личный блог shim →
5литров, 8 цилиндров....и просвет в ноль сантиметров?
Этот S-klasse (Sonderklasse) пока не является серьезным и долгим проектом, но по многочисленным просьбам мы расскажем вам про этот автомобиль!
Наш друг Вася искал себе что нибудь старое большое, в более менее хорошем состоянии, чтобы за зиму убрать косяки и "уронить" на землю!
Немного о самом Васе, владельце данного 126го. Родился он в городе Калининград, после школы переехал учиться в Москву. С детства обожает качественные немецкие автомобили, чем они старше тем лучше. Учился в академии ФСБ 3.5 года на системного программиста и инженера математика, потом забил, отучился на инженера автомобильного транспорта в МАДИ, из-за интереса к автомобилям. Сейчас Вася работает у одного из официальных дилеров Mercedes-Benz. Ну а дальше он сам расскажет:
-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
- Меня зовут Вася. Мне 17. Было. Есть. И всегда будет!
-Чем ты занимаешься помимо машин, какие еще хобби у тебя есть?
- Самое большое и любимое хобби – это друзья,хорошая музыка,но большинство времени уходит,конечно, на автомобили - ради этого я и поменял свою специальность. Тем не менее автомобиль для меня не casual, а искусство.
- Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
- Давно мечтал и искал такой "GodziLOW". Покатались по объявлениям, посмотрели кучу вариантов,которые нас не впечатлили. Когда ехали смотреть эту машину,мы уже и не тешили себя надеждой,что будет что-то путное. К тому же к объявлению не было приложено ни одного фото. Увидев ее, вросшую в землю, стоял только один вопрос - заведется ли она вообще. Машина оказалась с характером - завелась черт возьми!!
- Спросите почему она?? Да Потому что с характером, потому что немец, потому что V8, потому что люкс вообще)
- До неё было метро, прошлую зиму катался на Е46 325 turing, до неё метро, пару лет назад был таз 21053. Чаще катался на машинах добрых друзей)
- Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
- Какое тут направление? Вы о чём? Он просто лоу пока что))) дальше как пойдёт!
Или назовем это направление: "вот это в натуре алоэ)))" (С)
- Какие доработки дались трудно и почему?
-Доработок почти нет, тяжело даётся всё, потому что машина стояла 4 года (представьте состояние шарниров, резинок, сальников, кузова), и до этого была подвержена влиянию жопорукого сына владельца машины, как я понимаю, который помял ее по периметру. Работаем над приведением хоть в какой-то вид. Сейчас же это “живой труп”.
- О изменении клиренса, а точнее о "запиле":
- Вася очень хотел сразу же опустить машину и натянуть резину с меньшим профилем и шириной. С резиной не проблема, в интернете нашлась более узкая и низкая "зима".
А вот с занижением пришлось подождать, у самого Васи мало времени в связи с его работой. Процедуру опускания машины он решил доверить нам, своим друзьям. Ни о какой "пневме" и "винтах" речи не было! Вася планировал оставить под машиной сантиметров 6-7, чтобы спокойно и низко перемещаться по городу, у нас же на его счет были другие мысли!
- Разобрав передние стойки, мы посчитали количество витков на пружине, их было целых 11 и каждый толщиной с палец! Сначала мы отпилили 3,5 потом еще пол витка, потом еще...с задними пружинами поступили также, заодно спилив и отбойники. Итог- машина лежит на выхлопных трубах и перемещается с постоянным трением не только на колесах!
- Как только машину опустили и собрали все обратно, поехали сразу кататься. Из машины летели искры! Постоянно! Проехав километров 7, оторвалась правая труба по центру, проехав еще 10, отвалилась левая, а на следующий день Мерседес не смог переехать "лежачий", оставив перед ним всю заднюю часть "выпуска". В итоге он сам себя зашлифовал и перестал цеплять все подряд! Так что теперь он будет еще ниже, без искр скучно!
-Какие изменения планируются на будущее?
- Полная переборка системы охлаждения, замена замков и переборка системы санкционированного доступа в авто, ну и кузов надо восстанавливать. Бензонасосы надо перенести, точнее поставить другие - эти слишком низко расположены. Салон требует особого внимания. Коробку точно придется махнуть. Движок пока что не умирает только, тьфу-тьфу))))) Да все узлы и агрегаты надо возвращать к жизни.
Даже глупо, но особых доработок видно не будет, чисто реанимация авто. Чабука (Chip) обмолвился, что замутим мне что-то с выпуском. Я помню, братан!)))))
- Расскажи про тот инцидент с машиной, как она пропала?
