Расстояние между рядами сидений также было явно принесено в жертву моторному отсеку или багажному отделению. Может быть, в этом виноват донор органов FX - Nissan 350Z, но похоже, что на размеры салона Infiniti FX повлияла и посадочная формула родстера 2+2.


Выводы
Infiniti FX35 отличный выбор для всех эстетов, которые превыше всего ценят в автомобиле оригинальный дизайн и технологичность.

Как вам авто?

  1. Отличный автомобиль! (57% — 32 голоса)
  2. Нормальный... (20% — 11 голосов)
  3. Не очень. (0% — 0 голосов)
  4. У меня такая)) (5% — 3 голоса)
  5. Совсем не нравится! (18% — 10 голосов)
3
29 January 2011 в 15:07
8799
17
17 комментариев:
mahoney
#  mahoney.  29 January 2011 в 15:08
внешне не плох
но на сколько знаю его владельцы очень не хвалят вариатор...хлам полнейший
0
bwcars
#  bwcars  29 January 2011 в 15:15
автомат 5 уровней - деревня для такой машины. Она поэтому и жрет много и ревет когда не надо :-(

а так, однажды сев в EX точно и навсегда поставил крест на этой машине. За технические ноу-хао типа звука, камеры вокруг и т.д. конечно респект, но коробки уже у многих машин не только с тупым автоматом, но и с 7ми ступенчатые
0
maD.
#  maD.  29 January 2011 в 15:17
У финика 7ступка автомат
0
mahoney
#  mahoney.  29 January 2011 в 15:18
Разве?
а с вариатором че тогда? мурано?
0
maD.
#  maD.  29 January 2011 в 15:18
Наверно, у финика:
7-ступенчатая АКПП с режимом ручного переключения, спортивным режимом DS и функцией Downshift Rev Matching
0
Deeman
#  Deeman.///M  29 January 2011 в 15:19
Фини тоже бывают с вариком.И правильно говорят-хлам!
2
maD.
#  maD.  для Deeman.///M  29 January 2011 в 15:20
У нас не бывают.
0
Deeman
#  Deeman.///M  для maD.  29 January 2011 в 15:21
Предыдущего поколения бывают.про новые не знаю.
0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  24 April 2011 в 15:31
Да да, у Мурано вариатор.
0
djvov
#  djvov.66rus  29 January 2011 в 15:22
жду отчета о динамических характеристиках и коробке, многие владельцы готорвят что тупит на старте и медленно разгоняется, а расход и обслуга в копеечку
0
Stick_it
#  Stick_it  29 January 2011 в 15:33
Макс. скорость 212 км/ч
Разгон до 100км/ч 7.8 с
Объем дв. 3498 см³
Расход 13.6 л

0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  24 April 2011 в 15:30
Ездит быстро!
Коробка... Да как и все автоматы)) Нет автоматов не тупящих со старта! Не встречал, по крайней мере. Ну кроме тех авто, на которых Лаунч-Контроль, двойное сцепление и т.д. Аля SLS AMG.

Обслуживание не из дешевых.
Расход большой при активной езде, но есть умельци, которые умудряются ездить не выходя из 15 литров на сотню.
0
Deeman
#  Deeman.///M  29 January 2011 в 15:25
Характеристики тоже немного странные написаны:
Разгон до 100 у фини не такой
Кол-во лошадок такое на предыдущем FX.
0
Putin_legion
#  Putin_legion  29 January 2011 в 16:05
Минусы предыдущего fx!это тормоза,каждая замена колодок приследует замену дисков!подушки двигателя не выдерживают мощь!подшипники ступиц начинают гудеть примерно от 50тыщ,так же и привода!и лично мне не нравилось сидеть за рулем чувствовал себя как в тазике!
А что косаеться внешне-очень симпатичен.
Салон тоже не плохой,часики пода радовали в инфи!
0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  24 April 2011 в 15:27
Напрашивается вопрос: а был ли вообще у Вас этот автомобиль?)

Да, тормоза конечно не лучшие, но про колодки и диски БРЕД! Диски умирают задние, и частота "умирания" зависит от того, как ездишь.
Колодки менял уже даже не помню сколько раз, а диски передние - 1 раз, задние - 2 раза.

Про подушки двигателя - это Вы вообще где такое взяли?)) Какую такую "мощь" они не выдерживают???

Подшипники ступиц? У меня 66500 км - никаких проблем с ходовой я ВООБЩЕ никогда не испытывал, тьфу тьфу тьфу. Причем живу загородом и дорога домой не из лучших.

За рулем как в тазике? - Ну это уже личная точка зрения, но, вообще говоря, после любой легковушки садишься и чувствуешь себя высоко и приятно. Если пересаживаешься после джипа - ощущения полный фетишь, так как она офигенно рулится и сидеть удобно.

Собственно вот))
0
Барон
#  Барон.SH  29 January 2011 в 22:44
Какое то странное описание, часть про новый часть про старый финик, в новом много меньше минусов чем в старом, но основную проблему устранили только в 37-м, а именно тормоза поменяли на нормальные диски и машинки, убрав эти позорные тормоза, размером как у альмеры какой-нить.
0
Никита Витальевич
#  Никита Витальевич  24 April 2011 в 15:18
Все супер, только есть несколько замечаний:

На фото фигурирует то новый FX, то старый.
В технических характеристиках указана мощность старого FX35, а в динамических - параметры нового FX35 =)
Вес у меня написан 2080.
Новый весит точно больше!
Повнимательнее немножко и все будет супер)))
0
отредактировал Никита Витальевич, 24 April 2011 в 15:33

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29