Написать пост
Сортировать по:
личный блог Sta1in →
Вся Прелесть Hyundai ix35
Вся Прелесть Hyundai ix35
Hyundai ix35 - это новый компактный кроссовер, который приходит на смену модели Tucson. Этот новый герой выглядит на все 100% и уже покорил сердца своих будущих владельцев. Новое имя ix35 продолжает тенденции Hyundai i10, i20, i30. Символ "I" отсылает к основным принципам Hyundai - innovation (инновации), inspiration (вдохновение), intelligence (интеллект), символ "X" - говорит о полным приводе новой модели.
1 February 2011 в 21:46
Последний раз отредактировал Sta1in, 1 February 2011 в 21:51
личный блог Sta1in →
Новый Citroёn C3- расширь свой кругозор.

НОВЫЙ CITROËN C3 – VISIODRIVE
Он прекрасен. Молод. Интеллектуален. Компания CITROËN представляет новый C3.
Выпуск в продажу нового CITROËN C3 запланирован на ноябрь 2009 года. Цель, поставленная перед новинкой, амбициозна: прийти на смену бестселлеру, разошедшемуся тиражом в более чем 2 милл
Новый Citroёn C3- расширь свой кругозор.

НОВЫЙ CITROËN C3 – VISIODRIVE
Он прекрасен. Молод. Интеллектуален. Компания CITROËN представляет новый C3.
Выпуск в продажу нового CITROËN C3 запланирован на ноябрь 2009 года. Цель, поставленная перед новинкой, амбициозна: прийти на смену бестселлеру, разошедшемуся тиражом в более чем 2 милл
9 March 2011 в 22:27
Последний раз отредактировал Sta1in, 9 March 2011 в 22:29
личный блог Sta1in →
История успеха Mazda 3

Первая Familia была двухдверным коммерческим универсалом и называлась Familia Van. Спустя год на свет появился седан, который продавался на других рынках под названием Mazda 800. Оба автомобиля оснащались 4-цилиндровым двигателем объемом 782 см3. Позднее, в 1965 году, появились мотор объемом 985
История успеха Mazda 3

Первая Familia была двухдверным коммерческим универсалом и называлась Familia Van. Спустя год на свет появился седан, который продавался на других рынках под названием Mazda 800. Оба автомобиля оснащались 4-цилиндровым двигателем объемом 782 см3. Позднее, в 1965 году, появились мотор объемом 985
8 March 2011 в 00:48
личный блог Sta1in →
Для Любителей Mitsubishi Outlander II(XL)

Характер настоящего внедорожника, унаследованный от знаменитых полноприводных автомобилей Mitsubishi Motors, - завершающий штрих к портрету нового Outlander XL. Автомобиль с таким набором качеств - идеальный выбор для современных семей, ведущих активный образ жизни. Удовольствие от поездки и восхищение от открывшихся возможностей трансформации салона и системы доступа и запуска двигателя без ключа, уверенность в любых ситуациях благодаря адаптивному освещению ксеноновых фар в поворотах, способность быстро приспосабливаться к любым изменениям маршрута благодаря навигационной системе Mitsubishi - все это новый Outlander XL.
Для Любителей Mitsubishi Outlander II(XL)

Характер настоящего внедорожника, унаследованный от знаменитых полноприводных автомобилей Mitsubishi Motors, - завершающий штрих к портрету нового Outlander XL. Автомобиль с таким набором качеств - идеальный выбор для современных семей, ведущих активный образ жизни. Удовольствие от поездки и восхищение от открывшихся возможностей трансформации салона и системы доступа и запуска двигателя без ключа, уверенность в любых ситуациях благодаря адаптивному освещению ксеноновых фар в поворотах, способность быстро приспосабливаться к любым изменениям маршрута благодаря навигационной системе Mitsubishi - все это новый Outlander XL.
6 February 2011 в 12:37
личный блог Sta1in →
Великий СССРовский Автопром "Ваз 2102" .

