личный блог Sobr

"Прямой эфир".Россия 1,и "Пусть говорят" 1 канал.


Ток-шоу Прямой эфир.По телеканалу Россия 1.
Ток-шоу Пусть говорят.1 канал.
Разбирательство по делу Мерзаева,возле клуба Гараж.
В шоу присутствует Эрик Давидыч,и Владимир Жириновский.

ПОСТ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ОЦЕНКАХ!!!

СРОЧНО ЕЩЁ ОДНА НОВОСТЬ !!!

Расул Мирзаев освобожден судом под залог в 5 млн рублей
Замоскворецкий суд Москвы отказался арестовывать чемпиона мира по смешанным единоборствам Расула Мирзаева, которого обвиняют в убийстве студента Ивана Агафонова. Судья избрал залог в 5 млн рублей в качестве меры пресечения, постановив, что сумма залога должна быть уплачена до 25 августа, сообщил корреспондент "Газеты.Ru" из зала суда


ССЫЛКА


Эфиры закончены.Просмотреть можно Здесь
44
22 August 2011 в 19:15
10124
420
Последний раз отредактировал Sobr.77rus, 1 September 2011 в 17:47
420 комментариев:
Страница №1
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus  22 August 2011 в 19:16

да сейчас идет. Я смотрю

0
Timis
#  Timis.NFSRM  22 August 2011 в 19:18

а можешь тут замутить а то на работе

0
хьюстон
#  хьюстон  22 August 2011 в 19:23

тут есть пост уже с эфиром! только что досмотрел!

0
ангара
#  ангара.38rus  22 August 2011 в 19:21

У меня вообще не чего нет)

0
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus  22 August 2011 в 19:23
0
Матвэээй
#  Матвэээй  22 August 2011 в 19:23

блять телка пиздит сука!

1
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 19:24

тварь шлюха

1
Slavas
#  Slavas  23 August 2011 в 12:03

Скажи ей это
http://vkontakte.ru/id3719406

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  23 August 2011 в 12:18

режим "стадо" включили что-ли? че на девушку наезжаете? любой из вас на её месте вёл бы себя так же!!!
в интернете все пиздеть горазды, а в реале... фу противно

0
Матвэээй
#  Матвэээй  22 August 2011 в 19:24

вчера или позавчера слышал все по другому

1
Матвэээй
#  Матвэээй  22 August 2011 в 19:24

пидарасы блять

1
Матвэээй
#  Матвэээй  22 August 2011 в 19:26

твари продажные блять

1
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 19:27

Да я смотрю как раз! Обсирают так парня нашего...

1
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 19:28

Блять а Эрик буйный!!Красавчик просто!Похлеще Жириновского будет!

1
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 19:30

Да Эрик вообще молодчина!

1
Hatemandos
#  Hatemandos  22 August 2011 в 19:38

Мудака Зеленского никто не слушает,он не умеет вести такого рода программы. Эрик отстаевает свою точку зрения

1
LIGILAZZ
#  LIGILAZZ  22 August 2011 в 19:55

Эрик там всех заткнул))

1
Mator4ik
#  Mator4ik.63rus  для LIGILAZZ  22 August 2011 в 19:56

да он ваще красавец)) помог

1
Hatemandos
#  Hatemandos  для Mator4ik.63rus  22 August 2011 в 20:09

А прав ли Эрик?

0
BourBon
#  BourBon  для Hatemandos  22 August 2011 в 22:56

Эрик прав в том, что такой человек не может находиться среди людей, зверь должен сидеть в клетке...печально то, что его выпустили под залог...

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  22 August 2011 в 19:28

ща включу
.................

0
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus  22 August 2011 в 19:30

Вот пост кому интересно про залог что и как. Собрал часть того что есть в интернете

1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  22 August 2011 в 19:31

Жириновский вообще молодец, вместо Медведева его надо!

0
Матвэээй
#  Матвэээй  22 August 2011 в 19:31

всем пизда будет))

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  22 August 2011 в 19:32

он будет как Сталин, ну это мое мнение )))

0
Евгешик
#  Евгешик  22 August 2011 в 21:12

Не дай бог его)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 21:13

надо, надо...
все будут жить на своей земле.. кто где должен... а не скакать с аула в мегаполисы и обратно

0
Алиша
#  Алиша  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:24

Жириновскому до Сталина далеко ))) хотя не исключено, что лучше чем Медвепуты ))) А вообще Жириновский всегда по делу говорит, Эрик тоже молодец, поднял эту тему, провели программы, надеюсь будет результат... Жалко парня, отца, маму его и вообще всех близких...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Алиша  22 August 2011 в 21:26

да Жириновский очень часто говорит то, что хотят услышать все... только ему мешают медведев путин и тд....

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:33

ЖИРИНОВСКИЙ ДЕБИИИЛ! Ей богу, ребят. Да, он патриот, за это плюс, да он эмоционален во вногих аспектах - плюс ему. Но все же, он клоун.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  22 August 2011 в 21:35

все возможно... но лично меня зае**** уже жить под колпаком.... вечно за тобой следят, каждый шаг твой знают все...
а чуть влево-вправо посадят сразу... у нас правительство сейчас на столько глупое, что пздц просто.... надо давно менять что-то в стране.. иначе такими темпами все будем лапу скоро сосать

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:39

Если Жирик станет президентом это пиздец пиздяцкий придет! Он же простив всего, кавказцы ему неугодили, амеркиосы тоже, все импортное херня(тут отчасти согласиться можно). Да он мудак, не более

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  22 August 2011 в 21:41

значит пусть не он приходит.. а кто-нибудь другой.. но никак не Птин или Медведев... ну или еще кто-нибудь от едро...
ибо они задрали уже с тем, что постоянно права наши ущемляют

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:43

Путин мне даже нравится, вернее нравился, он все таки после Ельцина неплохо страну вытянул) А вот потом лажа пошла. Хотя тут сужить, хер знает. Мы больше половины ничо не знаем.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  22 August 2011 в 21:44

они скоты... не дают спокойно жить обычным людям

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:46

Иди балатируйся в президенты и давай нам крутую жизнь.
Я не гвоорю что они хорошие, нет.
Но лучше действовать, чем тут, извини, пиздеть)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  22 August 2011 в 21:48

это факт)) разговоры здесь ничего не изменят)

0
Алиша
#  Алиша  для Евгешик  22 August 2011 в 21:36

Многие люди любят говорить правду, но не очень многие хотят ее слушать ))) Поэтому его-то никто и не слушает ))) Да и в общем-то не о нем речь, пускай он идиот, но просто тогда почему на такие программы из всех депутатов ходит именно он? Не уж то ли только для пиара? А может потому что другим по хуй?

