Какие-то уроды поцарапали машину гвоздем… я в шоке…
Приехал домой, как обычно поставил машинку на свое место во дворе дома, прямо под окнами…
С утра выхожу, как всегда взглядом обвел машинку, все норм… Далее поехал по делам. Приезжаю, выхожу из машинки, и случайно как-то кинул свой взор на переднюю левую дверь…что-то не то…подумал может солнце так
Лучше один БОЛЬШОЙ чем много маленьких. (занижение, ремонт)
Решил поместить все в одну запись, итак, поехали! Вот с чего все началось - умерло сцепление…но на самом деле оно оказалось живее всех…об этом позже.
В общем пригнали ТАЗ в гараж с ямой, все подготовили, начитался я много полезного о том как скинуть кпп (делаю это впервые). На следующий день запа
Давно ничего не писал, но тем не менее дело движется...
Погнали!
Поставил пекаровский бензонасос.
Рестайлинг передней оптики.
Как только купил машину дал себе слово, что рано или поздно избавлюсь от желтых поворотников в фарах. Всегда считал что с белыми смотрится гораздо приятнее. Вот наконец воплотил в жизнь задуманное.
Ближе к делу. В общем ничего сложного и сверхъестественного нету. Но были не большие сложности (к с
Добавил не много света.
Итак, уже довольно давно всех нас обязывают ездить по городу с "ближним светом фар". Идея конечно хорошая. Лично я постоянно катался с включенными туманками, ибо фары как-то жалко "жечь". Все отлично, но меня постоянно преследовала мысль того, что рано или поздно лампочки в них "умрут". Как следстви
Новое ГУ.
Мини-блог так сказать:)
Тут подвернулся шанс взять неплохой мафон с хорошей скидочкой, да и мой старый уж совсем не хотел работать, но ему я нашел не плохую замену. Теперь музыка в машине заиграла совсем по новому, а то через FM-модулятор слушать мягко сказать не айс.
Парочка фоток прилагается
Последняя запись… продал.
Итак, пришло время прощаться с тазом. Надо двигаться дальше и переходить на пп. Жаль конечно, но что поделать, для меня семерка навсегда останется настоящим другом, так как настоящие друзья никогда не подводят будь то мороз за -30 или или же жаркий летний день, он просто заводился и ехал…да еще как!
Новая подвеска, и…
Ну в общем поехал я в "магазин" и накупил всего что только можно для идеальной работы подвески и тормозов. Не буду расписывать весь процесс работы, так как он был очень тяжелый, могу сказать единственное, почти все нах*р спилили болгаркой, ибо откручивать бесполезно. Что сейчас имею:
-вся новая т
Стайлинг решетки радиатора.
В общем видел как многие избавляются от значка в решетке радиатора и делают ее, на мой взгляд, более привлекательной. Решил и я заняться этим делом. Внимательно прочитав, посмотрев и разобравшись как это делается двинул в магазин за необходимыми "приблудами". Сначала хотел сделать из своей решетки,
Новый глушитель.
Так уж случилось что мой старый глушак буквально взорвался:) Выхлом у меня шел с трех сторон, да и звук был не очень приятный. Откатал я с ним примерно месяц. Тут как-то заехал в магазин, хотел купить новый сток глушитель, но потом на глаза попалось что-то типо банки фирмы Nex. Покрутил-повертел я е
Блок предохранителей нового образца.
Итак, еду я в один прекрасный день, никого не трогаю, никому не мешаю, и тут БАХ машина неожиданно теряет динамику и начинает глохнуть. Кидаю взгляд на приборку, все стрелки просто "лежат". Странно, думаю, останавливаюсь включаю аварийку, пробую завести. Зажигание вкл. все стрелки лежат, приборка ме
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота