личный блог Snowlife

вторая часть про полосы "А" и другой дебилизм.

первая часть тут http://smotra.ru/users/snowlife/blog/142902/
так же стоит отметить вот этот факт http://smotra.ru/users/nekita/blog/142974/

Ну а теперь мысли:

Мысль первая: очень требуется человек который создаст сообщество на тему "анализ изменения ситуации в городе Москва, в связи с введением полосы "А". (мне пока что не позволяет рейтинг)

что МЫ все должны обсудить там
1) анализ изменения скорости движения и километров пробок ( раньше стояло от дома номер 50 теперь от дома номер 100) как видно из комментариев к первой части-такая проблема появилась у всех

2) продумать и написать коллективное письмо и собрать подписи, в котором мы бы предлагали варианты изменения ситуации.

3) было бы вообще замечательно как отдельную ветку развить идею некоего человека со смотры, которую озвучила "Госпожа Дуська"
цитирую
"КАЖДЫЙ кто голосует(на выборах), фотографирует бюллетень перед тем как сбросить в урну и потом выкладывает в Интернет(да Интернет мы засрем, НО вдруг поможет?!)"

(как факт в подтверждение этой идеи расскажу одну интересную вещь-на прошлых выборах только на трёх избирательных участках Коммунисты победили ЕдРосов: первый- там где голосовал Путин (как следствие много журналистов весь день), второй-там где голосовал Медведев (та же причина) и третий-закрытый участок на территории МГУ (только для профессоров, аспирантов итд.) я не призываю голосовать за коммунистов, а просто сообщаю как факт.)

Мысль вторая:
В дополнение к идее про то что нашим властям надо было сначала думать КУДА люди будут девать машины (чтобы якобы потом пересесть на автобусы)
а почему бы сначала не сделать для людей хорошо и разрешить им поворачивать под красный направо. Боятся что будут потери в безопасности? Да у нас конечно есть на дороге неадекваты, но их не так много по сравнению с нормальными людьми, которые спокойно пропустят пешеходов и др. авто и повернут.
ЧТО ЭТО ДАСТ-----правая полоса, которую у нас отобрали, введя полосы "А", средний ряд теперь стоит или просто замедляется из-за того что многим нужно направо, а введя разрешение на поворот направо под красный, мы как минимум ускорим движение по многим особо загруженным дорогам.

Как показывает опыт многих стран-введение такого разрешения увеличивает пропускную способность дорог МИНИМУМ на 10-15% (услышал вчера по радио, надеюсь этому можно верить) а потери по безопасности НЕ БОЛЕЕ 3%


Мысль третья:
Почему бы не разрешить ездить по полосам "А" авто в которых 3 и более людей внутри. (очень распространённая практика за границей, только там не на тему полос "А" но в этом же стиле) Ведь 5 авто с 3мя людьми внутри по количеству перевозимых людей равно одной маршрутке. И любые нормальные 5 авто, даже вместе, движутся быстрее этих самых маршруток.

Мысль четвёртая: видимо теперь нужно вместо быстрых и хороших машин покупать себе автобус, вешать на него табличку с номером и ездить на нём до работы....с парковкой конечно проблемы будут, ну а куда деваться то =)



Мысль пятая: НАХРЕНА ДЕЛАТЬ ПОЛОСУ "А" ТАМ ГДЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ДУБЛИРУЕТ ВЕТКУ МЕТРО!!!!!!!
или там где его просто нет (все знают про весёлое Звенигородское шоссе-пока что там ввели один или два маршрута автобуса, которые ходят раз в полчаса
(я уж не говорю про то, что если бы наши власти не разворовывали бюджет, то над каждой трассой типа Ленинского, Ленинградки, Волоколамского шоссе и другими можно было бы построить линии лёгкого надземного метро)



Мысль шестая: может быть сразу подрисовывать к букве "А" на асфальте ещё две буквы "МР"? Да и где полосы "Е" =) ?


Мысль седьмая: ну хоть в футбол вчера хорошо отыграли, поздравляю сборную России.




Очень жду кого-нибудь кто поможет с сообществом.