0
Евгешик
#  Евгешик  для Алиша  22 August 2011 в 21:40

Правду? Он двуличный, еще какой двуличный. Помнишь тему с пробегом 2010ого? Вспомни)
Его зовут потому что он умеет орать и обзываться)

0
Алиша
#  Алиша  для Евгешик  22 August 2011 в 21:43

Ну там то да, все наезжали на Эрика.
Ну а нафига звать человека в тему связанную с гибелью человека? Не знаю, много противоречий... В нашей стране сраное законодательство, точнее его полное отсутствие, и да простят меня юристы... Пока деньги будут брать везде, будет такое...

0
Евгешик
#  Евгешик  для Алиша  22 August 2011 в 21:48

Алиш. Ты забыла? Это первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ канал. Пусть гвоорят смотрят МНОГО людей. Особенно домохозяек( я в том смысле что им лишь бы поорать)
Рейтинг, оралаво, им все это нужно. На этом живут СМИ в каком-то смысле)
Всем будет тупо неинетресно смотреть, если все будет обсуждаться цивильно, т.е. без ораний, выкрикиваний

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 19:31

Жириновского в президенты!

0
Матвэээй
#  Матвэээй  22 August 2011 в 19:32

черт не могу досмотреть ехать надо... скиньте кто нибудь запись)

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 19:34

там прямой эфир, в инете записи нету
пока ещё

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  22 August 2011 в 19:34

в контакте потом в приложение одно досмотришь

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 19:32

Живут блять в России и пытаются права качать. Приехал сюда - значит живи по нашим правилам всем! А если что-то не нравится, хочется как на Кавказе, так пусть и возвращаются туда.

5
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  22 August 2011 в 19:34

поставил бы тебе плюс но не могу( кончались)

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 19:37

Дождутся правительство - начнётся национальная война! И капец!

0
il9
#  il9  22 August 2011 в 19:37

ага поэтому любой настоящий рюсский может приставать к моей девушке

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 19:39

Ну знаешь, не у всех есть сканер, чтобы определять чья-то это девушка или нет.

0
aksonec
#  aksonec.///M  22 August 2011 в 22:24

полностью с тобой согласен!

0
rAg3r
#  rAg3r  22 August 2011 в 19:40

Насколько мне помнится, Эрик всегда сдержанно относился к Кавказу и его обитателям, а так же к тем кто приезжает в Москву! Но если говорит что Расул виноват, наверное это так?

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  23 August 2011 в 19:40

он сам Грузин по национальности...

0
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus  22 August 2011 в 19:40

Вот пост. Добавил новое. Как сказано , что условный срок в таких случаях не рассматривается. Срок колеблется от 12-15 лет, в зависимости от сотрудничества со следствием.

1
il9
#  il9  22 August 2011 в 19:41

Gorgadze_Shota Шота Горгадзе
Мы общались 2 часа. Главное, что говорил отец(УБИТОГО!): "Я не дам разыграть нац. карту. Мой сын дружил со многими кавказцами, они были на похоронах"

0
Slasik
#  Slasik  22 August 2011 в 19:42

Во уебаны...понаехали мля....наши судьи тоже хороши..лиш бы под сраку себе денег поднабрать...давайте сейчас все черные будут ходить и наших убивать и по 5млн отдавать и гулять дальше...уебки.. сори за мат...одни эмоции

2
il9
#  il9  22 August 2011 в 19:44

его били не за национальность

0
Ketchup
#  Ketchup  22 August 2011 в 20:00

То есть по твоему кавказца он бы тоже сразу ударил да?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Ketchup  22 August 2011 в 20:03

не ударил бы... они же братья... а Ваня просто Русский парень... да и Мирзаев знает, что ему всеравно ничего за это не будет....

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 19:45

Slasik
правильно всё объяснил молодец!

0
il9
#  il9  22 August 2011 в 19:46

а врачами почему не восхищаешься? сколько он там в приёмном провел?

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 19:44

Я не отрицаю, есть нормальные парни с Кавказа, лично многих знаю, кто приезжает если сюда, то и живёт по нашим правилам как моральным так и законодательным.

1
il9
#  il9  22 August 2011 в 19:47

еще раз, его били не потому что он русский
другое дело что его бил профессиональный спортсмен и тут он несомненно обязан был знать меру

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 19:48

Да я не об этом... Понятно что не из-за этого. Я совсем о другом.

0
Nikitko
#  Nikitko  22 August 2011 в 19:47

ведущий - фуфло!

0
AlexanderSP
#  AlexanderSP  22 August 2011 в 19:51

щас через 5 минут пусть говорят еще будет там тоже будут расула обсуждать

0
Левитан
#  Левитан.63rus  22 August 2011 в 19:52

запись будет?) потом бы посмотрел

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  22 August 2011 в 19:54
http://takoekino.com/Rossiya.html до часу ночи тут будет храниться
0
jahsgd
#  jahsgd  22 August 2011 в 19:55

вот это "НУКА УГОМОНИЛИСЬ ВСЕ" - было просто шикааарно)

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 20:06

+1
чёткая фраза была

0
Алиша
#  Алиша  22 August 2011 в 21:25

Да, шикарно ))) и ведь заткнулись же )))

0
aksonec
#  aksonec.///M  22 August 2011 в 22:27

даа Эрик сказанул!!!я аж сам притих молодец просто

0
Nikitko
#  Nikitko  22 August 2011 в 19:55

надо ждать заключение судмедэкспертов.

0
Константин18
#  Константин18  22 August 2011 в 19:55

передача закончилась, было интересно, но в целом базар какой-то творился. Лучше всех выступил Жириновский

0
Gizho
#  Gizho  22 August 2011 в 19:56

Правильные слова в конце передачи: "Проиграли обе стороны".

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  22 August 2011 в 19:56

Ссылку киньте на запись если можно

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 19:59

он урод какой то моральный

0
cober
#  cober.TRD  22 August 2011 в 20:01

эта мразь сейчас попивает коньячок в компании друзей, вместо того, чтобы сидеть в клетке
где справедливость???

0
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus  22 August 2011 в 20:03

его отпустят когда будет внесен залог. срок до 25 августа 18:00

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:03

уже внесли 5млн.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 20:04

уже отпустили

0
cober
#  cober.TRD  22 August 2011 в 20:02

а Эрик классно всех угомонил, это да)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:02
http://smotra.ru/users/bumb0x/blog/134592/
кто не смотрел добавил сюда
1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  22 August 2011 в 20:02

Зеленский, кривой закос под Малахова. Вести передачи такого рода совершенно не умеет, мне показалось что ближе к концу он растерялся....

