личный блог some_sides

русские дизайнеры транспорта nowadays. sketches.



сегодня я поделюсь с вами красивыми картинками. впрочем, как обычно.
надеюсь что читаться и смотреться будет легко.
итак.
учусь я в художественном вузе(МГХПУ им. С.Г.Строганова). и есть у нас кафедра "дизайн средств транспорта".
один мой хороший знакомый в этом году заканчивает университет именно по этой специальности.
талантливый, целеустремленный, постоянно участвует в каких-то конкурсах и выставках, посвященных дизайну автомобилей.
и на одном из сторонних ресурсов я периодически наблюдаю его sketches. мне до безумия нравятся эти картинки. агрессивные, яркие, так профессионально исполненные.

если вкратце о самой кафедре, то:
На кафедре ведется обу­че­ние спе­ци­фике про­ек­ти­ро­ва­ния дина­мич­ных объ­ек­тов дизайна: авто­мо­би­лей, мото­цик­лов, вод­ного, желез­но­до­рож­ного транс­порта и спе­ци­аль­ной тех­ники. Особое вни­ма­ние уде­ля­ется про­ек­ти­ро­ва­нию авто­мо­биль­ного транс­порта, как наи­бо­лее полно отра­жа­ю­щего всё мно­го­об­ра­зие спе­ци­аль­ных тре­бо­ва­ний, предъ­яв­ля­е­мым к дизайну дина­мич­ных объ­ек­тов. В этой связи в рам­ках спе­ци­аль­ных кур­сов сту­денты полу­чают зна­ния в обла­сти основ аэро­ди­на­мики, кон­струк­тив­ной без­опас­но­сти, эрго­но­мики средств транс­порта и трех­мер­ного ком­пью­тер­ного про­ек­ти­ро­ва­ния. Даются основы спе­ци­фики изоб­ра­зи­тель­ных средств про­ек­ти­ро­ва­ния, чита­ется спе­ци­аль­ный курс исто­рии авто­мо­биль­ного дизайна.

иногда я жалею, что сама когда-то не пошла на эту кафедру. хотя на мой взгляд, у этих специалистов слишком мало возможности развиваться по профессии у нас в стране) у них в головах столько идей и огромные возможности воплощать их.


наши дизайнеры развиваются с каждым днем. они постоянно участвуют в иностранных проектах, выставляют свои проекты на заграничных мероприятиях или вовсе уезжают работать куда-нибудь в Италию или Францию.
Потому что там гораздо больше возможностей для развития транспортного дизайна, как бы печально это не звучало.




Посещая автомобильные выставки мы постоянно восхищаемся новыми концепт-карами иностранных производителей. А ведь так интересно, на мой взгляд, как именно создавались эти проекты.
Как они отрисовывались, с чего начиналась задумка, что хотели выразить в линиях нового авто, какделали изначальные 3д визуализации.
А ведь все они начинались с подобных эскизов.

вот например эскизы ауди





ниже - эскизы на тему автомобилей марки BMW:
bmw junior



bmw 5er


bmw cabrio


bmw m (обновление старого образа акулы)


bmw x & bmw zz



не остались в стороне и seat со шкодой



теперь немного любимой мною марки VW




помимо обычных авто, они разрабатывают и эскизы специализированных.
вот например автомобиль для сёрфингиста)



ну и под конец серия просто креативно исполненных изображений существующих или же вымышленных автомобилей.







а специально для mavericka mini


пост получился длинный, но надеюсь что интересный. если вам понравилась эта тематика - постараюсь показать вам что-нибудь еще интересное на тему того, как же создается дизайн автомобилей.
еще немного не вошедших в пост картинок в этом альбоме.
(автор всех эскизов Иван Шматов)
спасибо за внимание.
ваша some_sides)


offtop. в тегах не нашла "дизайн авто". плохо.
73
31 August 2010 в 18:35
5179
128
Последний раз отредактировала some_sides, 31 August 2010 в 19:05
128 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  31 August 2010 в 18:35

Audi понравились

5
Sashka
#  Sashka  31 August 2010 в 18:38

на запад поедут с такими рисунками )

5
TheFate
#  TheFate  31 August 2010 в 18:39

Понравились бмв пятерка и ауди

5
Xvost
#  Xvost  31 August 2010 в 18:46

Я бы салоны посмотрел, если есть.
Ибо - это именно то - над чем придется работать там первое время, по опыту того же Пирожкова.

