личный блог Shirenov

Разборки на дорогах......

Разборки на дорогах к чему они для чего?
Смотрите видео подкатом....
Сам лет шесть назад наблюдал похожую ситуацию,когда бравые ребята на крузаке зажали деда на жигулях,понятное дело силы не равные выломав дверь в обратную сторону сели обратно к себе в машину и и уехали. И возникает вопрос для чего все это?



81
23 February 2011 в 22:16
3565
188
Последний раз отредактировал Shirenov.ЕКХ, 24 February 2011 в 00:14
188 комментариев:
Страница №1
RIDER
#  RIDER  23 February 2011 в 22:22

Рашка...ничему не удивляюсь...но первое видео ваще...

5
стокманьяк
#  стокманьяк  23 February 2011 в 22:22

первое видео шокировало,надеюсь там не женщина ехала!

2
Lev31
#  Lev31  23 February 2011 в 22:23

Сколько же быдло на дорогах....

2
Juncers
#  Juncers  23 February 2011 в 23:46

Быдло столько же сколь и долбаебов, которые ставят жизни других под большую опасность. Иногда бывает просто необходимо поступать жестко. Но среди этих видео, такого случая не было.

1
SmeLkov
#  SmeLkov  23 February 2011 в 23:48

это не быдло, скорее борьба с хамством!

0
Ellyn
#  Ellyn  23 February 2011 в 22:23

хорошая вещь видеорегистратор) задумываюсь даже себе такой приобретси:)
в итоге чем все решилось? ментов вызвали? запись показали?

1
Hatemandos
#  Hatemandos  23 February 2011 в 23:43

Я себе купил. Регистратор себя уже оправдал в нужности,менты пытались развести на встречку но регистратор помог.

0
iXi2011
#  iXi2011  23 February 2011 в 22:24

на мазде молодчик, что не уехал!

2
mr alex vrn
#  mr alex vrn  23 February 2011 в 23:16

я думал он щя уедит.

1
STerItory
#  STerItory  24 February 2011 в 04:59

пошёл запись с регистратора продавать

1
Гагуня
#  Гагуня.52rus  23 February 2011 в 22:31

поставил метку, позже почитаю)+

0
Тимур.
#  Тимур.  23 February 2011 в 22:31

Долбоёбы, больные ёбта, что на туареге, что дятел из первого видео.

2
TRIK
#  TRIK  23 February 2011 в 22:36

Пизд*ц....Я конечно не знаю что сделал водитель мицубиси,но машину зря ломать стал,по бороде было бы достаточно,разные ситуации бывают!

3
Cherepanvivan
#  Cherepanvivan  23 February 2011 в 22:37

Жесткач!!!! Пост++++

1
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  23 February 2011 в 22:39

Я сколько раз не ездил,мне чем моргать проще объехать и все.

Меня не обламывает перестроиться и дальше вернуться. ВОт и все.

А кто моргают это скорее у кого-то комплексы что их пропустить должны.

Даже по логике : чем перетормаживать и ждать пока отъедут, проще ушел вправо вернулся влево и все.
Конечно абсурдно ехать по мкад 100 км\ч и никого не пускать.

0
Stantman
#  Stantman  23 February 2011 в 22:50

хорошо, а смысл тогда перестраиваться в левый ряд, если ты едешь на 5 км/ч быстрее чем тот, кого ты обгоняешь...Вот и приходится моргать...

З.ы. Ситуации разные бывают

3
Andrey E.
#  Andrey E.  24 February 2011 в 00:36

Как бы это да, а ты не сталкивался с ситуацией, когда катишься ты по своему левому ряду с нормальной скоростью оттормаживаешься т.к. красный, а перед тобой 2 ведра друг за другом в правом ряду соят (дорога двухполосная) И вдруг мудиле который стоял сзади ни с того ни с сего приходит в голову перестроиться в левый ряд, перед тобой естественно. Ну ладно, думаешь ты, человек спешит куда-то сейчас обгонит этого хмыря справа и обратно вернется в свой ряд. Ну или я дерну его справа, так дае быстрее будет, думаешь ты... И вот, горит зеленый, и они оба так медленно медленно двигаются, почти с одинаковой скоростью... Ты ждешь так 10 секунд 20.... а они так и травят свой полтинник, ты не знаешь куда встать, кто кого переборет... сзади хвост скопился... Ну по правилам левый ряд быстрее, перестраиваешься влево дальний и жмешь на колесо, гудишь... но почему-то как правило от этого оба придурка вскакивают и как ненормальные начинают качегарить свои ведра оба!
Вот мне реально таким клоунам дверь во внутрь хочется выломать.

5
5irotexnik
#  5irotexnik  23 February 2011 в 22:40

Ребята ни когда не езжайте за тем кто в вас въехал, либо подрезал, либо еще что то. У меня знакомого так убили когда он поехал за машиной нарушителя чтоб разобраться после ДТП. после 10 минут гонок... вышли из машины и всадили пару пуль в него. Не рискуйте!!!!!!

9
verik
#  verik  23 February 2011 в 22:44

Страшно жить в нашей стране. Всем все можно :(

1
Stantman
#  Stantman  23 February 2011 в 22:47

На туареге - красавчик! А на первом видео - ну через чур импульсивный зря он так!
У меня был случай один раз - въехал из-за такого "придурка" как на логане в жопу, хоть и не сильно, но факт в том, ну едешь - езжай, зачем так резко на тормоза давить, чтоб за тобой ещё 5 машин в жопу тебе въехали...Тем более те пешеходы так дарогу и не перешли, а остались стоять на тротуаре...
Да, я сам пешеходов пропускаю, но торможу заблаговременно...

5
alonewall
#  alonewall  23 February 2011 в 22:49

надеюсь распускателей рук посадят за решетку.

5
Ptax
#  Ptax.77rus  23 February 2011 в 22:49

Не у кого нету видео где мужик на белой семерке въезжает от того что его не пропускают в мазду? Сверху снимают чтот такое... Чет вспомнилось

0
Ya artem
#  Ya artem  23 February 2011 в 23:14

Помню никак не могу вспомнить название,потом этому мужику в морду надавали хорошо=)

0
Mfn
#  Mfn  23 February 2011 в 22:53

на последнем видео при участии логана ему просто повезло что в жопу никто не вкатил...
на дороге никого не было,в пол он зря тормозил...как-нибудь ему так грузовик вкатит в очко,будет знать.
был бы за ним не тоурег,а какой-нить жигуль, 100% вкатил бы в жопу ему

1
alan
#  alan.BR  23 February 2011 в 22:55

мда, сурово конечно ...

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  23 February 2011 в 23:11

хех..последнее видео это новогиреево..там постоянно остолопы ездят

1
Digger
#  Digger.СВАО  23 February 2011 в 23:17

На первом видео бычок тупоносый на своей престарелой Ауди оказался модифицированным долбошлепом. Т.е. еще бОльшим кретином, чем его версия от природы. Если лансероводу он хоть раз значительно попал по телу-в ближайшее время будет доказывать свою крутость, боясь уронить мыло в душе. Колхозный быдлоган будет гораздо сдержаннее на дороге, если его очко сравняется по диаметру с лефортовским тоннелем.
Отдельный респект человеку на Мазде с регистратором за то что остановился.
Много раз бывало на дороге что меня тоже кто-то бесил, но это не повод бить человеку лицо и курочить машину. Тем более скидок в этой ситуации не даёт ведро 15-летней давности.

