Экспериментальная "Нива" и Уникальный ВАЗ-2108
Доброго времени суток! Копался тут в интернете и набрел на два интересных автомобиля и решил поделиться с вами! Быть может кому нибудь покажется интересным.
(Далее Ctrl+V)
Самый необычный вариант ВАЗовской "Нивы"
Самой необычной вариацией на тему "Нивы" является экспериментальный прототип Lada Gorbi, построенный легендарным теоретиком и практиком био-дизайна - Луиджи Колани. Легендарный немецкий художник известен своими футуристическими концепт-карами с округлыми обводами.
Не стал исключением и Lada Gorbi, созданный на агрегатах "Нивы" в 1987 году. Правда, конструкцию ВАЗовской машины основательно перетряхнули: двигатель переместился в пределы базы - авто стало среднемоторным. Общая концепция Gorbi напоминает специальные багги для гонок в пустыне: огромный клиренс, колеса большого диаметра, символические крылья. В движение автомобиль приводился 200-сильным силовым агрегатом, который позволял достигать легкому внедорожнику максимальной скорости в 200 км/ч. Все 4 колеса были управляемыми - для лучшей маневренности и уменьшения радиуса разворота. Посадка водителя и единственного пассажира - полулежащая, что минимизировало риск получения травм спины при прыжках на бездорожье.
Техническая начинка Lada Gorbi была прикрыта очень эффектным пластиковым кузовом в лучших традициях Луиджи Колани. Автомобиль больше напоминал луноход, нежели транспортное средство для земных дорог. Прототип был произведен в единственном экземпляре.
Уникальный вариант ВАЗ-2108
В начале 90-х годов прошлого века автомобильная промышленность стран бывшего СССР активно перестраивалась под рыночные условия работы. Именно в это время на свет появилось немалое количество экзотических вариаций на тему привычных моделей. Одной из наиболее интересных и запоминающихся машин является уникальный кабриолет Lada Amadeo, созданный московской тюнинговой компанией "ЛЛД-авто". Автомобиль с непривычным для отечественных водителей типом кузова был ориентирован на покупателей нового типа, которые активно присматривались к многочисленным иномаркам и реэкспортным "Ладам" с "огранкой" от различных европейских ателье и дилеров Волжского автозавода.
Стандартную 3-дверную "восьмерку" подвергли масштабным доработкам. Прежде всего, автомобиль лишился заводской крыши, а несущий кузов был дополнительно усилен, чтобы обеспечить приемлемую жесткость конструкции. Кузов кабриолета получил массивный пластиковый обвес по периметру, включая раздутые колесные арки и спойлер на крышки багажника. Машина с мягким верхом лишилась заднего ряда кресел.
Lada Amadeo обзавелась диковинными (по меркам отечественных машин) опциями: электростеклоподъемниками, электрозеркалами, 14-дюймовыми литыми дисками, спортивным рулем с пухлым ободом малого диаметра, улучшенной панелью приборов. К сожалению, всего было построено только 2 экземпляра уникального кабриолета.
Всем Спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.