личный блог Slip

Почти угнали машину!!! В последний момент спохватился!

Всё под катом!

Время 7 вечера. Решили с девушкой пойти в кино. Приехали в Будапешт в Алтуфьево, припарковались перед входом в кино. Выхожу из машины и вижу: на лестнице стоят 3 здоровых мужика лет 35-40 (2 кавказца и один славянин) и нагло пялятся на мою машину! Мне это сразу не понравилось, хотя на парковке стоял чёрный Range Rover(а я встал рядом с ним) и, я подумал, что может быть, они в сторону ренджа смотрят.. Поднимаемся по лестнице , а они пялятся на нас. Дошли до входа в кинотеатр, я оборачиваюсь, а одного уже нет! Насторожился, но зашли внутрь, и тут что-то ёкнуло, и я подумал, что надо перепарковаться от греха подальше! Смотрю через стеклянную дверь кинотеатра, а два кавказца уставились на вход! Я выхожу, направляюсь к машине, кавказцы чё-то крикнули и побежали направо. Вглядываюсь, а в моей машине сидит ублюдок и ковыряется в районе бардачка!!!! Я бегом туда, он увидел меня, выпрыгнул из машины со словами: "А это не ваша машина да??" И дал дёру во дворы! Машина в течение 5 минут сигналкой не открывалась, из бардачка достали всё и вывалили на коврик, но не успели добраться до предохранителей/мозгов или чё там ещё важное.
Короче говоря в тот момент, когда я ставил машину на сигнализацию, сигнал видимо перехватили и открыли машину, как свою!
Слава богу, чё-то екнуло, а то вышел бы из кино довольный, а машинки то нет! Это всё сделано за 30 секунд, а за 2 часа просмотра фильма они бы за МКАДом ехали..
В полицию не пошёл ибо много сталкивался с бездарными действиями наших органов, от которых только злости больше. Да и толку нет ибо ничего не украли/сломали. А так расценят как хулиганство или иначе отмажутся..
Может что-то сделал и не так, но был в шоковом состоянии.
P.S. будьте всегда бдительны! сигналку взломать могут любую! Панацея в какой-то степени - КАСКО, которого у меня нет :/
Сорь за ошибки, пишу на эмоциях.

Стоит ли поставить механические секретки(на коробку например)?

  1. Да они помогают (68% — 512 голосов)
  2. Нет. Захотят итак угонят (32% — 239 голосов)
111
18 March 2011 в 01:18
4301
147
Последний раз отредактировал Slip, 18 March 2011 в 01:20
147 комментариев:
Страница №1
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin  18 March 2011 в 01:21

Мужик! Вот это у тебя что-то на подсознательном работает!!! Жестко вообще! Иди в ФСБ работать)) Ну или я не знаю в секретные какие-то службы! Хорошо,что все хорошо закончилось!

4
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 01:33

дада я тоже подумывал об этом) когда 16 лет ещё было у меня украли велик! так нашёл!!!! Прикиньте парни из Раменского были, украли в сокольниках, а поймал я их случайно на вднх вообще!)

2
Murzix
#  Murzix  18 March 2011 в 01:23

Ничего себе. Руки таким людям отрывать. А ты молодец. Вроде все нормально, но сходи все таки к ментам, расскажи, пусть составят фоторобот, если хотя бы кого нибудь запомнил.
Кто знает может это и поможет какому нибудь другому водителю )
А в основном молодчик !

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 01:47

спасибо. Возможно полицейские стали лучше!)

0
Dmitrnik
#  Dmitrnik  18 March 2011 в 01:23

Надо сказать спасибо своей интуиции, хорошо что всё обошлось)))

0
Даня
#  Даня  18 March 2011 в 01:23

Хорошо что обошлось!не кому не пожелаешь такого...

0
alan
#  alan.BR  18 March 2011 в 01:24

сурово братан, ставь дракона на коробку

0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  18 March 2011 в 02:22

От чего этот Дракон поможет....... личинка и комбинация на нем слабая... бампингом открывается просто на ура......( по крайней мере открывались год назад) - не знаю сейчас ли изменили что-нибудь ли в модели.......

конечно что-то лучше - чем ничего....

Но лучше ставить доп. имобилайзер+замки на капот..(конечно же если акк находится под капотом......)

