бортовик автомобиля бывшая

Лучше один БОЛЬШОЙ чем много маленьких. (занижение, ремонт)

Решил поместить все в одну запись, итак, поехали! Вот с чего все началось - умерло сцепление…но на самом деле оно оказалось живее всех…об этом позже.

В общем пригнали ТАЗ в гараж с ямой, все подготовили, начитался я много полезного о том как скинуть кпп (делаю это впервые). На следующий день запаслись инструментами и поехали с другом снимать кпп…так…с чего начинать? Ога, скидываем воздушный фильтр, откручиваем стартер, разбираем выпуск, снимаем кардан, откручиваем болты на кпп и наконец снимаем ее…

Вижу сцепление…хммммм…скидываем корзину, и вытаскиваем диск…смотрим а сцепление-то НОВОЕ! Мы в ах*е. Так прошел первый день.

Далее выяснилось что какие-то придурки просто на просто при замене сцепления вставили диск НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ! В результате чего не много…или много…в общем сточило шляпки болтов на маховике.


Отвозим кпп и стартер на "ремонт". Поясню: в коробке у меня не было 4й передачи, с 3й на 5ю всегда переключался, просто УЖАС! Да и стартеру уже нечем было помочь.

Отвезли кпп и все приблуды…по плану я еще должен был поменять ВСЕ подшипники в ступицах а так же подшипник на правой полуоси + новые тормозные диски + хотел спилить не много пружины.

Оке значит…раскидываем зад, снимаем пружины, ставим на зад новые аморты. Пилим -2. Вытаскиваем правую полуось, берем болгарку и кривыми ручками спиливаем железное колечко…спилили вместе с полуосью:) пздц едем в магазин, покупаем новую в сборе и ставим. Втыкаем назад пружины, все опускаем…разницы не видим… мля что ж такое! /// все это заняло примерно 2-3 дня.




Как нам показалось мы нифига не занизились…опять все разбираем, опять скидываем пружины (съемниками я накрутился вдоволь) пилим еще по витку т.е уже получилось -3. Все собираем ставим… пздц чето СИЛЬНО НИЗКО… ну мы слегка в шоке…денег на нормальные аморты нету, а чтобы сделать "панару" нужна сварка, которой тоже нету…в общем решил что так оставлять не вариант. // это еще где-то 2 дня.


Лезу в интернет в надежде найти задние б\у пружины от классики. О ДА! нахожу, созваниваюсь, забираю пару за 300 руб. Опять снимаем старые, новые ОПЯТЬ пилим -2 и заново (уже в который раз) все собираем. (съемниками я накрутился наверное на 5 лет вперед, уже просто не могу на них смотреть). Зад полностью собран и это радует. /// это еще где-то 1,5 — 2 дня.

Ну что ж приключений нам еще не хватило, переходим вперед… "Начали за здравие, закончили за упокой". Быстренько раскидали правую сторону, все сняли… вердикт: тормозные диски точно под замену, а так же надо менять все ступичные подшипники. Разобрали левую сторону, все тоже самое. В итоге не могли вытащить, а точнее "затащить" новые подшипники в ступицу 2 ДНЯ! /// итого день на разборку, еще 2 дня на "затаскивание" подшипников.


Поехали радостные покупать сцепление, новые тормозные диски…уж очень хотелось мне взять с перфорацией и быть самым модным:) Но ценник на диски с перфорацией фирмы "ПРОШПОРТ" был слишком велик. Решил взять обычные фирмы pilenga. /// в общем счете машина простояла в гараже на чурках около 4х дней.



Далее для меня было самое интересное, ТО ради ЧЕГО все это дело разбиралось, надо пилить пружины спереди. До последнего надеялся что они снимутся без выпрессовки шаровых опор…но чудес не бывает. Не могли снять шаровые 2 дня…на 3й день психанул и поехал покупать съемник шаровых. Со съемником пошло все как по маслу. В итоге через день спереди были спилены пружины на -1,5. Люди если вдруг вздумаете пилить пружины спереди, знайте, это попа полная:) Еще через день было все собрано и машинка стояла на колесах. /// в общем все это заняло дня 3-4…




С ремонтом кпп не много затянули. Делать мне было нечего и начал я потихоньку работать над внешним видом машинки.
Что было сделано:
— сабли бамперов в черный мат (до последнего хотел затягивать пленкой, но потом увидел что и краской довольно не плохо получается, так что закрасил)
— были куплены черные бархотки
— в черный мат задул продолжение из хрома (не знаю как называется) которое идет на задних стойках.
— из защиты фар не много поэксперементировал с ресничками и в итоге решил их оставить. ДА КОЛХОЗ! но машинка стала не много "злее".
— слегка затонировал задние фонари, тк на фоне черного бампера они сильно выделялись и были немного не в тему (купил новые стекляшки, и отражатели тк старые были в небольших трещинках)
— решетка радиатора v.2.0 на этот раз сделал из кабель-канала (доволен как слон) :)
/// итого еще где-то дней 5 прошло.




Коробку все не отдавали… решил сменить кран печки, думаю владельцы классики знают что это у них болезнь. Купил шаровый, поставил…но чего мне это стоило, изрядно я себе нервы подпортил меняя кран печки 3(!) дня!

