личный блог SLiDER-FCLM

[Личное] Про машину и девушку...

Про машину.
Сегодня наконец-то увидел свою Полоску, которая пока стоит у друга в сервисе. Привез ей масло, летную обувку на сезон и еще несколько мелочей, надеюсь которые не пригодятся(аварийный знак, аптечка и трос).

Вот, что я заметил по своим ощущениям:
У тебя может быть тяжелый рабочий день, у тебя могут быть проблемы в понимании с другими людьми или просто плохое настроение, но когда ты видишь свою машину все это забывается, а в душе просыпаются какие-то светлые чувства. Такие чувства как восторг, радость, умиление, забота и конечно же любовь к своей машине. При чем эти эмоции не поддельные как улыбка, которую ты всем показываешь, а те эмоции которые ты переживаешь для себя и внутри себя. Казалось бы просто машина, просто набор железяк, проводов и болтов, но чувства эта машина вызывает настоящие и не поддельные.

Надеюсь в пятницу повезем ее на установку спутника и после этого я смогу начать на ней ездить… Жду этого момента с нетерпением и всем сердцем.

Про девушек.
После того как вернулся от Полоски, зашел в вКонтакте, что бы послушать музыку и посидеть на Смотре пол часика перед сном и заметил, что у меня стало на одного друга меньше. Сразу стало интересно, кто же решил отписаться от меня. Когда я увидел что от меня отписалась моя бывшая девушка был удивлен, потому что инициатором расставания пару месяцев назад была именно она, а тут такой детский поступок. Не знаю, зачем она это сделала и не хочу в этом разбираться, если ей так проще, то пусть будет так.

Моя Полоска :)

UPD: Все любители поставить "-" могут идти в *опу. Мои личный блог что хочу, то и пишу. К тому же у меня нет пунктика мастурбации на карму так что от ваших минусов мне не холодно и не жарко.

А вы удаляете "бывших" из своих аккаунтов в соц.сетях??? Если оставляете, то для чего?

  1. Да, рву сразу все связи! (28% — 35 голосов)
  2. Нет, пусть будет! (36% — 45 голосов)
  3. ТАГИ-И-И-И-И-И-ИЛ!!!! (35% — 44 голоса)
27
5 May 2011 в 01:59
1482
100
Последний раз отредактировал SLiDER-FCLM, 5 May 2011 в 02:11
100 комментариев:
Goshpar
#  Goshpar   5 May 2011 в 02:03

С какой целью спутник ставить собрались?

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:06

Предотвратить угон. По статистике ГБ2Д, за прошлый год было угнано 427 машин... За прошлые 3 месяца из моего двора уже уехало 2 машины как у меня...

0
Goshpar
#  Goshpar   5 May 2011 в 02:10

Просто мне кажется на неё каско выгоднее страховать, чем спутник ставить, хотя конечно смотря какой год у машины.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Goshpar   5 May 2011 в 02:13

Конец 2007 года. Пробег 67 200км, 150л.с. Если машина застрахована по КАСКО, то это не факт, что получишь деньги... Знаем, проходили это когда работал в РосГосСтрахе.=)

3
Goshpar
#  Goshpar  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:19

Ну в случае с росгосом неудивительно)) ну это конечно личное дело каждого, просто интересно было, редкое решение

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Goshpar   5 May 2011 в 02:31

Тем более смотри, пока ты соберешь документы пройдет неделя, не меньше, а то и больше, смотря как менты заполнят документы. А заполнить они их могут так что тебе СК откажет в выплате. Пока заведут уголовку, пока ты дождешься приема в СК, пока примут дело, потом тебя опять отправят к ментам и как минимум ты будешь 2 месяца гонять на метро, потому что по законодательству угнанная машина ищется в течении 2х месяцев, после чего дело приостанавливается, тебе выдается справка о том что дело закрыто, и вот уже только с этой бумажкой ты идешь в страховую кампанию за деньгами.