0
A1exander
#  A1exander  18 March 2011 в 01:25

нужно ставить все что только возможно, захотят угнать- угонят, но угонять те машины на которые много времени убить надо, они не станут. Вообще слышал много историй про капканы на сидении и все такое, и то что это незаконно тоже. Но как на счет того, чтоб поставить эти "незаконные" капканы и все такое, и при этом оставить записку под стеклом! такого примерно содержания "Не лезь, тебе же хуже будет" в общем смысла предупредительного НО НЕ КОНКРЕТНОГО, чтобы как бы и предупреждение было, и угонщики не знали чего ждать. И по идее в случае такого попадания в капкан, ничего предьявить по идее не должны

0
Гриииб
#  Гриииб  18 March 2011 в 01:26

жесть конечно(
молодец, что решил проверить))
а что он имел ввиду, когда говорил "А это не ваша машина, да?")

1
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 01:29

я честно говоря не понял)) можжет он хотел отмазаться, тип не в ту машину сел) А самое смешное, что внешности славянской, а сказал с акцентом!

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  18 March 2011 в 03:32

таких уродов русских что работают с хачами надо пиздить до полусмерти. а хачей до смерти - капканы на них ставить))))

4
_RONI_
#  _RONI_  для Егорыч.CiviC  18 March 2011 в 12:31

нацик что ли?

-1
Господин В.К.

Не обобщай. Есть уроды среди кавказцев, и в Москве таких большинство.

1
Kenney
#  Kenney  для Егорыч.CiviC  18 March 2011 в 12:39

чел чот ты гонишь... 3 года работал вместе с армянином, дружим уже черт знает сколько, с чего ты подумал, что они все гандоны?

0
A1exander
#  A1exander  для Kenney  18 March 2011 в 13:49

не все но 95%, у меня приятель азер, с 7 класса дружим, с 5го знакомы, и щас в одном универе учимся на 2 курсе, но большинство все же....

0
Golden_cat
#  Golden_cat  18 March 2011 в 12:33

ну тут "с кем поведёшься", переобщался, может

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 March 2011 в 12:35

Ни для кого не секрет, среди кавказцев есть и светловолосые, и голубоглазые. Бывает, что и не отличишь от славянина ))

0
_RONI_
#  _RONI_  для Господин В.К..02rus  18 March 2011 в 12:43

что то вы тут развели не то.
проблема далеко не в нации, уроды есть в каждой из них, а обобщать не надо, есть и русские уроды и кавказцы

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  18 March 2011 в 01:31

замки все фигня, если надо будет, и с аккумулятором своим придут и с канистрой и с колесами...

0
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  18 March 2011 в 01:31

Секретку ставь обязательно, в случае чего на пару минут точно их задержит.К копам сходи ,мб это уже не первый случай на районе...
Надо было его еще догнать отпиздить

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 01:34

догонять опасно было, ибо во дворы(а там 2 его друга могли быть) и оставлять открытую машину не стал :)

0
LuckyLOM
#  LuckyLOM  18 March 2011 в 02:30

ставьте дополнительный имобилайзер с автономным питанием к нему + замки на капот - если у вас аккум под капотом.....

+ иногда ставят кнопку секретку которая - ну удем говорить образно - разрывает цепь на зажигании.... то есть пока вы кнопку не нажмете - сколько бы раз там ключом не заводили.... не получится... - т.к. электрическая цепь не замкнута..... - кнопку такую прячут в салоне - незаметно....

- из за механики конечно возится угонщикам придется больше... но она не спасет.... думайте что делать с электроникой! (только не думайте что установка ТОЛЬКО сигнализации вас спасет)... нужно придумать комплексную защиту - сигналка + доп имобилайзер + автономное резервное питание для охранной системы + дом замки на капот ..... так же в москве есть фирмы которые перепаивают сервисные разьемы .... меняет местами провода делают другую разьем - меняют цвет провод.... вообщем получается что отсандартного отличия будут и сильные - ....

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  18 March 2011 в 01:33

повезло конечно, что решил вернуться...

