личный блог ShamaN02

Так вот надо с АМР

Нарезка видео
Смотреть до конца очень интерестно и поучительно

Пропускаешь ли ты АМР и спец машины

  1. Нет и не собираюсь (13% — 8 голосов)
  2. Пропускаю так как это прописано в ПДД (23% — 14 голосов)
  3. Пропускаю тока 01 02 03 а АМР нет и небуду (63% — 38 голосов)
93
4 June 2011 в 15:43
2443
108
Последний раз отредактировал ShamaN02.СВАО, 4 June 2011 в 19:22
108 комментариев:
KeFEAR
#  KeFEAR.77rus   4 June 2011 в 15:51
вот бляди ,хотя я думаю мож кому из них реально мир спасать??)))
-1
отредактировал KeFEAR.77rus, 4 June 2011 в 17:48
MaL0y
#  MaL0y   4 June 2011 в 16:09
Кто кто но точно не они мир спасают
4
ЧеГи
#  ЧеГи   4 June 2011 в 15:52
Блин как же я жду каждый раз, когда смотрю такие видосы фразы "Ну что тебе в голову чтоли выстрелить придурок???"
1
mexx
#  mexx   4 June 2011 в 16:06
Одного же уволили за эту фразу вроде)))
2
uncaffe
#  uncaffe   4 June 2011 в 16:53
уволили для прессы
1
Афигеть
#  Афигеть   4 June 2011 в 15:54
Я так понимаю подобные видосы остаются в тренде.....=)
1
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus   4 June 2011 в 16:45
каждый день в топе )))
1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 June 2011 в 15:58
Звуковое сопровождение - ппц))))

П.С. пропускаю всех, но только потому, что пока боюсь что могут уволить)))
1
Крутилин
#  Крутилин.vahue   4 June 2011 в 15:59
амр 073 чья машина?
раз 10 с ней пересекался там пиздец водятл за рулем
2
Крутилин
#  Крутилин.vahue   4 June 2011 в 16:02
а какой кстати штраф за езду по полосе для амров на мкаде?
1
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 16:03
На МКАД нет полосы для АМР а та полоса что с права это полоса для аварийной остановки
2
Крутилин
#  Крутилин.vahue   4 June 2011 в 16:06
не, которая вот самая левая, что пол тачки на бардюре уже
1
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО  для Крутилин.vahue   4 June 2011 в 16:08
это не спец полоса это просто разметка сплошная и она не полоса а отступление от разгронечителя бордюра встречки
1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  для ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 18:26
то есть расценивается как езда по обочине да?
0
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО  для Крутилин.vahue   4 June 2011 в 18:28
нет просто разметка токая а слева аварийная полоса
0
Shamilqa
#  Shamilqa.02rus   4 June 2011 в 16:02
6:00 прикольнул момент))
1
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 16:05
ага ещё музочка такая соответствующая
1
BonPari
#  BonPari.77rus   4 June 2011 в 16:06
охуев......... просто дальше нельзя писат ато минуснут)
1
Faringeit
#  Faringeit   4 June 2011 в 16:11
та да =)
1
Datik
#  Datik   4 June 2011 в 16:11
Вот кому угодно предложи мигалку, никто не откажется. Наоборот, вопить будет от счастья.
А вот если у кого то мигалка, а у тебя ее нет, так все... пиз***ц...
Зависть - страшное чувство.
10
Викор
#  Викор   4 June 2011 в 17:08
я с радостью откажусь от мигалок! так что не равняй всех..
2
Datik
#  Datik   5 June 2011 в 15:35
Не думаю
0
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО  для Datik   5 June 2011 в 16:17
эт точно
0
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 16:14
Я котаюсь на машине с мигалкой и она расписная, так с 1 июня за несанкционрированное использование увольняют, так как они не для того чтоб по пробкам ездить а тока тогда когда ЧП или реальный выезд
А АМР всегда на них котаютьса им похер пробка или просто надо нарушить
4
Micro
#  Micro   4 June 2011 в 16:43
Если ты ездишь с мигалкой, то ты должен знать , в большинстве случаев включение спец сигнала происходит по указанию заднего пассажира либо тебе дали задание к примеру приехать через такое то время. Попробуй опоздать на 5 минут — могут другого посадить на твоё место или зарплаты лишить. У водителя семья, дети, и он пытается прокормить семью. А теперь маленькое сравнение, пусть оно и не самое удачное. Когда у вас за превышение гаишник изымает водительское, почему некоторые сразу начинают плакаться, что они такие сякие, помогите забрать и договориться, моя машина это смысл и хлеб для меня? А то что сам превысил или через сплошную...а пьяным за рулём?
Водители которые возят этих дядек, тоже люди и тоже всё понимают. Но они ни чего с этим поделать.
Их тоже наказывают. К примеру если пришёл за путёвкой без галстука -5% зарплаты автоматом, не брит -10%...
Дополнение: Зачем каждые пол часа выкладывать одни и те же посты?
7
Shkoda
#  Shkoda.38rus   4 June 2011 в 17:33
А тебе скажу для чего. 25% включения спец сигнала происходит не по приказу того кто сидит с сзади а по своей инициативе. Вот он привык ездить без правил и не может отвыкнуть..
Пример: Возьми опытного стритрейсеры и скажи ему ездить неделю по правилам соблюдая все правила. Дак вот ему будет очень трудно сдержаться когда перед ним совершено пустая дорога.