нужно ли нам сообщество "анализ изменения ситуации в городе Москва, в связи с введением полосы "А" "

  1. Да, конечно нужно (54% — 73 голоса)
  2. Да, нужно, но автора поста в нём не должно быть (3% — 4 голоса)
  3. Да, нужно, но нужно с другой стороны подойти к вопросу (5% — 7 голосов)
  4. Нет, не нужно-это ничему не поможет (15% — 20 голосов)
  5. Нет, не нужно - Сабянин молодец, верной дорогой идёт (4% — 6 голосов)
  6. Я продолжаю быть бубликом и мне до сих пор на всё пофиг. (18% — 24 голоса)
26
12 October 2011 в 10:39
4858
85
Последний раз отредактировал Snowlife, 12 October 2011 в 11:43
85 комментариев:
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 October 2011 в 10:50

Кто выиграл, с каким счетом?

0
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 11:04

Россия. 6-0
Хорошо играли, но могли и десяток вкатать

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 October 2011 в 11:08

Сказать, что я удивлен - ничего не сказать :))

Не ожидал, честно.

Думал, как обычно еле-еле 1:0 вкатим и все...

1
Ксандер
#  Ксандер  12 October 2011 в 11:19

Я бы не удивился, если бы нашим вкатили. =)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ксандер  12 October 2011 в 11:20

Аналогично :))

0
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 11:44

Ну в общем порадовали. Хотя по идее это должно быть нормой =)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Snowlife  12 October 2011 в 11:50

По идее!

На самом деле надо побольше молодежи в сборную привлекать...

0
Snowlife
#  Snowlife  для Господин В.К..02rus  12 October 2011 в 11:53

вернее разогнать всю старую сборную почти (ну кроме парочки человек) и позвать новых молодых, которые будут весь матч бегать и которых можно будет как минимум к чемпионату мира 2018 превратить реально в хорошую команду

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Snowlife  12 October 2011 в 11:55

Не, 11 новых хватит, а остальные пусть скамейку полируют, жрут чипсы и кальяны там же курят...

0
Stephan69
#  Stephan69  12 October 2011 в 20:48

мы играли против андоры... а они в смой жопе рейтинга, у них побед по пальцам пересчитать

0
Demonio
#  Demonio  12 October 2011 в 11:20

Победа 6-0 над Андорой должна быть нормой xD
Там команда реально фермеров и клерков))
И как правильно подметил коментатор в матче, на стадион лужники можно посадить все население это маленькой но гордой страны))))))

П.С. Макс где ДПС утром на боровке тусуется? или они не выползают прост.
А то вечером по 10 машин дежурит а с утра никого.
Я из-за этой полосы для маршруток, до Юго-западной доезжаю за 10 минут вместо 40)))
пока 300 р штраф, совсем не боязно ездить)

1
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 11:29

ДПС между переделкино и солнцево, напротив Роснефти.

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  12 October 2011 в 12:34

на боровке иногда стоят напротив солнечного рая.

0
Andreikin
#  Andreikin  12 October 2011 в 14:00

Перекресток около Солнечного Рая, около магазина Русь, мойка перед заправкой ТНК.

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  12 October 2011 в 11:27

они теперь будут вешать камеры которые будут снимать выезд на полосу А...

0
Demonio
#  Demonio  12 October 2011 в 11:34

Тада я предумал флэшмоб))
Все дружно проезжая мимо камер по полосе А, вешаем на номера бумажку со какими нибудь словами типа "Верните нам нашу полосу", А еще лучше номера закрываем просто бумажкой, а послание под лобовуху))))
Чтоб более читаемо было)

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 11:45

выэбут всех)))
на лаве попадем(((

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для martovskiykot2005  12 October 2011 в 12:15

а мне пофиг на камеры))) у меня биби на транзитах)))))) просто я не думаю что это к чему либо приведет...

0
vitek112
#  vitek112  12 October 2011 в 12:20

А прилепить бумажку с номером какого-нибудь чиновника ,который это придумал, будет ваще респект, пусть падла удивиться когда штраф пришлют ))))

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для vitek112  12 October 2011 в 13:24

вариант

0
Дуська
#  Дуська.DT  12 October 2011 в 11:31

Идея то не моя;) а мальчига одного со смотры))))просто я ее озвучила.