Жириновский приперся туда чтобы пропиариться, судя по комментариям выше ему это удалось.

Ситуация сложная, просто пипец какая сложная.

0
DEagle_S
#  DEagle_S  22 August 2011 в 20:08

Эрик правильно все сказал. А вот передача, простите конечно, говно. Все орут друг на друга, никто никого не слышит, а по большому-то счету всем наплевать, сделали шоу, разошлись, забыли. То же самое что и "Пусть говорят" у Малахова. Одна вода, а человека уже не вернешь.

0
mtiq2za
#  mtiq2za.Gaz  22 August 2011 в 20:09

Расул Мирзаев освобожден судом под залог в 5 млн рублей (с)
Пиздец! Я не понимаю в этой жизни что - то...

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:09

бля, сорри, но вы заебали копипастить.

0
mtiq2za
#  mtiq2za.Gaz  22 August 2011 в 20:11

Я высказался именно по поводу той фразы которая меня возмутила

0
jahsgd
#  jahsgd  22 August 2011 в 20:19

+1... какая-то хуйня творится...
человек сидеть должен за убийство, а его отпускают... бред полнейший..

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:21

сорри, но ты идиот...

0
jahsgd
#  jahsgd  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:26

это мне? обоснуй сначала...

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для jahsgd  22 August 2011 в 20:27

что бы писать то что ты написал нужно элементарно прочитать книжки и знать значения слов.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:31

он все правильно написал... он убил человека и до судаи после суда он должен сидеть за решеткой, а не гулять и смотреть на голубое небо.... в то время, как Ваню не вернуть уже...

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 20:37

обьясняю, данная сумма (5млн) выплачена только для того что бы его выпустили НА МОМЕНТ СЛЕДСТВИЯ под ответственность тех кто вносил залог (в нашем случаи Fight Nights) когда будет суд он должен будет на него явится, и уже по решению суда будет ясно сядет он или нет.
далее.
на сколько мне известно ему запрещено приближаться к "потерпевшей стороне" их знакомым, близким, друзьям, запрещено выезжать за город и вылетать из страны. хоть какой то мелкий косяк и он вернется обратно и будет дожидаться суда.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:49

мне это объяснять не надо.. я знаю, что такое "выпустили под залог"
но он убил? УБИЛ! значит должен сидеть и сейчас (сизо) и потом.... и дать ему надо строгач пожизненный.. чтобы помучался...

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 20:52

я это писал для Владика, и не нужно путать убийство и причинение вреда здоровью повлекшее смерть. это 2 разных случая.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:54

да ладно? разные? по мне так та же хуйня, только в профиль!
после его удара Ваня погиб? да? да! так значит он его и убил... и пусть сидит

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 20:55

он умер не от удара Расула, а от удара о землю.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:57

блять, ты тупой или прикидываешься?
мирзаев ударил Ваню? ударил! после удара Ваня упал и ударился головой? ДА! значит мирзаев УБИЛ Ваню и должен сидеть!

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 20:59

ёпт, я тебе о чем говорю, о том что он умер не от кулака(ладошки) а от падения. а падение было из за удара. бля, я хуй знает как тебе объяснить.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:00

ты пиздец прям логическую цепочку выстроил!
я тебе еще раз говорю:
Ваня погиб ПОСЛЕ удара мирзаева! если бы не было удара, не было бы смерти! ты это понять можешь? или не получается?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:15

если бы он умер после удара то мед эксперты не показали бы гематому на затылке, как ты это не поймешь?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:18

блять, ты реально тупой....
какой раз уже говорю? четвертый, пятый?
Ваня упал от удара! не было бы удара, не было бы падения, не было бы смерти! но тут везде частицы "бы" заметил?
а теперь без них: был удар, Ваня упал, Ваня погиб! связь чувствуешь?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:19

то что ты сейчас написал это я и пытаюсь тебе вбить, только с тем учетом что это статьи разные.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:20

ты его отмазать хочешь? ты откуда такой защитник пиздатый то? адвокат чтоли?
еще раз говорю: он убил? убил! он должен сидеть? должен! так вот пусть сидит, на решетку смотрит

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:22

причем тут защитник или нет, ёпт, ты ща бред говоришь чес слово. только умную мысль сказал и опять хуйню сморозил. правда.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:24

не я хуйню сморозил, а ты!
тебе уже не я один утверждаю, что он убийца!
ты понимаешь, что значит это понятие? убийца! по его вине Вани больше нет в живых.. он больше никогда не сможет увидеть синее небо, солнце... никогда.. ты понимаешь? его просто нету больше... а какого его родителям сейчас, друзьям? ты представить этого не можешь просто, вот и несешь тут херню..
мирзаев УБИЙЦА и должен сидеть.. и сидеть он должен ни 2 года, ни 3, ни 15 лет.. а пожизненно! в строгаче.

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:27

давай успокоимся и для сравнения посмотрим. только внимательно читай.

Статья 105. Убийство

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 105]
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -

наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

2. Убийство:

а) двух или более лиц;

б) лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;

в) малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряженное с похищением человека;

г) женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;

д) совершенное с особой жестокостью;

е) совершенное общеопасным способом;

е.1) по мотиву кровной мести;

ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

з) из корыстных побуждений или по найму, а равно сопряженное с разбоем, вымогательством или бандитизмом;

и) из хулиганских побуждений;

к) с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, а равно сопряженное с изнасилованием или насильственными действиями сексуального характера;

л) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;

м) в целях использования органов или тканей потерпевшего, -

н) утратил силу.

наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.



и это:

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 111]
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, -

наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;

б) в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего;

в) общеопасным способом;

г) по найму;

д) из хулиганских побуждений;

е) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;

ж) в целях использования органов или тканей потерпевшего, -

наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:

а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) в отношении двух или более лиц, -

в) утратил силу.

наказываются лишением свободы на срок до двенадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, -

наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.



думаю теперь поймешь о чем я.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:31

да то, что ты про статьи мне втираешья понял давно... мне глубоко насрать, по какой его посадят сейчас... но в нашем УК есть столько херни всякой, что пздц просто....
Убийство это - убийство.. и все это должно быть в одной статье, в одном пункте и с пожизненным заключением..

и причинения тяжкого вреда здоровья, повлекшее смерть - тоже УБИЙСТВО!

