личный блог shim

GodziLOW - Sonderklasse on lowdaily



5литров, 8 цилиндров....и просвет в ноль сантиметров?
Этот S-klasse (Sonderklasse) пока не является серьезным и долгим проектом, но по многочисленным просьбам мы расскажем вам про этот автомобиль!

Наш друг Вася искал себе что нибудь старое большое, в более менее хорошем состоянии, чтобы за зиму убрать косяки и "уронить" на землю!

Немного о самом Васе, владельце данного 126го. Родился он в городе Калининград, после школы переехал учиться в Москву. С детства обожает качественные немецкие автомобили, чем они старше тем лучше. Учился в академии ФСБ 3.5 года на системного программиста и инженера математика, потом забил, отучился на инженера автомобильного транспорта в МАДИ, из-за интереса к автомобилям. Сейчас Вася работает у одного из официальных дилеров Mercedes-Benz. Ну а дальше он сам расскажет:

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?

- Меня зовут Вася. Мне 17. Было. Есть. И всегда будет!



-Чем ты занимаешься помимо машин, какие еще хобби у тебя есть?

- Самое большое и любимое хобби – это друзья,хорошая музыка,но большинство времени уходит,конечно, на автомобили - ради этого я и поменял свою специальность. Тем не менее автомобиль для меня не casual, а искусство.





- Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?

- Давно мечтал и искал такой "GodziLOW". Покатались по объявлениям, посмотрели кучу вариантов,которые нас не впечатлили. Когда ехали смотреть эту машину,мы уже и не тешили себя надеждой,что будет что-то путное. К тому же к объявлению не было приложено ни одного фото. Увидев ее, вросшую в землю, стоял только один вопрос - заведется ли она вообще. Машина оказалась с характером - завелась черт возьми!!



- Спросите почему она?? Да Потому что с характером, потому что немец, потому что V8, потому что люкс вообще)



- До неё было метро, прошлую зиму катался на Е46 325 turing, до неё метро, пару лет назад был таз 21053. Чаще катался на машинах добрых друзей)



- Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?

- Какое тут направление? Вы о чём? Он просто лоу пока что))) дальше как пойдёт!

Или назовем это направление: "вот это в натуре алоэ)))" (С)





- Какие доработки дались трудно и почему?

-Доработок почти нет, тяжело даётся всё, потому что машина стояла 4 года (представьте состояние шарниров, резинок, сальников, кузова), и до этого была подвержена влиянию жопорукого сына владельца машины, как я понимаю, который помял ее по периметру. Работаем над приведением хоть в какой-то вид. Сейчас же это “живой труп”.





- О изменении клиренса, а точнее о "запиле":

- Вася очень хотел сразу же опустить машину и натянуть резину с меньшим профилем и шириной. С резиной не проблема, в интернете нашлась более узкая и низкая "зима".



А вот с занижением пришлось подождать, у самого Васи мало времени в связи с его работой. Процедуру опускания машины он решил доверить нам, своим друзьям. Ни о какой "пневме" и "винтах" речи не было! Вася планировал оставить под машиной сантиметров 6-7, чтобы спокойно и низко перемещаться по городу, у нас же на его счет были другие мысли!







- Разобрав передние стойки, мы посчитали количество витков на пружине, их было целых 11 и каждый толщиной с палец! Сначала мы отпилили 3,5 потом еще пол витка, потом еще...с задними пружинами поступили также, заодно спилив и отбойники. Итог- машина лежит на выхлопных трубах и перемещается с постоянным трением не только на колесах!











- Как только машину опустили и собрали все обратно, поехали сразу кататься. Из машины летели искры! Постоянно! Проехав километров 7, оторвалась правая труба по центру, проехав еще 10, отвалилась левая, а на следующий день Мерседес не смог переехать "лежачий", оставив перед ним всю заднюю часть "выпуска". В итоге он сам себя зашлифовал и перестал цеплять все подряд! Так что теперь он будет еще ниже, без искр скучно!























-Какие изменения планируются на будущее?

- Полная переборка системы охлаждения, замена замков и переборка системы санкционированного доступа в авто, ну и кузов надо восстанавливать. Бензонасосы надо перенести, точнее поставить другие - эти слишком низко расположены. Салон требует особого внимания. Коробку точно придется махнуть. Движок пока что не умирает только, тьфу-тьфу))))) Да все узлы и агрегаты надо возвращать к жизни.