В общем геморроя сам понимаешь сколько. =) Проще поставить мониторинговый спутник, и если с машиной что-то не так и тебе ночью звонит оператор с вопросом: "Спишь? Вы можете сейчас посмотреть на вашу машину?" сразу хватать ствол и спускать к машине.

3
Goshpar
#  Goshpar  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:59

Верно, с этим спорить не буду, время до выплаты пройдёт конечно

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Goshpar   5 May 2011 в 03:28

Так зачем же обрекать себя на этот геморрой если его можно изначально избежать? )

0
Goshpar
#  Goshpar  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 09:37

спутник потому что не панацея, есть десятки примеров

0
Tom-S
#  Tom-S.Volvo   5 May 2011 в 02:06

у меня тоже улыбка до ушей когда я сажусь за руль и поворачиваю ключ)))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:07

:) Значит ты любишь свою машину и она для тебя не "просто машина", а та которую ты хотел. :)

0
Africa
#  Africa.СВАО   5 May 2011 в 02:06

ПЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮСИК ТЕБЕ
Пост интерестны)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:08

Спасибо :) Я могу еще много чего интересного написать про девушек с точки зрения психологии и взаимоотношения между людьми основываясь на теории приоритет :)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 May 2011 в 02:07

не удаляем )

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:09

А зачем удалять-то? Пусть будет! Я тоже не удаляю! Если всех удалять то кому звонить когда с друзьями напьешься ? ))))) Хотя никогда такими звонками не страдал :))))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 May 2011 в 02:17

есть такое ), потом на утро страшно смотреть список исходящих на мобиле ))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Nomad_S.ROVER   5 May 2011 в 02:19

=)))))))))))) В каком-то комедийном шоу была шутка: "Сотовым операторам пора вводить новую услуга, которая блокирует звонки бывшим когда владелец телефона пьяный" =)))

0
A1exander
#  A1exander   5 May 2011 в 12:09

а я к примеру удаляю, зачем держать человека, который не хочет с тобой общатся, каждый раз когда заходишь, смотришь и она к примеру на 1ом месте в списке (у меня так было), смотришь и хочешь написать, а знаешь что не нужно, и ничего хорошего не будет. Вот и удалил чтоб не мазолила глаза, так проще

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 12:21

Значит что то сильно было, а не просто так. =)

0
A1exander
#  A1exander  для SLiDER-FCLM   6 May 2011 в 00:13

да и щас есть, тока толку то что, все равно захожу на её страницу, и когда она онлайн, колбасить начинает)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для A1exander   6 May 2011 в 15:26

а ты удали ее из друзей и быстрее забудешь )

0
A1exander
#  A1exander  для SLiDER-FCLM   6 May 2011 в 18:47

удалил, всё равно захожу)смотрю постоянно может изменилось что) это я еще её в универе не встречал давно

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для A1exander   8 May 2011 в 23:58

А зачем это делать? Вот появится у нее в статусе "Есть друг" и что будешь делать? Беситься? )

1
A1exander
#  A1exander  для SLiDER-FCLM  11 May 2011 в 23:06

у неё и было, и много с ней разговаривал, она говорила это для того чтобы я поревновал, да и поведение её говорило о том что нет у неё никого. Просто получается так захожу и смотрю её фотки, не удержатся

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для A1exander  16 May 2011 в 00:49

значит ты слабый человек :)

0
animals
#  animals.F1   5 May 2011 в 02:12

Считаю удаление детским садом,это же сеть,правда у девушек зачастую мнение такое типо удалять бывшего надо удаляя его везде,так что у них своя теория,но расставаться надо если не друзьями,то в неплохих отношениях,чтобы случись,что было кому помочь)))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:16

Согласен на все 100%. Жизнь может повернуться так что придется обратиться, а контактов нету =))

