личный блог SirBobby

Как создать авто? Версия Стасяна.

Для начала хотел бы сказать огромное спасибо за внимание к моему вчерашнему посту, за респекты, за плюсы, за позитивные отзывы) Кайфанул я от этого вчера по полной, Вася!))

А писать сегодня я буду вот о чём.
Я очень давно, ещё с самого детства хотел сделать свою машину. Вы будете ржать сейчас. Нет....... пожалуй совсем дурные идеи я не буду озвучивать))) Короче была у меня мысль сделать машину из дерева)) Просто на даче, где я проводил каждое лето, нифига больше не было кроме деревяшек, гвоздей и прочего. У моего друга вот там на даче был сварочный аппарат и целый гараж с инструментами, вот он пошёл по правильному пути. А я вот решил, что дерево это такой пригодный материал для строительства всего))))
И что вы думаете? Надо мной кто только ни смеялся. Проходит время, работает канал Discovery и там на тебе. Показывают мужика который машину из дерева сделал. Это был не я конечно же))) Какой то иностранец)
То есть это возможно! Нужно только захотеть. Ну и по честному говоря, к желанию не плохо бы и денег иметь для комплектности))
Ну а если есть бабки то жизнь становится просто прекрасной. Представим что они есть. Ну ведь когда они появятся вы же должны понимать что с ними делать и каким будет ваш автомобиль)

Немного оговорюсь. Я стараюсь всё таки немного быть приближённым к реальности и опираться на то, что действительно можно купить и что действительно можно найти людей которые это сделают.

Итак. Строительство авто. Версия Стасяна.
Честно говоря, я ничего не смог найти лучше, чем взять всё таки рамную конструкцию. Да да да... шквал критики и прочее.... НО. Есть одно НО. Я долго наблюдал за одной передачей, где еврей и индус кромсают машины в каком то захолустье Лондона. Оторвать морду, приварить новую, это конечно можно. Но теряется жесткость конструкции. Ведь не дураки же сидят за компами в автогигантах и "считают" кузова для своих моделей. Сделать можно, но одна хорошая авария и педалью газа вам переломает ноги, а в грудь впечатается руль) Это не очень здорово, по моему))

И всё таки рама. Открывается простор для творчества, вам открыты все возможности. Ну от какой бы машины ты взял раму, Стасик? спросите вы меня. Есть вот какие варианты. Range rover, пара американок, УАЗ, ну и в Англии есть одна TVR с рамой. Из всего этого подойдёт рама от УАЗика 3151.))

Это достаточная прочность, приемлемая длинна и конфигурация. Оговорюсь тут же. Это конечно звучит как полнейший детский сад, но я основываюсь на том, что при небольших изменениях эта рама становится похожей на легковую ягуаровскую. Звучит не плохо, как вы считаете?)))
Рама есть.

Мотор.

Мотор я бы взял Cosworth V6 VQ35 Short Block для Ниссана. Вообще компания Cosworth это образец того, как из простенького моторчика сделать шустренький простенький моторчик. Чего уж говорить об их фордах, которые имели всего 2 литра объёма, но жгли от всей души) V6 объёмом 3,5 литра с проработанной заново поршневой группой, системой охлаждения и смазки. Просто деликатес. Настоящий английский деликатес как салат «Уэльс» в Черчилль пабе)) Просто прелестно)

Поршневая, это то чем Cosworth меня вообще поразил. Они запарились над строением, над формой поршня, над тем какие должны быть «пальцы», шатуны. Отбалансировали коленвал. Простенький мотор (а ниссановский V6 это действительно простенький мотор по сравнению с тем что немцы делают) получается проработанным, надёжным, устойчивым к нагрузкам, прочным, эффективным и довольно шустрым.
Опять же двигатель продольный, под задний привод, в «козле» компоновка тоже заднеприводная и с продольным расположением мотора.