А выкладывать посты надо для того чтоб другие участники движения которые едут в потоке и парятся в пробках тоже принимали участие в борьбе с АМР.
Ведь каждый день регистрируются новые люди, для некоторых открываются просторы интернета. И лучше чтоб эти люди встали на нашу..
1
Micro
#  Micro  для Shkoda.38rus   4 June 2011 в 17:50
Опытные гонщики - это тоже люди, и как раз они не будут гонять на дорогах общественного пользования.
25% написано тут, а у меня написано тоже самое только другими словами.
Какая борьба может быть против государства? Сидеть за компьютером и печатать комментарии к видео на ютубе?
Сидя на пятой точке ни чего добиться нельзя.
Я сам против каких либо нарушений. не значительных тоже. Но если ты не нарушаешь, ты можешь тыкнуть ему какой он не хороший что он нарушил. А вот если ты нарушил — не справедливо обвинять человека в этом же.
0
Shkoda
#  Shkoda.38rus  для Micro   4 June 2011 в 18:03
Опытные гонщики и опытного стритрейсеры немого разные вещи.
Гонщики в основном на трэках гоняют а стритрейсеры по дорогам общего пользование.

В учебнике Истории множество примеров когда народ пошёл против государства, возьми к примеру постоянные митинге во франции. Если посмотреть то то что мы делаем с АМР это от части не согласованный митинг (протест).

