личный блог soOvaa →
Разработка транспортного средства, пригодного для "внедорожных" забав в любое время года, - вещь весьма увлекательная. Алексей Михайлов, промышленный дизайнер из канадского колледжа Humber, представил концепт под названием TrakRok, который изначально был снегоходом и впоследствии превратился в очень впечатляющее средство для борьбы с бездорожьем.
TrakRok имеет впереди два колеса, которые вращаются индивидуально благодаря электромоторам. Сзади находится независимая гусеничная система, которая также приводится в действие мощными электромоторами. Вся система работает на возобновляемой энергии с использованием технологии водородных топливных элементов. Топливные элементы находятся в центральном корпусе вездехода, понижая центр тяжести. Система имеет жидкостное охлаждение, обеспечиваемое двумя большими радиаторами в передней части аппарата.
Дизайн имитирует напоминающую раковину ребристую клетку, которая выглядит впечатляюще. Единственная проблема состоит в том, что у вездехода практически нулевой шанс попасть в серию. Очень жаль, потому что такая специфическая вещь обязательно нашла бы своих поклонников.
вот такой чудо аппарат))
исток
TrakRok бросает вызов бездорожью! =)
Разработка транспортного средства, пригодного для "внедорожных" забав в любое время года, - вещь весьма увлекательная. Алексей Михайлов, промышленный дизайнер из канадского колледжа Humber, представил концепт под названием TrakRok, который изначально был снегоходом и впоследствии превратился в очень впечатляющее средство для борьбы с бездорожьем.
TrakRok имеет впереди два колеса, которые вращаются индивидуально благодаря электромоторам. Сзади находится независимая гусеничная система, которая также приводится в действие мощными электромоторами. Вся система работает на возобновляемой энергии с использованием технологии водородных топливных элементов. Топливные элементы находятся в центральном корпусе вездехода, понижая центр тяжести. Система имеет жидкостное охлаждение, обеспечиваемое двумя большими радиаторами в передней части аппарата.
Дизайн имитирует напоминающую раковину ребристую клетку, которая выглядит впечатляюще. Единственная проблема состоит в том, что у вездехода практически нулевой шанс попасть в серию. Очень жаль, потому что такая специфическая вещь обязательно нашла бы своих поклонников.
вот такой чудо аппарат))
исток
14 June 2011 в 15:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.