Продолжение постов о новинках в Женеве
После первого моего поста об этих новинках ВОТ ПЕРВЫЙ ПОСТ решил рассказать о еще четырех экземплярах)
1) Великолепная Ferrari 599 GTO с 888 сильным движком от тюнеров Novitec....зверскэ
2) Porsche Cayenne Turbo мужик как бэ
3)Ferrari California под названием «Race 606»
4) Новый Mercedes CLS от тюнера Brabus
Множество фото и букв под катом))
Ну начнем по порядочку с Ferrari 599 GTO с 888 сильным движком от тюнеров Novitec)
Серийный GTO уже сам по себе явный эксклюзив. Гены от Формулы 1, лёгкий кузов и правильный пиар сделали из новинки настоящую штучку для избранных. Но, видимо этого было не достаточно.
В актуальной палитре новитека был разработан хитрый план по оснащению базового шестилитрового 670-сильного V12-агрегата мощной би-компрессорной системой (давление наддува увеличили до 0,45 бар) и высокопроизводительным кулером.
Что ещё? Так же здесь была модернизирована система впуска, имплантирован новый функционал впрыска топлива и перепрограммирована электроника блока управления. Последнее действие — монтаж «пустой» выхлопной системы с регулировкой тембра звучания. Управление — при помощи клавиши на руле. Всё. Салат готов.
В результате, на выходе ферра имеет впечатляющий заряд мощности в 888 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 862 Нм (серия — 620 Нм). При содействии шестиступенчатой автоматической трансмиссии, позаимствованной у болидов Формулы 1, разгон до сотни осуществляется здесь всего за 3,2 секунды (серия — за 3,35), в до двушки — за 9,1. Максимальная скорость — ограничена на 340 км/ч (серия — 335 км/ч).
Далее в списке стоит модернизированная за счёт спортивных пружин подвеска с функцией «лифта», что даёт возможность приподнять передок спорткара примерно на 40 мм (для удобства паркинга в подземках с резкими переходами между уровнями), высокопрочная тормозная система с яркими жёлтыми суппортами и специально разработанные для данной модели ультра лёгкие колёсные диски серии «NF4». На передке — 21-дюймовые с шинами Pirelli Pzero форматом на 295/25 (вес одного диска — 10,4 кг), а на хвосте — 22-дюймовые с шинами 335/25 (вес одного диска — 13,8 кг).
Закругляет стайлинг — эксклюзивная лакировка кузова с жёлтой полоской и белыми точками для стартовых номеров, что должно напомнить всем любителям Ferrari о модели 250 GTO, которая в 1964 году выиграла гонку серии «Tour de France».
Следующим по списку идёт Porsche Cayenne Turbo
Программа увеличения мощности предусматривает имплантант новой электроники, которую в ателье окрестили как «TECHTRONIC». В общей сложности, серийный 4,8-литровый V8-агрегат получил добавку в 60 лошадиных сил и впечатляющий максимальный крутящий момент в 780 Нм (серия — 700 Нм).
Помимо этого — модификация системы впуска и монтаж «пустой» выхлопной системы. Проверить всё в действии очень просто. Надо просто активировать клавишу «спорт» и внедорожный кайенчик легко разгонит вас до максимальной скорости в 287 км/ч и сделает сотню всего за 4,4 секунды (двушка — уже через 15,8 секунд). Серия — 4,7 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость в 278 км/ч.
В остальном — всё по старому сценарию. Топовый «кай» получил строго урезанный боди-кит со всеми необходимыми для мозгового штурма элементами.
Массивный фронт, расширенный колёсные арки, пороги, аккуратный зад и парочка спойлеров — всё это здесь есть. Так же можно полюбоваться на стильные пятиспицевые колёсные диски, интеллигентную подвеску и мощную тормозную систему. В салоне — кожа и алькантара.
Лот номер 3 в списке новинок это Ferrari California«Race 606»
606-сильных фронтальных.
Несомненно, главной точкой отсчёта здесь можно выделить 4,3-литровый компрессорный V8-агрегат, который был оборудован механическим нагнетателем с максимальным давлением наддува в 0,4 бар. Так же здесь была реализована более мощная система интеркулера с водяным охлаждением, модернизированная «воздушка», система впрыска, перепрограммированный софт блока управления и «пустая» стальная выхлопная система со спорткатами и модным функционалом регулировки тембра звучания (управления — при помощи клавиш на руле). На выходе — мощная четырёхстволка, с двумя патрубками справа и слева.