Даже глупо, но особых доработок видно не будет, чисто реанимация авто. Чабука (Chip) обмолвился, что замутим мне что-то с выпуском. Я помню, братан!)))))







- Расскажи про тот инцидент с машиной, как она пропала?

-Сейчас автомобиль имеет серьёзные проблемы с системой охлаждения,так что я оставил его прям на въезде во двор напротив входа в школу, чтобы не взорваться от высокой температуры. Во время выборов кто-то,видимо,заметил его и подумал, что там много тонн тротила, раз он лежит так низко. На следующий день его эвакуировали манипулятором в местный отстойник. Я приехал в тот день очень поздно и, не передать словами, как расстроился! Позвонил в службу городских перемещений, там сказали, что не знают такого авто. Позвонил в ОВД района, там оставил свой телефон на всякий случай. Друзья и знакомые в это время начали распространять информацию в интернете - "не видел ли кто". Потом позвонили копы и спросили, где стоял авто и сказали, что подъедут ко мне, чтобы я написал заявление. Я объяснил, где припарковался и что не требуется писать заявление, что найдем без их помощи. Они перезвонили через полтора часа и сказали, что с авто всё нормально. Машина стоит в отстойнике, сказали еще что все таки придется написать заявление на отказ от возбуждения уголовного дела по поводу угона автомобиля,чтобы авто в розыск не подавали. Я пошёл пешком в дождь далеко за полночь в этот ОВД писать заявление. В течении последующих нескольких дней я пытался забрать машину из отстойника, она была загорожена другим мерсом. В итоге забрал (спасибо вам, Павлик и Владику за помощь). Самое обидное, что в угон всё равно автомобиль почему-то ушёл...
Но это всё приключения, авантюризм, а так, конечно, море позитивных эмоций от "GodziLOW"))) спросите всех моих знакомых, если не доверяете.





 

 

Доработки автомобиля на данный момент:

Двигатель:

Один;

Самоликвидация выпуска прям от паука из-за постоянного соприкосновения сразу после запила.

Подвеска:

Запил на пузо: Макс+Влад - спасибо

Отпиленные на 4.5 витка пружины по кругу, новые амортизаторы.

Колеса:

Диски Ronal 8*16/9*16 опциональные.

205/55/16 резина зимняя.

Экстерьер:

Жоржавели, мяли, хреново-делали;

Накладка в заднюю номерную нишу.

Интерьер:

Пока еще не сильно "ушатанный" президентский люкс.

 



В завершении еще несколько видео роликов.









Текст: Павел Короткий
Фото: Павел Короткий, Илья Шимановский.
Источник http://lowdaily.ru/2011/12/15/godzilow-sonderklasse/


 
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse (W126)
46
15 December 2011 в 15:13
4966
41
41 комментарий:
so_negative
#  so_negative.77rus  15 December 2011 в 15:22

малаца
ваще мегаторч

Вася стелит

0
INDIGO888
#  INDIGO888  15 December 2011 в 15:29

...... Мерин - легендарный ! Удачи в востоновлении !!!

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  15 December 2011 в 15:31

чет мне жалко так машину стало...
изверги...

и вообще не понимаю low без пневмы.

1
kirph
#  kirph.16rus  15 December 2011 в 15:40

Вася стелит) шикарный мерс) интересно на него взглянуть он его восстановит)

0
May_May
#  May_May  15 December 2011 в 15:41

фото..... красотища....
вот как-будто я вижу это в реале, а не с монитора ....

0
shim
#  shim  15 December 2011 в 17:08

Спасибо!)

0
alstan
#  alstan.by  15 December 2011 в 15:42

заслуженная новая жизнь старика) удачи в дальнейших планах)

0
Ferrum
#  Ferrum  15 December 2011 в 15:45

как бэ, вообще в порядке все)

0
romanova
#  romanova  15 December 2011 в 15:51

ооо, мой первый машин!!! Только у меня был на ручке, с серым салоном и синего цвета) В довольно хорошем состоянии, но меня тогда достало искать на него любую мелочь - фиг найдешь, и если найдешь, офигеешь от цен на эту мелочь))
Зато после него я научилась чувствовать машину в совершенстве при парковке.
Вообще редкий случай, когда мне нравится что-то из старых машин)
А еще фотки красивые!