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  18 March 2011 в 01:35

хех,молодца.Меня за такую чуткость называют параноиком )

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 01:37

ага ) я всегда проверяю по 2 раза закрыл ли машину ит.д. уже параноя

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  18 March 2011 в 01:40

the same shit

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  18 March 2011 в 01:39

поздравляю что все хорошо закончилось!)
поставь на руль блокировку))

1
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 01:44

да думал. у меня на нексии раньше такая была, так она резиновый руль покоцала, про кожаный мазды вообще молчу что будет :)

0
Zerg
#  Zerg  18 March 2011 в 02:33

У меня матерая противоугонка была )) у владельца до меня не смогли угнать, ключ от домофона...

поворачиваешь замок, пока не закроешь машину не подождешь 30 секунд хуй заведешь...
блокировался бензонасос, замок копота и тд..

1
Ildark
#  Ildark.К.И.  для Zerg  18 March 2011 в 19:34

хм. а это интересно)))

0
LoUdeD
#  LoUdeD  18 March 2011 в 01:47

Серег ну и еще и тут тоже напишу что красавчик!!!)
жаль что только тех не ебнул...но это другая история...
тачку со вторым днем рождения)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  18 March 2011 в 01:49

секретку надо ставить! И желательно несколько и у нескольких мастеров. Если один в доле с угонщиками (что бывает частенько), то они будут знать только про часть секреток.
У знакого стояла крутая)) нажимаешь на тормоз, быстро два раза стеклоподъёмник и отпускаешь тормоз. Тогда заводиилась.
У меня стоит на зажигание тумблер. Врубаешь его и он разбивает цепь. Пока не найдут пробой (а он в очень хитром месте) - не заведут.

Году в 2005-2006 пытались угнать мою машинку. Иммобилайзер обошли, а вот где разбито зажигание - не нашли. Только стартер спалили уроды. Долго потом мучались с отцом, собирали всё заново. Угонщики разобрали пол салона, но ничего не сломали и даже все гайки и болты лежали на ковриках

1
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 01:57

да ужжж) ну ты тож везунчик :)

1
Hawk
#  Hawk  18 March 2011 в 01:49

на самом деле матрех прут только так..)
поэтому тут нужен глаз да глаз..)
механика отсрочит угон на несколько минут..)

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 01:57

мне хватает 30 секунд чтобы спалить угрозу ;)))

1
Kirill geter
#  Kirill geter  18 March 2011 в 01:55

смысла ставить механические нету. лично видел просто как молотком и отверткой выбевают этот блокератор и все можно ехать. знаю один авто так там магнит нужно положить в одно место иначе просто не заведется. топливо не поступает. тоесть стартер крутит но незаводится)

0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  18 March 2011 в 02:31

У подруги такая хрень) Сначала носила ее, потом в сумочке искала ее полчаса, испугалась что потеряла и больше и машины не вытаскивает)) Ну вот и смысл было ей ставить?

0
MosvegasNikita
#  MosvegasNikita  18 March 2011 в 01:57

А что за сигналка у тебя если не секрет?
Слава Богу что спохватился) Удачи на дорогах)

0
LoUdeD
#  LoUdeD  18 March 2011 в 02:01

камер перед входом в кинотеатр не было?
может они чо спалили...хотя бы номера рейнджа, сдается мне он там не просто так стоял)

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:06

да не рендж не их был ) просто предположение

0
LoUdeD
#  LoUdeD  18 March 2011 в 02:13

но камеры бы проверил (если есть конечно) и если они стояли на лестнице то лица должны были попасть...
сегодня ты почувствовал не ладное...а завтра кому то может не повезти (чего надеюсь не будет)...
Найти конечно уже будет очень сложно и не реально...Но это может их хоть как то пугнет...

0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  для LoUdeD  18 March 2011 в 02:30

Можно в ментовку подать, потому что камеры могут быть в этом кинотеатре, по ним и найти.. Ну просто как вариант

0
mag_num
#  mag_num.ua  18 March 2011 в 02:01

лучше поставь секретку на отключение бензонасоса, ну а вообще молодец, чутьё сработало)))

0
NelT
#  NelT  18 March 2011 в 02:02

На коробку имеет смысла ставить, штука хоть и элементарная но что бы ее выдрать времени нужно прилично, это отпугнет что бы угонять. Вообще по статистике стараются не брать геморойные машины в которых стоят блокировки и такая хрень, на самом деле сделай себе секретку на разрыв. И будет счастью прицепить можно на банальное место или к чему то запитать из имеющихся клавишь. Если машина не угоняется в течение 3 минут то люди уходят.