5
отредактировал Xvost, 31 August 2010 в 18:49
some_sides
#  some_sides  31 August 2010 в 18:59

поищу

3
some_sides
#  some_sides  31 August 2010 в 19:04

по салонам конкретно у этого автора не нашла.

1
Xvost
#  Xvost  31 August 2010 в 19:06

Жалко.
А дипломную работу можно будет глянуть - хоть краешком?
Давно и упорно хожу на выставки дипломников МАРХИ и Британки.
Строгановка же - в 5-ти минутах ходьбы, а заглянуть - все никак.

5
some_sides
#  some_sides  для Xvost  31 August 2010 в 19:09

фото дипломов нема.

теперь только к лету)

1
pa_sha
#  pa_sha  для Xvost  31 August 2010 в 23:41

А Зря! На Дипломе есть что посмотреть..! Поверь =)


Костя Таранов

Кто то из наших =)

Дима.. =)

6
Xvost
#  Xvost  для pa_sha  31 August 2010 в 23:47

Верю.
Но для психоза у меня есть Британка -)
Хочется увидеть чистый строгий "ледяной" дизайн у молодых.

0
pa_sha
#  pa_sha  для Xvost  31 August 2010 в 23:52

Что ты под этим подразумеваешь?

0
Xvost
#  Xvost  для pa_sha  31 August 2010 в 23:57

Есть дизайн ради дизайна.
А есть дизайн, как функция - промдизайн в чистом виде.
Хочется второго.
Очень примитивно объясняю - сложно образы из головы на эту тему облечь в слова.

1
pa_sha
#  pa_sha  для Xvost   1 September 2010 в 01:51

У Нас так и есть. Кафедра по правильному даже называется, художественное КОНСТРУИРОВАНИЕ средств транспорта..!! Так что функция без формы а форма без функции не бывает раздельно...! =) У нас.(не у ваза) =)))

1
Xvost
#  Xvost  для pa_sha   1 September 2010 в 01:59

Это долгий спор -)
Есть одна история замечательная - про конструирование фоторужья в послевоенное время.
Она полностью отражает мое отношение к обсуждаемому предмету.

1
K
#  K  для pa_sha   1 September 2010 в 02:00

так получается, что дизайн не искусство, ибо искусство в принципе существует ради самого себя.

0
Xvost
#  Xvost  для K   1 September 2010 в 02:14

А ты глянь все возможные трактовки перевода с английского и все станет понятно -)

1
K
#  K  для Xvost   1 September 2010 в 02:20

нет. в моем понимании, дизайн - искусство.
и тут 2 варианта: либо он красив, как хороший чертеж, либо красив сам по себе в отрыве от функционала и прочего мирского.
впрочем, я слаб в этих вопросах.

0
Xvost
#  Xvost  для K   1 September 2010 в 02:32

ДЕЗИГНЕР

общ. конструктор; проектировщик; разработчик; чертёжник; расчётчик; рисовальщик; конструктор одежды; модельер; дизайнер; интриган; заговорщик; художник-декоратор
автом. художник-конструктор
выч. верстальщик
Макаров декоратор
матем. констриктор
нефтегаз. компания-разработчик проекта
полигр. художественный оформитель; художник-иллюстратор
психол. составитель тестов
рекл. художник-оформитель
сл. обманщик; подставное лицо
стр. строитель
тех. художник-модельер; оформитель
_________
Обрати внимание - нигде не идет речи о чистом искусстве.
Во всех случаях - это обслуживание любой отрасли с позиции формы-функции.

Я не отрицаю того, что удачный дизайн можно воспринимать как веху, как произведение (да тот же огурец Фостера в Лондоне), но называть дизайн - чистым искусством - не - не согласен.

Однако - не искусствовед - посему не претендую на объективность.
Это моя личная аксиома -)

1
pa_sha
#  pa_sha  для Xvost   1 September 2010 в 13:02

Я с тобой согласен на 100%..
Четкое понятие.
Отлично.!

1
Xvost
#  Xvost  для pa_sha   1 September 2010 в 13:13

Зачетка в архиве давно -)

0
some_sides
#  some_sides  для pa_sha   1 September 2010 в 00:41

вы классные)

1
pa_sha
#  pa_sha  для some_sides   1 September 2010 в 01:49

Нельзя Планку Опускать. =)))

0
Свободу Репрессированным

Дизайнеров с автоваза выгнать!А молодеж набрать!
в Европе наши "Мозги" ценятся...и это печально..

