бортовик автомобиля Эвалюша →
Более подробно о доработке тормозов
Давно не чего не пишу. Потому что в прицепе с машиной не чего не происходит, по этому буду выкладывать как строилась машина.
Рад бы все сразу сюда запихнуть но только один пост в день)
Изначально подвернулось выгодное предложение на 4-ре суппорта и диска от эво 9 (500 евро за все) купил. и армированные шланги GOODRIDGE, колодки FERODO DS2500 (перед/зад)
встал вопрос как их поставить ведь моя разболтовка 4х114.3?
оказалось что у передних кулаков RVR N73W ступица 5х114.3 и что еще более приятно размах ушей точно такой же как у эво,
так что передние суппорта встали как говорится "болт он"
установлены передние суппорта
с задними суппортами пришлось немного повозиться.
купил одни ступицы от RVR N73W, ступичный подшипник одинаковый у лансера и рвра. заказал переходник вместо штатной пластины крепления суппорта.
немного промазали с дырками)
установлена на задний рычаг
все собрано и установлено на машину
наконец машина на всех 4-х колесах
решил избавится от АВС. демонтировал все тормозные
трубки, удалил блок и мозг АВС. купил обычную медную трубу, развальцевал её, протянул через салон (вход: через дырку тросов МКПП / выход: демонтировал тросы ручника и в них протянут трубки) и трубки термоусадки желтого цвета)
демонтировал ручник, изготовил платформу для установки гидравлического ручника D2 и регулятора тормозных усилий вилвуд
кажется все) может чего забыл
ps сцепление тоже перетянул, на конце армированный шланг сцепления Techna-Fit
Рад бы все сразу сюда запихнуть но только один пост в день)
Изначально подвернулось выгодное предложение на 4-ре суппорта и диска от эво 9 (500 евро за все) купил. и армированные шланги GOODRIDGE, колодки FERODO DS2500 (перед/зад)
встал вопрос как их поставить ведь моя разболтовка 4х114.3?
оказалось что у передних кулаков RVR N73W ступица 5х114.3 и что еще более приятно размах ушей точно такой же как у эво,
так что передние суппорта встали как говорится "болт он"
установлены передние суппорта
с задними суппортами пришлось немного повозиться.
купил одни ступицы от RVR N73W, ступичный подшипник одинаковый у лансера и рвра. заказал переходник вместо штатной пластины крепления суппорта.
немного промазали с дырками)
установлена на задний рычаг
все собрано и установлено на машину
наконец машина на всех 4-х колесах
решил избавится от АВС. демонтировал все тормозные
трубки, удалил блок и мозг АВС. купил обычную медную трубу, развальцевал её, протянул через салон (вход: через дырку тросов МКПП / выход: демонтировал тросы ручника и в них протянут трубки) и трубки термоусадки желтого цвета)
демонтировал ручник, изготовил платформу для установки гидравлического ручника D2 и регулятора тормозных усилий вилвуд
кажется все) может чего забыл
ps сцепление тоже перетянул, на конце армированный шланг сцепления Techna-Fit
Понравился ли вам мой пост
- Да,пиши еще (81% — 17 голосов)
- Нет,больше не когда не пиши (0% — 0 голосов)
- Мне все равно просто хочу тыкнуть (19% — 4 голоса)
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution VI
29 March 2012 в 23:17
Последний раз отредактировал spektr_01, 29 March 2012 в 23:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.