личный блог Стас.

Как стать крутым рейсером)))) часть 9

А вот вам продолжение истории. Посвящается самому великому событию в жизни рейсерского мира - Автошоу Автоэкзотика.

Москва – Столица Мира, самый главный город на земле. Но нашему городу тоже кое что перепало – он удостоин великой чести, ведь в нем тоже проводиться Шоу Автоэкзотика – прям как в Москве и это конечно очень круто. Этот день – красный день календаря и великий праздник каждого уважающего себя {псевдо} рейсера. К нему следует готовиться за год вперед. Уж сколько замечательных кривых обвесов и ведер шпаклевки к ним было продано, сколько всяких полезных и не очень приблуд коварные торговцы тюнингом как в свое время Колумб бусы аборигенам, продали несчастным рейсерам, падким на все блестящее и бросающееся в глаза. Автоэкзотика – шоу очень демократичное. Если твои родители до сих пор еще не купили тебе экзотический автомобиль, сам ты его покупку или подготовку осилить не можешь, выход всеже есть. Даже два. Ты можешь купить какое-нить ведро (у наше главного героя как раз было подходящее когдато давно и даже не одно) и превратить его в экспонат достойный самой Автоэкзотики. Здесь все гораздо проще – ведь это даже не гонки на Луче, здесь всего лишь надо приехать и красиво стоять (а если твой аппарат скажем почемуто не едет – не беда, ведь его можно притащить на тросе!). Таким образом достаточно тюнинг-кита, который наш герой купил в самом начале нашей истории – т.е. прямотока, большого антикрыла и разнообразных наклеек. Если денег еще осталось можно купить очередной обвес и ведро шпаклевки к нему. Если же финансы не позволяют осуществить данный тюнинг, либо автомобиль принадлежит не тебе, а твоим родителям и они почемуто наотрез отказываются разрешать тебе сотворить с твоим автомобилем подобное (проклятые старомодные родаки ничо нипанимают в современных увлечениях молодежи) есть второй выход. Ты можешь выступить в роли артиста, клоуна или выбери сам себе название от своего клуба дабы помочь организаторам данного шоу веселить публику. Это очень важная и почетная задача – ведь организаторы не хотят чтобы народ скучал, а то заскучавший народ может начать усиленно потреблять алкоголь и от безделья бить кому-нить морду, из-за чего кол-во посетителей может сильно сократиться, а доход упасть. Но ничего страшного – всегда найдется масса желающих помочь оргам заработать, причем совершенно забесплатно. И если ты согласен на подобное - тогда твое авто даже почти стандартное все равно туда пустят вместе с тобой.

Наши герои тоже кто как может готоятся к шоу. Паша, купивший у нашего главного героя его классику доволен собой. Ведь у него уже есть крутой рейсерский автомобиль достойный стать экспонатом автоэкзотики. Нашего главного героя он считает идиотом – как можно было продать такой замечательный автомобиль и купить какоето зубило. У него деньги наверна лишние. Ведь и в эту машину садяццо деффки, она выделяется и на луче его считают своим. Конечно, сейчас то прежний хозяин этой классики уже ездит на STI, но это ведь мама с папой ему ее купили и устроили на работу. А я сам на свои кровные купил эту замечательную классику подрабатывая ночами на бакалейном складе грузчиком!

Знакомый нашего главного героя Петя – тоже доволен собой. Ведь как вы помните родители дали ему в пользование новенькую Киа спектра и для того чтобы попасть на автоэкзотику ему всего лишь надо было оклеить ее наклейками.

Нашим рейсерам очень важно продвигать свой клуб в глазах общественности. Проще всего это сделать как раз на автоэкзотике веселя народ. Тогда можно и быстрых машин в клубе не иметь и кудато ездить гоняццо не обязательно. Показуха в этом деле самое главное. Народ ведь по большей части ничего не понимает в тюнинге и ему легко внушить, что Пашина классика – самый что ни на есть рейсерский автомобиль, который мало чем уступит новой STI ее бывшего владельца например.

Владелец турбодвенашки пошел на хитрость – он открыл у своей машины капот! У наших рейсеров досада, ведь они так не могут, т.к. кроме нулевиков различных форм, цветов и размеров у них под капотом нет особо ничего примечательного. Правда у одного из них есть там большой тюнинговый ресивер покрашенный в красный цвет из баллончика, но к сожалению хозяин машины пьяный валяется в палатке и капот ему уже никак не открыть, а ключи от машины он кудато засунул и найти их не удается. Поэтому к досаде наших рейсеров часть публики проходит мимо них. К тому же какието уж больно искушенные в тюнинге типы, особенно москали, почемуто с презрением смотрят на суперкары наших рейсеров – но таких к счастью меньшинство здесь. Остальные проявляют неподдельный интерес и даже фотографируются с их машинами – а это по настоящему круто.