11
Василий Маркович
#  Василий Маркович.AUDI  23 February 2011 в 23:19

со всеми бывает... только в разной степени

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  23 February 2011 в 23:20

Самого добивает, когда в пол тормозит какой нибудь дурак, чтобы бабулю пропустить. А если сзади КАМАЗ херачит? Пусть тоже за 5 метров колом встает? А если он груженый песком?)))

5
отредактировал RB Brother.GT-R, 23 February 2011 в 23:27
white14
#  white14  23 February 2011 в 23:27

ну ты же не на камазе с песком, правильно! соблюдайте дистанцию и все будет ок)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  23 February 2011 в 23:29

мля, причем тут я. Представь, ты жмешь ан тормоз, чтобы пропустить пешеходов. Сзади тот же Туарег тормозит в пол, а сзади него груженый КАМАЗ. Грузовик на всей скорости размазывает и Туарег и тебя, и пешеходов. Оно тебе надо?

Прежде чем минусы свои сраные ставить, сначала мозги включайте - для минусеров.

4
AndyLovesky
#  AndyLovesky  для RB Brother.GT-R  23 February 2011 в 23:36

1) соблюдай дистанцию 2) правильно оценивай обстановку!!

1
ko_ment
#  ko_ment  23 February 2011 в 23:20

блин а откуда вы знаете что до этого на лансере вытворил так тоже нельзя говорить все такие правильные епт есть гондоны которые так режут или аварийную ситуацию создают что вообще охото в расплавленое железо скинуть вместе с авто......

3
Digger
#  Digger.СВАО  23 February 2011 в 23:27

И чо? Ты до десяти считать пробовал? Реально помогает! Ни одна ситуация на дороге и ни одна железяка не стоят человеческой жизни и здоровья. Людьми надо быть а не животными. Даже если он накосорезил-он выехал на дорогу не для того чтобы тебя такого красавца подрезать...он тупо едет домой! Всем дозволено совершать ошибки. Надо быть выше и уметь прощать. Одна такая принципиальная уже отомстила чуваку на 2110 на карачаровской эстакаде...итог-труп ни в чем неповинной девченки сидевшей сзади...мстуны млять...

1
SuddenWind
#  SuddenWind  24 February 2011 в 04:31

а имхо, он тупо его не пускал сначала, из-за этого тот взбесился

0
Boris-The-Blade
#  Boris-The-Blade  23 February 2011 в 23:21

Жалко что быдлан на злом Туареге не получил в рыло. Да и тот кто коментил видео то не лучше.
Вообще-то в цивилизованных странах (не в России) принято пропускать пешиков т.к. они имеют приоритетное право на пересечение улицы. Да и в российских ПДД я думаю написано то же самое. В Лондоне, где пробки не хуже московских водилы пропускают даже тех пешиков, которые пробегают в неположенном месте, достаточно показать жестом что ты хочешь перейти здесь. Еще и улыбаются и машут рукой, мол, давай быстрее.
То что Логан резко затормозил - это проблемы тех кто едет сзади, дистанцию никто не отменял.

6
white14
#  white14  23 February 2011 в 23:28

согласен! никаких проблем тут нет! соблюдай дистанцию и все! и пешики довольны и водители.

2
11111111111111111
#  11111111111111111  23 February 2011 в 23:28

Блин почти тоже самое ниже написал)

2
Тоныч
#  Тоныч  23 February 2011 в 23:33

не согласен с тобой. на тауреге нормальный мужик, он ничего не сделал ему... тупо пугнул. и правильно, если не умеешь ездить, не садись .. для таких восклицательные знаки есть.

тормозить в пол... ну-ну... потормози перед пешеходом.. въедет в тебя пару машин... хоть они виноваты будут по закону, но как минимум ты отхватишь много неприятных слов в свою сторону...

надо прогнозировать ситуации ... и не бить тормоз в пол по необходимости.. если видишь пешеходов или переход, ну сбавь скорость заблаговременно ... и езжай 30-40км/ч ... если уж хочешь прям пропустить, то юзать педаль надо так, чтоб ты плавно смог отсновиться с 60-80км/Ч до 0 именно к зебре.. и все будет замечательно ...


а вообще бесят далгодоны.. если ты едешь быстрее и из ряда в ряд.. и не мешая никому.. видишь дырку, но она мала или просто не решаешься в нее сунуться.. подъезжаешь к машине перед тобой.. а чувак, который едет в соседнем ряду, спецом приблежается к тебе... и делает так, чтоб ты 100% не смог пролезть ...вместо того, чтоб убрать ногу с газа и чуть увеличить растояние.. даже если у тебя поворотник включен ... они так делают.. бесят такие идиоты...

5
AndyLovesky
#  AndyLovesky  23 February 2011 в 23:37

соблюдать дистанцию надо даже если ты на майбахе!

1
Тоныч
#  Тоныч  для AndyLovesky  23 February 2011 в 23:45

да при чем дистанция, это тупо неприятно внезапно резко тормозить .. надо уважать других! уважение заключается и в том, чтоб другим было комфортно ездить.

и если видишь, что человек спешит сзади.. ну возьми и потеснись или влезь в дырку и пропусти... если быстрее передвигаться не умеешь или нервный , что бьешь по педалям ... это я не про тебя, а вообще ...

была тоже ситуация в центре, ехал возле новослабодской.. вечером уже... там узко было .. спереди тоже как ни странно ехал логан .. был один ряд, 2ой был заставлен машинами.. так этот мужик.. уже и до этого тупил.. а я спешил .. вообщем упирался в попу, чтоб интенсивнее ехал ... так вот .. этот тупик ехал правее относительно центра полосы.. а я левее.. не только, чтоб видно было, но и чтоб никакой пешеход не выбежал из-за машин и я успел среагировать . И тут для него внезапно Бэха7ка стала задом сдавать.. и этот тУпик въебал в пол естественно.. хорошо, что я успел остановиться... ну похуй на меня.. это ладно.. но ведь, надо мозгом думать, нельзя прижиматься.. это как может быть и машина , которая начинает по чуть-чуть сдавать назад и выезжать .. так и пешеход , который выйдет из-за машин .. и если едешь близко к стоящим машинам, то ничего не сделаешь ... не успеешь увернуться или затормозить ...

2
отредактировал Тоныч, 23 February 2011 в 23:49
AndyLovesky
#  AndyLovesky  для Тоныч  23 February 2011 в 23:49

лучше не тормозить и проехать зебру от 10 лет! ееееххххуууу!!! сзади WV туарег! лучше бабку на капот!!! проснитесь!!! это дорога!!! как говорил мой инструктор - она не ебет - она ДАВИТ!!!

1
Тоныч
#  Тоныч  для AndyLovesky  23 February 2011 в 23:52

бляяя....... ты меня не слышишь ...................

я смотрю, ты из тех, кто не смотрит на знаки и не прогнозирует ситуацию, а просто .. когда факт появляется.. ебашишь тормоз?

то, что пропустил он молодец ... но надо по-другому пропускать ...

кароче, еще раз прочитай мои сообщения. без упрямства и тп ... и просто вдумайся о чем я:)

я не против, чтоб пропускать пешеходов) сам стараюсь пропускать))) но стараюсь комфортно ездить, хоть и обычно езжу быстрее всех...