Удаляют потому что тяжело смотреть когда человек в сети и тебе не пишет. Если на это взглянуть с точки зрения психологии то все подарки, все картинки, тот же online в аське или в соц.сети это визуальный якорь к прошлым воспоминаниям. И что бы избавиться от этих якорей, лучше удалять человека из жизни полностью. Меня насмешило то что она была инициатором расставания и удалила. Хотя мне это не важно ) У нее своя дорога у меня своя дорога. Здоровья ей, любви и счастья :)

1
animals
#  animals.F1   5 May 2011 в 02:26

Вот именно,я со своей первой бывшей порвал,она меня везде удалила,случайно зашел как-то в сеть одну древнюю,там мы ещё на фотке вместе,вспомнил о ней,нашел в одноклассниках,оказалось,что она искала меня,но контактов нет,решил её небольшие проблемы,теперь норм общаемся,короче контакты сохранять надо.

Конечно именно поэтому удаляют,чтобы человека забыть,а не идти в ногу с воспоминаниями,в те же места когда идешь вспоминаешь,а здесь я с ней был или сидел в этом кафе или гулял,но это уже психология в чистом виде,в виде привычке)))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для animals.F1   5 May 2011 в 02:34

Привычки - это объяснения "простых" людей кто не увлекается психологией. А так это систематическое повторение одного и того же процесса с эмоциональной окраской, которая распространяется на определенного человека. Ест даже замечательная картинка:

1
animals
#  animals.F1  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:37

хорошее фото))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для animals.F1   5 May 2011 в 02:42

Ага =) очень познавательно. Но есть такие люди, которые говорят что это не правда :)) Забавные они такие :)

0
maD.
#  maD.   5 May 2011 в 02:13

Сделай каско, спутник заглушат и все.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:18

КАСКО уже есть :) Если жопашники заглушать его, то машина пропадет с монитора оператора и мне тут же будут звонить и спрашивать где я и где моя Полоска.

0
Madisha
#  Madisha   5 May 2011 в 02:36

Скажу по секрету мы Вас удаляем с контактов и добавляем в Закладки))))))))))))))хахаха
есть такой грех)

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:41

Хм, Буду знать :) Что-то я об этом не думал. Но объясни плиз, если ты инициатор разрыва, то нафиг удалять, тем более последние 3 недели мы не общались. Т.е. там вообще должна была голова остынуть. А тут БАЦ и такое :)

0
Madisha
#  Madisha   5 May 2011 в 02:45

ну у меня ситуация с точностью до на оборот ,он был инициатором и я удалила чтобы руки не чисались написать,чтобы не видеть его новую девушку и тд(т.к страница закрыта не для друзей) я его удали так как были чувства и не хотела чтобы он видел что я мучаюсь,контакт все равно это отображает(статусы и тд) и добавила в закладки чтобы видеть какая у него ава,просто чтобы не потерять его,может когда то от туда удалю когда забуду и прощу.А девушка думаю удалила чтобы ты не видел что у нее в жизни происходит)))

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Madisha   5 May 2011 в 02:50

Вот ты любишь мучить себя :)) Статус можно было удалить или поставить какой-то нейтральный. У меня есть пару девушек, которым я помогаю вернуть парней и была забавная история. Девушка на протяжении месяца слушала мои советы, как себя вести, что говорить, как говорить и когда бывший начал задумываться что бы вернуть ее она взяла и одним статусом обоср**ла месячные труды. =))))

Понятно, надо будет на досуг подумать над этим. Хотя врятли у меня будет желание, лето же :)

0
Madisha
#  Madisha  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:53

Да мне почему то все это говорят))))

Как говорится у каждого человека та любовь которая ему нужна,только вот я сомневаюсь что мне нужна именно такая)))

Правильно не думай об этом,лето веселись))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Madisha   5 May 2011 в 02:55

Если хочешь, в следующем посте могу написать для тебя что такое привязанность, как она формируется и как от нее избавиться быстрей :) Как говорится: " Согласие в диагнозом это уже 35% выздоровления" :)