5
MrK
#  MrK.JDM  31 August 2010 в 18:52

а у нас к сожалению они не ценятся .. сидят заржавшиеся толстопузы лет 65 и лепят накладки на калину и приору ...

5
Свободу Репрессированным

Точняк!

6
MrK

А всё потому что им нихера ненадо . зачем им думать что то новое ? если и это будут покупать никуда неденутся .

5
Свободу Репрессированным

Нужны кардинальные решения...Начиная от дизайна,заканчивая качеством!

6
MrK

Честно? хотя бы качество . а дальше уже итак попрёт . начнут покупать и т.д

5
Свободу Репрессированным

Ну хотя бы!А там главное начать!

6
Xvost
#  Xvost  31 August 2010 в 19:03

Вальтер да Сильва вчерашний студент?
Не пишите чушь.
Любой из упомянутых тостопузов может нарисовать Феррари Италия со значком плывущей ладьи.
Вопрос в другом - впишется ли этот рисунок в имеющуюся технологию производства, окупятся ли затраты на изготовление штамповой оснастки и прочая.

Почитайте в интернетах - что такое промдизайн.

7
MrK
#  MrK.JDM  для Xvost  31 August 2010 в 19:04

эм. извиняюсь каеш) это кому адресовано?)

5
Xvost
#  Xvost  для MrK.JDM  31 August 2010 в 19:06

Да вам обоим с Баянистом, в общем-то -)

1
MrK
#  MrK.JDM  для Xvost  31 August 2010 в 19:09

мм) Хочеш сказать нашему автовазу ничего уже непоможет?) утопия?

5
Xvost
#  Xvost  для MrK.JDM  31 August 2010 в 19:14

В том виде, в котором существует предприятие - нет - это тупиковый путь развития.
Однако - то что я там видел неделю назад - меня порадовало.
Вообще же - это тема отдельной полемики и уж никак не в посте про молодых дизайнеров.

6
Свободу Репрессированным

Ну вот)Во все хромает качество!Штампуют на конвеере их и все..я же говорю,нужны кардинальные решения

6
MrK

Даже дело в отношении сборщиков . сравнить как собирают бемеве (при этом слова все должны застонать) и как собирают наши тазики ) незакрутился болт да и хер с ним закручу не по резьбе . не мне же ездить . подшипники вотку прямо так в бумаге а хули мне . пусть потом ездит и мучается .

5
DeNoise

именно :)
То что выглядит на бумаге, как простая дуга или прямая, в условиях реального воплощения может оказаться либо невыполнимым, либо ненужным или непрактичным.

7
EuG
#  EuG  31 August 2010 в 19:15

откуда такие познания в качестве дизайнеров автоваза? вы их работы хоть видели? то, что видно на дорогах нашей страны никак не относится к качеству дизайнеров на заводе.
дайте им денег, они такую тачку сделают. только им денег дать надо, а не топ-манагерам.

7
DeNoise
#  DeNoise.77rus  31 August 2010 в 19:17

ДИЗАЙНЕРЫ придумывают стиль. ДЕЛАЮТ другие люди. Сначала надо сделать макет, потом чертеж...
Я уж не говорю про прочностные расчёты и пр....
в ЭТОМ наше производство никуда не годится.

6
MrK
#  MrK.JDM  31 August 2010 в 19:19

Познаний нет , к счастью или радости , незнаю . Но деньги непоявятся пока они несделают и непридумаю что либо нормальное = а без денег они небудут ничего придумывать .. замкнутый круг?

0
EuG
#  EuG  для MrK.JDM  31 August 2010 в 19:54

так они делают и придумывают. тут, на смотре, уже были посты, с фотками опытных моделей ВАЗа.но где они все?
чтобы работу дизайнера увидел конечный покупатель, куча серьёзных дядек должны вложить в дело денег. а им выгодней классику штамповать. даже в Рено когда проверили бизнес, сказали, что классике быть. ибо деньги приносит. а зачем делать новое, если есть хорошо продаваемое старое. да ещё и государство вбухивает в производство миллиарды.
если же БМВ или Мерс будут 30 лет подряд продавать одну и ту же модель, с ними случится примерно тоже, что с ВАЗом.
надо понимать, что есть завод ВАЗ в Тольятти, а есть его акционеры Ростехнологии и Рено. Завод хочет работать, развиваться и процветать, а его акционеры хотят получать прибыль. здесь и сейчас. что будет с заводом через 20 лет их не интересует особо. тогда уже другие люди будут им руководить. если раньше не развалят.

