личный блог ShaluN

Продолжение постов о новинках в Женеве

После первого моего поста об этих новинках ВОТ ПЕРВЫЙ ПОСТ решил рассказать о еще четырех экземплярах)
1) Великолепная Ferrari 599 GTO с 888 сильным движком от тюнеров Novitec....зверскэ

2) Porsche Cayenne Turbo мужик как бэ

3)Ferrari California под названием «Race 606»
4) Новый Mercedes CLS от тюнера Brabus

Множество фото и букв под катом)) Ну начнем по порядочку с Ferrari 599 GTO с 888 сильным движком от тюнеров Novitec)
Серийный GTO уже сам по себе явный эксклюзив. Гены от Формулы 1, лёгкий кузов и правильный пиар сделали из новинки настоящую штучку для избранных. Но, видимо этого было не достаточно.
В актуальной палитре новитека был разработан хитрый план по оснащению базового шестилитрового 670-сильного V12-агрегата мощной би-компрессорной системой (давление наддува увеличили до 0,45 бар) и высокопроизводительным кулером.
Что ещё? Так же здесь была модернизирована система впуска, имплантирован новый функционал впрыска топлива и перепрограммирована электроника блока управления. Последнее действие — монтаж «пустой» выхлопной системы с регулировкой тембра звучания. Управление — при помощи клавиши на руле. Всё. Салат готов.

В результате, на выходе ферра имеет впечатляющий заряд мощности в 888 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 862 Нм (серия — 620 Нм). При содействии шестиступенчатой автоматической трансмиссии, позаимствованной у болидов Формулы 1, разгон до сотни осуществляется здесь всего за 3,2 секунды (серия — за 3,35), в до двушки — за 9,1. Максимальная скорость — ограничена на 340 км/ч (серия — 335 км/ч).

Далее в списке стоит модернизированная за счёт спортивных пружин подвеска с функцией «лифта», что даёт возможность приподнять передок спорткара примерно на 40 мм (для удобства паркинга в подземках с резкими переходами между уровнями), высокопрочная тормозная система с яркими жёлтыми суппортами и специально разработанные для данной модели ультра лёгкие колёсные диски серии «NF4». На передке — 21-дюймовые с шинами Pirelli Pzero форматом на 295/25 (вес одного диска — 10,4 кг), а на хвосте — 22-дюймовые с шинами 335/25 (вес одного диска — 13,8 кг).

Закругляет стайлинг — эксклюзивная лакировка кузова с жёлтой полоской и белыми точками для стартовых номеров, что должно напомнить всем любителям Ferrari о модели 250 GTO, которая в 1964 году выиграла гонку серии «Tour de France».


Следующим по списку идёт Porsche Cayenne Turbo
Программа увеличения мощности предусматривает имплантант новой электроники, которую в ателье окрестили как «TECHTRONIC». В общей сложности, серийный 4,8-литровый V8-агрегат получил добавку в 60 лошадиных сил и впечатляющий максимальный крутящий момент в 780 Нм (серия — 700 Нм).

Помимо этого — модификация системы впуска и монтаж «пустой» выхлопной системы. Проверить всё в действии очень просто. Надо просто активировать клавишу «спорт» и внедорожный кайенчик легко разгонит вас до максимальной скорости в 287 км/ч и сделает сотню всего за 4,4 секунды (двушка — уже через 15,8 секунд). Серия — 4,7 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость в 278 км/ч.

В остальном — всё по старому сценарию. Топовый «кай» получил строго урезанный боди-кит со всеми необходимыми для мозгового штурма элементами.

Массивный фронт, расширенный колёсные арки, пороги, аккуратный зад и парочка спойлеров — всё это здесь есть. Так же можно полюбоваться на стильные пятиспицевые колёсные диски, интеллигентную подвеску и мощную тормозную систему. В салоне — кожа и алькантара.