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:11

дада у друга не смогли угнать и ушли..

0
AndyPrime
#  AndyPrime  18 March 2011 в 02:02

a v kino to shodil v konce koncov? :)

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:11

нет!))) не стал там оставлять машину

0
AndyPrime
#  AndyPrime  18 March 2011 в 02:14

da ja bi tozhe ne smog! a tak vobshe da situacija ne iz prijatnih...

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  18 March 2011 в 02:05

если захотят-угонят-факт! Производители сигналок могут лить в уши сколько угодно,механические секретки-как вариант..хотя помнишь как в фильме угнать за 60 секунд?там блок на руль ставился-снял к чертям руль и все готово...так что чем тяжелее взломать машину-тем больше времени тебе дано на то чтобы догнать/убить/покалечить/оставить у себя свой же автомобиль...а на счет таких вещей как перехват сигнала...есть одно средство..но опять же не вечное...если сердце екает все так же...не рискуй..закрой ключем...ИМХО

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:18

ага помню) а у меня чуть не увели, как в фильме Брат 2 !)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  18 March 2011 в 02:21

надо пересмотреть)))))))))

0
Talib5
#  Talib5  18 March 2011 в 02:41

Это сцена про "паренька ждущего на остановке, с ноутом"? ))

0
o001oo
#  o001oo  18 March 2011 в 02:05

Всегда бы так ёкало......

0
Olgvolnova.
#  Olgvolnova.  18 March 2011 в 02:11

Молодец.....вовремя вышел....хорошо ...что все хорошо...

0
dimko01
#  dimko01.СВАО  18 March 2011 в 02:11

повезло тебе , больше у будапешта машину ставить не буду а если буду то приглядываться к народу буду спасибо за предупреждение

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:19

в Алтуфьево не ногой :))

0
Ptax
#  Ptax.77rus  18 March 2011 в 11:06

млин а я тут живу) У нас машинку хотели дернуть в первую ночь после покупки... в 5 утра, мамка услышала на брелоке, что машина тип открылась прост, и не поняла что такое, подошла к окну а наша матреха уже вся открытая стоит... и 2 парня под капотом чет шарят, крикнула они ушли... Псец...

0
Major052
#  Major052  18 March 2011 в 02:16

секретка штука хорошая.... но кто хочет угнать, я думаю при любой секретке сделает это...

0
Шелл
#  Шелл.ЮАО  18 March 2011 в 02:22

секретки не помогают особо их вскрывают за секунды, просто иногда вором не хочется ковырятся в них это если машина не очень дорогая

0
shchegol
#  shchegol.77rus  18 March 2011 в 02:26

и все таки по существу, понимаю что не работают, не помогают, мало чем поможет, но заяву напиши!

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:28

Самое противное, что Алтуфьево рядом со МКАДом и через полотора часа фильма они были бы уже далекооо. Даже перехватить не успели бы :(

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  18 March 2011 в 02:30

ты сейчас сам назвал опасные места сборищ этих ганд*онов....и что самое замечательное можно с 99 % утверждать что те ГАИцы с ними в доле.....так что написание заявления через этих ПУПСов или ПИЗДЮНов ни к чему не приведет...

1
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:34

вот и я так подумал!

0
Veller
#  Veller  18 March 2011 в 02:31

Автору/пострадавшему респект за бдительность и чутье, машинку со вторым днем рождения =)
PS: если уж озадачиваться охранкой, то спасет только комплексный набор, и то это грубо сказано, верней сказать продлит время возни ворья, значит и вероятность угона снизится,так как ворье как правило покидает место преступления, если на объект тратится более 15 минут... А то что если машину захотят - угонят - факт, особенно если она будет заказана. Веселый случай рассказывали когда бэху с кучей примочек охранных, спутниковой и прочей слежкой, с датчиками наклона,уклона, салонных датчиков, тупо подкатил эвакуатор, затянул в саркофаг явно с кучей всяких примочек и глушилок, и в итоге авто на карте больше не появлялось. Так что нужно иметь хотя бы каско...
Всем удачи на дороге ;)

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:35

Самая сильная охранная система это ФУРАЖКА под задним стеклом )))

1
отредактировал Slip, 18 March 2011 в 02:41
DronDevil
#  DronDevil  18 March 2011 в 02:39

История конечно поразительная! Повезло)))



Самая крутая секретка была у моего дедушки еще в копейке. Чтобы завелась, надо было из пепельницы прикуриватель достать!))

А вот мой корчик каждую ночь стоит открытый уже как почти год, без секреток и т.д. И более того, заводится с кнопки) Но таких не берут) Хотя пару раз пытались личинку ковырять, но тогда на фарше была, с салоном, музыкой и т.д.

0
Talib5
#  Talib5  18 March 2011 в 02:39

Я на свою, помимо "механических блокираторов", поставил несколько "железяк электронных", которые способны попортить много нервов и крови ублюдкам, залезшим не к себе! Да и каждая "мелочь", хоть механика, хоть электроника, отнимает время. А время - это шанс на спасение любимого "болида". Нужно ставить одну-две "автономки", которые будут срабатывать через 5-10 секунд (если их не отключить кнопкой из салона) и работать независимо от штатных имобилайзеров и сигнализаций пультовых, например разрывая цепь стертера, бензонасоса и зажигания, и одновременно, начинающих реветь на всю округу! Кстати! Помимо подкапотного пространства, неплохо установить в салон "пьезоизлучатель". Вот, когда он неожиданно сработает, то лучше потратиться на химчистку сиденья, кстати и менты возьмут "образцы анализов" залезшей тушки. )) А время - это шанс на спасение любимого "болида".

1
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:43

о что-то новенькое "пьезоизлучатель"!

0
Talib5
#  Talib5  18 March 2011 в 02:48

Это "писклявая зараза" очень громкая и используется на стационарных объектах, как "сигнализатор проникновения". Есть и 12-ти вольтовые и достаточно миниатюрные. Громкость до 130 дБ. Это очень непрятно. На себе испытывал, прежде чем в машину поставить.

0
Zerg
#  Zerg  для Talib5  18 March 2011 в 02:51

на заметку себе взял ))

0
Talib5
#  Talib5  для Zerg  18 March 2011 в 02:52

Если интересно, как подключить, пиши в личку. Расскажу. Ничего сложного. ))

1
Zerg
#  Zerg  для Talib5  18 March 2011 в 02:52

да я догадываюсь ))

0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  18 March 2011 в 02:40

Ахренеть! Не знал что на Алтушке такие штуки творятся, хотя в районе Будапешта это не удивительно. имхо много там гопоты и нерусских тусит.

1
11111111111111111
#  11111111111111111  18 March 2011 в 02:45

Все хорошо что хорошо кончается.

Конечно стоит поставить механическую противоугонку, так как действительно на её открывание\снимание уходит время, а это уже снижает "шансы" расстаться с машиной. А во вторых, дилетант не сунется скорее всего в такое автомобиль. Одно дело сигнал перехватить, а совсем другое классический замок открыть.

1
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 02:47

это да , ещё слабых воришек отгонит!

1
Zerg
#  Zerg  18 March 2011 в 02:49

а еще совет закрывай машину в людных местах с ключа )

0
Slip
#  Slip  для Zerg  18 March 2011 в 03:00

это точно

1
donate4thewin
#  donate4thewin  18 March 2011 в 02:55

жесть!!!!!!!!!Реально повезло!!!!!!!!!!!!

0
max240p
#  max240p  18 March 2011 в 03:01

Сосед... Я из Отрадного. Тоже хожу в кино туда и тоже оставляю машину на парковке. Всегда стремался таких случаев, но, слава богу, сам не попадал.

А что за сигналка?

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 03:05

я о таких случаях думал и больше всего боялся, всегда выходил и радовался, что стоит...

1
Макся
#  Макся  18 March 2011 в 03:05

я бы догнал того пидара кто сидел в машине привязал его сзади и дрифтил бы по парковке...кучка маленьких гондончиков

1
agafonkliks
#  agafonkliks  18 March 2011 в 03:07

повезло что остался с машинкой
по поводу секреток я думаю спасет от таких уебанов как тебе попались на парковке
но если захотят угнать все равно угонят люди с большим опытом ))
по аккуратнее с вашими "конями"!

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 03:15

спасибо!