0
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 11:36

ну я понял, если надо могу поменять в посте

0
Дуська
#  Дуська.DT  12 October 2011 в 11:40

угу)))))меняй))))

0
Snowlife
#  Snowlife  для Дуська.DT  12 October 2011 в 11:43

поменял =)

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 11:43

Я за то чтоб эти полосы "А" убрали или пусть переписывают ПДД,чтоб нам водителям не стоять в пробке и жечь дорогой бензин,который будет дорожать!
Или пусть расширяют дороги, а то налоги плати за дороги и не эбет!
хотя налог даавным давно обещали в бенз вписать,цену подняли, а не вписали!

нас Господа и Дамы Драйверы выживают с дорог!!!! надо че то делать,Государство совсем обнаглело!

+ посту!

0
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 11:50

Твой рейтинг позволяет создать сообщество вроде, давай ты его создашь, а дальше я уже если что помогу с ним

0
VDV
#  VDV  12 October 2011 в 11:51

предлагаю перед камерами транспоранты развесить, но только там где действительно эти полосы не нужны. там где большое количество транспорта я за данные полосы

0
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 11:53

кстати тоже хорошая идея!

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  12 October 2011 в 12:33
в этом Мире кроме автомобилистов, ещё есть обычные Смертные, они тоже ЛЮДИ!!!
0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  12 October 2011 в 12:38

и чем плохо было без автобусной полосы?

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  12 October 2011 в 12:43

то что народу часами приходилось сидеть в автобусе! а автобус и личная машина, это всё таки большааая разница!

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для 4ervi4ok.lv  12 October 2011 в 13:56

но все же ездили и нормально.
тем более сейчас особо плюсов больше не стало, кол-во автобусов и маршруток осталось неизменным, по автобусной полосе автомобили двигаются практически также, как и раньше (сужу по боровскому шоссе с утра).
некоторые автомобилисты может и пересели бы на общественный транспорт, если бы это предоставлялось бы возможным. лично с моей остановки до метро ходят маршрутки, которые к моей остановке доезжают уже битком набитые, также присутствует один единственный автолайн, который ходит раз в полчаса, а то и час, так плюс ко всему еще и едет в объезд. а с появлением автобусной полосы на нем добираться стало вообще нереально, едет в два раза дольше, благодарю этому самому объезду и тем, что на боровку из солнцево он выезжает минут по 20-30.

0
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 12:52

Да, но можно же было эти полосы не через зад организовать, а нормально!
И тогда я бы например тоже возможно бы меньше стал ездить на авто, если бы его как минимум можно было припарковать где-то нормально

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 13:25

не спорю но дорожный налог они не платят.

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  12 October 2011 в 14:10

Полоса "А-МР" писаю кипятком...

самое лояльное решение, на мой взгляд, поворот направо под красный.
з.ы.пора всем покупать микроавтобусы и пускать их по маршруту ;+)

0
Nordmann
#  Nordmann  12 October 2011 в 14:10

разрешить выезд на А полосу с 8 до 10 утра и с 5 до 7 вечера

конечно лучше ее вообще убрать, но никто на это не пойдет, раз уж начертили

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  12 October 2011 в 14:11

....в самые часы пик никто этого не даст сделать....

0
Nordmann
#  Nordmann  12 October 2011 в 14:16

ну в том-то и дело что это самый час пик) чтобы хотя бы в это время хуже не было)

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nordmann  12 October 2011 в 14:17

а как же пешеходы?они так будут быстрее добираться...а тут придётся в пробках стоять на ровне со всеми....палка о двух концах.

0
Nordmann
#  Nordmann  для капризЮЛЬКА.ROVER  12 October 2011 в 14:27

пешеходы пусть идут пешком)))) в конце концов раньше стояли со всеми и ниче)) не жаловались особо вроде)) тем более в час пик че-то не особо они быстрее добираются!

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nordmann  12 October 2011 в 14:28

Возмущаются...только дома и родным...разочаровавшись в государстве...хотя сейчас мои домашние пешеходы не менее возмущаются этим полосам "А"

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Nordmann  12 October 2011 в 14:26

ага! я вчера посмотрел НОЧЬ с Эриком. на Ленинградке в 3 часа ночи, пробка %?%??% какая :)))

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  12 October 2011 в 14:13

Да пошли они на*** с этими полосами. Куда они хотят согнать народ? В метро? Уже сейчас на кузьминках в вагон заходят штурмом (не говоря уж про текстильщики и пролетарку). И они предлагают мне ехать как килька в банке? Нах*** надо. Лучше чуть пораньше встану и поползу на машине.