3
AndyLovesky
#  AndyLovesky  для Тоныч  23 February 2011 в 23:54

При движении в транспортном потоке следует постоянно уделять внимание движущемуся впереди транспортному средству — лидеру. Часто переднее транспортное средство ограничивает обзор дороги, поэтому во избежание столкновений с лидером при внезапном его торможении водитель должен выбирать безопасную дистанцию. Она зависит от особенностей конструкции автомобиля-лидера, состояния проезжей части и главным образом от скорости движения.
В любых ситуациях водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения (п. 9.10 Правил).

1
Digger
#  Digger.СВАО  для AndyLovesky  23 February 2011 в 23:56

AndyLovesky, +100500! Абсолютно правильная точка зрения. Жаль что не все это понимают...Собсно поэтому и Туарегов таких на дорогах полно...

2
Тоныч
#  Тоныч  для AndyLovesky  23 February 2011 в 23:58

я не спорю ) я сдавал сам на права))) и делал это недавно относительно)

короче мы не поняли друг-друга )

0
Stantman
#  Stantman  для AndyLovesky  24 February 2011 в 00:08

ага, а если лед и дистанция не поможет, если первый смог резко остановиться

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Stantman  24 February 2011 в 00:09

То это автоматом проблема того кто ехал сзади...Вы все что ли чтение ПДД из принципа избегаете?

0
Тоныч
#  Тоныч  для Digger.СВАО  24 February 2011 в 00:17

спасибо кэп!!! знаешь, если мкад побежит чувак перебегать, а ты 120 едешь... то ты тоже виноватым будешь 90% ...круто , да?

вы блин, как не знаю кто... ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ПЕШЕХОДОВ НЕ НАДО ПРОПУСКАТЬ! надо расторопнее быть! и надо нормально тормозить!!! это МОСКВА, здесь время дорогое и ездить надо нормально, быстро ускоряться ! надо уважать и думать о других автомобилях! вот кто-нибудь внезапно ударит по томрозам перед тобой, даже пусть будет зебра...

1
AndyLovesky
#  AndyLovesky  для Тоныч  24 February 2011 в 00:19

короче на дистанцию насрать, я правильно понимаю? нужно бампер в бампер?

0
Тоныч
#  Тоныч  для AndyLovesky  24 February 2011 в 00:24

я про это не говорил, лично я держу дистанцию всегда, когда сухо 1-1.5 корпуса, а когда прям скользко, то и того больше.

я в данный момент говорил про манеру езды, что надо плавнее и предсказумее для других ездить.

0
Digger
#  Digger.СВАО  для AndyLovesky  24 February 2011 в 00:28

Тоныч, ты уже второй в этом посте кто сравнил падающий банан с землетрясением в Новой Зеландии...Одно дело внезапно выскочивший пешеход, и совсем другое-автомобиль, затормозивший перед тобой.

0
Тоныч
#  Тоныч  для Digger.СВАО  24 February 2011 в 00:36

ну да))) согласен, что некорректно )

пойми, что не говорю, что тот не должен был пропускать , я говорю про манеру вождения ! да. он должен был пропустить , но должен был по-другому подъехать ... и вроде, вроде, он ждал, прям когда они уйдут 1000 метров от него ... тк , когда логан начал движение, встречный поток тоже поехал.

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  для Digger.СВАО  24 February 2011 в 00:58

Про пример со мкадом - "не поняяятно"
С хуяли виноват будешь? ) Побежал перебегать автостраду - сам дурак.

0
Stantman
#  Stantman  для Digger.СВАО  24 February 2011 в 00:23

это и ежу понятно что автоматом! а давай поставим логан сзади туарега и на дистанцию - не думаю, что он успел бы затормозить... тем более за туарегом ничего не видно...и оценивать он ситуацию не смог бы и пешехода он бы не увидел. и пускай он расплачивается...

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Stantman  24 February 2011 в 00:27

Дак как вы не поймете то.....ТЫ сел за руль и ТЫ отвечаешь за все что ты делаешь, ибо ТЫ управляешь своим автомобилем (средством повышенной опасности) и ТЫ должен знать его характеристики (в том числе и динамику торможения) и если ТЫ въехал кому то в жопу потому что он остановился раньше тебя то ТЫ-РАСПИЗДЯЙ! Ибо прошляпил момент или переоценил возможности СВОЕЙ машины!

0
Тоныч
#  Тоныч  для Digger.СВАО  24 February 2011 в 00:30

Digger, да с этим никто не спорит......!!!! тебе говорят про другое совсем! блин, вообщем никто ничего не поймет ) можно забить )

1
Stantman
#  Stantman  для Digger.СВАО  24 February 2011 в 00:40

В таком случае я всегда буду в пол тормозить, на всякий случай - проверять реакцию заднего водителя...)))))"и если ТЫ въехал кому то в жопу потому что он остановился раньше тебя то ТЫ-РАСПИЗДЯЙ! Ибо прошляпил момент или переоценил возможности СВОЕЙ машины!" (с)

1
Digger
#  Digger.СВАО  для Stantman  24 February 2011 в 00:44

Без проблем-это твоё право. Сомнительное но право ибо ты можешь просто трахать мне мозг, а можешь и наезда на человека избегать. И вне зависимости от причины твоего торможения если я до тебя "доеду"-я буду распиздяй и виновник ДТП. Именно так.

0
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.  24 February 2011 в 02:22

да тех кто едет адекватно шашками и быстрее меня,я пропускаю)

0
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.  24 February 2011 в 02:18

те кто ехали сзади дистанцию держали нормальную раз в жопу ему не въехалиа вот человек в логане видимо думал пропускать или нет и вдруг решил пропустить и дал по тормазам.По моему пропускать пешеходов надо адекватно.А не когда ты едешь 60 км в час вдруг увидил в последний момент пешехода и по тормозам в пол)))Кстати заметил что последнее видео снято около моего дома,м. Новогиреево))

0
Serezha California
#  Serezha California.165  23 February 2011 в 23:25

Обладать спокойствием и вежливостью на дорогах могут только нормальные люди

6
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  23 February 2011 в 23:30

Золотые слова!!!

1
Тоныч
#  Тоныч  23 February 2011 в 23:26

1ое видео жесткач полный... видимо проблемы у чевака серьезные были.. раз так сорвался .. ну такое надо наказывать...


сегодня тоже поругался с мужиком на дискавери 3ьем... на круге, он въезжал , а я ехал .... тип я не пропустил .. хач какой-то был) ну я сказал ему, что он мудак, а он, что меня ебал )) ну и разъехались ))

2
OSTAP
#  OSTAP  23 February 2011 в 23:26

ну я как то получил битой по голове от лысых из кадилака эскалэйда) было пипец не круто

2
отредактировал OSTAP, 23 February 2011 в 23:36
Gans_HoP
#  Gans_HoP  23 February 2011 в 23:27

хех Всяко бывает но блин и сдерживать себя тоже надо уметь не все же идеально ездят :) как бэ относится с пониманием чтоли. Но так то это ужасает из за таких мелочей мордабой устраивать это ПЦ проще и быстрее разрулить тему и разехатся :) хотя хз у всех эмоции может и сам бы злился. Всем мир :))))))

1
11111111111111111
#  11111111111111111  23 February 2011 в 23:28

Я что то не пойму... На логане человек пропустил пешеходов. Бывают случаи, особенно с новыми поправками, когда пешеход начинает движение по "зебре" и уже не смотрит есть ли машина.
В туареге видимо перетрудился педальку тормоза прижать, но конечно же как большой мальчик, не счел за труд проехать по двум сплошным, остановить таксиста несчастного и покачать права...
Вы глаза раскройте - то что он на более дорогой машине не делает его правим.
Если бы Логан затормозил просто так "по приколу", это бесспорно наказуемо, но перед зеброй нет. На знаки нужно и смотреть и быть готовым перед соответствующими тормозить + соблюдение дистанции хорошая штука)

1
отредактировал 11111111111111111, 24 February 2011 в 00:20
Лёша изюм
#  Лёша изюм.К.И.  24 February 2011 в 02:25

вот именно на знаки смотреть,если ты видишь зебру нафига в последний момент оттормаживать и подставлять других

0
Boris-The-Blade
#  Boris-The-Blade  23 February 2011 в 23:28

osetin15rus.15rus согласен +1

2
Sejix
#  Sejix.78rus  23 February 2011 в 23:29

а помойму водитель туарега все прально сделал...