1
Liftoman
#  Liftoman  18 March 2011 в 03:21

Уроды! Гниды! Твари! Мрази! и т.п. Отрубать бы руки им на красной площади при всех... и печатью раскалённой на лбу "ВОР". Лишний раз убедился что надо паять самодельную сигналку с которой сигнал перехватят но не смогут открытие подобрать. Или BlackBug ставить которые тоже уникальны.

По поводу механических блокираторов - полезны они только в том случае когда нужно потянуть время, секунды выиграть. Например если стоит сигнализация с обратной связью, (ВАЖНО!!!) - подающая сигнал об открытии на ваш брелок даже если открыли с другого брелока или перехватчика.

1
Макся
#  Макся  18 March 2011 в 03:26

тем летом дед во дворе купил машину)))иду я пьяный с клуба довольный)открыл свою машину достал пачку сигарет)и смотрю тачка стоит новая который дед купил
опель какой то старый не помню)))смотрю в салон,а он руль приматал цепью которой корабли к причалу привязывают,я в ахуе остался,аш сигарета выпала....вот она лучшая сигнализация)

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  18 March 2011 в 03:30

повезло тебе, считай машину отбил) оставляй гремучую змею или волкодава в салоне в следуйщий раз!

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 03:31

надо электрический стул оставлять )

2
Liftoman
#  Liftoman  18 March 2011 в 03:36

А ещё электрический стол и электрическую водку ;) :)

1
Eropka
#  Eropka  18 March 2011 в 03:35

как говорят : "мазда3 без каско - деньги на ветер.."
сочувствую, и будь бдителен)) +

1
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 03:38

согласен, но на момент покупки машины не было финансов на каско :/

1
Макся
#  Макся  18 March 2011 в 04:31

за этот год за сивик просят 144 000 рублей за каску)
угу спасибо не надо ;)

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  18 March 2011 в 03:47

слышал что некоторые кладут доску с гвоздями на сиденье, сверху тряпочкой накрывают... про капканы интересно тоже стало)

0
Eropka
#  Eropka  18 March 2011 в 03:53

у нас в стране запрещено это по моему) не буквально, но как факт, что его посадят за попытку угона, а тебя за нанесение тяжких телесных ))

0
Zerg
#  Zerg  18 March 2011 в 04:22

если выживет )

0
Veller
#  Veller  18 March 2011 в 04:58

Грустно если в момент посадки потом забыть про неё ^^

2
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 13:28

на свои же грабли :D

0
Невебенный
#  Невебенный  18 March 2011 в 04:06

да ток у нас за охрану своего имушества могут сток впаять

0
Sanya MPS
#  Sanya MPS  18 March 2011 в 04:29

да прочитал твой пост и сам задумался секреткетак так как сам в медведково живу,и в алтушке часто бываю
Куда лучше ставить в руль или в коробку секретку кто знает ??

0
отредактировал Sanya MPS, 18 March 2011 в 04:50
BMWst1le
#  BMWst1le  18 March 2011 в 05:09

Алтуфьево это пи---ц)) Машину там реал страшно оставлять)) жил както со своей бывшей) так каждый день воровали колпачки на напель которые)) заепался их покупать)))
Кстать у меня тоже както угнать хотели почти также) заднюю дверь успели открыли, ну и у меня тоже екнуло что-то, возвращаюсь, а дверь на распашку) КАСКО была, но все-равно не приятно) машину продал позже) от греха подальше как говорится)) В Будапешт не рекомендую!) Там всегда тусят непонятные лица) один раз чуть не схлопотал там прям у кинотеатра)

0
Вась-Вась
#  Вась-Вась  18 March 2011 в 05:36

Чем больше секреток,тем больше времени нужно на их ликвидацию...т.е. лишними точно не будут.
Такая же абсолютно ситуация была у моего отца.И тоже чутье сработало.)Криво сигналка поставилась(стоя рядом с машиной,поставилась через секунд пять) на стоянке ленты,пошел купил батарейки и сразу вышел проверить(думал,что батарейки сели)а там зад чей-то с задней двери торчит)там лежала на полу коробка пустая от телефона,ее и успели забрать))
На крупных стоянках не ленитесь после закрытия еще раз быстро открыть и закрыть,нажимая многократно на кнопку закрытия,сигнал не успеет пройти до нехороших людей,шифр сигнала ведь обновляется после каждого нажатия...

0
Metrocab
#  Metrocab  18 March 2011 в 06:03

самый превереный способ в ссср,акумулятор домой забирай)))) шучу конешно,на самом деле если люди профессионалы в своем деле и дейсвительно захотят угнать машину,то некакая секретка и противоугонка не спасет. это все задержит их лиш на некоторое время..

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  18 March 2011 в 07:41

Вот суки чё творят...сука воруют прям на глазах у владельцев....я бы стрелять начал в его сторону...таких чмырей убивать на месте надо...

0
CITRUS
#  CITRUS  18 March 2011 в 07:51

нет такого средства которое нельзя взломать... но зато это займёт больше времени у угонщиков, так что ставь всё, что можно...

0
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  18 March 2011 в 07:59

Как я уже писал в подобных темах своего рода панацея - мобильник с включенной функцией родительского контроля и подключением к зарядному устройству. Угнать угонят, но так хоть отследить будет шанс.

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 13:32

мне сказали есть глушилки электроники. Залезают в машину кладут на подлокотник устройство и в районе 5 метров глушит все сигналы (мобильник/gps/спутник)

0
Apelyastra
#  Apelyastra.TBCG  18 March 2011 в 08:13

уххх мэн, очень повезло!!!от души поздравляю!!
А насчет механических защит, я думаю есть смысл поставить, да бесспорно, захотят угонят, но это все же не электрика и хоть как то осложнит им задачу...

0
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  18 March 2011 в 08:30

повезло тебе дужище.г..донов полон мир.руки таким отрубать надо
молодец,всегда доверяй своему подсознанию)

0
Bofka
#  Bofka  18 March 2011 в 08:38

жесть! наглости нет предела!
у знакомых тож подобная ситуация была, в приору залезли в обеденое время возле детской поликлиники и муж бежит к машине закрывает сигналкой двери а они опять открывают...в итоге замки сломали, мозги вытащили и слои обронили, видать прошитые.

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  18 March 2011 в 09:06

Мда бывает интуиция ) Я всегда на платные парковки ставлю.
А если где у магаза то лучше вынимать то без чего машина никогда не уедит своим ходом. Есть пару вещей которые нада уносить с собой чтобы двигатель не завёлся. Угонщики с собой это точно не носят ))) Топливный шланг между двигателем и кузовом мягкий промежуток для гашения вибрации и датчик коленвала снимать. Есть ещё механическая противоугонная хрень блокиратор капота ) Без ключа не откроется точно. Это придётся всю машину точно ломать.

0
отредактировал Angelina Jolie, 18 March 2011 в 09:09
S1ava.
#  S1ava.  18 March 2011 в 09:14

молодец, интуиция на 5+ , у меня штырь стоить в коробку

0
Almaaa
#  Almaaa  18 March 2011 в 09:24

Хорошо,что хорошо! Я бы тебе посоветовал бы сменить авто в срочном порядке тк в следующий раз, удача может отвернуться!!!!

-2
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 13:35

перед покупкой машины я уже знал, что мазды 3 любят воровать.. что поделать, если за эти деньги мне ничего так сильно не нравится.. накоплю - сменю

1
hound
#  hound  18 March 2011 в 09:42

у вас машина в особой зоне риска
топ 5 тачек для угона :
мазда 3
лансер X
lexus is
toyota camry

я бы только из этих соображений не покупал бы эти машины, каско спасет , но все равно гемора куча будет

0
Meybo
#  Meybo.ВАО  18 March 2011 в 09:59

Вот козлы блин,я бы еще долбанул бы чем нибудь =)что бы переломчик был =)Молок сохранил себе машину!

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  18 March 2011 в 10:49

да уж, повезло!! что то в последнее время мазды начали тырить! что за фигня то происходит???

0
Ptax
#  Ptax.77rus  18 March 2011 в 11:16

мое школоло предположение... Популярная машина, а в японии такие дела... Мб запчастей нехватка?

0
May_May
#  May_May  18 March 2011 в 10:57

я могу представить, как ты счастлив!

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 13:36

ага спас друга так сказать )!

0
Golden_cat
#  Golden_cat  18 March 2011 в 11:05

зачем угоняют маздотри... много денег имеют с них, что ли?...