А главный наш герой теперь тусит с другими субаристами. Хоть у него и с виду стандартная СТИ, но это ничего – все равно хороший эспонат для шоу, разбавляющий собой обилие рейсерских поделок. Стоять рядом с какимито тазами нашему герою уже западло. Пофиг что сам когдато таким был. И вообще он возмущен обилием всяких ведер в том числе и стандартных на данном мероприятии (к его стандартной машине это не относится. STI ведь не ведро, правильно?). Но организаторы не придерживаются взглядов нашего героя, им деньги надо зарабатывать, а пипл схавает как говориццо.
Можно конечно устроить гонки, но это сложно и собьют еще кого. Вот дискотека для нескольких тысяч поддатых человек, часть из которых катается по полю в пьяном виде на своих авто – это конечно гораздо безопаснее и интереснее.

Зловредный Дюк тоже прибыл на сие мероприятие, но у него все не как у людей – наклеек не наклеил, глушак не блестит, капот не открывает, машина выглядит стандартной. Сидит в сторонке и жрет себе шашлык, когда вокруг такой праздник рейсинга. Ну дак он же на другой стороне Силы – у него все наоборот, не как у нормальных пацанов то.

Также на автоэкзотику прибыл некто Костя из Славного города Москвы – Столицы Мира, почетный и всегда желанный гость. В самой Москве его рейсерская жизнь сложилась не очень удачно т.к. его эклипс многие обгоняют, аццкий стайлинг считают колхозом, денег у него по Московским меркам не очень много и деффки в его авто прыгают неохотно. А вот тут – совсем другая картина! На фоне поделок местных рейсеров, его афта выгладит зачотно, гоняццо никто не заставляет, а местные деффки так и вешаются на заезжего москаля. К томуже все дешево вокруг.
Но тут всетаки не Москва. В Москве совсем другое дело – там автоэкзотику проводят в теплое время года, а нам с вами как говориться достаются объедки – автоэкзотика в августе, с сопутствующими дождями и холодными ночами. Но русский человек тут не пропадет – у него всегда есть в запасе большой выбор спиртосодержащих средств для сугрева, провезенных в полостях огромных сабвуферов и других хитрых местах. После употребления участники делятся обычно на две группы – те кто сразу упал и дрыхнет в палатке, своей машине или прямо там где упал и те кто продолжают держаться на ногах и им соответственно холодная ночь нипочем.

Наш москаль Костя тоже принял для сугрева и раздраженный тем, что по его мнению его крутая тюнинговая тачка, оказавшая честь местному быдлу и прихавшая аж с самой Москвы – Столицы Мира в этот забытый Богом городок привлекает слишком мало внимания публики поехал рассекать по территории шоу. Посколько медленно едущая с черепашьей скоростью афта тоже привлекает мало внимания, наш герой решил поехать побыстрей и эффектно с заносом развернуться. Не учол он того, что земля довольно влажная после недавно прошедшего дождя и итогом «эффектного заноса» стал контакт тюнингового эклипса с не менее тюнинговой классикой нашего знакомого Паши. Б….ть!!! Выругался изрядно поддатый Костя, Кто только додумался поставить тут это гнилое псевдорейсерское карыто!!! А как вы прекрасно знаете, наши псевдорейсеры ОЧЕНЬ не любят когда их псевдорейсерские карыта, называют псевдорейсерскими карытами. Поэтому бухой не меньше Кости Паша и подоспевшие на помощь товарищи не долго думая разбили Косте лицо, сломали несколько ребер и выбили несколько зубов.
В результате чего Паша и товарищи отправились отдыхать в местную ментовку, а Костя вместо знакомства с дешовыми местными девушками ознакомился с дешовой местной больницей.

Остальные участники этого чудесного шоу наутро проспавшись расползлись потихоньку по домам, на чем это знаменательное событие в жизни рейсерского мира нашего города и закончилось.

17
15 July 2011 в 01:23
852
9
9 комментариев:
Kharlamoff
#  Kharlamoff  15 July 2011 в 01:34

поставил плюс, но не осилел.. За труды)

2
HIPSTARR
#  HIPSTARR  15 July 2011 в 01:48

тоже самое)

1
Банкомат
#  Банкомат  15 July 2011 в 02:07

На работе завтра почитаю, сам писал?

1
Стас.
#  Стас..76rus  15 July 2011 в 02:13

Нет хороший знакомый его нет на смотре((((3 года расказам

0
Брюлька
#  Брюлька  15 July 2011 в 02:59

ну куй знает)осилила по 2 строчки из каждого обзацца)видать дружка твоего выглнали из оргов аэ)или даже такое ведро как у него не пропустили)

1
Стас.
#  Стас..76rus  15 July 2011 в 11:14

оргом АЭ он и небыл))))он руководитель автоклуба)))

0
arthur459
#  arthur459.16rus  15 July 2011 в 10:23

я только предпоследний прочитал, искал фото а их нет, решил прочитать только то, что перед глазами) жаль ребра и зубы

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  15 July 2011 в 11:24

Прочитал полностью.
Читается какая-то обида на АЭ.
В мск не пустили 80% машин в этом году. Не проходили даже ухоженные иномарки ценой больше ляма 2010 года с тормозами брембо, оклееные суперматом, с впуск-выпуском

1
Стас.
#  Стас..76rus  16 July 2011 в 03:03

Все совпадения с реальными персонажами и событиями - случайность. ))))))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29