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:34

"Эксперты назвали причину смерти Ивана Агафонова.
По предварительным выводам специалистов, 19-летний студент умер не от удара чемпиона Расула Мирзаева, а от травмы, полученной при падении на асфальт.

Судмедэксперты провели вскрытие тела 19-летнего Ивана Агафонова и выяснили, что студент получил серьезную травму, ударившись головой о бетон, когда чемпион по боям в смешанном стиле Расул Мирзаев отправил его в нокаут."

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:38

ииии??? ты опять хочешь сказать, что Ваню убил не расул, а асфальт?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:41

о господи............. блин, я уже не знаю как тебе объяснить. ты знаешь разницу между убийством и ударом после чего было падение на асфальт чем это привело смерть?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:45

бляяяяя... ты меня заебал уже, товарищ...
еще раз говорю: удар, после которого падение на асфальт и смерть - такое же убийство, как и просто удар, после которого человек погибает!

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:47

ты так и не ответил на мой вопрос. (хоть и говорим одно и тоже но с разной формулировкой)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:49

а я тебе еще раз говорю, что и то и другое - убийство... только по-разному приподносится нам... а так это одна и та же херня

0
Slavas
#  Slavas  для bumb0x.23rus  23 August 2011 в 11:41

А если я тебя очень легко с крыши подтолкну, ты от чего разобьешься? Расцениваться должно действие и умысел. Если Мирзаев шел к Агафонову нанести физический вред, то это уже можно расценивать как умышленное убийство, мы же не знаем мыслей Мирзаева, и можем только догадываться с какими намерениями он шел.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:49

bumb0x Формулировать мысли научись. Ты суд.мед эксперт?

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для STRITREY.Rally  22 August 2011 в 21:51

STARLEY читай под видео, http://smotra.ru/users/bumb0x/blog/134592/

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:53

ты бы хоть ник правильно написал... позорище..

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:54

ну сорри, засыпаю. а про пазорище помолчал бы.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:56

а мне то что молчать?
ты вот путаешься тут дико...

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:56

не пиши фигню плиз.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:54

а ты эту бумагу в руках держал? мы не можем судить, а причины ты знаешь сам. В любом случае виноват он. Закон почитать нужно, чтобы это понять.

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для STRITREY.Rally  22 August 2011 в 21:56

я ничего не говорю кто прав а кто виноват. я говорю по факту.
про бумагу, нет не держал, не думаю что её будут скрывать.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 21:57

а вот теперь скажи, почему ты думаешь, что это официальная бумага? ты в этом уверен? это интернет...
если бы был скан официальной бумаги, с печатями и тд, то я бы поверил... а так это - "Филькина грамота"

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 22:03

тогда вся эта ситуация такая же филькина грамота. ибо нигде нету в интернете официально с подписями и печатями информации об этом.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 22:05

и убийства не было, чтоли? или не мирзаев убил?
тут ты ошибаешься... ситуация есть, убийство есть, убийца есть....
нету только причины смерти... а их может быть 2: удар или удар (но уже об асфальт) но сути не меняет, еще раз говорю.. это убийство в любом случае

0
BourBon
#  BourBon  для kartowkafree  22 August 2011 в 23:02

Стасян, я думаю не надо тут пытаться придумать велосипед, факт в том, что по идее это непреднамеренное убийство, а доказать умысел убить Ваню просто нереально...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для BourBon  22 August 2011 в 23:07

так никто ничего не придумывает.. есть факт убийства... больше ничего не нужно.. я думаю, про велосипед лучше бумбоксу сказать, который пытается мне доказать, что нанесение тяжких телесных, повлекшее смерть - не убийство

0
BourBon
#  BourBon  для kartowkafree  24 August 2011 в 15:09

убийство оно и в Африке убийство, только статьи разные и сроки...

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:58

Большой надежды на эту бумагу не возлагаю, нет веры в то, что всё честно будет.

0
jahsgd
#  jahsgd  для kartowkafree  22 August 2011 в 20:57

ты не понимаешь чтоле? НЕ БЫЛО БЫ УДАРА - НЕ БЫЛО БЫ ПАДЕНИЯ - НЕ БЫЛО БЫ СМЕРТИ!!! миллион раз уже написано это по всему сайту! как это еще можно не понять?

0
jahsgd
#  jahsgd  для kartowkafree  22 August 2011 в 20:50

да какая нахуй разница за что эти 5лямов?
этот человек не должен оставаться на свободе даже ДО СУДА, ибо нехер потенциально опасным животным делать на свободе.

а если ты считаешь, что ты один до этого додумался, то все с тобой ясно...

0
jahsgd
#  jahsgd  для kartowkafree  22 August 2011 в 20:35

про какие книжки ты мне еще говоришь? при чем тут вообще это?

или ты думаешь, что он не убивал?
на это один ответ: удар был? был!
не было бы удара - парень был бы жив, но уж слишком много "бы"... что было, то было, а за то, что сделано - надо отвечать! в данном случае перед законом.

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для jahsgd  22 August 2011 в 20:38

ты точно идиот.... иди читай книжки. много нового узнаешь.

0
jahsgd
#  jahsgd  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:47

ты руки свои успокой гений блять...

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для jahsgd  22 August 2011 в 20:47

свободен.

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  для jahsgd  22 August 2011 в 21:41

то что ты сказал:
НЕ БЫЛО БЫ УДАРА - НЕ БЫЛО БЫ ПАДЕНИЯ - НЕ БЫЛО БЫ СМЕРТИ!!!

Это честно детская логика.

Расулу макс. дадут за стать "нанесения умышленного удара, повлёгшеко смерть" или как то так статья назыветься

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:46

ему условку дадут.. 100% или ничего вообще не дадут

0
jahsgd
#  jahsgd  для GeorgeVendetta  22 August 2011 в 22:21

это не детская, а здравая логика. как есть, так и пишу.
а то, что там по УК или не УК будут судить - это дело другое и так всем понятное.

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для jahsgd  22 August 2011 в 22:28

бля, да простит меня человек который написал в личку мне что цитирую его слова.
"У некоторых логика выше всех умов. Если бы не было удара, парень не упал и вследствие не умер. Но тогда, хоть и грубо, но если бы он не пошёл в этот клуб, не взял с собой машинку то не получил удар... Ведь согласись, как то глупо следовать этой логики."

0
jahsgd
#  jahsgd  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 22:42

ну из крайности в крайность то не надо кидаться...