ЗЫ хороша интуиция)

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 13:37

да я вообще не понял зачем им моя мазда.. тонированная наглухо, фонари чёрные, значки все чёрные, диски штамповки зимние, вся грязная, года 2005 уже! Кому они вообще такую продавать хотели..Обычно сток вроде тырят

0
Carrera man
#  Carrera man  18 March 2011 в 11:06

Всё правильно сделал. Механическая защита лучше всего! Конечно захотят угнать угонят, но многих может остановить это. Ну или как миниммум, времени на угон понадобится больше!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 March 2011 в 11:11

У меня в конце 2002 года пытались угнать Короллу из гаража. Вскрыли замки, отключили 2 сигналки (родную и дополнительную), а вот замок на КПП (Dragon) угонщиков остановил.

1
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  18 March 2011 в 11:41

у меня таже тема)))

0
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 13:39

ого! я думал, если в гараж забрались, то всё... времени у них навалом делай чё хочешь!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 March 2011 в 14:09

Подозреваю, что много времени ушло на вскрытие гаража.

Видимо времени не хватило. Когда в сервисе реанимировали электронные мозги, часы на приборке показывали 4 утра с копейками.

0
niggadyaika
#  niggadyaika.71rus  18 March 2011 в 11:28

вот это интуиция!!! молодцом!!!

0
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  18 March 2011 в 11:40

Блок коробки очен полезен, у меня чтоб его взломать надо всю торпеду разбирать и выпиливать)))

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  18 March 2011 в 11:54

все угонщики говорят ( угнать машину можно легко, нет ни одной не взламываемой сигнализации.если стоят секретки то мы уходим)
просто секретка эта такая штука интересная) можно сделать на что угодно) спрятать в самые непредсказуемые места)
мне например машина досталась уже с блокиратором КПП, а когда когда я хотел сделать дубликат ключа, так я оббегал весь район и нигде не согласились его мне делать). так же я ещё сам там поставил секретки + громкая сигна+стоит под фонарным столбом+ и вид из окна) так что душа спокойна)

0
DEL_
#  DEL_  18 March 2011 в 12:22

замок на коробку смысла ставить нет, на youtube смотрел видюшку где замок открывают за 5.5 секунд! если интересно могу найти!

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  18 March 2011 в 13:18

не все замки одинаковые да и когда менял кулису сам там все мутил) так что не беспокоюсь)

0
DEL_
#  DEL_  18 March 2011 в 12:22

а вообще жесть... так страшно на парковках машину оставлять!(

0
Kenney
#  Kenney  18 March 2011 в 12:33

секретки это все ху----та!!!!! Самая тема всех времен и народов... сделай эксклюзивный тюнинг и тебе приятно и со пудов не угоня ибо она одна!! максимум 10 во всей россии.... =) обвес(если чо помогу) и с цветом, чтонибуть... и все... нах никому не интересна, кроме как "... йопт, заценииии..."

0
Golden_cat
#  Golden_cat  18 March 2011 в 12:35

надо выходить и закрывать ключОм)) Угонщиков это обескуражит) А потом внезапно ЙОПС! и на сигналку. А обескураженные перехватить уже не успеют)))))))))

2
Slip
#  Slip  18 March 2011 в 13:41

:DD ВНЕЗАПНО!)

0
Clupnika
#  Clupnika  18 March 2011 в 12:45

моя вечная паранойя... у меня сигналка, блэкбаг, клюшка на руль, еще вот думаю штуку поставить типа блэкбага - не знаю как только называется когда после того, как сел в машину надо сделать определенные действия, чтобы она завелась (выше вроде тоже писали). каско то оно конечно хорошо, но слишком много стало денег стоить на 2-3х летние машины. жабо душит.

мою весьма старую машину, которая стояла во дворе без дела несколько лет попытались угнать 2-жды (оба раза каким то чутьем спугивала воришек, один раз даже вскрыли), после 2-го сразу же продала, не стала испытывать судьбу.

0
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  18 March 2011 в 12:56

Жесть ептиии...!!!( но ты красавчик!!!=)

0
K I D
#  K I D.720°  18 March 2011 в 13:00

Молодец!!!!!!! Поздравляю от души, что с тачкой остался!!!

0
Тимур.
#  Тимур.  18 March 2011 в 13:09

Ставь механические противоугонные устройства в машину раз КАСКО нет. На рулевой вал, на КПП, на капот, на колесо. Машину заведут, но НЕ уедут.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29