В результате, под финиш всей модификации, двухместный спорткар стал обладателем мощности в 606 лошадиных сил и максимального крутящего момента в 603 Нм при 5 500 оборотах в минуту (серия — 460 лошадиных сил и 485 Нм). Разгон до сотни километров — всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость поставила планку аж под 325 километрами в час.
Помимо двигателя, технической модернизации здесь была подвергнута так же и подвеска спорткара. Тюнер оснастил ходовую спортивными пружинами (минус 35 мм по клиренсу), которые работаю в паре с системой пневматики «лифта». При необходимости паркинга в подземке или местечке где можно оборвать «нос», вы просто-напросто нажимаете клавишу и фронтальная часть поднимается на парочку сантиметров вверх (до 40 мм). Вернуть всё на обратные позиции можно так же при помощи клавиши или развив рубеж скорости в 80 км/ч (автоматически). В контакт с трассой в свою очередь вступают покрытые тонкой плёнкой карбона 21 и 22-дюймовые диски серии NF3, укомплектованные шинами Pirelli размером на 255/30 на передке и 315/25 в хвосте.
Внешка — проверена в трубе.
Все работы по реализации на вид не совсем аппетитного боди-кита, происходили непосредственно в аэродинамической трубе. Производители гарантируют, что их лёгкий стайлинг, представленный небольшим фронтальным спойлером, накладками на пороги и компоновкой хвостовой части, на значительный процент увеличивает отдачу в воздушном коридоре, что в конечном результате выливается в идеальные показатели скорости и непревзойдённый «fun». Дополняет кит покрытый карбоном хардтоп, воздушный карман на капоте, решётка радиатора, молдинг зеркал заднего вида и круглые рамки задних плафонов. Баста.
Для салона — знакомый бомонд.
Нового здесь ничего нет. Тюнер всё так же предлагает комплектацию арматурой карбона и отделку поверхностей кожей и алькантарой.
Ну и под последнем номером этих новинок мой любимый Мурзик -Mercedes CLS от тюнера Brabus
Всё по стандарту.
Brabus представил самый простенький тюнинг и пока видимо не собирается штурмовать головы фанатов многолошадиными «рррррокетами». Всё, что предлагается для бензинового и дизельного варианта — это привычный наворот чип-тюнинга.
Например для дизельного варианта CLS 250 CDI Blue EFFICIENCY при поддержке электронного модуля «Eco Power Xtra D4» удалось добиться увеличения мощности до 235 лошадиных сил (серия — 204), а максимальный крутящий момент поднять до 560 Нм (серия — 500 Нм).
В варианте CLS 350 CDI Blue EFFICIENCY (Eco Power Xtra D6S) — до 313 лошадиных сил и 690 Нм максимального крутящего момента. Последний чип является наиболее интересным. Здесь есть возможность перепрограммировать серийный «софт» семиступенчатой коробки автомат 7G Tronic Plus, где в эко-режиме, максимальный крутящий момент подскакивает с 620 до 690 Нм, а мощностью в свою очередь остаётся не тронутой. Хотите больше лошадок? Нет проблем. Надо активировать спортивный режим и новую прошивку. После этого, серийный 265 лошадиных сил превращаются в более титулованные 313 жеребцов. Разгон до сотни — за 5,9 секунды, а максимальная скорость урезана «погермански» до 250 км/ч.
Дополняет чипповку двигателей — полностью стальная выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками и модернизированный впуск.
Кузов — скромен.
Для более сложенного решения в области внешки, был предложен вариант с весьма скромным фронтальным бампером (интегрированная система дневного освещения), порогами (со светодиодами), диффузором хвостовой части и небольшим крылышком на крышке багажника.
Дополняют картинку — 20-дюймовые колёсные диски серии Monoblock Q (к выбору — от 17 до 20-дюймовых) и срезанный на 30 мм за счёт модернизированной подвески клиренс (в варианте с пневматикой — до 35 мм). Шины — Pirelli или Yokohama в формате 255/30 ZR20 на передке и 305/25 ZR20 в хвосте.
В салоне — прежний шик.
У брабуса первоклассное качество. Для комплексной отделки интерьера предлагаются всевозможные варианты стайлинга. Палитра располагает высококачественной кожей, алькантарой, аппликациями из алю, дерева и карбона. В виде бонуса — цифры 340 км/ч на спидометр и парочка логотипов от производителя
Что по душе?)
- Великолепная Ferrari 599 GTO (25% — 27 голосов)
- Страстный Porsche Cayenne Turbo (21% — 22 голоса)
- Неотразимая Ferrari California (19% — 20 голосов)
- Скромный но со вкусом Новый Mercedes CLS (35% — 37 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.