можно тогда задать такой вопрос: за что был удар? за слова "садись и тебя прокачу"? ну так это идиотизм, ибо умный человек любую (а тем более такую "простую") ситуацию (или проблему) решит на словах...

он мог спокойно ответить
"это моя девушка" и ничего бы не случилось... или на фразу "садись" мог последовать любой другой ОТВЕТ, А НЕ УДАР!

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 22:05

Я не пойму, для чего ты мне это пишешь? Ты адресом ошибся я не пойму?

0
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 20:13

Я тоже сейчас смотрел, щас буду по первому ''пусть говорят'' смотреть!
Что вы все про национальность? на месте Расула Мирзаева мог быть и русский, и китаец, и француз и т.д.!
Я считаю что вина Расула полностью доказана, профессиональный боец не имеет права распускать свои кулаки ВНЕ РИНГА, как было сказано в передаче! а девушка Расула просто тварь, сначала говорила одно, сейчас другое, коза продажная!
Расул виеноват, но национальность не причём!
очень жалко родителей Ивана....

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:15

смотри топ. там стримы с 2х передач.

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:16

Грамотно конечно всё написал +.Но все мы знаем вспыльчивость кавказцев.И уже замечено как ты сказал это НЕ китаец,француз и тд. был.Эти люди забыли как нужно себя вести в гостях.

0
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 20:19

хотите заминусите меня по полной, но я сам кавказец и у меня и у моей семьи нету и никогда небыло недоброжелателей, потому что мы ведем себя нормально в чужом обществе! я согласен Расул виноват, но нету плохих национальностей-есть плохие люди

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для suren1995  22 August 2011 в 20:20

а кто то сказал про тех кто ведет себя нормально?

0
suren1995
#  suren1995  для bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:21

никто не сказал, просто есть и нормальные адекватные люди, независимо из какой они страны и какой они национальности, и есть вспыльчивые быдла, у любой нации есть свиньи

0
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 20:17

Тем более среди друзей Ивана были Кавказцы, и среди оказателей первой медицинской помощи тоже были Кваказцы! так даже сказал Эрик вот только что по первому.
еще мне очень жалко мать Расула...

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:19

Мать должна достойна воспитать своего сына!И мне её не жалко,если её сын убил человека.Значит воспитание такое.

0
suren1995
#  suren1995  для Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:19

от воспитания конечно же многое зависит, но Расула воспитала не мать, таким жестоким его воспитал спорт!

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 20:19

Никто не спорит что есть хорошие ребята, но есть и те, кто забывается

0
suren1995
#  suren1995  для R.M.  22 August 2011 в 20:19

согласен

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 20:19

Эрик красавчик-))))))))))))))))))))

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:20

на Эрика дрочить хватит ок?

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 20:19

Все смотрят????

0
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 20:20

да) Эрик жжет

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 20:29

наверно))

0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  22 August 2011 в 20:35

смотрим! переживаем потерю....... а Эрик точно жжет..

0
keke
#  keke  22 August 2011 в 20:36

Страшно быть на своей земле туристом

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:36

правильные слова!

0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  22 August 2011 в 20:38

не то слово! скоро будем спать с оружеем под подушкой!

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:42
Не надо спать с оружием под подушкой!!!Кавказцев с каждым днём прибывает всё больше на территорию РФ и с республик в центральный округ,нужно просто показать кто дома хозяин,не избивать не кого не убивать а просто показать
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:50

а как можно это еще показать? хотя, они уже привыкли, что мы тут никто..... потомучто все очко поджимают и сидят на жопе ровно.. боятся слово поперек им сказать...

0
Sobr
#  Sobr.77rus  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:07

Они так и называют нас "руский свинья с водкой"

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  для Sobr.77rus  22 August 2011 в 21:20

опять меж. национальный конфликт начинаете....

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:37

А скажешь правду,тебя найдут и самого закопают.

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:38

либо закроют по 282й

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:39
ВОТ!ВОТ!
0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 20:41

Опа ещё случай всплыл из 2008 года по убийству

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  22 August 2011 в 20:42

байан.

0
R.M.
#  R.M.  22 August 2011 в 20:43

я о том что в "пусть говорят" походу никто не ожидал это услышать

0
rAg3r
#  rAg3r  22 August 2011 в 20:43

так сылку в студию об обсуждения?

0
R.M.
#  R.M.  для rAg3r  23 August 2011 в 09:23

там в одном моменте Эрик говорит об этом в передаче

0
Slasik
#  Slasik  22 August 2011 в 20:44

Скоро просто Манежка повторится

1
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:45

Я буду ждать.Я буду там.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 20:50

я тоже с удовольствием приеду туда...

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  22 August 2011 в 20:47

Врятли, если бы его отпустили то может и да.

0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  22 August 2011 в 20:47

что за манежка????

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:47
0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 20:48

не бросим родителей в беде, будем помогать до конца, надо еще в его жизни покопаться я думаю там еще не один случай

0
АК
#  АК  22 August 2011 в 20:49

Про 2008й год такое чувство, что знал в студии только Эрик. Все аж дар речи потеряли.
Смотрим дальше.
Вопрос тем, кто смотрит сейчас и смотрел уже: а у Зеленского сильно отличалось от Малахова по сути и смыслу?

0
Интелегент
#  Интелегент  22 August 2011 в 20:49

Там ещё Коля ph в гостях сидит.

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:50
Чё-то хохол пиздит......
1
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:52
0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  22 August 2011 в 20:57

не хочется верить что все так плохо.....

0
BourBon
#  BourBon  22 August 2011 в 23:09

всё намного хуже(

0
Ketchup
#  Ketchup  22 August 2011 в 21:18

Только на драйве цитировал строки из этого трека

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 20:53

Эрик супер трибуны ликуют

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 20:54

надо добивать до конца

0
Hatemandos
#  Hatemandos  22 August 2011 в 20:56

Где доказано что именно Расул убил? Есть факт того что был удар с его стороны и все!!!Почему же Вы не наезжаетет на врачей которые по словам друзей пострадавшего не оказали должной помощи?!!! Да потому что он не русский,вот ивесь ответ почему Вы его гнобите

1
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 20:58
Блять все мы знаем какие у нас врачи в россии!!!!Без удара этой мрази Иван бы попал в больницу?
Ты чего доказать тут хочешь???!!!
1
Swyat
#  Swyat.mma  22 August 2011 в 21:38

Sobr согласен, что за чушь Hatemandos говорит, не было бы удара со стороны профессионального бойца без правил, не умер бы Иван!

