личный блог Shuravi

Разогнали зубило до 190км/час.(мифы)

Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного
8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.

На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости).

Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...

Зависимость скорости от оборотов и размера колеса:
http://ss34ur.narod.ru/speed.htm
Вот первая ссылка в Гугле по теме:
http://www.vaztt.ru/2007/02/11/vret_li_spidometr.html
7
21 March 2010 в 15:47
1059
18
Последний раз отредактировал Shuravi, 21 March 2010 в 20:17
18 комментариев:
fordmaks
#  fordmaks.Madi  21 March 2010 в 15:51
не обезательно
симу разгонял 185км\ч по спидометру, 179 по gps.... обороты 5700))
особо бесбашеные под горку делали 210 198 по gps
1,4 8 клапанов, 75 сил
1
Shuravi
#  Shuravi  21 March 2010 в 16:05
В смысле, симу?)
5700 - это 8v в стоке?
да ну, быть не может...я пустую новую 21150 1.5 8v с горки по прямой минут 10 на полном дросселе разгонял - ~179 по спидометру было
2
fordmaks
#  fordmaks.Madi  21 March 2010 в 18:55
рено симбол
0
Shuravi
#  Shuravi  для fordmaks.Madi  21 March 2010 в 19:35
О_о это как 1,4 8в раскрутил на 5700?) Мб если только очень повезло с горкой и ветром..
1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  для Shuravi  21 March 2010 в 20:46
он у меня крутится до 6200...
фото 185 нету мне страшно фоткать на такой скорости
есть почти 180

0
Shuravi
#  Shuravi  для fordmaks.Madi  21 March 2010 в 22:04
Приношу извинения, не верилось в такие обороты у Рено, ибо не очень знаком с их двигателями) У меня на пятнашке так же примерно было, когда с горки вваливал, только обороты пониже были т.к. 1.5.. Все правильно, у тебя на спидометре <180, а средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч, что воспаленный адреналином мозг принимает за 200 км/ч)
А в твоем случае получается реальная скорость 158 + 15,8 + 6 = 179,8 (км/ч) - вот примерно так... P.S. И все-таки не укладывается в голове, что 8-клаповый ДВС так крутится на 5-й) Неужели у тебя полный сток?
0
отредактировал Shuravi, 21 March 2010 в 22:08
Ramigo
#  Ramigo.VB  для fordmaks.Madi  22 March 2010 в 02:29
Колёса поддомкратил? =)))))) шучу. думаю реально разогнать. я свой фолькс 75 сил разгонял на мкаже летом до 180 но очень долго, а под конец эксперимента легкий спуск начался плаынй там до 192 гдето разогнался, ну ессно не забываем про враньё спидометра но всеравно при паспортной максималке 165 неплохо
0
Shuravi
#  Shuravi  для Ramigo.VB  22 March 2010 в 13:03
192 по спидометру это как раз будет примерно 165 в действительности)) Максималку по паспорту не из головы же берут!)
0
Zoim
#  Zoim  21 March 2010 в 16:28
Смех смехом, но достаточно легкого ветерка в попутном направлении, чтобы сдвинуть аэродинамический предел для данного авто. Легкий ветерок 5 м\с даст тачке лишних 18 кмч максималки. Возможно так и рождаются мифы
0
Shuravi
#  Shuravi  21 March 2010 в 18:40
180 км/ч = 50 м/с, ветер тут как мертвому припарки) Вряд ли он существенно изменит картину, к тому же очень редко ветер дует точно параллельно движению, все чаще сбоку..
0
Zoim
#  Zoim  21 March 2010 в 23:58
Сопротивление воздуха идет как функция от квадрата скорости. Разница от 5 м\с на 180 кмч будет 20% снижения аэродинамического сопротивления, а это ощутимо
0
Shuravi
#  Shuravi  для Zoim  22 March 2010 в 13:03
ну это в идеале - 20%)
0
kakoc
#  kakoc.ua  21 March 2010 в 17:10
не знаю на сколько врут спидометры... ну свою 9ку(карб 1.5) по спидометру разогнал до 170(тросиковый спидометр), а папину 10ку(8клапанную 1.6) до 200 по хорошей дороге и с не большим уклоном! джипиеса нету что бы проверить погрешность спидометра!
0
Shuravi
#  Shuravi  21 March 2010 в 18:57
Погрешность, радиус колеса, профель шины, склоны. и т.д. приводит к этим цифрам...
Один спидометр, допустим, не ошибается совсем, зато другой может иметь максимальную погрешность. При скорости 140 она составит 8 км/ч, в результате прибор покажет 148, что читается как 150.При достижении большей скорости погрешность тоже будет увеличиваться...И уже при 180 (настоящих км/ч) на спидометре будет 200-205 км/ч.
0
отредактировал Shuravi, 21 March 2010 в 18:57
rOdRiGueZz
#  rOdRiGueZz  21 March 2010 в 17:39
инжекторную 9ну разгонял до 200 по спидометру фокуса2 ориентировался!
0
Shuravi
#  Shuravi  21 March 2010 в 18:46
Тут дело как бы не только в ВАЗовских спидометрах, они все врут, но врут по-разному: иногда +1км/ч, иногда +30 км/ч(да, в минус спидометр не может врать из-за технических особенностей). У меня не так давно на пятнашке был случай, когда я не заметил гаишника и пролетел мимо на 160(по спидометру), когда он меня тормознул, то предъявил мне 117км/ч(и вряд ли он был такой добрый, что занизил мою скорость)..
0
E133
#  E133.de  22 March 2010 в 03:18
Я свою Бору разгонял по ровной дороге под 200, чуть меньше, по спидометру и по 185 по ГПС, всё как указано производителем :)
0
Shuravi
#  Shuravi  22 March 2010 в 13:13
Вот вам пример, как едет машина на скорости под 200. А то умники на стоке выжимают 200 и все оке у них потом, и очко даже не сжимается))

"Сегодня какой то чудак мне моргал очень долго сзади на МКАДе(скорость была порядка 130) Я никак не мог отъехать ибо справа было много машин...вообщем не выдержав,выкрутил 5 передачу в отсечку в 7600...Бк показал 212 км в час(судя по программе расчёта это было где то 206 км)...вообще Плаза на скорости 190 сказала мне "ДоСвидос Димон",очко моё сжалось до состояний сухофрукта,когда Я попал в колею,тот чудила давно остался сзади.Когда оттормаживался понял EBC говно полное,еле затормозил,сразу в правый ряд,остановился,отдышался,далее ехал 140,как будто пешком казалось...КПП явно мне этого не простит,стала подвывать...
Во время всего этого мероприятия,Я думал что кузов порвёться,а салон просто хотел вырваться наружу...ненавижу вот это в тазу,громыхало всё,жило и убегало...2 самореза выкрутилось из торпеды.
мотор таков:
Мотор:
1.6 16V,на ширикофазных валах Нуждин 9.85,ресивер 4 литра ОКБ Динамика,"рога" ОКБ Динамика которые больше на 2мм стоковых(это на будущий запил ГБЦ)

КПП:
Гп 4.1+6 ряд(планируется блокировка винтовая)

Выпуск:
Паук 4-2-1 и резонатор Кубок Лада,глушитель Bosal 215-211 от Сааб,вполне тихий выпуск который не утратил своих прямоточных качеств.

И учтите, что это 08, а у них вес меньше, чем у тех же 10, 12, приор."
0
отредактировал Shuravi, 22 March 2010 в 13:14

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29