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  12 October 2011 в 14:16

Красавчик=)))

я тоже всега так думаю...или раньше буду выезжать(и как все делают возле моей работы...буду отсыпаться свободные часы сидя в машине) или...
лучше я буду в пробке тыркаться,чем нюхать вонючек, и чуять как мне оттаптывают ноги...уж нет..лучше с музыкой в тепле...хоть и в пробке.

1
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 14:18

вот-вот!

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Snowlife  12 October 2011 в 14:20

да и потом...сколько там дается(планируется) поездок на общественный транспорт в день...при том когда ты оставляешь машину на перекочевываемых парковках???две???а если я работаю в разъездном характере?...не думали...не?...в общем это Русские правители...сначало делаем...потом думаем...

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  12 October 2011 в 14:33
Против полос.

Ведь рисуют где не лень, тем самым усугубляют и без того ужасную обстановку на дорогах Собянинска.
Просто пример Волоколамское шоссе, езжу по нему каждый день почти. До появления полос пробка начиналась примерно ст. метро Тушинской. Сейчас же она начинается чуть ли не от Красногорска (Бедные люди которые там живут).



Обратите внимание на скриншот. Время 11:42. Стоит вся.
У них ума хватило нарисовать даже в тоннеле. Осталось две полосы для автолюбителей. Т.е волоколамское шоссе утром в часпик, осталось с двумя полосами в районе "водников". Это уже не бутылочное горлышко, это пиздец.
Люди которые едут с Красногорска, Зеленограда и тд, дай Бог Вам терпения.

Если большинство сейчас пересядет на общественный транспорт это будет очередной аврал. Несколько лет назад на Тушинской в 8 утра можно было проникнуть в вагон только с 3-4 раза, потом автоматически тебя выносили на каждой станции, ну и соответственно заносили. Сейчас не знаю, наверное хуже.
2
отредактировал Demetrio 77, 12 October 2011 в 14:38
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 14:46

с дачи по волоколамке не поеду теперь домой - ну нах.

0
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 14:57

провал провальный!

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  12 October 2011 в 14:39

Одно могу сказать про волоколамку.

Когда впервые сделали эту полосу от Мкада до поворота на м. Тушинская, стало очень круто. Маршруточники и автобусы перестали толкаться в общей пробке, ушли на эту полосу и всем стало хорошо. На общественном транспорте стало намного быстрее добираться, как из Москвы, так и в Москву.

НО! Надо учесть, что на этом участке, помимо полосы А, осталось по 3 полосы движения в каждую сторону!

Когда сделали полосу А на участке от Гидропроекта (начало волоколамки), до Канала им. Москвы, тогда и случился полный коллапс. В районе канала идет гигантское сужение для московского траффика. 6 - 7 полос втискивается в узкий трехполосный тоннель. После тоннеля опять имеем 5 - 6 полос, которые через несколько метров превращаются в 2 полосы + полосу А.

В итоге имеем полностью забитую Волоколамку от Мкада до Сокола, даже тогда, когда раньше пробок не было.
Волоколамка забита - съезд с МКАДа на неё тоже забит. На развязке образуется пробка, которая мешает Общественному транспорту съехать на выделенную полосу. Мкад, Волоколамка (Москва), Волоколамка (область) забиты вот уже на протяжении второй недели.

2
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 14:51

это ппц.
разгрузили Москву от пробок...
чет "Сабакин" плоховато подумал о простых драйверах !

0
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 14:56

никак не подумал

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  для Snowlife  12 October 2011 в 15:00

мда....
и вариться нам в этой каше всем водилам еще долго ,и привыкнем мы ,и замолкним как всегда....

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  12 October 2011 в 15:16

Я не знаю, как и чем они там думают, но организации дорожного движения у нас совсем нет)
Сдается мне не буду я скоро регистрировать машину, налоги всё равно уходят не туда, куда надо

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  12 October 2011 в 15:06

Читаю статью http://news.auto.ru/news/10806.html ..........................Власти Москвы убедились в пользе выделенных полос для общественного транспорта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАЕБИСЬ!!Мы живет в разных измерениях!!!

3
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 15:31

совсем ахуехали!

0
Snowlife
#  Snowlife  12 October 2011 в 15:37

вот ПОЭТОМУ Я И ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО!!!