Наконец заветный звонок, еду забирать кпп и стартер. Сколько денег вбухано в ремонт коробки…проще сказать что она почти новая.

кпп после ремонта как новая

При сборке нам вообще можно сказать повезло…полностью ВСЕ собрали за 1 день. Когда завели машину радости не было предела. Почти месяц прошел.


отцентровывал сцепление старым первичным валом


все собрано

Теперь не много про занижение…пока еще не могу понять но кажется что перед ниже зада…опытные "занижальщики" говорят что чуть позже задние пружины просядут и будет все "вровень". Ну посмотрим. и еще…такое впечатление что машинка не много криво стоит на правую сторону… но когда еду знакомые говорят что все ровненько и красиво (специально попросил чтобы посмотрели). В городе вроде не сильно заметно, но по трассе управляемость просто НЕ СРАВНИМО ЛУЧШЕ чем со сток пружинами. 100 едет вообще как по рельсам, никуда не кидает, раскачек сильных тоже нет. В общем пока что от такого "колхозного" занижения только положительные эмоции. Более грамотно и думаю еще более низко буду занижаться либо в феврале, либо следующим летом. Там уже планирую по настоящему доработать подвеску.

Думаю многие подумают какого фига так долго все это делалось, но я поясню. Делали все ВПЕРВЫЕ, своими силами (кроме кпп и стартера). Набрались много БЕСЦЕННОГО опыта, учились на своих ошибках. Конечно можно было отдать ее в сервис, тем самым отдав еще в 3 раза больше денег. И было бы проделаны те же самые объемы работ максимум дней за 5-6. Но я думаю нормальные люди понимают что своими руками делать куда лучше и приятней. Зато если где-то накосячил сразу знаешь что кроме тебя в этом никто не виноват…но это такое не большое отступление.

В общем всем спасибо большое за внимание.



Автомобили: ВАЗ 21074
12
17 July 2011 в 22:06
3328
21
Последний раз отредактировал SkyFallen, 17 July 2011 в 22:07
21 комментарий:
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  17 July 2011 в 22:14

Итижи пассатижи,вот это Таз!
Женек красавец! От души прям.

2
SkyFallen
#  SkyFallen  17 July 2011 в 22:17

спасибо Игорь:)

2
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  17 July 2011 в 22:17

Теперь у нас самый стильный Таззер томской смотры )))

2
RRyapolov
#  RRyapolov  17 July 2011 в 22:17

последняя фотка.
в принципе, на бампере штука, которая хромирована - отвратительно смотрится, когда закрашено черным - очень здорово ))
как тонировал фонари?

2
SkyFallen
#  SkyFallen  17 July 2011 в 22:26

какие фонари? передние или задние?

1
RRyapolov
#  RRyapolov  17 July 2011 в 22:31

задние

2
SkyFallen
#  SkyFallen  для RRyapolov  17 July 2011 в 22:33

задние прозрачным лаком для тонировки оптики:)

1
RRyapolov
#  RRyapolov  для SkyFallen  17 July 2011 в 22:36

оо и даже такие есть.) я даже не знал, спасибо большое :))

2
SkyFallen
#  SkyFallen  для RRyapolov  17 July 2011 в 22:38

да не за что.

1
Splash332
#  Splash332.JDM  17 July 2011 в 22:19

Респект за прямые руки!

2
SkyFallen
#  SkyFallen  17 July 2011 в 22:26

благодарю, стараемся:)

1
DAT13
#  DAT13.18rus  17 July 2011 в 22:27

Эээммммм....Все заипись! Но....Такое чувство, что не занижена вовсе))))) Честно...А так, за то что всё сам, только респект, и этот...как его....уважуха, во!))))

2
SkyFallen
#  SkyFallen  17 July 2011 в 22:28

спасибо:) да это фотки такие, она просто стоит не ровно. В реале ощутимая разница ДО и ПОСЛЕ занижения. Позже будут нормальные фото.

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  17 July 2011 в 22:30

ща дрифтить будем,да,Женек? ))))

1
SkyFallen
#  SkyFallen  для Игорь Найт.VB  17 July 2011 в 22:34

ну не знаю:) жалко ее как-то только все наладил, дай хоть поезжу не много:)
PS: ну если честно уже успел не много:) боком едет как надо xDD

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  для SkyFallen  17 July 2011 в 22:36

на драме сам бог велел,и на кольце ленинском ))))))
так что ждем субботы!!!

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  17 July 2011 в 22:37

Написано здорово, прочитал с удовольствием :)
за прямые руки огромный респект!

З.Ы. тазик понравился =))

1
SkyFallen
#  SkyFallen  17 July 2011 в 22:39

спасибо оч приятно.

1
TolianXAM
#  TolianXAM  17 July 2011 в 23:22

Молодец! От души постарался! Респект за старания!

1
MiXAN
#  MiXAN  22 October 2011 в 18:35

Молодец, только если как на последних фото то жопу надо немножно приопустить бы) но это мое мнение

0
Андрей36
#  Андрей36  19 February 2012 в 23:31

молодец) круто сделал)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29