5
Iskovskikh
#  Iskovskikh  31 August 2010 в 18:58

bmw - класс,а audi-непропорциональные какие-то(

6
DeNoise
#  DeNoise.77rus  31 August 2010 в 19:01

Осталось только найти людей, которые это воплотят в реале :)
А вообще молодец.

6
Просковья
#  Просковья  31 August 2010 в 19:01

хорошие картинки)

7
MrK
#  MrK.JDM  31 August 2010 в 19:02

действительно , жаль что пока что это всего лишь картинки ...

5
Megane999
#  Megane999.16rus  31 August 2010 в 19:10

знаю, все думают что в России одни криворукие дизайнеры, которые создают ладу...

зайдите на кардизаин ру... вы просто будите в шоке какие талантище есть в России, жаль что они зарубежем работают :( очень жаль...

7
fatality
#  fatality  31 August 2010 в 19:23

хочу так же рисовать...

0
Megane999
#  Megane999.16rus  31 August 2010 в 19:26

в одну руку ластик в другую карандаш и гоу рисовать ))

если что не понятно на кар дизайн тебе помогут

0
fatality
#  fatality  31 August 2010 в 19:27

думаю карандаш и ластик не заменят таланта))
которого у меня нихрена нет

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для fatality  31 August 2010 в 19:28

талант тут не причем... если действительно хочется рисовать, то все получится...

0
fatality
#  fatality  для Megane999.16rus  31 August 2010 в 19:31

значит я еще и тотально бездарен...
т.к кроме японской тематики у меня ничего не получается...
да и после перелома руки ничего не получается...

0
some_sides
#  some_sides  для Megane999.16rus  31 August 2010 в 19:36

годы практики нужны.

вот так просто ничего не получится.

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для some_sides  31 August 2010 в 19:39

ну да... руку надо набивать... но от рисования такое удовольствие получаешь, которое просто невозможно описать,

я же говорю, если есть желание будет и результат...

0
some_sides
#  some_sides  для Megane999.16rus  31 August 2010 в 19:40

чтобы получать удовольствие, нужно чтобы получалось то что хочешь нарисовать.

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для some_sides  31 August 2010 в 19:47

ой, ну вот началось... я лично получаю удовольствие от процесса, рисунок дл яменя просто результат моих стараний, и они просто пылятся лежат...

0
some_sides
#  some_sides  для Megane999.16rus  31 August 2010 в 19:48

у всех свое мнение.

может это я уже за свою жизнь нарисовалась.

но удовольствие получаю только если нравится то что получается.

0
DashA
#  DashA  для Megane999.16rus  31 August 2010 в 19:30

такая же фигня =)

0
Xvost
#  Xvost  для Megane999.16rus  31 August 2010 в 19:33

Внезапно!
1. Развивать талант в аспекте приумножения оборотных средств основного бизнеса.
2. Выкупить старый/создать новый бренд.
3. Устроить к себе на работу молодых дизайнеров.
4. Повелевать -)
5. Создать замечательный отечественный автомобиль.
PROFIT

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для Xvost  31 August 2010 в 19:36

ты сейчас написал план маруси...

1
K
#  K  для Megane999.16rus  31 August 2010 в 20:06

кто эта загадочная женщина и почему мы все ее не катаем?

1
Megane999
#  Megane999.16rus  для K  31 August 2010 в 20:16
1
Братишка
#  Братишка  для K  31 August 2010 в 20:24

6. Внушить быдлу что Русское это хорошо

6
Xvost
#  Xvost  для Братишка  31 August 2010 в 21:18

Воспитывать потребителя?

0
K
#  K  для Xvost   1 September 2010 в 01:23

политкорректный шоли? )

0
Xvost
#  Xvost  для K   1 September 2010 в 01:31

Да просто мультик про Пинки и Брэйна пошел на пользу -)

0
K
#  K  для Xvost   1 September 2010 в 01:32

я их тоже люблю =)

1
Братишка
#  Братишка  для Xvost   1 September 2010 в 10:24

Какую бы ты вундервафлю не изобрел, все все равно будуь фапать на бмв и прочие гнилобаны

1
Xvost
#  Xvost  для Братишка   1 September 2010 в 10:38

Я уже писал где-то чужую мысль - должно смениться три поколения непуганных дворян.
А у нас сейчас еще первое НЭПманское не устоялось.