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 16:31

я за - только не могу понять как создать,лазел в настройках и чет не как.

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  12 October 2011 в 16:17

Перед приездом наверное пол Мск перекрыли и согнали проплаченых бабок на остановку. Тоже самое было и когда ленинградку открывали, мол вот теперь тут пробок нет и все отлично. Через час после отъезда - мертвяк.

1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  13 October 2011 в 01:01

а что ты хотел? чтоб они сказали "простите, обоср@.лись" Они праду сказили- польза есть... от штрафов..в их карман прибыло

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  12 October 2011 в 16:58

зимой метро, летом мотоцикл без номеров. И срать мне на полосы А и пробки.
В целом, идея полос для общественного транспорта очень хорошая, другой вопрос как ее реализовывают. Но идея правильная, надо ее развивать и дорабатывать. А недовольные всегда будут.
Поворот направо на красный нельзя разрешать в Москве НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Слишком много идиотов и дебилов.
Самая главная проблема - парковочные места. Ее надо решать, но опять же, ее решают за счет газонов с травой, такими темпами у нас скоро в городе растительности вообще не останется.

1
Someday
#  Someday  12 October 2011 в 16:59

А вы вот не думали что есть ЛЮДИ которым РЕАЛЬНО нужны эти полосы?
Ведь есть люди для которых авто это членовозка из пункта А в пункт Б и обратно, кого то устраивает обшественный транспорт, да и стоять в пробке в переполненном автобусе намного напряжнее чем в авто с кондеем. Да и не у всех есть деньги на покупку и содержание нормального авто. Ведь дороги не только для Смотры
Шас минусиков наловлю...

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  12 October 2011 в 17:22

Согласен,но есть одно большое НО!Что бы пересаживать людей на общественный транспорт, тот самый транспорт надо подготовить как по нагрузкам,так и по комфорту!А не тупо ссылаться,что в европе есть такие полосы,в Европе и транспорт общ.нормальный.
А еще, Тюменский гастарбайтер вспомнил о наличие в Европе велосипедных дорожек,а на наш лад :
http://fishki.net/comment.php?id=98477
Возвращаюсь к вопросе о цене.На общественный транспорт нужно в день нужно около 200 р. в среднем - это метро+наземка в две стороны.На машине ездить обходиться так же.Выходит,что лучше с кондеем,булочкой в руке,сигареткой и водичкой на машине,чем с пришемленными яицами и бомжами в метро.

1
отредактировал NOS_350Z, 12 October 2011 в 17:30
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 17:33

#Someday ...ну мы воители и налог дорожный платим всетаки!

1
Cola
#  Cola  12 October 2011 в 17:33

Да но блять пусть они сделают новые полосы,расширят дорогу,а не заберут полосы у водителей! И НАХУЯ ЭТИ ПОЛОСЫ НА ЛЕНИНГРАДКЕ???Под Ленинградкой идет метро и эти полосы нахуй не кому не нужны..

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 17:37

согласен!
назревает типо гражданской войны шоле!

0
bstuff
#  bstuff  13 October 2011 в 01:09

. НАХУЯ ЭТИ ПОЛОСЫ НА ЛЕНИНГРАДКЕ???Под Ленинградкой идет метро и эти полосы нахуй не кому не нужны..

есть мысль, что это для развития наземного транспорта, потому что метро так и так скоро не справится.
0
dudusik
#  dudusik  12 October 2011 в 17:28

Таким долбоебизмом занимаются этими полосами. Да, сейчас ещё народ катает по этим полосам(меньше конечно, но всё же), но потом что? Если раньше грубо говоря в 3 ряда стояли и была пробка, а теперь стоим в 2 ряда и ахуеваем намного раньше, чем обычно. Я не думаю, что автобусы и троллейбусы стали прям летать так. Всё равно основная масса дороги-обычные автомобили. Пускай делают отдельные пути, пускай над обычной дорогой строят дороги для общественного транспорта. И так Москва стоит постоянно, а тут ващпе пистец полнейший стал.

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 17:35
вот в данный момент моя жена не успевает за ребенком в сад после работы ,теперь не успевает!
а все из-за полос "А". и че ей уволиться ?! а ребенка некому забрать из сада, я до 9-ти работаю....
тож ппц.
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  12 October 2011 в 17:38

Спасибо новому меру!Сам щас сядет в тазик с мигалкой и будет думать,вот я молодец,такую нужную хуйню организовал.