0
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 20:57

Sobr хорош уже скинхедить...
я согласен, что среди кавказцев есть отморозки, которых надо истреблять! но не затрагивай всех людей в целом!
есть добрые, безобидные работяги, большие семьи, или просто аккуратно живущие люди

1
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 20:59

есть Кавказцы, есть звери...
Много людей именно Кавказцев, я знаю таких лично, очень хорошие люди..
Но очень много (больше чем нормальных) именно зверьков... которые готовы подойти сзади и нож в спину воткнуть просто так... за то, что ты на него посмотрел не так...

0
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 21:00

полностью согласен, ну так вот не надо писать про всех людей в целом

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для suren1995  22 August 2011 в 21:03

в данном случае мирзаев поступил не как настоящий кавказец.. и не важно, кто он... чемпион мира или обычный человек... нормальный, уважающий себя кавказец, никогда так не поступил бы.. а если бы и случилось что-то подобное, то перед семьей Вани стоял бы на коленях... а этот даже не удосужился позвонить родным

0
suren1995
#  suren1995  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:06

пишешь правильные вещи, полностью согласен!
наоборот НАСТОЯЩИЙ КАВКАЗЕЦ-это уважающий себя и остальных, настоящий ковалер. это после развала СССР подрастающее поколение начало всю неразбериху, и с течением 10ти летий появилась такое ошибочное мнение, что все кавказцы-звери

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для suren1995  22 August 2011 в 21:09

понимаешь, мы все обращаем внимание на поступки...
тех кавказцев, которые никого не трогают, никто не замечает.. живете спокойно и ладно..
а замечаются только те, кто беспределит...
если ты хороший человек, живи на моей земле, приходи в мой дом, я тебя накормлю, чаем угощу и тд....
НО!!!! если ты зверь, то будь добр - вали с земли моих предков, иначе тебе будет плохо.. вот по такому принципу живу я, мой отец, родственники и друзья... думаю, что всем стоит жить так.. тогда бы у нас давно не было беспредельщиков здесь

0
suren1995
#  suren1995  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:12

вот и приавильно! думаешь я тащусь от беспредельщиков с кавказа? я тоже их ненавижу, это естесственно для подсознания нормального человека)
в общем я с тобой согласен, плюсы закончились-как появяться обязательно тебя плюсану-очень адекватный ты человек")

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для suren1995  22 August 2011 в 21:13

у меня тоже кончились, поставил бы тебя, как нормальному кавказцу, уважающему себя...
ты, как я понимаю Армянин?

0
suren1995
#  suren1995  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:16

правильно понимаешь)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для suren1995  22 August 2011 в 21:18

По имени понял)
много Армян знакомых у меня... все приличные люди, не беспределит никто...

0
suren1995
#  suren1995  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:20

только больные люди ведут себя так, как не надо себя вести.

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 21:00

скинхедить?Я патриот страны в которой я живу.

1
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 21:03

правильно, патриот страны-это уважаемо, но повторюсь еще раз, я сам кавказец и у меня с общением и поведением всё нормально: я получаю полное среднее образование, веду себя на равне со всеми жителями, есть все документы (прописка, паспорт и т.д.), культурная семья, в общем я хочу сказать что не все звери. и таких семей как у меня много

0
DeLauer
#  DeLauer  для suren1995  22 August 2011 в 21:04

никто и не говорит что теперь надо мести всех под одну гребенку...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для suren1995  22 August 2011 в 21:05

так о том и речь, что если приехал на нашу землю, то будь добр, живи о нашим правилам...
почему вот ты не беспределишь и много еще таких как ты? потомучто уважаешь Русских!
а есть те, кто приезжает со своими правилами и начинает беспределить здесь.. вот таких надо валить...

0
suren1995
#  suren1995  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:07

конечноь уважаю и не только Русских, а всех людей в целом! неуважаю тех-кто не уважает в первую очередь самого себя

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 20:58

нет его ни кто не гнобит но не было бы удара не было бы ни чего

2
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 20:58

с врачей другой спрос

0
begy u Bolosbl naZad
#  begy u Bolosbl naZad  22 August 2011 в 20:59

всё продажно и до суда дело не дайдёт

0
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 20:59

+ сто пудов

0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  22 August 2011 в 21:00

должо дойти!!! слишком сильно раздули уже.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 21:01

если до суда дело не дойдет, то будет повторение манежки.. я не думаю, что власти хотят этого
а если будет такое второй раз, то будет на мноооого хлеще

0
DeLauer
#  DeLauer  22 August 2011 в 21:01

а повторение в любом случае будет...я в этом уверен почти на 100 %

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DeLauer  22 August 2011 в 21:06

было бы хорошо...
тольтко повод для это далеко не самый приятный

0
DeLauer
#  DeLauer  22 August 2011 в 21:00

я просто в шоке с этой страны...

0
German_660
#  German_660  22 August 2011 в 21:00

Смотрел на компе в Онлайне . RIP Ивану . Пусть земля ему будет пухом .

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  22 August 2011 в 21:02

Посмотрел по телеку....я в шоке...
Отдельный респект Эрику за содействие в этом деле....
Все говорят "Мы защитим свидетелей! Я все связи подниму! Да хрен кто вообще кто слово скажет!" на мой взгляд пиздешь..
Им нужна инфа, они её получат и все, за выжатый лимон никто переживать не будет, а тем более защищать не будет...

0
отредактировал AnaBioz.САО, 22 August 2011 в 21:07
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 21:04

Это Мерзаев все свои свзяза поднимет

0
Vladimir.sayapin
#  Vladimir.sayapin  22 August 2011 в 21:02

Я считаю,что для спортсменов занимающихся боевыми видами спорта должны сделать что то вроде трибунала у военных

0
DeLauer
#  DeLauer  22 August 2011 в 21:03

просто напросто Эрик прально сказал касаемо того что для спортсменов долны быть свои сроки и наказания!

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 21:03

Почему ее не пригласили??????????? посмотреть на нее очень хотелось,по чему она молчит

0
DeLauer
#  DeLauer  22 August 2011 в 21:05

потому что половино того что сказано по ТВ вранье

0
slep
#  slep  22 August 2011 в 21:04

Тоже только что посмотрел просто беспредел Правельно Давидыч сказал своим ударом он убил несколько человек ...

