личный блог Shturman →
Volkswagen Passat 2012 + Bonus
Компания Volkswagen планирует в следующем году обновить модель Passat, а к 2012 году начать серийное производство нового поколения этого автомобиля. Об этом сообщает британское издание Car.
По информации журнала, внешность обновленного VW Passat будет изменена незначительно. Ожидается, что машина лишится хромированной решетки радиатора и получит новые фары головного света и задние фонари, измененные бампера, а также новое оборудование, включая камеру заднего вида и новую систему автоматической парковки.
В гамме моторов предполагается появление нового бензинового двухлитрового базового мотора мощностью 110 лошадиных сил, соответствующего экологическим нормам "Евро-5", и 204-сильного турбодизеля объемом два литра. Максимальный крутящий момент такого дизельного агрегата составит 450 Нм.
VW Passat нового поколения будет построен на новой платформе, а большую часть линейки двигателей станут занимать турбированные агрегаты небольшого объема, включая 1,4- и 1,6-литровые "четверки" и 1,6- и 2,0-литровые турбодизели. Также ожидается появление версии этого автомобиля с трехлитровым мотором VR6.
Кроме того, вес Passat нового поколения по сравнению с нынешней моделью будет значительно снижен. Автомобиль станет возможно заказать с модернизированной системой полного привода, активной подвеской, системами автоматической парковки, различными усовершенствованными системами безопасности и адаптивным круиз-контролем.
Новый седан, будет чуть больше, чем Passat CC - что означает больше места для ног для пассажиров на задних сиденьях, в то время как дизайн кузова явно демонстрирует смелый шаг вперед от консервативного дизайна VW, которого компания придерживалась все эти годы.
К сожалению, седан предназначен исключительно для североамериканского рынка, да и поступит в продажу не ранее 2012 года. Тем не менее, основываясь на этих данных, можно представить как будет выглядеть европейская версия VW Passat 2012 года.
Passat B7 вероятнее всего сохранит концепцию поперечного расположения двигателя, но на совершенно новой свежее-разработанной “ультра-гибкой” идее под названием “MQB-architecture”, которая имело применение также и на свежеиспеченном купе Passat CC и на всех среднеразмерных седанах и новых SUV, недавно выпущенных для Северной Америки.
Что касается представителей 2012 модельного года, то, по словам Volkswagen, будущий “народный автомобиль” будет оснащаться экономичными и супер-технологичными двигателями TSI с самым высоким вращающим моментом. И объемами 1.4 и 1.6 литра. Более мощные варианты будет представлять TDI с объемами 1.6 и 2.0, а для любителей еще “по горячее” Volkswagen приготовит пару топовых турбированных 3.0-литровых агрегатов VR6 мощностью 300 л.с., в числе которых будет даже гибрид. Двигатель будет агрегатирован новой 8-ступенчатой трансмиссией DSG, что придаст полноприводному автомобилю взрывной мощности и дополнительной агрессии.
И напоследок сделайте глубокий вдох. “Пассат” будущего оснастят:
полуактивной пневматической подвеской;
усовершенствованной системой 4Motion с низким уровнем трения и динамическим вращающим моментом;
экспериментальными шинами от Conti;
стеклоочистителями Bosch;
системой автоматической парковки;
опциональным управлением задних колес;
многофункциональной камерой с углом обзора 360 градусов;
набором датчиков для более совершенной системы пассивной безопасности, в частности боковой части автомобиля;
системой ESC;
адаптивной системой круиз-контроля;
системой speed-limit;
специальной магнетической краской, способной менять оттенок и цвет;
рамой с более легким весом;
противотуманными фарами;
и еще множеством приятных “мелочей”
+ Bonus :)
Взял ТУТ
Спасибо за уделенное мне время, с вами был Shturman.TG
P.S. Мир всем :)
По информации журнала, внешность обновленного VW Passat будет изменена незначительно. Ожидается, что машина лишится хромированной решетки радиатора и получит новые фары головного света и задние фонари, измененные бампера, а также новое оборудование, включая камеру заднего вида и новую систему автоматической парковки.
В гамме моторов предполагается появление нового бензинового двухлитрового базового мотора мощностью 110 лошадиных сил, соответствующего экологическим нормам "Евро-5", и 204-сильного турбодизеля объемом два литра. Максимальный крутящий момент такого дизельного агрегата составит 450 Нм.
VW Passat нового поколения будет построен на новой платформе, а большую часть линейки двигателей станут занимать турбированные агрегаты небольшого объема, включая 1,4- и 1,6-литровые "четверки" и 1,6- и 2,0-литровые турбодизели. Также ожидается появление версии этого автомобиля с трехлитровым мотором VR6.
Кроме того, вес Passat нового поколения по сравнению с нынешней моделью будет значительно снижен. Автомобиль станет возможно заказать с модернизированной системой полного привода, активной подвеской, системами автоматической парковки, различными усовершенствованными системами безопасности и адаптивным круиз-контролем.
Новый седан, будет чуть больше, чем Passat CC - что означает больше места для ног для пассажиров на задних сиденьях, в то время как дизайн кузова явно демонстрирует смелый шаг вперед от консервативного дизайна VW, которого компания придерживалась все эти годы.
К сожалению, седан предназначен исключительно для североамериканского рынка, да и поступит в продажу не ранее 2012 года. Тем не менее, основываясь на этих данных, можно представить как будет выглядеть европейская версия VW Passat 2012 года.
Passat B7 вероятнее всего сохранит концепцию поперечного расположения двигателя, но на совершенно новой свежее-разработанной “ультра-гибкой” идее под названием “MQB-architecture”, которая имело применение также и на свежеиспеченном купе Passat CC и на всех среднеразмерных седанах и новых SUV, недавно выпущенных для Северной Америки.
Что касается представителей 2012 модельного года, то, по словам Volkswagen, будущий “народный автомобиль” будет оснащаться экономичными и супер-технологичными двигателями TSI с самым высоким вращающим моментом. И объемами 1.4 и 1.6 литра. Более мощные варианты будет представлять TDI с объемами 1.6 и 2.0, а для любителей еще “по горячее” Volkswagen приготовит пару топовых турбированных 3.0-литровых агрегатов VR6 мощностью 300 л.с., в числе которых будет даже гибрид. Двигатель будет агрегатирован новой 8-ступенчатой трансмиссией DSG, что придаст полноприводному автомобилю взрывной мощности и дополнительной агрессии.
И напоследок сделайте глубокий вдох. “Пассат” будущего оснастят:
полуактивной пневматической подвеской;
усовершенствованной системой 4Motion с низким уровнем трения и динамическим вращающим моментом;
экспериментальными шинами от Conti;
стеклоочистителями Bosch;
системой автоматической парковки;
опциональным управлением задних колес;
многофункциональной камерой с углом обзора 360 градусов;
набором датчиков для более совершенной системы пассивной безопасности, в частности боковой части автомобиля;
системой ESC;
адаптивной системой круиз-контроля;
системой speed-limit;
специальной магнетической краской, способной менять оттенок и цвет;
рамой с более легким весом;
противотуманными фарами;
и еще множеством приятных “мелочей”
+ Bonus :)
Взял ТУТ
Спасибо за уделенное мне время, с вами был Shturman.TG
P.S. Мир всем :)
А вам нравиться VW Passat 2012 ?
- Да, я считаю, что Passat шикарен! (66% — 43 голоса)
- Нет, он не очень.. (17% — 11 голосов)
- Тазы валят :) (17% — 11 голосов)
16 April 2011 в 23:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.