1
Madisha
#  Madisha  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 03:00

да нет знаешь привязанности нету,просто лучше чем с ним не с кем не было,такое надо просто забывать..или переключаться

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Madisha   5 May 2011 в 03:13

Не говори так :) Сама же знаешь что не права :)

0
Баламут
#  Баламут   5 May 2011 в 04:45

Ооо, до закладок не додумался, приходится отыскивать через поиск:))

0
Madisha
#  Madisha   5 May 2011 в 04:54

хаахха и такое бывает)))но в закладки удобней)))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Madisha   5 May 2011 в 11:26

Ну да... если хочешь поиздеваться над собой то это самое "то" ))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 11:25

Да, я то же не додумался ))))))

0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch   5 May 2011 в 02:37

Udalyaem!
202020202020

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:40

Почему?? и еще 20 символов

0
Madisha
#  Madisha   5 May 2011 в 02:41

это мне?

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Madisha   5 May 2011 в 02:43

Нет, тебе вот этот вопрос :)

Хм, Буду знать :) Что-то я об этом не думал. Но объясни плиз, если ты инициатор разрыва, то нафиг удалять, тем более последние 3 недели мы не общались. Т.е. там вообще должна была голова остынуть. А тут БАЦ и такое :)

0
Madisha
#  Madisha  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 02:46

выше ответ)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Madisha   5 May 2011 в 02:46

Ух сколько букв ))) не осилю =))))))

0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch   5 May 2011 в 02:55

Ну 20 символов это чтобы написать, иначе ведь не отправляется)
а насчет "почему" - это мое мнение, хотя конечно зависит от того как расстались - если мирно и без обид - то нет смысла удалять, а вот если с ссорами и обидами, то предпочитаю удалить, чтобы лишний раз не видеть и не вспоминать неприятные моменты.. вот!)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для AntonKharitonov.ch   5 May 2011 в 02:59

Мне как-то с трудом верится, что можно расстаться с девушкой "по доброму", если ты действительно любил или девушка/парень нравится. Есть 2 типа пар
1) Кто-то кому то нравится а второму не очень. Такие пары легко расходятся и могут остаться друзьями.
2) А есть кто любит и вот это сложнее, потому что фраза "давай останемся друзьями" убивает все внутри и выжигает всю душу. Первый раз услышал эту фразу 10 лет назад, но спустя 10 лет помню все в мельчайших подробностях как мне было это сказано :)

1
Madisha
#  Madisha  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 03:03

да вот 2 вариант с точностью про меня,и именно выжигает душу и помнишь все в мельчайших подробностях....
и когда человек говорит что хочет со мной общаться и даже иногда спать,реакция только иди ка ты на х... как бы я тебя не любила..

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Madisha   5 May 2011 в 03:07

=)))))) это не правильный заезд в общем, давай об этом в привате :))))

0
Madisha
#  Madisha  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 03:12

хахахха)))))))))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Madisha   5 May 2011 в 03:23

не ну а чо =) я тут буду всем рассказывать как парням подъезжать к бывшим на секс без отношений :))))

1
Madisha
#  Madisha  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 03:31

я думаю многим интересно будет)))))))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Madisha   5 May 2011 в 11:27

Нет уже =) это мои личный опыт. Я могу парней натаскивать на то как соблазнять девушек но не буду это делать )))) Либо буду делать но за очень большие деньги ))))

0
Брюлька
#  Брюлька   5 May 2011 в 03:49

есть бывшие в друзьях вконтакте с кем было беспонтово)а с кем серьезно,тех нет)

1
Madisha
#  Madisha   5 May 2011 в 03:52

именно))))))))))))))))))у меня все так же)))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 11:28

Брюлька, вот наверное ты права... даже не наверное а точно права. =)

0
Zmc
#  Zmc   5 May 2011 в 03:56

отличный пост...с удовольствием прочёл =)
а насчёт бывших....я их оставляю в друзьях в соц сетях...рано или поздно мы всеравно начинаем абсолютно нормально общаться....а с некоторыми появилась крепкая дружба на уровне "брат и сестра"