0
begy u Bolosbl naZad
#  begy u Bolosbl naZad  22 August 2011 в 21:05

бля какая же классная страна у нас за деньги можно делать всё что угодно. убийца он и есть убийца а то что он спортсмен это не меняет дело

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 21:05

Предлогаю собраться на смотре сегодня в 00.00 и зажечь свечи за Ивана

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 21:05

Это на 40 дней надо сделать.Создай пост если хочешь

0
DeLauer
#  DeLauer  22 August 2011 в 21:06

поддерживаю

0
АК
#  АК  22 August 2011 в 23:26

денег семье соберите лучше
свечи в церкви зажигать надо, а не на смотре

0
rAg3r
#  rAg3r  22 August 2011 в 21:09

Дайте ссылку на 2008 год где его обвиняют, либо тему в которой это обсуждается

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 21:11

Что-то не могу найти..

0
rAg3r
#  rAg3r  22 August 2011 в 21:13

Тоже самое, и много где встречаю что Расул небыл судим

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для rAg3r  22 August 2011 в 21:15

так судим он и не был.. отмазали 100%

0
Tropi
#  Tropi  22 August 2011 в 21:11

Мама Ивана держалась просто молодец. Сильная женщина.
Соболезнование близким, родным...

Ваня был очень хорошим парнем..

Надеюсь, что Божий суд всё же существует.

0
Critical_Boy
#  Critical_Boy  22 August 2011 в 21:13

я считаю что нужно наказывать за такое и очень сильно! Нельзя руки распускат, для этого есть ринг! А так он просто проявил слабость и показал это всем! Сила не в кулаках, а в голове! Мой вердикт один, 15 лет строгоча! Сам совершал поступки не достойные мужчины и знаю что не до чего хорошего это не доводит! Но как мне кажется что ничего ему не будет, деньги правят миром, как это не печально, либо откупиться либо затянут дело и все забудут со временем, а потом закроют за недостаточностью улик. (

0
begy u Bolosbl naZad
#  begy u Bolosbl naZad  22 August 2011 в 21:14

всё именно так и будет уверен

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 21:16

15 лет? за жизнь парня? всего 15 лет? за убийство надо пожизненный давать.... не важно кто убил, кого убил, как убил... главное тут УБИЛ, а остальное уже лишнее.... убийца? будь добр, сиди пожизненный в строгаче

0
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 21:15

что то я расписался совсем)
эмоции перешкаливают.
мой личный итог: Расул Мирзаев виноват-это однозначно!
не важно спортсмен он или алкаш-за убийство он должен ести наказание!
кто то пишет что виноваты врачи, НО-если бы Расул не ударил, Иван не попал бы в больницу, и никакие деньги не смогут скрыть горя родителей!
ВСЕМ МИР И УДАЧИ, будьте осторжны!
P.S. ре бывает плохих наций-бывают плохие люди

0
DeLauer
#  DeLauer  22 August 2011 в 21:16

верные слова, но к сожалению Ивана больше нет и надо добиваться наказания

0
suren1995
#  suren1995  22 August 2011 в 21:16

да, жалко родителей....(

0
begy u Bolosbl naZad
#  begy u Bolosbl naZad  22 August 2011 в 21:16

полностью согласен

0
rAg3r
#  rAg3r  22 August 2011 в 21:17

И да, насколько я понимаю, его отпустили на время следствия, тоесть, 5 миллионов он оплатил, чтобы не быть за решеткой, пока будет рассмотрение дела, так что не путайте.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 21:19

дада, именно так. на заседания все он обязан являться

0
Aleksandr Zinovev
#  Aleksandr Zinovev  22 August 2011 в 21:24

уедет к себе на родину! и хрен найдешь его в горах.

1
rAg3r
#  rAg3r  22 August 2011 в 21:29

Слишком сильно засветился уже, не думаю что СМИ это дело так просто оставит...

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  22 August 2011 в 21:23

хорошо,тогда на 40 дней всех жду на смотре и ждите пост

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 August 2011 в 21:26

все приедем.. обязательно..

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  22 August 2011 в 21:23

Смотрел, Эрик всё правильно говорит.
Зверство.

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:24
Помните да я вам говорил:
Что умер он от его удара или от удара об землю!
Это разные вещи!
Вы начали на меня орать и минусить...
вам умные люди по телевизору тоже сказали! что это разные вещи.

Такая перепалка могла случиться с каждым из Вас!
Чё вы начинаете! ну да он боец! но не думаю что он хотел его убить.
Если б к вашей девушки приставали, вы бы тоже не стояли в сторонке... если конечно вы не конченные дибилы...


ещё начал Жириновский про Россия для русских...
А сам Армян защищает. Хотя я сам Армянин. но жириновского не люблю! потому что он двуличная скатина!!!!
1
Бяка
#  Бяка.ЗАО  22 August 2011 в 21:26

согласна

0
Евгешик
#  Евгешик  22 August 2011 в 21:26

Жириновский слишком идиотен в этмо плане, поддерживаю..
Но и дельные вещи говорит он.

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 21:28

При чем тут приставали,он познакомиться хотел!
А чтобы сказать что это моя девушка не обязательно пускать в ход кулаки!!!!!

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:31

по словам девушку он совсем другие слова говорил.
Да и Расул не дурак чтоб бить человека за то что тот сказал пару слов его девушке (не обидных)
явно Иван что то другое сказал...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:32

ты знаешь лично расула? уверен, что он не ог просто так ударить? я в этом всем ой как не уверен...

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  22 August 2011 в 21:30

Поддерживаю!!!!
Жириновский тоже непонятный, то он обнимается с кавказцами говорит хорошие ребята, все такие хорошие, а щас уже наоборот все!!!!

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:32

не путай.
он всегда говорит про кавказ плохое.
Но Армения не кавказ!
Армяни Христиане и первое христианское гос.


Но всё равно Жириновский двуличная скатина...

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для GeorgeVendetta  23 August 2011 в 01:09

вы хоть определитесь между собой кто вы, а то чуть выше армянин кричит что он кавказец истинный, а ты тут говоришь что не кавказец

0
K
#  K  для Nomad_S.ROVER  23 August 2011 в 01:12

не показывай им глобус )

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  для Nomad_S.ROVER  23 August 2011 в 13:02

Просто некоторые не грамотные, не знают свою историю...и пишут что Армения кавказ.
Хотя Армения в 5 раз больше всего вашего кавказа

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для GeorgeVendetta  23 August 2011 в 13:08

Но все равно Армения ведь ближе к Кавказу. Просто у вас очень сильное разделение, армяне проживающие в РФ и в Москве в частности всякими путями открещиваются от кавказа, а армяне из Армении наоборот с гордостью говорят что они кавказцы. Причину этого я прекрасно понимаю

0
Алиша
#  Алиша  22 August 2011 в 21:31

Дело не в России для русских, а в том, что некоторые люди кавказской национальности приезжая в Россию начинают вести себя как хозяева, другим это не нравится... Такое ощущение, что недалеко до глобального межнационального конфликта, который совершенно не нужен ни России, ни странам Кавказа...=(

0
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn  22 August 2011 в 21:34

какая разница от чего он умер, хотя нет разница есть. но причина его падения очевидна, был удар, удар такой силы что смог сбить с ног парнишку под 2 м ростом!!!
зачем бить с такой силой???
я тоже уебу любому ублюдку кто обидет мою жену или сына!
но человек, который натренирован убивать, и так поступить. Прав Эрик когда сказал, что " те кто профессионально занимается любыми единоборствами, должен подписывать бумагу, что в случае чего, он будет сидеть не 2 года, и не 10, а пожизненно!!!"
Жириновский сейчас просто зарабатывает очки для будущих выборов, здесь он был абсолютно лишним человеком!

