личный блог shim

Porsche 356. History



Все началось в 1947 году. В то время, когда сын Фердинанда Порше Ферри, отбывавший тюремное заключение во Франции за сотрудничество с нацисткой Германией, был освобожден. В этом ему помог итальянский предприниматель Пьеро Дузио, заплатив французским властям.
Большое продолжение внутри!


Главной идеей Дузио была - построить гоночный автомобиль Формулы 1 Cisitalia. Для реализации этой идеи ему была необходима помощь одного из самых выдающихся автомобильных конструкторов - Фердинанда Порше. Ферри использовал богатый опыт и идеи своего отца, реализованные на довоенных болидах Auto-Union. Проект автомобиля получился очень удачным. На полученный от Дузио гонорар, Ферри нанял адвокатов для всё ещё находившегося в тюрьме отца, и начал организацию производства собственной спортивной машины.

Первые 50 автомобилей были собраны в Австрийском городке Гмюнде. И этим автомобилем стал 356ой Фердинанда Порше. Сборка велась в помещении, в котором до войны находилась лесопильня. Очень часто Ферри и его помощники доставляли из Германии партиии комплектующих в буквальном смысле в карманах пальто, поскольку объёмы производства были мизерными. В целом автомобиль был развитием конструкции Volkswagen Beetle, который Фердинанд разрабатывал в 30-х годах.



В 1949 году компания переезжает в Штутгарт и начинает сотрудничество с кузовостроительной компанией Reutter, которая может изготовлять более дешевые стальные кузова. Первый поставленный фирмой кузов оказался несимметричным - это профессор Порше определил на глаз. Произведённые обмеры подтвердили его правоту. Порше-старший лично контролировал все технологические процессы вплоть до своей смерти.



Основное производство 356ой модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года. После её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года. По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведёных 76 тыс. автомобилей Porsche 356.



Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других.







Модельный ряд 356 главным образом делится на две большие группы: Porsche 356 Coupe/Cabriolet (Купе или кабриолет), легко распознавались по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948—1952) или изгибу ветровых стёкол.





В 1951 году модель 356 (356А) оснастили модернизированным двигателем, рабочий объем увеличили до 1,3-литров и 1,5-литров. В 1954 году появился знаменитый Speedster выпушенный для рынка США.





Он отличался более низким силуэтом (верхняя кромка двери была ниже на 35 мм), панорамным лобовым стеклом, мягкий верх полностью убирался в нишу за сиденьями, а верхняя часть торпедо была обтянута той же тканью, что и сиденья. 1,5-литровый двигатель Speedster развивал 55 лошадей, но в качестве опции предлагался 70-сильный вариант. Speedster оказался самым скоростным Porsche, при том что был наиболее доступным по цене.







1955 году 356-я появилась в варианте Carrera. Такое название она получила в честь триумфа автомобилей Porsche в престижной мексиканской гонке Carrera Panamericana. Вариант Carrera выпускался с алюминиевым кузовом купе и форсированным 1,6-литровым двигателем с двумя распределительными валами.





Мощность мотора составляла 100-115 л.с., что позволяло развивать скорость до 200 км/ч. С 1961 г. начали устанавливать двухлитровый мотор мощностью 130 л.с., а малоэффективные барабанные тормоза были заменены на дисковые. Эта модификация известна как Carrera 2 и является вершиной развития 356-й модели.





Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Пик по количеству собранных машин произошёл в 1964 году — была собрана 14151 машина. В этот же год последователь модели, Porsche 911, был представлен на рынке автомобилей в США (в Европе модель 911 была представлена немногим ранее). Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.











 

 



Фердинанд Порше


Ferdinand Porsche


Портрет


Род деятельности:
инженер


Дата рождения:
3 сентября 1875


Место рождения:
Мафферсдорф, Австро-Венгрия


Гражданство:
Германия Германия


Дата смерти:
30 января 1951 (75 лет)


Место смерти:
Штутгарт, Германия



 

 
Текст: Шимановский Илья.

Фото Шимановский Илья, Павел Короткий.

Специально для lowdaily

Полная версия тут http://lowdaily.ru/2011/11/20/porsche-356/
Автомобили: Porsche
5
20 November 2011 в 20:09
1245
4
4 комментария:
Septembe8
#  Septembe8.05rus  20 November 2011 в 20:27
поиграй в NFS 5 PORCHE UNLEASHED.
лучше любой книжки
1
Pitton
#  Pitton  20 November 2011 в 21:49
Очень было интересно прочитать) Спасибо)
0
IGGYRUbin
#  IGGYRUbin  20 November 2011 в 22:41
356 это моя мечта люблю первые порше...легенда и по моему самый красивый серийный европейский автомобиль
0
Pinky
#  Pinky  21 November 2011 в 01:35
Лучший пост за долгое время,благодарю))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29