0
pa_sha
#  pa_sha  для Братишка   1 September 2010 в 13:04

Ну конечно, они приезжают на кафедру к нам, говорят, "вот мол ты! Если поедешь работать у нас, мы даем тебе гражданство 120 000 евро в пол года, обеспечиваем тебя и твою семью."

Как тут тказаться... =)
Авто ваз сами к нам не приходят...!

0
K
#  K  для pa_sha   1 September 2010 в 13:13

а в итоге получается как везде:
кандалы и еда =)

0
Xvost
#  Xvost  для K   1 September 2010 в 13:20

Эпичный фейл - меня учили машины обслуживать, а оказывается - их рисовать надо было.
Я лузер (

0
uncaffe
#  uncaffe  31 August 2010 в 19:29

вспоминается Айн Рэнд - Источник

0
some_sides
#  some_sides  31 August 2010 в 19:35

не поняла7

0
uncaffe
#  uncaffe  31 August 2010 в 19:37

книга. она про архитектора, про заказы, хоть и основная линия - эгоизм.

0
DashA
#  DashA  31 August 2010 в 19:30

просто супер, вот умеют же люди =)

6
Darinka
#  Darinka  31 August 2010 в 19:37

Очень понравилось, спасибо Натах) Особенно понравился миник...как всегда))

5
some_sides
#  some_sides  31 August 2010 в 19:37

миники милые)

4
uncaffe
#  uncaffe  31 August 2010 в 19:43

сейчас французы хороший дизайн делают

10
Свободу Репрессированным

А машины?:)

5
uncaffe
#  uncaffe  31 August 2010 в 19:48

citroen ds3 очень хорош...

0
some_sides
#  some_sides  для uncaffe  31 August 2010 в 19:49

хорош. да и дс4 тоже.

0
uncaffe
#  uncaffe  для some_sides  31 August 2010 в 19:54

пока промо?

5
uncaffe
#  uncaffe  для some_sides  31 August 2010 в 20:08

впечатлило...

тогда хочется увидеть ds6, ds8))

5
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для some_sides  31 August 2010 в 21:32

хмм, по мне так дс4 на редкость стремный, линии из ниоткуда и вникуда, салон у него потрясный- это факт, а внешне...

0
some_sides
#  some_sides  31 August 2010 в 19:46

ситроен шпарит дай бог, всем фору дает.

5
Свободу Репрессированным

Ну может Ситроен..А пыжы?Жестянка..

5
Маша_Blade

Да вот и не жестянка. После автопробега москва-Иркутск у меня к ним отношение резко изменилось.

5
Свободу Репрессированным

В плане?Двигатель может быть...Но вот кузов не ахти..

5
Маша_Blade

Мы ездили на 308-м. И на 4007. Поскольку 4007 это перелицованная митцу, то о нем не говорим. Но 308 оставил очень приятные впечатления - за свою цену. RCZ вообще хорош.

5
Свободу Репрессированным

Ну цена я согласен,приемлема..Но все равно кузова при аварии страдают изрядно...

5
Маша_Blade

Зато безопасность на высоте. Получили пятерку.

5
K
#  K  для Маша_Blade.smotra  31 August 2010 в 20:17

тут у парня на 308ом с турбовым мотором траблы адские и ответ сервиса "продавайте нахер" =)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для K  31 August 2010 в 20:25

Ну когда проблемы с двиглом, действительно, проще продать, чем заниматься с ним сексом.

0
K
#  K  для Маша_Blade.smotra   1 September 2010 в 01:24

случай не единичен.
массовый исход цепных турбовых, судя по отзыву владельца.

0
Xvost
#  Xvost  для K   1 September 2010 в 01:33

Зато - это бюджетный миник.

0
K
#  K  для Xvost   1 September 2010 в 01:35

у миника салон не люблю. переключатели - секс. приборка по центру - ну хуй с ней. а вот краска эта кузовни повсеместно - не могу.