0
dudusik
#  dudusik  12 October 2011 в 17:51

Таким образом из универа время прибытия увеличилось минут на 15... Это пока, а потом будет жесть ещё больше. Этим пидарюгам "слугам" нихера не надо. Они сядут, откроют журнальчик и через 15 минут там где им надо. И потом они же говорят в СМИ "Дороги хороши, пробок нет". Прям новый уровень бля... Реально теперь дороги станут хайвеями и ямы сами пропадут...

0
Cola
#  Cola  12 October 2011 в 17:40

Закрасить нахер все эти камеры краской)

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  12 October 2011 в 17:42

Предлагаю на машину одевать картонный муляж троллейбуса!))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 October 2011 в 17:43

Это 5!!!

0
dudusik
#  dudusik  12 October 2011 в 17:52

Мужик) Идею в массы)

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  12 October 2011 в 20:03

ахахахахаха!!!! Точно!!!!! И пусть попробуют доказать что это не троллейбус)))))

0
Cola
#  Cola  12 October 2011 в 18:26

Заебали,песня в тему)

0
gsgo
#  gsgo  12 October 2011 в 19:37

Можно сейчас открыть яндекс пробки и посмотреть что твориться на дороге. 10 баллов, Москва прям избавилась от пробок с нашими новыми чиновниками.

0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 October 2011 в 19:47

как ехать домой - пока не решил...
в метро тож не лучше наверно...

0
gsgo
#  gsgo  12 October 2011 в 19:51

я думаю да, ты же писал что в 9 заканчиваешь? я думаю чуть-чуть получше будет

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  12 October 2011 в 20:08

надо было не полосы рисовать а дороги расширять под эти полосы... Живу в ЮЗАО - профсоюзная, севастопольский и вернадка и так узкие и вечно стоящие теперь вообще встали намертво - в 2-3 дня стою в пробках... Ленинский пока еще держится, но уже с трудом - он все-таки по шире, да и дублер помогает... А еще сегодня обнаружила что при выезде из придворовой территории на профсоюзную около дома я выезжаю на полосу "А", но что самое интересное еще 500 метров до светофора не наблюдаю при этом прерывистой для выезда... Через сплошняк получается))))

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  12 October 2011 в 23:53

Про какие плюсы может идти речь? Все эти полосы помогают 0,001% населения Мск, которые до работы добираются только на 1 автобусе. Все остальные должны будут еще залезть в метро, где и так все битком. 2 года назад, когда передвигался по схеме "маршрутка-метро" терял 10-20 минут на ожидание маршрутки (+10 минут дороги и 5 минут пешком, если пробка начиналась за долго до метро) + 5-10 минут чтобы зайти в вагон метро. Сейчас в вагон зайти вообще подвиг, а маршрутку приходится ждать все те же 10-20 минут и ехать не меньше 30 минут (всегда удивляюсь как люди умудряются их зимой в -30 ждать по 40 минут).
Метро не справляется, автобусы не справляются, трассы забиты. Скорее всего при первом снеге Москва встанет намертво. Прошлогодние 4 часа на 15 км покажутся скоростной гонкой.

0
mark-
#  mark-  13 October 2011 в 03:30

Вчера примерно в час дня выехал с нагатинской через набережные, потом по волгоградке с реверсными полосами и до вишняков, чуть меньше 1:20 вышло по времени..Потом в 4 часа дня за 37 минут доехал от вишняков, до кропоткинской, хотя шоссе энтузиастов тоже раскрашено и и ментов полно, да и куча ремонтов дороги! Так что пока разницы не заметил, только автобусы шустрые теперь и всё!

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  15 October 2011 в 12:05

Полосу "ЕКХ" делаем на широком разделе (буквы пишем в обе стороны движения).
Также пишем эти буквы на крайней левой полосе движения, ориентировано в обратную сторону. *

*не является призывом к действию.

0
kalininX
#  kalininX  17 October 2011 в 20:29

На тему пробок в Москве


Мне кажется одна из проблем Москвы отсутствие номального проезда из одного района в другой. Многие из них делит железная дорога, которую можно объехать только по МКАДУ или еще в 2-ух местах. Если обратить внимание, то пробки в основном в таких узлах и скапливаются

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29