0
Madisha
#  Madisha   5 May 2011 в 04:14

еще один)))как можно с тем с кем спал быть потом братом с сестрой)))))это же аморально)))

0
DonNNN
#  DonNNN   5 May 2011 в 04:18

ога и еще разговаривать на темы как и с кем он/она спит щас )))

0
Madisha
#  Madisha  для DonNNN   5 May 2011 в 04:21

ага,я от такого безумно лесного предложения отказалась))))и не жалею)))))))))

0
Брюлька
#  Брюлька  для Madisha   5 May 2011 в 04:23

инцест )))))))))0

1
DonNNN
#  DonNNN  для Брюлька   5 May 2011 в 04:26

печаль))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Брюлька   5 May 2011 в 11:30

Почему бы и нет =) Поиграть на чужих нервах это любимое занятие, только не все это могут делать грамотно ))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 11:30

Это нормально ))) если все чувства прошли то можно быть кем угодно ) главное что бы самого такие отношения не обламывали =))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 11:29

Все равно такие отношения приходят не сразу. А если и приходят то к кому-то одному. В таких ситуациях всегда есть те люди кому наступили на хвост и кто переживает. =)

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   5 May 2011 в 10:05

не удаляю...даже более того общаемся и гуляем редко, но метко....

Про описание чувств к машине узнала себя.Ни что так не придает, на данный промежуток времени лично мне, душевного удовлетворения,как личный авто.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 11:32

Она не придаст, а если сломается то всегда ей можно полечить и все будет хорошо ))

А что значит в твоем понимании "редко, но метко" ? ))))

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   5 May 2011 в 16:02

ну т.е. очень хорошо и продуктивно;)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   5 May 2011 в 10:36

тоже такие же чувства к машине))) даже когда она стоит дома, а я просто прохожу мимо неё (в магазин к примеру), то душа радуется и так и хочется просто сесть и посидеть в ней)))) Сложно наверное будет её продать в будущем, всё таки первая...

Бывших не удаляю)) бывает пишемся иногда... а потом когда перестаём вообще общаться, то некоторые сами удаляют, а некоторые оставляют в друзьях просто висеть

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 11:33

Я смотрю все парни на смотре очень похожи =)))) Любовь к машине превыше всего =)))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   5 May 2011 в 11:35

А я и не добавляю своих))

В Linked-in только рабочие контакты, с Facebook всех вообще удалил, поскольку не сижу там, на ВК френд-лист не чистил, но почти никого не добавляю.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 12:22

Кстати хороший вариант ))) не добавлять что бы потом удалять =))))) То же так буду делать ))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   5 May 2011 в 12:37

Ну а нафиг надо? Для общения есть телефон.

0
SLiDER-FCLM

Согласен от части... телефон для того что бы договориться о встрече, а общаться надо в реале. )

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 15:35

Вот именно)

0
Гайка
#  Гайка.VB   5 May 2011 в 11:38

Ахахахаах, не знаю почему но твой пост вызвал кучу положительных эмоций))) может просто все до боли знакомые ситуации)))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 12:24

Тогда с тебя "+" =)

Рад что подарил в четверг утром столько позитива :)

Не люблю писать про про себя, в таком свете нельзя в полной мере описать все чувства. а так написал что-то основываясь на своем опыт. Всем нравится =) У меня есть заметки вКонтакте так они вообще людям мозг разрывают и заставляют их плакать )))) Может как нибудь выложу )))

1
Rivan
#  Rivan   5 May 2011 в 11:53

Всегда не понимал людей, которые удаляют кого то из контакта и думаю что сделали очень плохо тому человеку и людей которые чуть ли вены не режут когда кто то удалился :) Это же тупо сайт ))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 12:24

мне как бы не холодно, не жарко ) просто позабавила ситуация )