вот про этот 308ой

0
отредактировал K, 1 September 2010 в 01:38
Xvost
#  Xvost  для K   1 September 2010 в 01:41

Так я о чем - 207RC - суровый такой бюджетный миник, который спокойно можно оставить на ночь в Бутово, ну или в Девяткино - это кому как ближе.
Кому я вру - мне банально денег не хватило тогда -)

0
K
#  K  для Xvost   1 September 2010 в 01:43

а стиля хотелось? )
я не пойму - откуда у вас у всех информация про Девяткино?! =) Просковья утверждает, что от меня. а я не припомню =)

0
Xvost
#  Xvost  для K   1 September 2010 в 01:46

Какой стиль - я жил в Мытищах -))
___
А в ваши с ней дела лезть - себе дороже.

0
K
#  K  для Xvost   1 September 2010 в 01:48

%)))))

0
Xvost
#  Xvost  для Xvost  31 August 2010 в 21:22

У меня был 207 с турбовым мотором.
35 тык, конечно, не показательный пробег, но мучим он был и в хвост, и в гриву.
При этом нынешний драйвер его мучает не меньше и души не чает.
Хороший межсервисный интервал, отличная управляемость и динамика + он абсолютно неинтересен ГАИ и угонщикам.
Для своей целевой аудитории - отличный бибик.

6
отредактировал Xvost, 31 August 2010 в 22:10
Свободу Репрессированным

Убидительно!

0
some_sides
#  some_sides  для Xvost  31 August 2010 в 20:06

согласна с машей.

0
Свободу Репрессированным

Не буду спорить))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  31 August 2010 в 19:50

Да и пежо не так уж плох, как я о нем думала раньше) Французы довольно резко шагнули вперед в плане автомобилестроения.

5
Свободу Репрессированным

Ну может и я думаю сейчас так-как ты раньше))может что и поменялось...

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  31 August 2010 в 19:46

Увидела знакомые черты :)



5
Golden_cat
#  Golden_cat  31 August 2010 в 20:03

а мне не нра слишком футуристичные машины

0
AitbayevRace
#  AitbayevRace  31 August 2010 в 20:03

BMW 5er хороша!

5
alan
#  alan.BR  31 August 2010 в 20:26

очень порадовала bmw 5er : ) похожа на модную хрюшку :P

спасибо за смачный пост : )!

5
veks
#  veks.kz  31 August 2010 в 20:44

Водка делает свое дело))))

0
Natata
#  Natata.stg1  31 August 2010 в 21:10

еще :)
или, если можно, кинь ссылочку на *сторонний сайт*
Интересно.

0
some_sides
#  some_sides  31 August 2010 в 21:53
http://vkontakte.ru/id317976

пали у него в альбомах)
0
Natata
#  Natata.stg1  31 August 2010 в 21:57

спс

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  31 August 2010 в 21:13

красиво очень

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  31 August 2010 в 21:34

оо) кардизайн?)
есть интересные скетчи, вот только их излишняя "волосатость" напрягает, почище бы)
а так- идеи интересные бесспорно)
за блог кстати-спасибо)

5
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 August 2010 в 21:58

Респект автору, Ауди шик,хотя и бехи тоже очень даже

5
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus  31 August 2010 в 22:18

автор молодец, очень красивые рисунки, респект автору=)

5
Rudi
#  Rudi.Kh  31 August 2010 в 22:32

будущему дизайна не дают развиваться..
это печально
скетчи замечательные. bmw m и cabrio понравились
хороший друг у тебя)

5
izumRud
#  izumRud  31 August 2010 в 22:44

To BMW респект!!!!

5
pa_sha
#  pa_sha  31 August 2010 в 23:32

С Концептом BMW Ваня занял второе место на МЕЖДУНАРОДНОМ конкурсе дизайна на Женевском Автосалоне =!
Первое место занял его же однокурсник =!!.. Впечетляюше.!
Мне нравится его Идеи..
Когда нибудь и я доросту до такого уровня =))) Надеюсь =!

5
some_sides
#  some_sides   1 September 2010 в 00:42

ваня крут.

1
pa_sha
#  pa_sha   1 September 2010 в 01:48

Ваню Любят =)

5
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  31 August 2010 в 23:50

красавчики вообще дизайнером респект)
анреал!

5
x3
#  x3   1 September 2010 в 02:43

дизайнеры то хороши. концептуально и красиво, но возможностей для реализации у нас маловато...((

5
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   1 September 2010 в 16:00

ахереннно !

5
SvArT
#  SvArT  17 October 2015 в 01:22

вот мои например 3д дизайн авто






0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29