я соболезную семье Ивана, очень жалко парня. пусть земля ему будет пухом.

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:36

Жириновский ваще там лищний был ты правильно сказал...
Его не выберут никогда.
Все знают если его выберут начнётся война с мусульманами

0
BourBon
#  BourBon  22 August 2011 в 23:16

дебил тот, кто имея профессиональную подготовку, машет руками налево и направо...и он её руками не трогал, не лапал, их жизни ничего не угрожало...

0
АК
#  АК  22 August 2011 в 23:29

просто напиши, какого по твоему мнению наказания заслуживает Расул. статья и срок.

0
Doctoroff
#  Doctoroff  22 August 2011 в 21:26

По поводу кто прав, кто виноват сказать не чего не могу! Так как не было меня на месте конфликта.
Но скажу следующие.
Для спортсменов боевых искусств надо реально внести следующие:
1) Как начинаешь заниматься боевыми искусствами за применение силы на улице пожизненное заключение.
С о говорением за исключением самообороны. (Тут тоже можно понять)
2) Либо если применил силу на улице то действительно не имеешь права больше выходить на ринг и срок.
Пока не будет вот таких внесений так и будет всё продолжаться, а когда они уже будут пусть каждый спортсмен думает как ему поступить сесть или молча уйти.
Бардак не только в нашей стране граждане! Таких ситуации думаете за границей не было? Это жизнь не куда от неё не денешься...

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:29

тут не согласен...
Спортсмены не люди чтоль...
Допустим ситуация..
ты спортсмен, а я стою рядом и обсираю твою девушку..
самыми гнелыми словами..
ты что будешь стоять? или ты закроешь глаза...
если б я закрыл глаза на такое извини меня но я б потерял всё уважение к себе..

0
Sobr
#  Sobr.77rus  22 August 2011 в 21:30

MBB
КАКИЕ ОБСИРАНИЯ???

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  для Sobr.77rus  22 August 2011 в 21:34

ты новости не смотришь или как?
или не в курсах?

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:40

Просвети, какие обсирания? Что в шутку сказал поехали, или что-то в этом роде? Да развернуться и уйти надо было, и всё.

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  для STRITREY.Rally  22 August 2011 в 21:44

я это к примеру привёл..
ты б ушёл?

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:46

давай представим ту ситуацию как нам её описывают. парень с машинкой игрушечной, катает её по бордюру с улыбкой, подъезжая к девушке и говоря давай прокатимся. Что в этом страшного? Из-за этого нужно бить?
О других ситуациях сейчас речи не идет.

0
BourBon
#  BourBon  для GeorgeVendetta  22 August 2011 в 23:22

это и отличает профессионального бойца, воина, от звереныша...игрушки для богатых...которые делают на него ставки...знаешь в чем разница боев без правил и любого восточного единоборства? философия...это неотъемлемая часть любого единоборства...мастер никогда не бьется за деньги, а тем более вне ринга...вы думаете депутаты просто так ручаются за убийцу? да я почти уверен, что черный тотализатор неотъемлемая составляющая боев подобного типа...большие деньги, влиятельные покровители...и не надо переводить все на бытовуху...

0
Doctoroff
#  Doctoroff  22 August 2011 в 21:33

Я бы на месте спортсмена бы в насмешку отделал его по тихоньку, а не со всей дури! Вот и всё так как я дружу с головой!

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  для Doctoroff  22 August 2011 в 21:39

согласен, но Расул правша.. ударил с левой.
я не говорю что левая его слабая..
но не думаю что он со всей дури бил...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:42

знаешь, можно и пнуть аккуратно, а человек упадет и погибнет...
можно вообще макарониной подавиться...
удар был... сильный или слабый - не важно уже... он был.. после него Ваня упал и погиб.. тут больше нечего рассуждать

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:42

Поддерживаю тебя.

0
Doctoroff
#  Doctoroff  для kartowkafree  22 August 2011 в 21:46

Тут зависит всё от того как попадёшь! Я падал и с одного удара когда внезапно (было дело что скрывать)! А иногда и под множеством ударов 3х человек держался на ногах.
Против спортсменов не чего не имею сам мастер спорта.

0
Gold-700
#  Gold-700  22 August 2011 в 21:27

Ваню жалко и Расул виноват но только в том, что удар не рассчитал. Да за это надо срок давать без базара, но не надо теперь на него расстрел царской семьи вешать ! Да виноват, да должен ответить никто не спорит, но и сажать его надо не за подрыв подводной лодки, а за убийство по не осторожности потому что так оно и было. Он спортсмен очень высокого уровня и я никогда не поверю что он хотел УБИТЬ Ваню, хотел ударить и ударил, это несчастный случай, хотя подчеркиваю срок дать все таки нужно, чтобы остальным не повадно было ............

0
Doctoroff
#  Doctoroff  22 August 2011 в 21:36

В этом есть доля правды!

0
GeorgeVendetta
#  GeorgeVendetta  22 August 2011 в 21:38

Молодец, ток смотри чтоб не заминусовали..
я недавно почти такие же слова писал
так меня как только не назвали и заминусили...

0
Doctoroff
#  Doctoroff  22 August 2011 в 22:02

Не защищаю не одну из сторон!
За что минусовать то?
Кто знает по не осторожности он его убил или намерено. Доля правды есть в том за чем на него так накинулись все так не адекватно (мне так кажется)! Есть суд пусть суд решает всё по закону, а не толпы народа а это это уже самосуд получается! Так как каждый хочет сделать по своему! А вот если судебная система у нас не работает что тут поделать! Президента бы пригласили тогда в студию, а не Жириновского! Пусть он краснел бы перед страной.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29