Автоподставы... что делать?! + [схемы]
Всем привет! "Подстава" всегда считалась элитным видом преступной деятельности, как когда-то карманное воровство... Что же творится на дорогах...?
Смотрим подкат...
Наглухо тонированные стекла и мятое крыло - основной признак авто используемого для "автоподстав"... а вот стекла жерты должны быть без тонировки, так как преступник должен знать, что водитель один.
Классикой подставы является умышленное совершение незначительного ДТП с выбранным авто, с целью заставить владельца добровольно расстаться с деньгами.
Во-первых: в ДТП подставщикам нельзя "светиться", так как страховщики уличив водителя в том что он стал жертовой однотипных ДТП заподозрят его в мошенничестве. Кроме того авто потерпевших будут осматривать эксперты, которые быстро определят характер повреждений на автомобиле...
Занятие "подставами" не такое просто дело и занимаются ими только профессионалы. Работа должна быть выполнена очень грамотно и виртуозно, чтобы жертва как можно позже поняла что стала жертвой инсцинировки. А лучше, чтоб вообще не поняла...
Те подставы которые официально регистрируются и придаются огласке, чаще всего совершаются любителями. Ведь успех "подставы" зависит от слаженных действий всей группы преступников.
В "ударный" экипаж который совершает ДТП обычно входит три спеца. Водитель хорошо владеющий техникой вождения... Его задача является грамотно и правдоподобно подставить авто под машину "лоха" избежав лишних повреждений. Второй член группы - это "мозг" хороший психолог, который должен убедить водителя чтобы он быстрее расстался с деньгами для его же пользы. И третий участник - "качок", который должен показать жертве, что сопротивление бесполезно. Если же работают дав экипажа, то есть еще водитель и "связной". Кроме того в состав могут входить свои свидетели, гаишники, представители страховых компаний, юристы и даже нотариусы...
Особые приметы имеет и транспорт "подставлял"... обычно это престижные в свое время авто "третьей свежести", окраска которых на СТО будет стоить не дешево. Стекла таких авто наглухо затонированы, а номера бывают заляпаны грязью.
Жертва преступников... должна отвечать целому ряду критериев. Машина должна быть не дешевой и не очень дорогой. Владельцы таких авто чаще всего в состоянии расплатиться с "подставой" на месте.
А вот старичок едущий на потрепанных "жигулях" для "подставлял" не только бесперспективный клиент, но еще и опасный. он не только никогда не даст денег, но еще и сразу позвонит в милицию...
Отпугивают "подставлял" и авто с сильно затонированными стеклами, потому как не видно сколько человек сидит в машине.
Женщины же тоже не очень привлекают преступников, так как при ДТП они прежде всего начинают звонить супругу или другу, который может оказать жертве поддержку.
Идеальной жертвой является мужчина средних лет на авто стоимостью около $20 тыс. с незатонированными стеклами и без пассажиров. А лучше, чтоб он разговаривал по телефону и отвлекся...
Вот основные схемы классических автоподстав
1. Авто - жертву со второй полосы сгоняет дальним светом какой-то "торопыга". Авто "подставлял" поджидает жертву в "мертвой зоне".
2. Припаркованный перед поворотом авто "подставлял" начинает движение в момент поворота авто - жертвы из второго ряда.
3. Движущийся в третьей полосе авто делает резкое движение вправо, пугая авто жертвы, которая в итоге выскакивает на первую полосу.
Имеет ли смысл бить машину, если можно сэмитировать ДТП? В большинстве случаев происходит сближение авто, во время которго из окна машины в "жертву" бросают пластиковую бутылку. Она создает хороший шумовой эффект. А пока жертва рассматривает или разговаривает с жуликом, другой участник царапает авто наждачной шкуркой...
Потом просят отъехать чтобы не мешать и что страховка теряет свою силу... Виновник ДТП готов заплатить в том случае, если нанес незначительный ущерб. И в последнее время на это соглашаются не все и бизнес этот становится нерентабельным.
Сейчас на пике подстав являются не авто, а "пешеподставы" Обычно происходит это в оживленных местах: у супермаркетов, в пробках... Жулики медленно приближаются к авто не глядя не него и разговаривая по телефону, а приблизивших с грохотом падают на него. Водитель выскакивает, но пешеход уверяет, что с ним все в порядке и успокоенный водитель спокойно узжает... но напрасно: через час-другой, пешеходу станет плохо и он попадет в больницу откуда сообщат в милицию. Найдется свидетель, который снял это на видео... останется только поставить водителя перед фактом заплатить $2-3 тыс. Никто из "пешеподставлял" старается не рисковать и у них всегда под одеждой имеется защита.
Хорошую службу может послужить видеорегистратор, который и поможет установить истину ДТП.
Что делать?
Прежде всего записать номера авто стоящих рядом, водители которых могут стать свидетелями. Вызвать ГАИ или милицию и лучше разговаривать с потерпевшим через окно, если вдруг он начал вести себя агрессивно. И не надо соглашать никуда ехать с места ДТП. Не теряйте самообладания и не бойтесь угроз...
Спасибо за внимание...
МИР ВСЕМ... будьте аккуратней...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.