-Сейчас автомобиль имеет серьёзные проблемы с системой охлаждения,так что я оставил его прям на въезде во двор напротив входа в школу, чтобы не взорваться от высокой температуры. Во время выборов кто-то,видимо,заметил его и подумал, что там много тонн тротила, раз он лежит так низко. На следующий день его эвакуировали манипулятором в местный отстойник. Я приехал в тот день очень поздно и, не передать словами, как расстроился! Позвонил в службу городских перемещений, там сказали, что не знают такого авто. Позвонил в ОВД района, там оставил свой телефон на всякий случай. Друзья и знакомые в это время начали распространять информацию в интернете - "не видел ли кто". Потом позвонили копы и спросили, где стоял авто и сказали, что подъедут ко мне, чтобы я написал заявление. Я объяснил, где припарковался и что не требуется писать заявление, что найдем без их помощи. Они перезвонили через полтора часа и сказали, что с авто всё нормально. Машина стоит в отстойнике, сказали еще что все таки придется написать заявление на отказ от возбуждения уголовного дела по поводу угона автомобиля,чтобы авто в розыск не подавали. Я пошёл пешком в дождь далеко за полночь в этот ОВД писать заявление. В течении последующих нескольких дней я пытался забрать машину из отстойника, она была загорожена другим мерсом. В итоге забрал (спасибо вам, Павлик и Владику за помощь). Самое обидное, что в угон всё равно автомобиль почему-то ушёл...
Но это всё приключения, авантюризм, а так, конечно, море позитивных эмоций от "GodziLOW"))) спросите всех моих знакомых, если не доверяете.
Доработки автомобиля на данный момент:
Двигатель:
Один;
Самоликвидация выпуска прям от паука из-за постоянного соприкосновения сразу после запила.
Подвеска:
Запил на пузо: Макс+Влад - спасибо
Отпиленные на 4.5 витка пружины по кругу, новые амортизаторы.
Колеса:
Диски Ronal 8*16/9*16 опциональные.
205/55/16 резина зимняя.
Экстерьер:
Жоржавели, мяли, хреново-делали;
Накладка в заднюю номерную нишу.
Интерьер:
Пока еще не сильно "ушатанный" президентский люкс.
В завершении еще несколько видео роликов.
Текст: Павел Короткий
Фото: Павел Короткий, Илья Шимановский.
Источник http://lowdaily.ru/2011/12/15/godzilow-sonderklasse/
GodziLOW - Sonderklasse on lowdaily
5литров, 8 цилиндров....и просвет в ноль сантиметров?
Этот S-klasse (Sonderklasse) пока не является серьезным и долгим проектом, но по многочисленным просьбам мы расскажем вам про этот автомобиль!
Наш друг Вася искал себе что нибудь старое большое, в более менее хорошем состоянии, чтобы за зиму убрать косяки и "уронить" на землю!
Немного о самом Васе, владельце данного 126го. Родился он в городе Калининград, после школы переехал учиться в Москву. С детства обожает качественные немецкие автомобили, чем они старше тем лучше. Учился в академии ФСБ 3.5 года на системного программиста и инженера математика, потом забил, отучился на инженера автомобильного транспорта в МАДИ, из-за интереса к автомобилям. Сейчас Вася работает у одного из официальных дилеров Mercedes-Benz. Ну а дальше он сам расскажет:
-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
- Меня зовут Вася. Мне 17. Было. Есть. И всегда будет!
-Чем ты занимаешься помимо машин, какие еще хобби у тебя есть?
- Самое большое и любимое хобби – это друзья,хорошая музыка,но большинство времени уходит,конечно, на автомобили - ради этого я и поменял свою специальность. Тем не менее автомобиль для меня не casual, а искусство.
- Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
- Давно мечтал и искал такой "GodziLOW". Покатались по объявлениям, посмотрели кучу вариантов,которые нас не впечатлили. Когда ехали смотреть эту машину,мы уже и не тешили себя надеждой,что будет что-то путное. К тому же к объявлению не было приложено ни одного фото. Увидев ее, вросшую в землю, стоял только один вопрос - заведется ли она вообще. Машина оказалась с характером - завелась черт возьми!!
- Спросите почему она?? Да Потому что с характером, потому что немец, потому что V8, потому что люкс вообще)
- До неё было метро, прошлую зиму катался на Е46 325 turing, до неё метро, пару лет назад был таз 21053. Чаще катался на машинах добрых друзей)
- Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
- Какое тут направление? Вы о чём? Он просто лоу пока что))) дальше как пойдёт!
Или назовем это направление: "вот это в натуре алоэ)))" (С)
- Какие доработки дались трудно и почему?