ВАЗ-2102 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Грузопассажирский вариант модели ВАЗ-2101. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1985 год.
История
Является лицензионной версией Fiat 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем после начала выпуска преемницы — «Четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года.
Великий СССРовский Автопром "Ваз 2102" .

ВАЗ-2102 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Грузопассажирский вариант модели ВАЗ-2101. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1985 год.
История
Является лицензионной версией Fiat 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобиль ВАЗ-2102 сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем после начала выпуска преемницы — «Четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года.
8 February 2011 в 21:18
Последний раз отредактировал Sta1in, 8 February 2011 в 21:25
личный блог Sta1in →
Insignia OPC Sports Tourer проходит испытания в"Зеленом Аду"

• Небывалые требования: Мощный универсал пройдет 10 000 км по трассе Нюрбургринг.
• Непревзойденное сочетание : 325 л.с., 435 Нм, адаптивная трансмиссия 4x4 и багажник объемом 1530 литров
• Отличные результаты: испытания седана Insignia OPC завершились небывалым успехом
Рюсселсьхайм/Нюрбур
Insignia OPC Sports Tourer проходит испытания в"Зеленом Аду"

• Небывалые требования: Мощный универсал пройдет 10 000 км по трассе Нюрбургринг.
• Непревзойденное сочетание : 325 л.с., 435 Нм, адаптивная трансмиссия 4x4 и багажник объемом 1530 литров
• Отличные результаты: испытания седана Insignia OPC завершились небывалым успехом
Рюсселсьхайм/Нюрбур
14 February 2011 в 21:16
Последний раз отредактировал Sta1in, 9 June 2011 в 14:01
личный блог Sta1in →
"Renault Clio RS" Не просто красавица .

Renault Clio RS - один из главных претендентов на титул самого лучшего горячего хэтчбека. Поэтому к обновленной версии француженки мы решили приглядеться особенно внимательно...
Этап первый. Замер мощности
Мы продолжили серию "заездов" с использованием принадлежащего московской компании Morendi мощностного стенда Superflow. Напоминаем, что здесь барабаны большого диаметра помогают максимально точно воспроизвести пятно контакта, а жесткая связь между барабанами не дает электронным системам повлиять на точность замеров.
Кстати, тебе наверняка будет интересно узнать, как выглядит процедура замера. Первый этап – калибровка, ведь электроника стенда никак не связана с блоком управления двигателем. Как же стенд определит скорость вращения коленвала? Все просто: перемножая скорость вращения колес (ее во время замера постоянно считывает внешний датчик) на некий коэффициент. Откуда же берется коэффициент? Выясняется в процессе калибровки: датчик замеряет скорость вращения колеса, когда водитель-испытатель "едет" на четвертой (прямой) передаче, зафиксировав обороты на отметке 3 000 об/мин.
Второй этап – оценка потерь в трансмиссии. Испытатель выполняет разгон на четвертой передаче с 2 000 об/мин до отсечки, а стенд в процессе разгона периодически подтормаживает колеса с определенным усилием. Потери вычисляются по тому, насколько быстро падает скорость вращения колеса при подтормаживании. После этого замер мощности – дело техники. Испытатель повторяет разгон на четвертой передаче. Замерив мощность на колесах, стенд умножает ее на коэффициент потерь в трансмиссии и с помощью информации о скорости вращения колес соотносит полученные данные со скоростью вращения коленвала. Можно топать к принтеру и забирать график.
"Renault Clio RS" Не просто красавица .