1
Serezha California
#  Serezha California.165  23 February 2011 в 23:43

Правильно или нет, одно дело подойти по роже дать, и другое дело объяснить водителю что не так, возможно в будущем такого не повториться.

0
Sejix
#  Sejix.78rus  23 February 2011 в 23:54

ну по роже то он вроде и не дал)

конечно, когда дед за рулем, или женщина, остается себе локти кусать от злости.

но когда там здоровый нормальный парень сидит... я для себя ничего зазорного не вижу

1
Serezha California
#  Serezha California.165  для Sejix.78rus  23 February 2011 в 23:59

Ну драться все равно не надо:)
Что бы человек не сделал и как бы не сделал, драться никогда не надо...:)

0
Sejix
#  Sejix.78rus  для Serezha California.165  24 February 2011 в 00:01

а как же честь дамы?))

0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  для Sejix.78rus  24 February 2011 в 00:03

А за это можно и накатить!!! вот это хороший повод вломить!!!)))))

0
Serezha California
#  Serezha California.165  для AndyLovesky  24 February 2011 в 00:23

:) Дама это уже другой разговор:):):):)

0
Кирилл Олегыч
#  Кирилл Олегыч  23 February 2011 в 23:30

Водитель Туарега молодец!в последнее время,чаще всего, такие чайники встречаются именно на логане!
на его месте ему бы зеркало поцарапал или еще чтото!просто из-за него могла страшная авария произойти!
Видел такую ситуацию:едет машина Nissan Primera что ли,а за ним бмв х6,в примере женщина,в бмв мужчина!так эта мадам открывает окно и выбрасывает бутылку толи из под масла,толи из под жидкости,но было лето,думаю из под масла!просто это была не бутылка,а канистра!пластиковая...она выбрасывает ее вврех,на ходу!скорость была порядка 50 км/ч,поток был плотный!мужик попытался затормозить и увернуться!но справа были авто,слева заграждения,которые разделяют дорогу и трамвайные пути!в конце концов она ему разбила противотуманку и бампер был треснут!видимо хорошая канистра была!мужик не растерялся и достал дубинку!и разбил ей лобовое стекло и одно зеркало!я считаю,что сделал он правильно,т.к.вокруг были люди и другие участники движения!
А головой надо думать!прежде чем творить такое!

5
Digger
#  Digger.СВАО  23 February 2011 в 23:35

Поздравляю! Только что ты сравнил хер с трамвайной ручкой. Пропуск пешехода по правилам и выбрасывание канистры на ходу связаны примерно так же как Логан и Х6-то есть никак.

0
white14
#  white14  23 February 2011 в 23:38

ничесе ты сравнил! выкидывать мусор с окна и тормозить на переходе, по моему абсолютно разные вещи...

0
Digger
#  Digger.СВАО  23 February 2011 в 23:39

Видишь ли...школоло сначала пишет херню, а потом уже думает...Некоторые не думают вообще..

0
Тоныч
#  Тоныч  23 February 2011 в 23:38

ну я не считаю, что правильно, надо было поговорить с ней.. а если бы нахуй послала бы.. что я думаю 99% произошло бы.. то я бы ебнул по стеклу уже)) а вообще. я бы независимо попала бы канистра или нет.. остановился, подобрал ее.. остановил бы даму и запихнул бы ей эту канистру в салон... свинья блин.

0
Кирилл Олегыч
#  Кирилл Олегыч  23 February 2011 в 23:46

мне бы хотелось на это взглянуть!и хотелось бы в это верить!недавно пост был про аварию на заправке,где девушка сказала:а что смотреть назад,если раньше не было ничего!народ писал,что ей надо было дать по голове,а не поговорить и научить!так что мне с трудом вериться,что вы бы подняли эту канистру и положили к ней в салон!

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Кирилл Олегыч  23 February 2011 в 23:51

Очень бы хотелось посмотреть на этих "давальщиков по голове" в реальной жизни. Кто больше всех дает по голове в виртуале-тот нуднее и тише всех мычит в реальности. А вообще правила приличия тоже никто не отменял-есличо то бить женщин плохо...ну если конечно сам сидя не писаешь. Более чем уверен что большинство "писателей" в том посте который ты упомянул так же как и ты передвигаются в автомобиле исключительно на пассажирском сидении.

0
Тоныч
#  Тоныч  для Digger.СВАО  23 February 2011 в 23:55

бить никто не собирался, я не бью женский пол, ты что ..... педики только бьют.
но запихнуть канистру через окно в салон, если это было лето, то скорее всгео оно было бы открыто, то я бы думаю, что это действие могло бы заставить задуматься ее.. если бы ей еще объяснить ее ошибку.

и еще... женщины бывают такими же быдлами, как и мужики.. и даже хуже.. но бить их нельзя, а имущество иногда можно и чуток испорить ... знаешь ... словами некотрые не понимают к сожадлению :(

0
Кирилл Олегыч
#  Кирилл Олегыч  для Тоныч  23 February 2011 в 23:59

согласен с вами на все 100!

0
Кирилл Олегыч
#  Кирилл Олегыч  для Тоныч  23 February 2011 в 23:56

только почему-то когда выезжают люди на дорогу,то про правила приличия забывают!как женщины,так и мужчины!
что мне с вами спорить?толку то!каждый человек имеет свое личное мнение!я просто рассказал историю и свое мнение насчет этого!

0
Тоныч
#  Тоныч  для Кирилл Олегыч  24 February 2011 в 00:00

а твоя точка зрения " меня не касается ?" пусть ведут себя как свинья, а я в танке?

0
Тоныч
#  Тоныч  для Кирилл Олегыч  24 February 2011 в 00:01

не понял с кем согласен, а с кем нет)

0
Кирилл Олегыч
#  Кирилл Олегыч  для Тоныч  24 February 2011 в 00:10

Тоныч,я согласен,что словами ни все,и не всегда понимают!насчет точки зрения(если я вас правильно понял),я хочу так сказать,что кому-то там навязывать свое мнение я не собираюсь!или говорить человеку,что он не прав(когда он неправ)!в ситуациях на улице я всегда чем смогу помочь,помогу!но все люди думают,что они поступают верно!просто чаще всего мне встречались не люди,а бараны!