0
Жека-Жека
#  Жека-Жека.ЮАО  15 December 2011 в 16:05

машинка хорошаа)
а Вася случайно не из Нагатино?)

0
shim
#  shim  15 December 2011 в 17:09

Именно от туда)

0
De21ss
#  De21ss  15 December 2011 в 16:06

Оболденный аппарат, вот только вмятинка.... :(

0
shim
#  shim  15 December 2011 в 17:09

Обе двери уже заменены

0
Джем
#  Джем  15 December 2011 в 16:08

Проникся =) хороша машинка ! молодцы пасаны

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  15 December 2011 в 16:43

Вот вы извращенцы)))

0
Anton 96RUS
#  Anton 96RUS  15 December 2011 в 16:58

Пацаны ваше ребята!!!) Могете!)))
Авто реально понравилось!!!!)))

0
Крыжопник
#  Крыжопник  15 December 2011 в 17:05

ничего нормального кроме бедного немца, заколхоженного по всем канонам тазопиления, не заметил, может дальше и будет лучше - посмотрим.

1
Anton 96RUS
#  Anton 96RUS  15 December 2011 в 17:08

Где тут колхоз?)

0
Крыжопник
#  Крыжопник  15 December 2011 в 17:11

запилить в усмерть пружины как я это делал на жигулях когда мне было 15 лет не колхоз конечно)

0
Anton 96RUS
#  Anton 96RUS  для Крыжопник  15 December 2011 в 17:12

Это такой стиль)

0
Крыжопник
#  Крыжопник  для Anton 96RUS  15 December 2011 в 17:13

а как он называется?

0
Anton 96RUS
#  Anton 96RUS  для Крыжопник  15 December 2011 в 17:15

Этот вопрос к автору!)

0
Kira
#  Kira  15 December 2011 в 18:27

Тоже не понимаю, зачем так издеваться над машиной, при наших то дорогах.
Да и красоты какой-то особой, на мой взгляд, в этом нет. Фул сток мерзавец был бы куда интереснее.
Фразу "ниже-пиже" не понимаю в корне. Цеплять всем чем ни попадя асфальт - увольте.

2
Anton 96RUS
#  Anton 96RUS  15 December 2011 в 18:31

Видимо каждому свое, сколько людей столько и мнений)

0
_кот
#  _кот.СЗАО  15 December 2011 в 19:11

поддерживаю. лучше б сначала жестянку сделал, а потом пружины резал - ума много не надо пополам пилить.

1
Anton 96RUS
#  Anton 96RUS  16 December 2011 в 14:00

С этим я согласен

0
Slavik21
#  Slavik21  15 December 2011 в 18:48

Это пижонство.
Мерс в ведро превратили.

1
Rudi
#  Rudi.Kh  15 December 2011 в 18:49

интересно что будет далее
красавчик!

0
Zolton
#  Zolton.71rus  15 December 2011 в 19:14

нериално сексуальный корч....!!

0
Stalnov
#  Stalnov  15 December 2011 в 19:42

наманый !
________

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  15 December 2011 в 19:50

заколхозили пиздец
япошек так колхозьте
а этому мерседес такое не подходит!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  15 December 2011 в 20:26

А звук какой..как у ГАЗона))

0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  15 December 2011 в 21:06

Есть еще люди с чумовым чувством вкуса!!!:-)

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  15 December 2011 в 21:12

это один из самых классных меренов , ждем продолжения !)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  15 December 2011 в 21:22

Он далек пока от идеала. Но я думаю не плохой проект из него выйдет.

0
alfa 9-4
#  alfa 9-4  15 December 2011 в 23:04

Красиво стелится в движении.
Ребята, а как развал такой задний получился? Неужто только из-за отпиленных пружин? О_о

0
Крыжопник
#  Крыжопник  16 December 2011 в 14:03

если на 126-х взади такая же многорычажка, что и у меня, то из-за пружин.

0
UZAO
#  UZAO  15 December 2011 в 23:23

тоже интересно стало)

0
Cola Cao
#  Cola Cao  16 December 2011 в 00:57

фотографии просто ахуенны

0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  16 December 2011 в 02:05

Машина сексуальна. Емае, она ооочень классная!

0
webster
#  webster  16 December 2011 в 09:47

126 все таки самый красивый эс класс)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29