0
In love with Audi
#  In love with Audi   5 May 2011 в 12:43

А меня вообще раздражает, что сейчас отношения проходят не в жизни а больше в социальных сетях! у меня живой пример, мой подчиненный! Целыми днями пытается выдумать какие-то статусы для того, чтобы задеть ту, которая ему спустя 4 года изменила с тем, кто постарше и побогаче..и как мне ему объяснить, что ей на его статусы чихать!!! )) и вот он не может есть, спать...и приходит ко мне за советом..."Как думаешь, стоит мне поставить "в активном поиске"..чтоб она понервничала?".... Я пытаюсь донести до него одну вещь, что ей на него плевать и на его статусы и то, что он " в активном поиске" тоже. если она так поступила.........

А у меня вообще ТАГИИИИ-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-иЛ!!)))))) и мне фиолетово, кто из бывших удалил... ведь он уже бывший а я настоящая!)))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 13:53

Странный подчиненный, ему наверное лет 20 и он молодой? ))))))))

0
In love with Audi
#  In love with Audi   5 May 2011 в 14:42

24)))))))) как и мне)) просто разные жизненные позиции) и уклад)

0
Господин В.К.

Как быстро растут чужие дети :)

1
DonNNN
#  DonNNN   5 May 2011 в 14:52

реально рулит разруливает!

0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto   5 May 2011 в 12:58

Я не удаляю, мне пофиг... бывшие они на то и бывшие!=)) Есть бывшие, которые сейчас являются друзьями и я их очень люблю и дорожу им, просто есть люди с которыми дружить гораздо круче, чем встречаться!
А вот по поводу машин, могу сказать так... Если человек любит только машину, то значит нет такого человека рядом, которому он подарил бы всю свою любовь! имхо...
p.s. но машина конечно должна занимать место в сердце!=))

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   5 May 2011 в 13:54

В сердце не должно быть пустого места :)

1
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto   5 May 2011 в 16:38

100% =))

0
EgoRik31rus
#  EgoRik31rus   5 May 2011 в 14:01

может кто то уже вопрос задавал:
а почему Полоска?=)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   6 May 2011 в 15:27

Тут пока еще ни кто не спрашивал =)) Все очень просто :)))
Со временем закажу полный комплект обвеса и когда его привезут, после установки, по правой стороне от спойлера до передних фар пройдет полоска черного цвета =) или 2 полоски :)

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG   6 May 2011 в 00:38

Не,я своих бывший ни откуда ни удаляю,а до сих пор дружу,часто их вижу,общаюсь,но иногда задумываюсь а на**й оно мне???Не хочу просто так ссорится с людьми,ну были чувства,завяли,у них ко мне и у меня к ним,а хотя иногда бывает что снова мелкая симпатия вновь проявляется,но после бутылочки пива понимаешь снова все вспомнив и все взвесив понимаешь что она тебе не нужна....

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   6 May 2011 в 15:28

Мне кажется наоборот после пивасика понимаешь что надо позвонить)))))))

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  11 May 2011 в 23:20

обычно пускай висят, я стараюсь расходиться мирно, правда с одним не получилось и до сих пор мне мозг полощит. поясняла человеку, что мои друзья это мои, и нехрен к ним лезть с допросами. да и мама его вмешалась не вовремя,ей от меня тоже досталось, но она кстати согласилась со мной.
совет девушкам, никогда не встречайтесь с мальчиками мажорами, они такие дети, так привыкли сидеть на маминой шее, работать не хотят, и в тоже время не любят появляться в общественных местах.
я захотела тогда этого мальчика, чтоб он стал моим, получила, теперь уже полгода после расставания не отлипает, все упрекает, что я к нему не переезжала, а вот его новая девчушка(моя одногруппница) переехала. ахринеть. простите, мне нахуй не нужна питерская прописка, я родилась тут, а она приезжая, вот и ответ, почему она переехала!

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  16 May 2011 в 00:48

Жестокая ты )))

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  19 May 2011 в 11:27

зато правда!))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29