0
Кирилл Олегыч
#  Кирилл Олегыч  для Тоныч  24 February 2011 в 00:13

и я поддерживаю того мужчину,потому что на том месте часто происходят такие ситуации!не только женщины,но и бабушки,которые считают,что они опаздают на трамвай,а других трамваем больше нет!и у все бабушки и дедушки считают, раз машина и в ней сидит человек,то он затормозит!из-за таких людей страшные вещи происходят!у меня например такая бабушка!

0
Mobil 1
#  Mobil 1  23 February 2011 в 23:30

Подпишусь.(сижу с телефона)завтро на компе посмотрю.

0
VDV
#  VDV  23 February 2011 в 23:34

ребят, будте внимательней не дорогах, уважайте тех кто с вами рядом и в рашке станет хорошо!

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  23 February 2011 в 23:35

а че минус, если так и есть!!!! Был тут пост уже с этим видео"!!Хахаха....минусерчики опять в теме))
Кто поставил - ...идиоты...воткнуть бы за безосновательность!!!

1
отредактировал Yhanidi.77rus, 23 February 2011 в 23:58
warren
#  warren  23 February 2011 в 23:35

Я так и не понял чета - из-за чего на первом видео быковал этот ушлепок?

0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  23 February 2011 в 23:36

Там 2 версии, либо он его раньше достал(на видео этого нет),либо подрезал...

0
Boris-The-Blade
#  Boris-The-Blade  23 February 2011 в 23:38

Не понимаю тех кто защищает Туарега. Он неправ априори. Логан сделал всё по правилам, пропустил пешихода. А водятел Туарега еще и права стал качать, выбежал из своего ведра и наорал на водителя Логана.
Да и вообще дистанцию никто не отменял. Мало ли почему решит резко притормозить машина спереди? Может у него там приступ сердечный начался или ребенок на дорогу выбежал? Если вы въедете кому-то в зад в подобной ситуации, то будете виноваты 100%

2
Digger
#  Digger.СВАО  23 February 2011 в 23:46

Посмотри на возраст защитников быдлотуарега и всё встанет на места)))

0
Hatemandos
#  Hatemandos  23 February 2011 в 23:46

Я тут с тобой не совсем согласен.ЛОган спровоцировал ситуацию аварийную. Да я согласен пешехода надо пропустить но так же надо смотреть в зеркало заднего вида и прикидывать успеет ли машины сзади идущая остановиться,т.к. если не успеет то даст в жопу и толкнет на пешеходов и логан в данной ситуации мог сбить пешехода не успей туарег остановиться.

1
Digger
#  Digger.СВАО  23 February 2011 в 23:54

Не в зеркало надо смотреть, а барану сзади идущему в лобаш смотреть надо! Дабы от изобилия понтов никому в жопу не въехать! Правило "в жопу въехал-виноват" еще никто не отменял.

0
onlybmw
#  onlybmw  для Digger.СВАО  24 February 2011 в 01:01

Не надо утрировать, причем тут понты вообще? Разговор об адекватном поведении на дороге, что когда ты что-то делаешь нужно думать не только о себе, но и о тех кто сзади. Твои действия должны быть в первую очередь безопасными, а у нас некоторый народ в крайности переходит, пропуская пешехода, готов создавать аварийные ситуации. Пропускать надо, но учитывая другие факторы и смотреть по ситуации. Пешеходы кстати надо сказать в последнее время наглее стали, пропускаешь, даже шаг ускорить некоторые не хотят

1
Megane999
#  Megane999.16rus  23 February 2011 в 23:39

а нафиг на лансере чувак сигналил???
если уж так уверен в своих силах, и в своей правоте, то надо было выйти и настучать тоже... А не сидеть в машине...

Если ездеешь как мудак, по телефону все время разговариваешь, отвлекаешься направо налево, никто не будет уважать такого водителя, так что нечего удивляться...

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  23 February 2011 в 23:40

Да все мы знаем что есть водители сыкуны, есть нормальные, а есть быдло, вот 1 с 3 встретились....
Просто правильно сказано выше-только взаимное уважение на дорогах спасет мир)))

0
React1ve
#  React1ve  23 February 2011 в 23:41

Для таких случаев как в первом видео у меня под сидухой лежит пару "ништячков"... Но это, конечно, жесть. Всегда был против хамства на дорогах. "Наказывал" тех, кто меня резанул по-жесткому всего один-два раза и то потом как-то не по себе было. Вообще надо следовать правилу "трёх Д"... Дай Дураку Дорогу. И всё будет ОК ; )

0
Den Best
#  Den Best  23 February 2011 в 23:43

водятел туарега конкретный ДОЛБОЁБ! мало ли что там может на переходе произойти. а если ребенок побежал!...прижался блять как даун в самый бампер....жаль что не попался ему в том логане какой-нить мастер спорта по боксу...

4
Gans_HoP
#  Gans_HoP  23 February 2011 в 23:45

Тогоже мнения

1
AndyLovesky
#  AndyLovesky  23 February 2011 в 23:49

ну наконец то!

0
Boris-The-Blade
#  Boris-The-Blade  23 February 2011 в 23:46

После просмотра этих видосов задумался о покупке регистратора.
Мало ли с чем придётся столкнуться на дороге, возможно запись с регистратора поможет установить кто прав а кто виноват.....

1
mnemonic
#  mnemonic  23 February 2011 в 23:52

Логан молодец!!!!!туарэг очкогрыз

1
MadDonna
#  MadDonna  23 February 2011 в 23:52

Да.... В нашей стране правило 3Д (дай дорогу дураку) не умрет никогда...
Идиотов полно, и самое страшное, что они руки начинают распускать!!
Будьте спокойней, соблюдайте дистанцию и всегда закрывайте двери!!

0
Boris-The-Blade
#  Boris-The-Blade  23 February 2011 в 23:53

Hatemandos, вообще я согласен с Вами что полезно посматривать в заднее зеркало когда тормозишь, сам так и делаю когда стою на перекрёстке зимой и скользко. Но ведь еще более должен смотреть перед собой водитель Туарега, соблюдать дистанцию. В данном случае ПДД нарушил водятел Туарега

0
Kostja
#  Kostja.vahue  23 February 2011 в 23:54

Посту +!
Вот сегодня ехал по Казакова, там чел на ЛОГАНЕ почти так же на скользкой дороге решил пропустить пешехода! Хотя, за нами никого не было. Как итог я чуть этому дибилоиду не приехал в жопу. Наверное забыл, человек, что в автошколе говорил инструктор: "хочешь пропустить пешехода? Посмотри в центральное зеркало, не создашь ли аварийную ситуацию!". Далее на светофоре я рассказал ему, что думаю о его думалке.

Что касается рукоприкладства, то САМ не прибегаю. Но вот если аппонент начал первым, то не жалею его, даже после падения его на землю.

1
Дрон
#  Дрон  23 February 2011 в 23:59

ну как бы надо разделять просто словесную перепалку и обзывательство
и порча чужого автомобиля
нас слова мне срать , они для меня ни чего не значат
но если обидели мою машину , все пиздец планка падает мозг выключается , мне похуй кто там и сколько человек , ублюдков надо гандошить с такими я не разговариваю если моего здоровья на кулаках не хватит ,есть спец средства
было пару ситуаций , но не на дороге ,а во дворе , зеркало и другой раз бутылку пнули отлетела в машину

1
Kostja
#  Kostja.vahue  24 February 2011 в 00:02

Поддерживаю.
"Ублюдков надо гондошить!".
Если человек вышел, спокойно объяснился, извинился, то все окей, не проблема. Удачи на дорогах, так сказать. Но вот если в ход идут быки от человека, то тут надо без предупреждения в переносицу и на пол, что бы полежал, подумал.

