Обзор Infiniti FX35
Технические параметры Infiniti FX35
•Тип кузова: 5-дверный хетчбэк
•Количество мест: 5
•Габариты (длина, ширина, высота), мм: 4803x1925x1651
•Колёсная база, мм: 2850
•Собственная масса, кг: 1958
•Обьём багажника, л: 439/1049
•Топливный бак, л: 90
•Двигатель: DOHC iVTEC, бензиновый
•Рабочий обьём двигателя, см: 3498
•Количество клапанов: 24
•Максимальная мощность, л.с./об. мин: 280/6200
•Максимальный крутящий момент, Nm/об. мин: 365/4800
•Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая
•Тип привода: полный привод
•Максимальная скорость, км/ч: 227
•Динамика 0-100 км/ч, секунд: 6,4
•Средний расход горючего, л/100 км: 12,5
Дизайн Infiniti FX35
Общая платформа со спортивным родстером 350Z и классический привод в базовой версии, а также продольное размещение двигателя спереди определили дизайн автомобиля. Он обладает длинным, массивным передком и сдвинутой назад округлой кабиной. Высокая плечевая линия, узкие боковые окна, а также косые створки багажного отделения создают образ динамичной машины и максимально уменьшают коэффициент аэродинамического сопротивления.
Задняя часть в целом выглядит как ансамбль нескольких скруглённых плоскостей, в центре которого находится створка пятой двери с миниатюрным окошком, элегантным спойлером сверху и задними фонарями, как у Nissan Qas-quai. Оригинальная внешность - своего рода дань техническим возможностям, поскольку продольно расположенный двигатель VQ35DE V6 занимает весьма много места. Отсюда - столь длинный капот и кабина типа купе. В свою очередь, прищуренный взгляд передних фар и массивный монолит бампера с решёткой радиатора создают впечатление основательной, ударопрочной и по-настоящему выносливой конструкции.
Салон Infiniti FX35
Особую ценность этой модели подчёркивают детали из дерева и полированного алюминия, а также по-спортивному перфорированные легкосплавные накладки педалей. Центральный элемент средней консоли, как и у многих других «тачек» премиум-класса - аналоговые кварцевые часы. Над овальным циферблатом часов помещена модная мультимедийная система с многофункциональной круглой ручкой управления в центре и кнопками вокруг неё, что напоминает изображение Солнца и его планет. Система формирует единый блок информации и управления с системой раздельного климат-контроля и 11 динамиками Bose. На экране можно увидеть важнейшие сведения о происходящем в автомобиле, фиксированную картинку с камеры заднего вида, выбрать нужную радиостанцию и следить за температурой в салоне. Сложно, но освоить можно.
Приборную панель формируют четыре классические шкалы. На больших отображаются показания спидометра и тахометра, на маленьких - данные о количестве топлива и охлаждающей жидкости. Как и уже упомянутые часы, инструменты на приборной панели снабжены оранжевой подсветкой - ещё один штрих к портрету утончённого и дорогого интерьера FX, как и вышитое название модели на спинках передних сидений.
Ложка дёгтя в бочке мёда - задние двери FX. Они настолько узкие, что немолодым пассажирам среднего роста будет трудно попасть в салон. Расстояние между рядами сидений также было явно принесено в жертву моторному отсеку или багажному отделению. Может быть, в этом виноват донор органов FX - Nissan 350Z, но похоже, что на размеры салона Infiniti FX повлияла и посадочная формула родстера 2+2.
Выводы
Infiniti FX35 отличный выбор для всех эстетов, которые превыше всего ценят в автомобиле оригинальный дизайн и технологичность.
Как вам авто?
- Отличный автомобиль! (57% — 32 голоса)
- Нормальный... (20% — 11 голосов)
- Не очень. (0% — 0 голосов)
- У меня такая)) (5% — 3 голоса)
- Совсем не нравится! (18% — 10 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.