Ну а насчёт фразы: "Сидя на пятой точке ни чего добиться нельзя." многие люди сидя на пятой точке делают целые состояния, люди которые играют на электронных торгах. Клацая пальцами по клаве и включая мозг они делают деньги.
0
Micro
#  Micro  для Shkoda.38rus   4 June 2011 в 18:20
На авось не пронесёт...
Я одного не могу понять, на 30 см подвинутся сложно? или это много времени займёт? Почему водитель объясняет, тем что пробка и не было возможности пропустить? Когда автомобиль который ещё удлиненный в два счёта обгоняет с правой стороны.
Дело всё не в мигалках, а в простой зависти. Раньше эти мигалки были у каждого второго и ни кто не жаловался. Машин меньше было? А сейчас их у многих отобрали. Уважение должно быть прежде всего между водителями и не смотреть на номерной знак.
А то было время когда гаи смотрела на номера и если у тебя были в номере все три ольги или три семёрки зелёный свет везде. У меня были ситуации на дорогах, когда пропустишь тот же самый автомобиль с мигалкой.. а после он пару раз аварийкой маргнёт. Самому приятно становиться в такие моменты. Или к примеру на встречу едет, подвинешься - приподнимает руку ( знак спасибо). Но ни разу не было таких ситуаций как на видео. всегда была возможность уйти и пропустить.
1
удалите
#  удалите   4 June 2011 в 16:20
АМРы беспределять , что есть то есть .
"Водители" которые считают своим долгом не пропустить амр и при этом все это заснять и выложить на ютуб, просто мудаки , такие же как и АМРы... один раз побеседуют с ФСО и их смелость канет в небытие . Я ещё обратил внимание, что в большинстве они на не дорогих машинах.
2
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus   4 June 2011 в 16:39
плюсанусь)) что зазорного в том, чтобы пропустить мигалку, от этого время стояния в пробке не уменьшается, а гемор можно схлопотать.
2
gruzin
#  gruzin.DJ's   4 June 2011 в 17:00
я обычно пропускаю и за ними)) так же за скорыми..
2
Викор
#  Викор   4 June 2011 в 16:58
а какая разница на дорогой ты машине или нет?
1
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus   4 June 2011 в 17:00
судя по видеоматериалам разница есть.
3
Shkoda
#  Shkoda.38rus   4 June 2011 в 17:55
Выскажу свое мнение насчет того что в основном не пускают АМР только не дорогие машины.
На во первых. Скорее всего это честные люди которые получают свою зарплату которую хватает только на жизнь и которые платят исправно налоги и живут по закону.
Ну а во вторых какой смысл дядьке на крузаке не пускать АМР ведь скорее всего у него есть свой бизнес или дело и он не хочет проблем.
Простому народу некого боятся, правительство и так отбирает всё что только можно.
А дядька на крузаке или на мэрсе боится что в друг да и лишиться своих денежек.
3
отредактировал Shkoda.38rus, 4 June 2011 в 18:05
удалите
#  удалите   4 June 2011 в 18:18
Ошибочное мнение, про то что дядя на крузаке боится...
И про честных людей , весьма странное мнение.
0
Shkoda
#  Shkoda.38rus  для удалите   4 June 2011 в 18:28
пример. согласен не все бояться.
0
Антоошка
#  Антоошка   4 June 2011 в 16:21
такая лошадь в эфире...
3
RozikMsk
#  RozikMsk   4 June 2011 в 16:22
в конце красава на вольво!!!! =)
3
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus   4 June 2011 в 16:38
красава на мерсе)) объехал и клал на всех, минусёры привет)))
4
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort   4 June 2011 в 16:35
мда эти с мигалками те ещё свиньи...
5
Zhekon
#  Zhekon   4 June 2011 в 16:36
Четкое движение!)
0
dedulia
#  dedulia   4 June 2011 в 16:38
Там есть фрагмент, когда показывают средний палец, в этот момент я заулыбался :)))))))))))))))))
1
Vas Pos
#  Vas Pos   4 June 2011 в 16:41

Это просто пздц!

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   4 June 2011 в 16:42
кстати по поводу выстрелить.. не у всех водителей есть оружие!
0
Swayd
#  Swayd   4 June 2011 в 16:43
в конце на Volvo отжёг ваще))
1
BadDemon
#  BadDemon   4 June 2011 в 16:46
мда...у всех права равны, а эти скоты не уважают никого на дороге
4
Romati
#  Romati   4 June 2011 в 16:48
не понимаю таких людей как на видео.которые не пропускают.
6
LittleNotFox
#  LittleNotFox   4 June 2011 в 17:33
+1
тот же вопрос мучает, смысл вот этого "выпендрежа", едет человек с спец сигналом, так будь добр- пропусти. а если действительно важная встреча на гос. уровне.
больше всего удивляет то, что чаще всего становятся участниками конфликтов вазы и т.п.
2
Opa_Opa
#  Opa_Opa   4 June 2011 в 18:09
Да неужели?
Куда слуги народа могут спешить вечером? или в выходные?
Не пропускал и не буду пропускать.
2
Vas Pos
#  Vas Pos   4 June 2011 в 16:51
Чем чреват не пропуск авто со спецсигналом?
1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   4 June 2011 в 17:31
Если авто расписное- 01 02 03 то лишение, а если просто членовозка то максимум разборки с охраной
0
удалите
#  удалите   4 June 2011 в 17:38
Штраф
Статья 12.17
Часть 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
0
JetFuck
#  JetFuck   4 June 2011 в 17:59
А если табличку высунуть, где написано ПОШЕЛ НАХУЙ?
1
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 17:41
по ебалу можно получить
2
Pringles
#  Pringles   4 June 2011 в 16:54
женщина позвонившая на радио станцию реально мороженная, мне в магазин надо а я с мегалкой еду и нарушаю как хочу а мне не пропускают.. как так?....
PS: нет мозгов,считай калека!
2
I.M
#  I.M   4 June 2011 в 16:58
А мне почему то кажется, что подстава...
0
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus   4 June 2011 в 16:54
правильно все делают, ибо нефига с мигалкой по встречке ездить
2
Викор
#  Викор   4 June 2011 в 16:56
Отличное видео, полностью согласен с автором интересно и поучительно!
2
gruzin
#  gruzin.DJ's   4 June 2011 в 16:58
Ребят, это их работа. В пдд сказано пропускать машины со спец сигналом? Сказано! Значит кто не пропускают - нарушают пдд. Если вас не утраивает что-то, то надо не с ними бороться а с государственным управлением. С теми кто эти мигалки разрешил. А то что несколько человек не пропускают амры, это ничего не исправит..
4
Romati
#  Romati   4 June 2011 в 16:58
у нас в России менталитет такой-мол какого черта я должен стоять в пробке,а чиновник нет?хотя явно у того кто едет с мигалкой дела поважнее и ответственнее,на гос. уровне!
Во всем мире это нормальное явление,а в нашей быдло стране-это "беспредел".
4
Frenkbl
#  Frenkbl   4 June 2011 в 19:23
в европе чиновники так не ездят! у них есть понятие кортеж,где с мигалками едут только машины сопровождения и только. остальные так же стоят в пробках.
0
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 19:26
в Европе и менталитет людей другой и законы другие
0
Romati
#  Romati   6 June 2011 в 01:15
ну уж мне то не рассказывай как в Европе ездят,я в западной европе 5 лет живу и насмотрелся как здесь люди с мигалками ездят.Особенно в Женеве где каждую неделю какой-нибудь съезд глав государст и т.д. )
0
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО  для Romati   6 June 2011 в 01:36
каждую неделю это одно а когда на дню по 5 раз перекрывают дороги, причём центральные и самые загруженные
0
Викор
#  Викор   4 June 2011 в 17:05
проблема не в том, что чиновники имеют право на спецсигналы, проблема в том, что зачастую эти спецсигналы используются далеко не по назначению и даже не самими депутатами, а их женами, детьми, любовницами...и порой приводят к ужасным последствиям с жертвами.. Думаю про ДТП на Ленинском все помнят...
1
gruzin
#  gruzin.DJ's   4 June 2011 в 17:12
власть она такая, меняет человека. И если ты что-то делаешь и остаёшься безнаказанным, то ты будешь делать это снова. Так же и они. Никто не наказывает, вот они и делают что хотят. Проблема не в них самих. Если 1 чиновника уволить и вместо него поставить другого, ничего не изменится, этот будет делать тоже самое. Нужно брать выше и бороться с "системой"
1
Викор
#  Викор   4 June 2011 в 17:15
да, абсолютно согласен! эта огромная Российская проблема, но тем не менее, высказывать и даже показывать свое недовольство я считаю стоит.
1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Викор   4 June 2011 в 17:22
бессмысленно.. это как слону дробина..
1
Larisochka
#  Larisochka   4 June 2011 в 17:07
а какой смысл их не пропускать и выпендриваться? все равно от этого ничего не изменится......Абсолютно уверенна если человека, который не пропустил амр и гнобил их, дать тачку и мигалку, он точно так же будет себя вести как те, кого он только что не пропускал))) это мое мнение) конечно не спорю что всякие амеэровцы надоели наглостью, но что поделать......по-моему пора привыкнуть))))
2
Викор
#  Викор   4 June 2011 в 17:13
а зачем привыкать? просто это выражение своего недовольства против людей, которые вроди как должны разрабатывать законопроекты, а по факту получается что сами они на этот закон "клали"..если ничего не делать будет только хуже.
1
Timons
#  Timons   4 June 2011 в 17:16
Был у меня один знакомый. На стоянке ставил АМР.Говорил я с ним мол так и так народ в бешенстве от вас как вы себя на дорогах ведете. Он вздохнул и говорит да народ ясно что беситься.Самому противно но начальник сказал бегом я делаю... Деньги хорошие машина всегда под жопой.Суть в том по большему что депутаты, по хорошему катаются утром и вечером. А все остальное время водитель либо по его домашним делам ездить или по свои. Ну мое мнение чиновникам нет необходимости пользоваться спец сигналами.Просто считают себя выше правил и закона...
0
Викор
#  Викор   4 June 2011 в 17:18
согласен полностью.
0
Larisochka
#  Larisochka   4 June 2011 в 17:19
просто считаю у что любому человеку дай деньги и власть он прежде всего будет думать о себе любимом и делать все для себя и своей семьи прежде всего.... а про народ вспомнит потом к сожалению. слишком велико искушение) а так конечно дай бог чтобы попадались люди во власти которые будут думать о народе и всяких законопроектах
4
gruzin
#  gruzin.DJ's   4 June 2011 в 17:29
всё верно.. вспомни фильм Брюс всемогущий..
0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus   4 June 2011 в 17:30
таких людей ломает система. и вообще им туда не попасть))
1
LittleNotFox
#  LittleNotFox   4 June 2011 в 17:40
Всё взаимно происходит. человек у власти думает о народе на таком же уровне, как обычный народ о власти. тому пример данный видео ролик, почему бы просто не уступить дорогу? люди выбирают «баранить», любым способом не дать проехать, выше было сказано: "явно у того кто едет с мигалкой дела поважнее и ответственнее, на гос. уровне!" +1 и я так считаю
обсуждать можно бесконечно, такая сущность людская
0
Shkoda
#  Shkoda.38rus   4 June 2011 в 18:13
Ну да на гос уровне в супермаркет за сухарикамки к пиву заехать! :))
На видео момент есть как женщина с каким то мужчиной выходят из супермаркета с тележкой и ложат продукты в АМР дак нет чтоб отвезти тележку обратно или хотя бы в специальное место. они содятся в машину и уезжают.
1
Волосатый Понторез
ложат))) тележки не нужно во многих магазинах возвращать))
1
Shkoda
у нас принято поставить хотя бы на улице но в специальное место.
0
Андрон
#  Андрон   4 June 2011 в 17:30
в конце особенно последние видео понравилось))
1
Викор
#  Викор   4 June 2011 в 17:31
так вот пора бы уже изменить это подсознательное неправильное мнение. безусловно это тяжело, но возможно. я лично принципиально не хочу быть приближен каким-либо образом к органам власти. если продолжать закрывать глаза, будет только хуже. сейчас молодежь и так почти не прогрессирует, мало кто хочет заниматься бизнесом и честно зарабатывать деньги и давать людям рабочие места, всем интересно "попилить" сладкий кусок, "освоить" выделенный государством бюджет, "отжать" в конце концов что либо имея пагоны и ксиву...к сожалению это нынешняя реальность((( дети, все чаще отвечая на вопрос "кем ты хочешь стать" отвечают - чиновником...я думаю все понимают почему..
0
Lafayette
#  Lafayette   4 June 2011 в 17:43
Вот свиньи, девушка, выступавшая по радио, вообще убила своим рассуждением.
1
Pyshka
#  Pyshka.ВАО   4 June 2011 в 17:48
Если бы у кого то дествительно высокого чиновника были дела его бы довезли в сопровождении ГАИ!
3
NOS_350Z
#  NOS_350Z   4 June 2011 в 17:48
Делайть некуй народу!Жизнью обиженые!Макаки которые снимают видео такое,просто удивляют наличием свободного времени!
-1
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 17:49
ВОТ ТАК ЛЮДИ УВАЖАЮТ ЗАКОННЫЕ МИГАЛКИ В ГЕРМАНИИ
5
удалите
#  удалите   4 June 2011 в 17:53
У нас скорые тоже нормально пропускают , за редким исключением.
0
uncaffe
#  uncaffe   4 June 2011 в 18:12
потому что там законы уважают людей
0
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 17:57
а ты вкурсе что уже как ПОЛГОДА у скорых приказ все передвижения по городу с мояками и без звука
Скока раз видел стоит и мигает мояками а всем насрать так как нет звукового сопровождения

А СКОРА ВСЕ ПРИВЫКНУТ И ВООБЩЕ ХРЕН ПУСКАТЬ БУДУЬ
1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla   4 June 2011 в 17:57
объясните мне, смысл не пропускать амр? чего такими действиями добьетесь?
1
DEADok
#  DEADok   4 June 2011 в 17:58
Для тех кто считает, что у АМРов важные дела - почитайте постец. Займет 2-3 минуты. ЖМАКАЙ
0
mr_german
#  mr_german   4 June 2011 в 18:00
подписался... ........
0
GAS
#  GAS.DT   4 June 2011 в 18:01
Я слава богу крайне редко перескаюсь с мигалками такими)
Просто не совпадает время)

Но меня лично раздражает то, что вроде перед законом все равны, а на само едле нихуя подобного.
И они своим примером показывают - да ехай по встречке хуле такого...

тут прям раскольников вспонимается...
А когда перекрывают улицы это вообще пзидец, 100, а то и тысячи людей стоят блять и ждут пока один чинуш проедит....
3
JetFuck
#  JetFuck   4 June 2011 в 18:07
В Латвии тоже с мигалками ездят и перекрывают, но делается это не как у вас. У нас в левой полосе едет кортеж с мигалками, сзади и спереди по одной машине полиции, перед каждым перекрестком они в рупор говорят мол пропустите, едут все с сиренами и мигалками, и ты стоишь только в тот момент когда они мимо тебя пролетают. Нет такого что весь маршрут следования перекрывают на час. Живу на улице где постоянно мигалки слышу, правда мигалки скорой, но вот кортежи летают либо днем, в 15-17 часов, либо ближе к ночи. На самом деле это даже не раздражает
0
zdarova_epta
#  zdarova_epta   4 June 2011 в 18:09
а мне пох*й, особенно на АМР:)
делать что-ли нечего на них нервы тратить...
1
Opa_Opa
#  Opa_Opa   4 June 2011 в 18:10
Какие могут быть привилегии у слуг народа?
Пусть на метро ездят, быстрее и без нервов.
1
Ketchup
#  Ketchup   4 June 2011 в 18:23
В России для них нет дорог, есть лишь направления!)
1
Babuino
#  Babuino   4 June 2011 в 18:25
Задолбали тупые хомяки со своими пролетарскими комплексами и ведерками на головах.
2
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 18:30
ВОТ ЧТО БЫВАЕТ ЕСЛИ НЕ ПРОПУСТИТЬ АМР
БАЯН НО ФАКТ
1
Babuino
#  Babuino   4 June 2011 в 18:39
Та у тельмана не АМР был))) По разделу кутузы каждый день проезжают сотни машин без АМРов и мигалок, лошки из синих ведерок сцут с ними связываццо потому что это не гос водила, те парни выдернут такого хорька из жоповозки швырнут под колеса проезжающих машин и поедут дальше.
Особо порадовал тульский гастер на целке, воюющий с горными гастерами на мигалках)))
1
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus   4 June 2011 в 18:40
Как им теперь интересно живётся не очкуют??))) И всё из-за того, что сложно чуть подвинутся.
1
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 18:39
2
James B
#  James B   4 June 2011 в 18:53
12 проежает.
0
Golden_cat
#  Golden_cat   4 June 2011 в 18:57
звонок мадам поулыбал))))

А так грустно наблюдать посты и всякие фото-видеодоказательства типа "я не пропустил машину с синей мигалкой! Я герой, хвалите меня!"
Уныло это =/
2
mb230k
#  mb230k   4 June 2011 в 19:47
Да мадам вообще блеснула... таких тупорылиц давить надо без наркоза!
А какая ответственность за то что не уступишь дорогу амр-у? кроме физической расправы?
0
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО   4 June 2011 в 19:52
300 рублей
0
A1exander
#  A1exander   5 June 2011 в 19:20
ну и татьяна) хорошо её на радио осадили)))
0
Lafayette
#  Lafayette   7 June 2011 в 17:21
Вообще со спец-сигналом должны только скорая, пожарные машины, и полиция ездить, а не чиновники и бизнесмены, и уж тем более не частные лица.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29