0
Дрон
#  Дрон  24 February 2011 в 00:16

понимаешь в чем дело и я и все , не всегда ведем себя правильно по жизни , и разумеется на дороге
и конечно же я то-же кого-то подрезал и поджимал , мне за это говорили что я мудак и долбоеб
возможно я и был не прав , НО почему надо сразу оскорблять, хотя мне пох на эти оскорбления
есть категория людей считающих себя выше других и которые никогда не признают себя неправми это ниже их достоинства , но зато они всегда предьявляют это другим и готовы всех вокруг ставить на место и наказывать
эти люди признают только язык силы

0
pennzwise
#  pennzwise  24 February 2011 в 00:04

первое видео - явно водитель ауди немного не в себе, крутым себя считает. Водителю мазды респект, что остановился. В таких ситуациях моральная поддержка очень важна.
Про второе видео я вообще молчу.
в третем видео водитель туарега критин конченый, ибо нечего висеть на хвосте в полуметре, а те кто сзади просто прошляпили момент, да и знак пешехода обязывает водителя сбавлять скорость. Но с другой стороны, пешеходы стояли, никто не ломился перебежать дорогу, водитель логана не правильно оценил ситуацию. Итог - виноваты все!
я тож помню кого-то не пропустил, и ко мне вышел дядя с мазды шестой, ну мы в четвером тоже вышли, Он чёт крикнул невнятно и ушёл в машину.

0
ar2r4ik
#  ar2r4ik  24 February 2011 в 00:04

Ненавижу водителей, которые в левом, мягко говоря, "скоростном" ряду едут 40 км\ч...!!! Как тут не моргать или не сигналить !!! Ну ты ж гад ползучий знаешь, что в правом ряду надо с такой скоростью ехать...какого макара ты в левом ряду раз медленно волочишься !!! Терпеть таких не могу !!!

Вот тут говорят мол не моргайте объезжайте...а то что обгон справа у ГАИцев не катит это ничего...обгонишь мудака такого справа, а тут ГАИцы тормозят...и теряй с ними время, а эта сука-падла проезжает мимо...!!! Это хорошо если тормознут...а если не Дай Бог спешишь и такой ублюдок в левом ряду, ты дальний - 0 эмоций, ты по сигналу - заборная реакция...ты на обгон справа и тут не Дай Бог препятствие...это ж того падонка или "ПАДОНШУ" убить надо !!!

1
11111111111111111
#  11111111111111111  24 February 2011 в 00:11

Расскажи ка где написано в правилах про "скоростные" ряды в городе? На трассе дело одно - левая для транспорта движущегося быстрее, обгоняющего... Это да. Уступаю.
Но когда в городе моргать начинают, а я и так 60-70 еду - их проблемы, т.к. при перестроении вокруг - маршрутки за которыми не видно пешеходов, автобусы, сами пешеходы. Себе дороже.

0
ar2r4ik
#  ar2r4ik  24 February 2011 в 14:17

60-70 и 40 км\ч разные скорости...я имел ввиду 40 км\ч и ниже...

0
Boris-The-Blade
#  Boris-The-Blade  24 February 2011 в 00:05

Вот ссылка на российские ПДД : 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу.

Именно ОБЯЗАН, учтите.

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP  24 February 2011 в 00:05

хах Вадила Туорега еще и двойную сплошную пересёк Мдее ну эт ладно (что толку с того что он вышел и начал быковать? Это ничего же не решит. Да и думаю водитель Логона и без этого понял что ступил хоть и не нарушил пропустив пешехода. Теперь бедный вадила Логона с испугу вапще на тормоза жать не будет, хоть до рукаприкладство не дошло. Всем мир :))))

0
отредактировал Gans_HoP, 24 February 2011 в 00:08
11111111111111111
#  11111111111111111  24 February 2011 в 00:06

Кстати пересматривал последний видос - скорость была не большая, до столкновения как до луны, водитель туарега тормозил резко, даже после "ухода от столкновения".
В общем на логане мужик ничего предосудительного не сделал.

1
отредактировал 11111111111111111, 24 February 2011 в 00:21
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  24 February 2011 в 00:07

Одно слово - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!
Захотели подрезали, захотели обозвали, захотели пиздюлей раздали.
И никто за это не несет ответственности.

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP  24 February 2011 в 00:09

потому что всем пофигу и это Пугает.

0
Boris-The-Blade
#  Boris-The-Blade  24 February 2011 в 00:08

Вообще созрела мысль: владельцы регистраторов отправляли эти видосы в ментовку или гаи? За первое видео водителя Ауди по сути могут осудить, а водителя Туарега лишить прав....

1
Gans_HoP
#  Gans_HoP  24 February 2011 в 00:12

Хорошая Идея :) поддерживаю :) аее!

1
Andrey E.
#  Andrey E.  24 February 2011 в 01:06

Туарега прав лишить не получится, меня как то даже менты на регистратор поймали, я трижды перед ними сплошную пересекал, и скорость засекли 127 км в час, где можно 60.
подробности не раскрою, скажу только что денег не давал, ксивы нет, а родители не имеют никакого отношения не к органам ни к администрации. По судам тоже не таскали, права отдали на месте..

А уж тут, когда это было снято хрен знает когда и кем... ничего не получится...
Разве что в первом случае, если человек в лансере заявление подаст насчет нанесения увечий, видео можно будет приобщить к делу и да, это весомый аргумент.

0
kassir22
#  kassir22  24 February 2011 в 00:12

Водила туарега на смотре есть.

0
Mfn
#  Mfn  24 February 2011 в 00:15

ссылку в студию

0
bad-mad
#  bad-mad  24 February 2011 в 00:14

это хорошо если ты прав)а если в чем то виноват приходится выкручиваться подругому

0
Mfn
#  Mfn  24 February 2011 в 00:15

если виноват,извинись и всё.
я 1 раз в городе так скажем "профукал" момент когда впереди меня Х5 в пол затормозил,ну а у меня тормоза похуже будут и нас было 4 кабана в машине,пришлось уходить влево под РАВ4 , я его не вытеснил,но резанул очень хорошо,но я его видел,А ВЫХОДА НЕ БЫЛО,ПРИШЛОСЬ! он ни слова мне не сказал...а я на светофоре рядом с ним встал,открыл окно и извинился....

1
Digger
#  Digger.СВАО  24 February 2011 в 00:22

Полностью согласен. Года три назад на дмитровке в пробке меня через карман автобусной остановки пытался справа обойти чел на Пыжике 307 универсал....Я с чего-то рога включил и решил его не пропускать, терлись метров 50, в итоге я ему схерачил зеркало (я на Газели был), а он мне зеркалом дверь поцарапал....Остановились, вылетели...ну по чесноку он крупнее меня раза в два был...он мне по бамперу с ноги ударил, я ему....немая сцена минуты две, извинились и разъехались...Через 20 мин. в пробке друг дрга по очереди пропустили...Ведь можем быть людьми! А полчаса назад готовы были хлебальники в кровь разнести!

1
Stantman
#  Stantman  для Digger.СВАО  24 February 2011 в 00:31

ага, когда оба пар выпустили...

1
Digger
#  Digger.СВАО  для Stantman  24 February 2011 в 00:39

Вот-вот...Я поэтому выше и написал про "посчитать до десяти"-в условиях нынешней дорожной ситуации в городе мало у кого нервы выдерживают. Можно сорваться на первом встречном и наворотить делов...остановись...подыши...досчитай до десяти и езжай дальше-все равно на всех чайников не наздравствуешься! А как нелепо выглядит когда преследуешь "косячника" пару километров, догоняешь чтобы оттормозить и все высказать....а там девушка в руле)))) Глотаешь всю свою злость и едешь спокойно дальше...

1
bad-mad
#  bad-mad  для Digger.СВАО  24 February 2011 в 00:50

это удачный повод для знакомства

0
bad-mad
#  bad-mad  24 February 2011 в 00:52

эх)всегда бы так все решалось по мирному)но как мы видим на дороге всё чаще и чаще попадаются ,мягко говоря,неадекватные люди

0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  24 February 2011 в 00:24

короче есть правила пдд, на которые все забили! продублирую!!!
При движении в транспортном потоке следует постоянно уделять внимание движущемуся впереди транспортному средству — лидеру. Часто переднее транспортное средство ограничивает обзор дороги, поэтому во избежание столкновений с лидером при внезапном его торможении водитель должен выбирать безопасную дистанцию. Она зависит от особенностей конструкции автомобиля-лидера, состояния проезжей части и главным образом от скорости движения.
В любых ситуациях водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения (п. 9.10 Правил).

1
Mfn
#  Mfn  24 February 2011 в 00:26

помимо правил в голове должна быть ещё и думалка

0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  24 February 2011 в 00:29

вот и надо думать что логан затормозит!!!

0
Юрик
#  Юрик  24 February 2011 в 00:26

ппц беспредел у вас тут ))))) , у нас так сделааешь , сразу под расстрел )))

0
Boris-The-Blade
#  Boris-The-Blade  24 February 2011 в 00:35

Юрик, у нас в Беларашке тоже :D
ссылка на расстрел: http://auto.onliner.by/2011/02/21/pogonja-4

0
Юрик
#  Юрик  24 February 2011 в 00:38

На самом деле нужно быть чутка кабанчиком и дерзким ))) , тогда можно от лохов отбиваться ))) ... А не как в логане ))) забыть как на машине ездить после угроз

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 February 2011 в 01:00

водила логАна вобще должен пешком ходить а не на машине ездить:)))

0
Volodey
#  Volodey  24 February 2011 в 00:56

Q7 ! еду 50-60 в левом и пусть хоть кто попытается спихнуть меня! не знаю какая у вас в Москве ситуация но в Питере в центре я не вижу смысла ехать больше! зачем? что бы оттормаживаться на следующем светофоре? попадаются идиоты которым надо выскочить и затем оттормаживаться на светофоре... они очень далеко уезжают. :) что касается чайников на дачах... я их вообще не замечаю... они как мышки никому не мешают :) третье видео - это перегиб. ну чайник, ну чё дальше то? нахрена на встречку вылезать? а вдруг там машина? а если там женщина и еще с ребенком которая может не справится с управлением... короче чего крутой паря доказал дачнику я так и не понял :) насчет первого видео - это просто клиника, тут даже комментировать нечего.

1
отредактировал Volodey, 24 February 2011 в 01:27
Stantman
#  Stantman  24 February 2011 в 03:14

речь шла про автострады и магистрали

0
ZiP
#  ZiP.SCH  24 February 2011 в 00:59

в первом видосе на 1.12 водила неплохо так ПУКНУЛ)

0
Andrey E.
#  Andrey E.  24 February 2011 в 01:01

Конечно первое видео суровое, но мы же не знаем с чего все началось... Обратите внимание, что это было не перестроение из одного ряда... Эта ???Ауди??? еще до того как попала в гадр жала лансер, а какие на то причины мы же не знаем? Может возможно он его задел, а ментов вызывать просто неохота в такое время...

Второе видео - да мудаков полно, жизнь опасна. хорошо что герой этой истории отделался сотрясением.. Надеюсь что ездить этот мудак, который пытался его сбросить будет нескоро. Такие реально опасны на дороге)

Третье видео ржач. Хоть и не очень правильно обобщать всех водителей логанов, но и вправду бывают же такие олени)

0
STAY
#  STAY.SC  24 February 2011 в 01:02

В эту же тему

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 February 2011 в 01:07

На 9 решил наверно что их 3 и пох на всех тогда:)
хорошо что без мордобоя обошлось

0
K I D
#  K I D.720°  24 February 2011 в 01:21

Чуть не огрёб дядя.... Нах он вышел мне не понятно - едут уже и едут спокойно. В этой ситуации он не лучше тех что на зубле... Ещё и по машине ипашит! Набыковал - готовься ответить. Нет блять очканул. Тут никто не прав - все придурки.

0
DenD
#  DenD.24rus  24 February 2011 в 08:35

голову ему отстрелить

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  24 February 2011 в 11:24

Если наглеешь, то хоть по понятиям: включи поворотничек и извинись, что с обочины подрезал. Я предполагаю, что быдло на девятке тупо эту машину одну решили объехать по обочине.

0
STAY
#  STAY.SC  24 February 2011 в 01:07

А ещё на YouTube есть такой мужик интересный, который постоянно выкладывает всякие глупые видео со своего видеорегистратора. Человек полнейший неадекват, те о которых говорят "быдло за рулём".
Если кому интересно можете посмотреть пару его видео, думаю мнение сложится о нём само собой. Из-за таких долбаёбов наше дорожное движение никогда не будет культурным!

Ссылка на персонажа: http://www.youtube.com/user/MrEbobat

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 February 2011 в 01:15

ага, он прикольный такой)
интересно наблдать дорогу глазами быдловодилы:)

0
K I D
#  K I D.720°  24 February 2011 в 01:28

И вот с такими в потоке приходится встречаться....

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для K I D.720°  24 February 2011 в 01:55

ну а что делать:)
они везде, даже здесь, к сожалению(((

1
Digger
#  Digger.СВАО  24 February 2011 в 01:38

Нет времени в его говне копаться-есть номерок авто этого долбика? Очень интересно с ним на дороге встретиться....

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP  24 February 2011 в 01:53

Мдее ладно если 1 такой по городу колесит но их же 1000чи. Ахах прикольнуло его выражение прошу прощения за мат вот оно --- (Ё*аный вас по голове) хех чтото логический нелогичное хД. Такое быдлячество до добра не доведёт. Всем мир :)))))))))

0
Pikivan
#  Pikivan  24 February 2011 в 02:01

Да досигналится он....

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  24 February 2011 в 11:27

Даа, этот дЭбил уже давно "прославился"))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  24 February 2011 в 01:12

обе ситуации бредовые!на первом видосе тот кто на аудюхе-СУКА ВКЛЮЧАЙ ПОВОРОТНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!лично сам ни когда не пропускаю,когда жмутся без поворотников.а на таких как вылез из аюди(слишком выебистых)есть либо кулаки,либо если через чур здоровый вылезет-под седеньем лежит ствол пневмат.ибо легче обоиму по ногам спустить,нежеле лесть с кулаками на таких психов(ибо если он весит килограмм 110 то мне с моими 70 малец глупо объяснять про поворотники,если у него еще и бошку срезало.)были такие ситуации,когда падла влазиет в полосу.потом тормозит и шкаф 2 на 2 выходит и начинает выебываться что его и не пропустили)))))))))))
а про второй видос-на тауреге сам виноват.надо дистанцию соблюдать и правила учить!

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 February 2011 в 01:18

По комментам посмотришь-все такие првильные, правила соблюдают... А как на дорогу выедешь так пиздец, как-0будто все эти правильные дома за компом сидят....

2
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  24 February 2011 в 11:29

Дело не в том, что правила соблюдать, а в том, что нужно по понятиям себя вести...

0
Boris-The-Blade
#  Boris-The-Blade  24 February 2011 в 01:23

А общем, как уже было написано выше, нужно уважать других участников дорожного движения.

0
Alushta
#  Alushta  24 February 2011 в 01:47

да реально Freenam прав сто процентов , бывают разные ситуации , и такие когда просто не возможно сидеть спокойно в машине , но к примеру как в 1 видео ломать двери это тупо , только себе же хуже делаешь и всё, а что ещё мне "нравиться" , что в нашей стране ни кто ни когда не поможет , ну в очень очень редких случаях , будут пинать по среди дороги и все будую ехать смотреть , снимать на телефоны но помочь .. увы ...

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 February 2011 в 01:58

а потом залезут в инет, выложт вс херню и будут собой гордиться!
может еще к видео подпишут мол "сам виноват, вот пусть сам и еб*тся!" а я такой хороший по правилам езжу:)

Надо не по правилам ездить, а по дорогам!

1
Gans_HoP
#  Gans_HoP  24 February 2011 в 02:01

Большенство эгоисты или просто боятся влезть и помочь Типо я чо? я ничего не моя проблема. А бывает реально твоё участие может быть самым весомым в проблеме. Всем мир :)))))))))

0
Крыжопник
#  Крыжопник  24 February 2011 в 02:26

читаю коменты и понимаю какое же у нас культурное общество прям вот я счастлив)) только почему-то коменты одни - а действия в жизни совсем другие...

1
отредактировал Крыжопник, 24 February 2011 в 02:30
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 February 2011 в 03:54

про дистанцию.. да, не соблюдать дистанцию плохо.
но едешь ты, соблюдаешь.. как обычно, какой нибудь жучило
тебя объедет и втиснится между тобой и машиной спереди.
а там красный\пешеход\авария и пр., первая в тормоза,
дистанции совсем нет ( спасибо жучиле ), итог - 3 машины.

про пешеходов.. стоит пешеход, хорошо. пропустим, заведомо
притормаживая по немного. никто не скажет слова.
ситуация 2: стоит пешеход, ты резко в тормоза ( как на видео ).
нахуя ? он ведь стоит, если ты увидел поздно, то зачем
оттормаживаться и создавать аварийную ситуацию ?
другое дело он шел по зебре..

*мысли в слух про пешеходов* : многие пешеходы - оборзевшые
твари. пример из личной жизни: идем с девушкой из парка, марьино,
лето. рядом идет мужчина с каляской и товарищем. подходим к дороге,
в видимой зоне - 3 машины. 1 проезжает нас, вторая в метрах 10
скорость около 50-60, третья далеко-далеко. все.
мужик с каляской кладет на все хуй, и пошел. машина в тормоза
и на встречку. пропустил, слова не сказал. мужик шел медленно и чинно,
и говорит другу: а хуле, штраф сделали касарь, теперь ссут не пропустить.
я мужчине сказал, что уважаемый, шли бы вы без коляски, мы бы
щас наблюдали либо как вас распедорасило проезжающей машиной,
либо как ваше еблышко те трое ребят изрядно чистили.
вступать в диалог мне не надо, я высказался, сел в машину и поехал.
его мнение мне тоже не интересно было.

так же возьмем во внимание пешеходов-долбаебов, каких не мало..

тут ничего не спасет. ни скорость, ни дистанция.

а вот такое как вам ?




ну и на последок..
когда в стране присутствуют такие вот водители, тут все без толку ))

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 February 2011 в 06:21

продолжаем тему безкультурия ))

ВНИМАНИЕ. СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА.

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  24 February 2011 в 06:24
0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  24 February 2011 в 11:33

На третьем ролике, не читая названия, сразу узнал место. Могу смело предположить, что за рулем минивэна пенсионер. Он просто не расчитал скорость машины со скоростью выкручивания баранки в обратную сторону

0
Alushta
#  Alushta  24 February 2011 в 05:15

да хорошая темка ! давайте поддерживайте её такими видео супер ))) а на счёт того кто прав кто не прав , рассуждать бесполезно всегда хватает идиотов , есть ПДД а есть УДД ( уступи дорогу дураку ) и этих дураков хватает и со стороны водителей и со стороны пешеходов ! а сламое главное что из за вот таких идиотов пешеходов могут попасть люди , вот даже к примеру видео где чувак бросился на машину )) ну это бред , ну а еслиб небыло регистратора ?? попробуй докажи !!!

0
Staska
#  Staska.lt  24 February 2011 в 06:15

и главное что закон стоит на стороне етих дебилов...

0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  24 February 2011 в 07:30

Знаешь, в момент неуравновешенноси человек не думает что хорошо или плохо. Как говорится сила есть ума не надо. а так же ещё просто тормоза,всякие быдло, и т.д. вот и собираются в кучку и получаются...проблемы.
Я по принципу культурный водитель, но..Признаюсь 1 раз разбил стекло девушке...года 2 назад было. просто когда она вывернула с прилигающей территории, и моей скорости в 80 от удара спас уход на встречку. Попытавшись остановить выговорить что за херня, она тупо гашетку в пол. А на сфетоворе,прижав подхожу,вижу что двери блокирует после открыла см 5-10 стекла,и понесла типа я ездить не умею что эт мои проблемы, и конечный знак фак. Не знаю о чем думала но я психанул на все 100...

0
NatawKa
#  NatawKa  24 February 2011 в 10:21

да жесть..первое видео особенно....

1
Sadist
#  Sadist.pb  24 February 2011 в 10:51

подписался...... вечером гляну

1
DeepInSane
#  DeepInSane  24 February 2011 в 11:17

Все кто пишут что лёд, дистанция не помогает, и т.п. просто чайники. Держа нормальную дистанцию(в зависимости от сезона, покрышек, и состояние дороги) ты ВСЕГДА сможешь остановиться, либ ов форс-мажорной ситуации сманеврировать. А чтобы не тормозить в пол и не "поцеловать" кого-то в жопу нужно просто ехать в нормальном скоростном режиме. 60 кмч это нормальная скорость, с которой ты всегда сможешь остановиться, если держишь дистанцию это не дураки придумали. Жалуются в основном те, кто подпирает впереди едущего водителя на такой дороге как в видео с Туарегом, мол "давай, быстрее" там много пешеходных переходов, светофоров, и всего 1 полоса. Ехать 50-60 там нормально.
А разборки и махач на дороге это результат деревенского менталитета. Понаехавшие, быдло, либо невоспитанные люди. Увы, сейчас трудно даже зачастую услышать правильное произношение слова "звонит", чего говорить о манерах на дороге ? :))))

2
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  24 February 2011 в 11:53

Плюсанул бы, да не могу..((

2
vov4elo
#  vov4elo  24 February 2011 в 13:07

согласен. надо держать дистанцию и слушать аудио книги, чтоб быть спокойным))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29