Renault Clio RS - один из главных претендентов на титул самого лучшего горячего хэтчбека. Поэтому к обновленной версии француженки мы решили приглядеться особенно внимательно...
Этап первый. Замер мощности
Мы продолжили серию "заездов" с использованием принадлежащего московской компании Morendi мощностного стенда Superflow. Напоминаем, что здесь барабаны большого диаметра помогают максимально точно воспроизвести пятно контакта, а жесткая связь между барабанами не дает электронным системам повлиять на точность замеров.
Кстати, тебе наверняка будет интересно узнать, как выглядит процедура замера. Первый этап – калибровка, ведь электроника стенда никак не связана с блоком управления двигателем. Как же стенд определит скорость вращения коленвала? Все просто: перемножая скорость вращения колес (ее во время замера постоянно считывает внешний датчик) на некий коэффициент. Откуда же берется коэффициент? Выясняется в процессе калибровки: датчик замеряет скорость вращения колеса, когда водитель-испытатель "едет" на четвертой (прямой) передаче, зафиксировав обороты на отметке 3 000 об/мин.
Второй этап – оценка потерь в трансмиссии. Испытатель выполняет разгон на четвертой передаче с 2 000 об/мин до отсечки, а стенд в процессе разгона периодически подтормаживает колеса с определенным усилием. Потери вычисляются по тому, насколько быстро падает скорость вращения колеса при подтормаживании. После этого замер мощности – дело техники. Испытатель повторяет разгон на четвертой передаче. Замерив мощность на колесах, стенд умножает ее на коэффициент потерь в трансмиссии и с помощью информации о скорости вращения колес соотносит полученные данные со скоростью вращения коленвала. Можно топать к принтеру и забирать график.
13 February 2011 в 19:06
личный блог Sta1in →
" Porsche 911 Sport Classic " счастье за деньги

Представленный в конце прошлого года Porsche 911 Sport Classic никогда не появлялся в салонах североамериканских дилеров. Чиновники требовали сертификации этой машины, проводить которую, учитывая всего пару сотен выпущенных экземпляров, немцы не стали по финансовым соображениям. Что весьма прискорбно, так как этот серый 911 с классическими колесами и спойлером "утиный хвост" – один из лучших дорожных автомобилей, созданных в Штутгарте.
Нам повезло встретиться с заводским прототипом 911 Sport Classic в июле, когда мы были во Франции на мероприятии Le Mans Classic. При этом мы не только три дня на нем откатали, но и проехали несколько полных горячих кругов по автодрому в Ле-Мане. В чем разница между Sport Classic и Carrera S? Какая история кроется за всеми этими ретро-элементами? Как Sport Classic ведет себя на дороге и можно ли его сравнить с почти гоночным GT3? Наконец, справедлив ли его высокий ценник? На все эти вопросы были найдены ответы.
" Porsche 911 Sport Classic " счастье за деньги

Представленный в конце прошлого года Porsche 911 Sport Classic никогда не появлялся в салонах североамериканских дилеров. Чиновники требовали сертификации этой машины, проводить которую, учитывая всего пару сотен выпущенных экземпляров, немцы не стали по финансовым соображениям. Что весьма прискорбно, так как этот серый 911 с классическими колесами и спойлером "утиный хвост" – один из лучших дорожных автомобилей, созданных в Штутгарте.
Нам повезло встретиться с заводским прототипом 911 Sport Classic в июле, когда мы были во Франции на мероприятии Le Mans Classic. При этом мы не только три дня на нем откатали, но и проехали несколько полных горячих кругов по автодрому в Ле-Мане. В чем разница между Sport Classic и Carrera S? Какая история кроется за всеми этими ретро-элементами? Как Sport Classic ведет себя на дороге и можно ли его сравнить с почти гоночным GT3? Наконец, справедлив ли его высокий ценник? На все эти вопросы были найдены ответы.
13 February 2011 в 19:26
личный блог Sta1in →
Один из моих любимых автомобилей " Ford Focus Hatchback " .

История автомобиля Ford Focus начинается с 1998 г. Он появился на европейском авторынке, где произвел своеобразный фурор, сменив своего не менее известного предшественника Ford Escort. Презентация этого современного автомобиля прошла в Женеве на автошоу, где новую модель Ford уже представлял несколько обновленной – в качестве трех и пятидверного Hatchback, а также универсала и седана - Focus Turnier. В первую очередь была оценена степень безопасности автомобиля – именно этот показатель получил наивысший, пятизвездочный рейтинг на специальных тестах Euro NCAP, его совершенно новый дизайн, комфорт и управление. Ford Focus оказался подвижным автомобилем с низким уровнем шума, вполне экономичный.
Один из моих любимых автомобилей " Ford Focus Hatchback " .

