Сделал антикоррозийное покрытие
Наконец приехал сварщик (по совместительству зам. ген. директора)
работа началась
получилось как то так:
Ну как же без этого =)
Многие наверно видели что я сделал талисман на зеркало лансера от радиоуправляемых моделей =)
И я тут подумал что иксу это колесико будет как-то не к месту, и отдал его лансеру=) по этому решил сделать что-то новое
14 февраля (любите свою вторую половинку)
Встал по раньше поехал покупать своей девочке подарки, все оформлял сам=)Очень спешил ахахах но сфоткать успел=) Встретил из инста как королеву=)

Очень спешили так что так что сфоткались как смогли))

Установка сцепления
Приобрел двухдисковое металлокерамическое сцепление EXEDI демпферное, корзина и маховик б/у от эво 9 и два новых диска
решил попробовать поставить, притянул болты и что я вижу, маховик прижался к стенке блока, начал изучать форум вр4, оказалось что для установки сцепления от ЭВО на VR4 потребуется проставка между маховиком и коленвалом, а также удлиненные болты
Жара под капотом (Горячие лошади)
Очень жарко под капотом, фильтр очень горячий и сосет горячий воздух по этому на время сделал не кое подобие коробки для фильтра
(гонял с градусников на фильтр температура упала всего на 10градусов)
Хрен вам а не фары
Известно что с каенов легко снимаются фары, ну и дабы не попасть на не маленькую сумму долго думал как закрепить фары :)
Ну вот собственно идея :)
Для этого понадобилось
2шт датчика геркона (250р)
2,5 метра стального троса ( 23р)
4 зажима для троса (50р)
4 больших хомута ( 170р)
Крякалка ( ос
Установка мотора (как это было)
Установили очень быстро, как будто он там всегда стоял)
Gromila продан :) или обмен и как это было
Ну как сказать продан не совсем то и продан :)наверно уже догадываетесь что очередной обмен:)
Особо писать ни чего не буду.
Поехал на можайское шоссе обменял икса на porche cayenne 4,5 turbo=)АКБ был дохлый и в багажнике лежал еще один дохлый, в итоге пришлось прикуривать)
Более подробно о моторе
мотор 6А13tt тех. характеристики:
6 цил. V-обр. V=2498 см.куб.,
степень сжатия 8,5:1;
206 кВт(280 л.с) при 5500 об/мин 82,4 кВт/л (112,1 л.с./л); 363 Hm (37 кгм) при 4000 об/мин.
Турбины TD03-07T
купил мотор без навесного (но с турбами), на выбор в наличии было два мотора, один с акпп а второ
Нужны ли реснички? И что делать с решеткой =/
Давно ни чего не писал, было дико лень)да и с машиной почти не чего не делал!
Вот пришли мысли, моет стоит сделать реснички на фары)
Как есть
Как думаю
Прокатился на смотру
Решил сгонять на смотру=) за одно встретился с LLlyT он был sx 200(s14)
Ну скажу так в живую она выглядит на много лучше чем на фото!
Прокатили друг друга, было забавно посидеть в другом корче, вообщем решил все взвесить, обдумать, и потом созвониться !
Он уехал, а мы остались смотреть дрист =)
Нашлась причина
Спросив на фору VR-4 из-за чего может быть большой расход топлива и большое количество белого дыма, большинство мне посоветовали сделать оприсовку впуска.
Сделал как сказали,нашли дырки в кулере (теперь варить) и в соединениях.
Соединения переделал, накачал 2очка подождал 20мин не спускает,
за
Более подробно о доработке тормозов
Давно не чего не пишу. Потому что в прицепе с машиной не чего не происходит, по этому буду выкладывать как строилась машина.
Рад бы все сразу сюда запихнуть но только один пост в день)
Изначально подвернулось выгодное предложение на 4-ре суппорта и диска от эво 9 (500 евро за все) купил. и арми
Решение проблемы развала передних колес
так как потекли обе передние стойки (х.з. из-за чего, может от простоя) придумали другой вариант по регулировке завала. итак нам понадобилось:
шаровая опора от лансера 9
рычаг родной от лансера 6
Постирал салон
Давно не писал, лень было)
в сентябре полностью разобрал и постирал передние кресла и задний диван, крышки дверей и салонный ковер (думал поменять его на новый но когда узнал что он стоит 15000р и выше, отказался от этой идеи) все оказалось просто)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота