VW Corrado|История про редкий машин|Много фото
После обзора BMW 8 Series,я долго думал про какую еще машину написать мой краткий обзор,и вдруг в голову пришел Коррадо,автомобиль достаточно красивый,а главное мощный и комфортный,безусловно он на любителя,но лично на мой вкус он хорош!
продолжение...
Все кто решились на дальнейшее просматривание поста,всем спасибо!)
Я решил,что в посте будет больше фото,чем букв,но не написать историю-просто грех)
Немного истории.
в 1988 году Volkswagen выпускает Corrado. Название по старой доброй традиции позаимствовали у ветра. "Сorrer" в переводе с испанского означает "нестись, гнаться". Производители решили, что новинка должна быть компактной и недорогой, в полном соответствии с концепцией "народного автомобиля". Внешний дизайн представляет собой приземистый силуэт с причудливо изогнутой поясной линией, коротким задним свесом и вытянутым капотом, а почти плоский "передок" венчает прямоугольная оптика.
Двигатель..ммм..
В роли главной движущей силы выступал двигатель объемом 1,8 и 16-тью клапанами (16V). Чуть позже к нему присоединился G-60 с механическим нагнетателем. В то время с этим двигателем Corrado стал самым мощным (160 л.с.) и быстрым автомобилем в модельном ряду Volkswagen. Внутри Corrado был устроен по классическим канонам спорткупе. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой предлагают полулежащую посадку и имеют как минимум три регулировки. Заднее сиденье тоже удобное, но надо учесть, что разместиться с комфортом в нем могут только два пассажира невысокого роста, так как Corrado имеет достаточно низкую крышу. Базовая комплектация салона довольно скромная, кожаная отделка сидений и дверей, а также электропакет являлись дополнительным оборудованием.
а вот сюрпрайз)
В 1992 году гамма двигателей претерпевает кардинальные изменения. На смену 16V приходит 2 л 16-ти клапанный, G-60 уступает место VR6 объемом 2,9 л с 12-ю клапанами и мощностью 190 л.с. Изменения коснулись решётки радиатора, бампера, противотуманок, руль обтянули кожей и заменили современным 3-х спицевым. Усовершенствовали систему управления «печкой». Кроме того, на VR6 стали, по умолчанию, ставить противобуксовочную систему. Обновлённый Corrado оснащен всеми необходимыми электронными приспособлениями, в частности передними электронными стеклоподъемниками, антиаллергической системой фильтров вентиляции, антиугонной системой, стерео-радиосистемой "Sony" с шестью колонками, а также тонированными стеклами. Обладает гидроусилителем руля, центральным замком и ABS. В наиболее дорогой версии с мотором VR6 предлагается еще кондиционер, рулевая колонка с регулировкой высоты, и электропривод зеркал. Объем багажного отделения составляет 330 литров. Подвеска Corrado (передняя - независимая, задняя - полузависимая балка). Автомобиль отличается хорошей устойчивостью и на высоких скоростях (под 200 км/ч) прекрасно держит дорогу. Способствует уверенной езде специфическая клиновидная форма кузова и автоматически поднимающееся (на скорости свыше 130 км/ч) заднее антикрыло.
В 1995 году Corrado был снят с производства. В это время спортивные купе уже вышли из моды и не пользовались большим спросом. За все время производства было выпущено 92,521 экземпляр.
Ну а теперь фото
Вот этот коррадо участвовал в АЭ 2008,очень впечатлил.
Всем спасибо,кто просмотрел данный пост,честно говоря-старался=)
Не копипаст,все искал сам;)
Мнение о посте:
- Очень понравился,так держать,ждем еще посты про великие авто. (87% — 108 голосов)
- Неплохо,но коррадо не вставляет.. (13% — 16 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.