История автомобиля Ford Focus начинается с 1998 г. Он появился на европейском авторынке, где произвел своеобразный фурор, сменив своего не менее известного предшественника Ford Escort. Презентация этого современного автомобиля прошла в Женеве на автошоу, где новую модель Ford уже представлял несколько обновленной – в качестве трех и пятидверного Hatchback, а также универсала и седана - Focus Turnier. В первую очередь была оценена степень безопасности автомобиля – именно этот показатель получил наивысший, пятизвездочный рейтинг на специальных тестах Euro NCAP, его совершенно новый дизайн, комфорт и управление. Ford Focus оказался подвижным автомобилем с низким уровнем шума, вполне экономичный.
12 February 2011 в 19:22
личный блог Sta1in →
Созданный удивлять " Kia ceed ".

Развитие и история
Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трех-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов Сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине.
Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представленна на Auto Mobil International 2007.
Обновленная модель Kia cee’d с индексом FL начала продаваться в России 1 марта 2010 года. Изменения коснулись дизайна, отдельных узлов и систем, а так же набора опций. С июня того года в продажу поступили автомобили с двигателем объемом 2.0 литра мощностью 143 л.с. На российском рынке новый сee’d 2.0 представлен в двух комплектациях: Luxe и Prestige и c двумя вариантами кузова – хетчбэк и универсал.
Созданный удивлять " Kia ceed ".

Развитие и история
Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трех-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов Сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине.
Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представленна на Auto Mobil International 2007.
Обновленная модель Kia cee’d с индексом FL начала продаваться в России 1 марта 2010 года. Изменения коснулись дизайна, отдельных узлов и систем, а так же набора опций. С июня того года в продажу поступили автомобили с двигателем объемом 2.0 литра мощностью 143 л.с. На российском рынке новый сee’d 2.0 представлен в двух комплектациях: Luxe и Prestige и c двумя вариантами кузова – хетчбэк и универсал.
10 February 2011 в 08:52
личный блог Sta1in →
Просто Интересно Про " ВАЗ-2115 "

Сочетание новой формы передка и небольшого антикрыла у ВАЗ-2115 не только уменьшило Сх, но и обеспечилоидеальное рапределение подъемной силы по осям
Обновленный седан ВАЗ-2115 был создан в рамках проекта Самара-2, работа над которым развернулась в начале 90-х годов. Причем, думая в первую очередь о новой внешности переднеприводных машин, в Тольятти не забывали и об аэродинамике. Поэтому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!
Просто Интересно Про " ВАЗ-2115 "

Сочетание новой формы передка и небольшого антикрыла у ВАЗ-2115 не только уменьшило Сх, но и обеспечилоидеальное рапределение подъемной силы по осям
Обновленный седан ВАЗ-2115 был создан в рамках проекта Самара-2, работа над которым развернулась в начале 90-х годов. Причем, думая в первую очередь о новой внешности переднеприводных машин, в Тольятти не забывали и об аэродинамике. Поэтому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!
9 February 2011 в 20:26
личный блог Sta1in →
Не знаю Как вам, но мне " Renault Koleos " очень нравиться.

Renault Koleos – тест-драйв
Созданный в Японии, рожденный в Южной Корее, Renault Koleos – подданный Франции. Однако, первоначально в производство пошел корейский кроссовер Samsung QM5 и лишь спустя четыре месяца точно такой же автомобиль, но уже под маркой Renault, появился в Европе – на Женевском автосалоне 2008 года. Там, несмотря на знакомую европейцам ромбовидную эмблему, он не вызвал особого интереса у публики. Стоило ли Renault затевать эту игру с переклеиванием шильдиков? Ответ на свой вопрос я постарался найти во время европейского тест-драйва дизельного кроссовера, который в 2009 году станет второй моделью “Рено” в России с двигателем 2.0 dCi.
Не знаю Как вам, но мне " Renault Koleos " очень нравиться.