-Доработок почти нет, тяжело даётся всё, потому что машина стояла 4 года (представьте состояние шарниров, резинок, сальников, кузова), и до этого была подвержена влиянию жопорукого сына владельца машины, как я понимаю, который помял ее по периметру. Работаем над приведением хоть в какой-то вид. Сейчас же это “живой труп”.
- О изменении клиренса, а точнее о "запиле":
- Вася очень хотел сразу же опустить машину и натянуть резину с меньшим профилем и шириной. С резиной не проблема, в интернете нашлась более узкая и низкая "зима".
А вот с занижением пришлось подождать, у самого Васи мало времени в связи с его работой. Процедуру опускания машины он решил доверить нам, своим друзьям. Ни о какой "пневме" и "винтах" речи не было! Вася планировал оставить под машиной сантиметров 6-7, чтобы спокойно и низко перемещаться по городу, у нас же на его счет были другие мысли!
- Разобрав передние стойки, мы посчитали количество витков на пружине, их было целых 11 и каждый толщиной с палец! Сначала мы отпилили 3,5 потом еще пол витка, потом еще...с задними пружинами поступили также, заодно спилив и отбойники. Итог- машина лежит на выхлопных трубах и перемещается с постоянным трением не только на колесах!
- Как только машину опустили и собрали все обратно, поехали сразу кататься. Из машины летели искры! Постоянно! Проехав километров 7, оторвалась правая труба по центру, проехав еще 10, отвалилась левая, а на следующий день Мерседес не смог переехать "лежачий", оставив перед ним всю заднюю часть "выпуска". В итоге он сам себя зашлифовал и перестал цеплять все подряд! Так что теперь он будет еще ниже, без искр скучно!
-Какие изменения планируются на будущее?
- Полная переборка системы охлаждения, замена замков и переборка системы санкционированного доступа в авто, ну и кузов надо восстанавливать. Бензонасосы надо перенести, точнее поставить другие - эти слишком низко расположены. Салон требует особого внимания. Коробку точно придется махнуть. Движок пока что не умирает только, тьфу-тьфу))))) Да все узлы и агрегаты надо возвращать к жизни.
Даже глупо, но особых доработок видно не будет, чисто реанимация авто. Чабука (Chip) обмолвился, что замутим мне что-то с выпуском. Я помню, братан!)))))
- Расскажи про тот инцидент с машиной, как она пропала?
-Сейчас автомобиль имеет серьёзные проблемы с системой охлаждения,так что я оставил его прям на въезде во двор напротив входа в школу, чтобы не взорваться от высокой температуры. Во время выборов кто-то,видимо,заметил его и подумал, что там много тонн тротила, раз он лежит так низко. На следующий день его эвакуировали манипулятором в местный отстойник. Я приехал в тот день очень поздно и, не передать словами, как расстроился! Позвонил в службу городских перемещений, там сказали, что не знают такого авто. Позвонил в ОВД района, там оставил свой телефон на всякий случай. Друзья и знакомые в это время начали распространять информацию в интернете - "не видел ли кто". Потом позвонили копы и спросили, где стоял авто и сказали, что подъедут ко мне, чтобы я написал заявление. Я объяснил, где припарковался и что не требуется писать заявление, что найдем без их помощи. Они перезвонили через полтора часа и сказали, что с авто всё нормально. Машина стоит в отстойнике, сказали еще что все таки придется написать заявление на отказ от возбуждения уголовного дела по поводу угона автомобиля,чтобы авто в розыск не подавали. Я пошёл пешком в дождь далеко за полночь в этот ОВД писать заявление. В течении последующих нескольких дней я пытался забрать машину из отстойника, она была загорожена другим мерсом. В итоге забрал (спасибо вам, Павлик и Владику за помощь). Самое обидное, что в угон всё равно автомобиль почему-то ушёл...
Но это всё приключения, авантюризм, а так, конечно, море позитивных эмоций от "GodziLOW"))) спросите всех моих знакомых, если не доверяете.
Доработки автомобиля на данный момент:
Двигатель:
Один;
Самоликвидация выпуска прям от паука из-за постоянного соприкосновения сразу после запила.
Подвеска:
Запил на пузо: Макс+Влад - спасибо
Отпиленные на 4.5 витка пружины по кругу, новые амортизаторы.
Колеса:
Диски Ronal 8*16/9*16 опциональные.
205/55/16 резина зимняя.
Экстерьер:
Жоржавели, мяли, хреново-делали;
Накладка в заднюю номерную нишу.
Интерьер:
Пока еще не сильно "ушатанный" президентский люкс.
В завершении еще несколько видео роликов.
Текст: Павел Короткий
Фото: Павел Короткий, Илья Шимановский.
Источник http://lowdaily.ru/2011/12/15/godzilow-sonderklasse/
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse (W126)
15 December 2011 в 15:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.