У двигателя, который мы взяли – пониженная компрессия. Примерно 8,8. Угадайте зачем это сделано? Правильно! Для того чтобы дать нам возможность вставить сюда какой то нагнетатель. До 11 очков нам есть куда разгуляться.
Что будем делать с наддувом? Я отвечу, что только механический приводной нагнетатель. Меня просто раздражают эти трубы, которые опоясывают мотор, эта необходимость ставить интеркуллер. С нагнетателем всё проще. Крепишь его, накидываешь ремень, подсоединяешь трубу к впуску и выводишь другую на воздушный фильтр.
Нагнетателей просто масса. Подобрать по объёму подходящий – не составляет никакого труда. Да уже на жигули есть нагнетатели.

С системой зажигания я хотел бы конечно разобраться самым жёстким образом. Свечи NGK, высоковольтные провода пониженного сопротивления. Вероятно нам что то сможет предложить фирма Nology. В любом случае я считаю, что система зажигания автомобиля заслуживает намного большего внимания, чем то, которое ей уделяется. Я провёл наблюдение. Давишь на газ в пол и ничего. Давишь по чуть чуть и тебя начинает вдавливать и машина прёт куда лучше. Почему это так? Да потому что при открытой заслонке валит рабочая смесь и свечи просто не в силах справиться с этим. Вот уже на какой машине я это подмечаю. Большая мощность конечно нивелирует эти ощущения, но ведь всё таки надо что то делать с зажиганием.
Меня простебали все кто могли с жёлтенькими проводами, которые только из за цвета дают 300 лошадей. Как смешно….
На самом же деле будь они хоть коричневые или в полоску. Они обладают меньшим сопротивлением и лучше проводят ток.

В принципе можно собирать наш двигатель. Остальное ставим всё то, что подходит. Там уже вариантов не особо много. Целый двигатель от Cosworth с ГБЦ трудно как то ещё улучшить.

Коробка.
Не будем детским садом и не будем говорить что круто было бы от мерса впихнуть коробку. Нет. Коробку ставим именно ту, которая должна тут быть. Вопрос в главной паре и передаточных числах. Людей, которые могут собрать коробку именно с теми передаточными числами, которые нужны – достаточно. Я предпочту механику, братцы. Хоть автомат и более бережен к сцеплению, ничто не сравнится с механикой.
Я опускаю все моменты, в которых никак иначе не поступишь, это всё дело техники и людей со сваркой, болгаркой и отвёртками с ключами.

Допустим что рама у нас есть. Двигатель собран. Коробка тоже имеется.

Ходовая.
Как вы думаете, ходовую от какой машины признают лучшей за последние годы? Ну в принципе существуют две точки зрения. Порше 911 и БМВ М3. Вопрос в том, что в нашем случае более подходящей будет всё таки ходовая БМВ.
Итак, выходит, что рама с ходовой обрели друг друга. Мотор с коробкой устанавливаются на раму.

Кузов.
Вы наверное уже могли заметить, что от всей этой конструкции немного потягивает островным шармом?))
Верно) Моя мечта это аппарат собственной конструкции, который выглядит как Морган
Остин
Катэрхем.
То есть тёмно зелёный минималистичный британский родстер без крыши вовсе, а в салоне только два креслица, обтянутые коричневой кожей, возможно небольшая ложбина сзади кресел, чтобы кинуть какую нибудь сумку, три педали, простенький руль без всяких подушек, олдскульный рычаг КПП в виде круглого наболдашника на высокой хромированной ножке.
Передние круглые фары и морда как у Остин 3000. Меня очень забавляет, когда у машины такая морда, к фарам которой ведут такие туннели как на Порше 911, на Метро Кэбе, опять же на Остинах и Морганах.
И самая обычная задница. Такая задница, над которой создатели всегда халтурят и ставят туда такие маленькие фарки как у гелика сзади.

Диски BBS, шины Pirelli.
Автомобиль моей мечты готов.

P.S.
Эти мои мечты, основаны на том, что я действительно перелазил кучу сайтов с запчастями, чертежами, работами, людьми которые могут сделать то или это. У нас действительно можно купить и Косворт и все запчасти и сделать кузов и собрать всё это. Перечислять абсолютно все бренды и названия было бы рекламой голимой. Правда с людьми как всегда у нас в Советском Союзе проблем больше всего. Каждый будет ортачиться и говорить, что он это или то делать не будет, не возьмётся за то или это. Короче это лечится или ударом по яйцам или кляпом из пятитысячных в рот.
Как бы то ни было. Из мечты маленького мальчика это превращается во что то более взрослое и конкретное. С годами это всё обрастёт ещё большей конкретикой и точностью и возможно когда нибудь воплотится в металле. Надо только хорошенько дать всем по яйцам.
Спасибо за внимание)))

93
24 June 2012 в 10:19
7664
36
Последний раз отредактировала SirBobby, 24 June 2012 в 11:02
36 комментариев:
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  24 June 2012 в 10:40

Я же говорил, придут новые люди, которые будут писать, и писать хорошо)))) Молодец, заслуженный "лайк")
А почему мотор косворт? Из концепции такого олдсульного американца?)

7
SirBobby
#  SirBobby  24 June 2012 в 10:54

Пасиба))) надеюсь тут я надолго останусь и буду писать что нибудь ещё)))
Ну, потому как я в серьёз болен Англией))) поэтому концепция такая английская и сам по себе косворт меня поражает. Они придерживаются простоты и в то же время на базе простого мотора путём доработок могут выдать что то эдакое)))
Например Брабус не поставишь в гараже))) там с ума сойдёшь с их наворотами))) а вот косворт оставляет мотор вроде бы как есть снаружи и его более реально поставить)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  24 June 2012 в 11:19

блин обидно посту уже час, так хорошо написано и всем пофиг) я тоже долго так писал и забил) надеюсь ты продолжишь писать так же. А про двигатели писать могешь?)

0
SirBobby
#  SirBobby  для virt.nvrsk.TRD  24 June 2012 в 11:21

а то))) меня знаешь как в школе стебали когда я пытался что нибудь кому нибудь обстоятельно и подробно объяснить? "Ну давай давай, расскажи про двигатели!")
Потому что я на физике один раз так задвинул доклад про ДВС, что все упали)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для SirBobby  24 June 2012 в 11:27

Ну так напиши про косворт а то у нас на смотре есть человек по немцам писал, я про японцев, а ты давай расписывай американцев или англичан)
Будет интересно почитать))

0
SirBobby
#  SirBobby  для virt.nvrsk.TRD  24 June 2012 в 11:46

Аке))) буим писать)) идеи слава Богу есть)

0
SeiBo
#  SeiBo  24 June 2012 в 12:12

Порадовало... Молодец... Приятно было читать... Успехов в начинании....)))))))))))

1
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  24 June 2012 в 12:12

Еще 1 правильный человек на сайте))) +
Уверенно пиши дальше)))

3
SirBobby
#  SirBobby  24 June 2012 в 12:27

Пасиба всем))) завтра будет новый пост, он уже готов, просто тут нельзя больше одного в день писать)
А поооооослезавтра будет рассказ о британском автопроме)))

3
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  24 June 2012 в 13:01

Буду ждать))

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  24 June 2012 в 13:10

беру на заметку))))

2
kirikyes
#  kirikyes  24 June 2012 в 13:40

вот они! вот эти люди, которые пишут хорошие посты! заслуженный лайк)

1
FireB1ade
#  FireB1ade  24 June 2012 в 13:47

Порадовало =)) плюсую =)))

1
SirBobby
#  SirBobby  24 June 2012 в 13:55

Всем спасибо))) Послезавтрашний пост про английские авто - готов))) Ещё горячий))) на два следующих дня гарантированные посты объёмные имеются)

0
Serzhh
#  Serzhh  24 June 2012 в 14:31

подпишусь) интересно читать познавательные посты! пиши ещё! ты молодец

1
BoB4eG
#  BoB4eG.Ч.П.  24 June 2012 в 14:49

Отличный пост, молодец)

1
waRvaN
#  waRvaN.by  24 June 2012 в 15:29

Да ты наркоман! :)

1
SirBobby
#  SirBobby  24 June 2012 в 15:37

да) есть такое дело)
я бездарный, ни в чём не разбирающийся, но очень влюблённый в автомобили с самого детства наркоман)
Кстати, хотел бы всем сделать небольшое объявление, что я очень рад, что большинству нравится то, что я пишу, это меня очень ободряет и для таких людей хочется писать и писать и писать (ставьте ударение правильно) :))) Но мне выкатили тут предъяву один джентельмен, что я бездарь и незнайка))) Поэтому вынужден просто предупредить, что я ни в коем разе не претендую на 100 процентную правильность своих постов)))

Теория Дарвина тоже неправильная))) но вот человека возмутила именно моя теория))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  24 June 2012 в 16:50

Кажется я его знаю)))

0
Anetta
#  Anetta  24 June 2012 в 15:38

Почитала и заразилась...очень интересно!!! :)) очень очень ))

1
SirBobby
#  SirBobby  24 June 2012 в 15:40

пасиба))) то ли ещё будет))) посты сегодня пишутся удивительно легко)) до среды мне уже точно есть чем заражать народ))) каждый день по новому посту)))

0
alstan
#  alstan.by  24 June 2012 в 15:40

Отличный пост, приятно что появляются те, кто пишет подобное) Респект и плюс))

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  24 June 2012 в 17:40

В захлёб!
Желаю, чтобы планы скорее обрели реальное существование.

p/s:Дашь покататься на таком?)))

1
SirBobby
#  SirBobby  24 June 2012 в 17:50

обязательно, если сделаю)))

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  24 June 2012 в 18:42

я тоже в детстве пытался построить авто из дерева)) прям с улыбкой вспонается)
наблюдал я долгое время за одним проектом на драйве, там чел посадил волгу 24 на раму от америкоса, вроде классно все получалось, но проект пропал куда-то, к сожалению, так и не завершившись. по концепции похож чем-то на твою идею.
кастомы - всегда интересно, приятно было читать.

1
SirBobby
#  SirBobby  24 June 2012 в 18:50

пасиба))) я помоему понял о чём ты) была такая бирюзовая волга 800 лошадей такая))) или нет?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  24 June 2012 в 19:07

нет, там до покраски не дошло. назывался что-то вроде soviet muscle under construction. он в топе долгое время наверху висел.

0
SirBobby
#  SirBobby  для V1adimir.Moto  24 June 2012 в 19:34

а) значит я другой видел))) такая дура с воздухозаборником на капоте как от драгстера)))

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  24 June 2012 в 20:29

мысли имеют свойства материализовывться! есть цель,я тока всего наилучшего по желаю на пути к ней:)

1
Aress
#  Aress  24 June 2012 в 20:46

Очередной лайк,комрад!
Что вчерашний пост, что сегодняшний. Интересно читать. Пусть даже все пока общими слолвами, без цифр и по-любительски. Зато есть мысли,а как сказал товарищ выше,они материализуются. Верной дорогой идёшь.

2
SirBobby
#  SirBobby  24 June 2012 в 20:52

Да) спасиба)
Ну а как) я ж и есть любитель) как могу пока) были бы бабки и все цифры нарисуются)
А посты новые уже готовы) Минимум до четверга мне есть чем народ развлекать))) а там и ещё напишу)

0
Aress
#  Aress  24 June 2012 в 23:05

Буду с нетерпением ждать
И ещё вдогонку - твои посты выгодно выделяются на фоне отчетов тюнинг-ателье и кучи шлака, сваливаемого на сайт всеми, кому не лень.

1
Filipp
#  Filipp.///M  24 June 2012 в 22:02

Наинтереснейший Пост!
SirBobby , молодец!Жду продолжения!

0
SirBobby
#  SirBobby  24 June 2012 в 22:06

пасиба))) будут сто пудов) сам не дождусь завтрашнего дня, потому что посты готовы на всю неделю)

0
WildWest18
#  WildWest18  25 June 2012 в 21:34

Всё таки самый идеальный и главное практичный авто для наших северных широт это обязательно SUV 4x4 с клиренсом от 20 см., на АКПП с понижающими передачами, блокировкой диффов, системами АБС, ЕСП.......ну то есть Крузак 200-ый или Прадик

0
SirBobby
#  SirBobby  25 June 2012 в 22:29

идеальная машина для России это форд ф-150))) я расскажу почему послезавтра в посте))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29