Renault Koleos – тест-драйв
Созданный в Японии, рожденный в Южной Корее, Renault Koleos – подданный Франции. Однако, первоначально в производство пошел корейский кроссовер Samsung QM5 и лишь спустя четыре месяца точно такой же автомобиль, но уже под маркой Renault, появился в Европе – на Женевском автосалоне 2008 года. Там, несмотря на знакомую европейцам ромбовидную эмблему, он не вызвал особого интереса у публики. Стоило ли Renault затевать эту игру с переклеиванием шильдиков? Ответ на свой вопрос я постарался найти во время европейского тест-драйва дизельного кроссовера, который в 2009 году станет второй моделью “Рено” в России с двигателем 2.0 dCi.
7 February 2011 в 19:27
личный блог Sta1in →
Маленький ДА Удаленький Chrysler PT Cruiser

ПиТи Круизер – это сравнительно небольшой, пятидверный легковой универсал с передним приводом, ставший результатом почти 4-х летнего проекта. Его стиль - гремучее смешение ретро и современных мотивов, плюс еще то, что на родине автомобиля называют словом ‘Funky’. Это 100% американец, с корнями, идущими от траков 30-х, но которого собирают на заводе в Мексике в Тулука. Это новый взгляд на компактный автомобиль: небольшой снаружи, но вместительный внутри, необычайно функциональный, но в тоже время, стильный, своеобразный. Не только средство передвижения, но и причина ежедневной улыбки на лице его хозяина.
Маленький ДА Удаленький Chrysler PT Cruiser

ПиТи Круизер – это сравнительно небольшой, пятидверный легковой универсал с передним приводом, ставший результатом почти 4-х летнего проекта. Его стиль - гремучее смешение ретро и современных мотивов, плюс еще то, что на родине автомобиля называют словом ‘Funky’. Это 100% американец, с корнями, идущими от траков 30-х, но которого собирают на заводе в Мексике в Тулука. Это новый взгляд на компактный автомобиль: небольшой снаружи, но вместительный внутри, необычайно функциональный, но в тоже время, стильный, своеобразный. Не только средство передвижения, но и причина ежедневной улыбки на лице его хозяина.
6 February 2011 в 11:58
личный блог Sta1in →
Заставляющий удивляться BMW X5 4.6 iS

Эффектная внешность
Когда смотришь на BMW X5 4.6 iS, первым делом в глаза бросаются огромные колесные диски. Спереди установлена входящая в штатную комплектацию резина Michelin размерностью 275/40, а задняя ось «обута» в широченные 315/35. Внешний облик BMW X5 в кузове E53 как бы говорит окружающим: «Не смей перестраиваться передо мной», «держись подальше» и ясно дает понять, что ничего серьезнее, чем кроссовер от BMW, быть не может. Не от того ли легендарный баварский «изгиб Хофмайстера», эффектно выделяющий линии остекления практически всех «бумеров», на модели X5 смотрится неестественно?
Заставляющий удивляться BMW X5 4.6 iS

Эффектная внешность
Когда смотришь на BMW X5 4.6 iS, первым делом в глаза бросаются огромные колесные диски. Спереди установлена входящая в штатную комплектацию резина Michelin размерностью 275/40, а задняя ось «обута» в широченные 315/35. Внешний облик BMW X5 в кузове E53 как бы говорит окружающим: «Не смей перестраиваться передо мной», «держись подальше» и ясно дает понять, что ничего серьезнее, чем кроссовер от BMW, быть не может. Не от того ли легендарный баварский «изгиб Хофмайстера», эффектно выделяющий линии остекления практически всех «бумеров», на модели X5 смотрится неестественно?
6 February 2011 в 00:00
Последний раз отредактировал Sta1in, 6 February 2011 в 00:13
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота