личный блог somebody

о владельцах АМ. наболевшее

Последние два года работаю в автомобильной компании. Силы на исходе. Количество имбецилов звонящих не ежеденевно, не ежечасно, а ежеминутно превышает все допустимые нормы! Бедные! Бедные менеджеры по работе с клиентами.. Мне кажется ещё чуть-чуть и я начну писать мемуары о проблемных клиентах.. Нет, я всё понимаю, ты заработал, ты купил.. Но, чёрт побери, оставайся человеком. За эти два года, я сбилась со счёта, сколько раз на меня грозились подать в суд.. Ну и?! Что и кому тут доказали.. Ну подашь, за мной компания, а у тебя просто колодки износились.. Ну и кто дураком-то будет.. А как люди орут матом, обзывают последними словами.. Зачем?
То ли дело звонит человек:"Девушка! Солнышко! Я Вас в жёны возьму, если Вы меня соедините хоть с кем-нибудь.." И мне приятнее работать и людям меньше ругани..
В общем, к чему я, ах, да.. Даже в европейских компаниях никто не отменял совок.. Обидно даже как-то.

10
6 May 2010 в 15:48
1100
13
Последний раз отредактировала somebody, 6 May 2010 в 15:49
13 комментариев:
Шальная
#  Шальная.км/ч   6 May 2010 в 15:52

эээх....ну они же не видят какая красавица на другом конце трубки)))
думаю если б знали,даже самые проблемные клиенты говорили последнюю фразу)))))))))))))))

2
somebody
#  somebody   6 May 2010 в 15:57

на самом деле позитивных моментов было очень много)) так, например, человек из Новосибирска рассказывал мне про закат и т.д. Но всё же проблемных гораздо больше. Даже селебритис в этом отношении проще.

2
Kill me
#  Kill me   6 May 2010 в 16:53

а я за звонки по существу и от грамотных людей)

1
отредактировал Kill me, 6 May 2010 в 16:53
somebody
#  somebody   6 May 2010 в 16:58

поддерживаю всеми руками и ногами.. *снова звонит телефон* ((

2
Kill me
#  Kill me   6 May 2010 в 17:38

что сказали?)))

1
somebody
#  somebody  для Kill me   6 May 2010 в 17:41

просят всё время что-то)) нет бы чего-нибудь путёвого предложить )))

0
maverick
#  maverick   6 May 2010 в 17:06

грамотные люди редко звонят, потому что им и так все понятно (грамотные же, взяли мануал да и почитали), а вот на долю менеджеров выпадает общение со всеми остальными =)

1
somebody
#  somebody   6 May 2010 в 17:11

как-то больно много этих "остальных", либо "грамотных" так мало?!

1
ЦСКА
#  ЦСКА   6 May 2010 в 17:47

+100500!

1
somebody
#  somebody  для ЦСКА   6 May 2010 в 17:49

))))

0
ЦСКА
#  ЦСКА  для somebody   6 May 2010 в 18:00

просто очень знакомая ситуация)))

0
Туман
#  Туман   6 May 2010 в 18:50

+)) ох еслиб ищё и манагеры были грамотные.

0
somebody
#  somebody   6 May 2010 в 19:30

ооо дa, это отдeльнaя кaстa людей постоянно пытающихся отлынивать от своих прямых обязанностей, но яро командующих низшими сословиями)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29