Лот номер 3 в списке новинок это Ferrari California«Race 606»
606-сильных фронтальных.
Несомненно, главной точкой отсчёта здесь можно выделить 4,3-литровый компрессорный V8-агрегат, который был оборудован механическим нагнетателем с максимальным давлением наддува в 0,4 бар. Так же здесь была реализована более мощная система интеркулера с водяным охлаждением, модернизированная «воздушка», система впрыска, перепрограммированный софт блока управления и «пустая» стальная выхлопная система со спорткатами и модным функционалом регулировки тембра звучания (управления — при помощи клавиш на руле). На выходе — мощная четырёхстволка, с двумя патрубками справа и слева.

В результате, под финиш всей модификации, двухместный спорткар стал обладателем мощности в 606 лошадиных сил и максимального крутящего момента в 603 Нм при 5 500 оборотах в минуту (серия — 460 лошадиных сил и 485 Нм). Разгон до сотни километров — всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость поставила планку аж под 325 километрами в час.

Помимо двигателя, технической модернизации здесь была подвергнута так же и подвеска спорткара. Тюнер оснастил ходовую спортивными пружинами (минус 35 мм по клиренсу), которые работаю в паре с системой пневматики «лифта». При необходимости паркинга в подземке или местечке где можно оборвать «нос», вы просто-напросто нажимаете клавишу и фронтальная часть поднимается на парочку сантиметров вверх (до 40 мм). Вернуть всё на обратные позиции можно так же при помощи клавиши или развив рубеж скорости в 80 км/ч (автоматически). В контакт с трассой в свою очередь вступают покрытые тонкой плёнкой карбона 21 и 22-дюймовые диски серии NF3, укомплектованные шинами Pirelli размером на 255/30 на передке и 315/25 в хвосте.
Внешка — проверена в трубе.

Все работы по реализации на вид не совсем аппетитного боди-кита, происходили непосредственно в аэродинамической трубе. Производители гарантируют, что их лёгкий стайлинг, представленный небольшим фронтальным спойлером, накладками на пороги и компоновкой хвостовой части, на значительный процент увеличивает отдачу в воздушном коридоре, что в конечном результате выливается в идеальные показатели скорости и непревзойдённый «fun». Дополняет кит покрытый карбоном хардтоп, воздушный карман на капоте, решётка радиатора, молдинг зеркал заднего вида и круглые рамки задних плафонов. Баста.

Для салона — знакомый бомонд.
Нового здесь ничего нет. Тюнер всё так же предлагает комплектацию арматурой карбона и отделку поверхностей кожей и алькантарой.

Ну и под последнем номером этих новинок мой любимый Мурзик -Mercedes CLS от тюнера Brabus
Всё по стандарту.
Brabus представил самый простенький тюнинг и пока видимо не собирается штурмовать головы фанатов многолошадиными «рррррокетами». Всё, что предлагается для бензинового и дизельного варианта — это привычный наворот чип-тюнинга.
Например для дизельного варианта CLS 250 CDI Blue EFFICIENCY при поддержке электронного модуля «Eco Power Xtra D4» удалось добиться увеличения мощности до 235 лошадиных сил (серия — 204), а максимальный крутящий момент поднять до 560 Нм (серия — 500 Нм).

В варианте CLS 350 CDI Blue EFFICIENCY (Eco Power Xtra D6S) — до 313 лошадиных сил и 690 Нм максимального крутящего момента. Последний чип является наиболее интересным. Здесь есть возможность перепрограммировать серийный «софт» семиступенчатой коробки автомат 7G Tronic Plus, где в эко-режиме, максимальный крутящий момент подскакивает с 620 до 690 Нм, а мощностью в свою очередь остаётся не тронутой. Хотите больше лошадок? Нет проблем. Надо активировать спортивный режим и новую прошивку. После этого, серийный 265 лошадиных сил превращаются в более титулованные 313 жеребцов. Разгон до сотни — за 5,9 секунды, а максимальная скорость урезана «погермански» до 250 км/ч.

Дополняет чипповку двигателей — полностью стальная выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками и модернизированный впуск.
Кузов — скромен.

Для более сложенного решения в области внешки, был предложен вариант с весьма скромным фронтальным бампером (интегрированная система дневного освещения), порогами (со светодиодами), диффузором хвостовой части и небольшим крылышком на крышке багажника.

Дополняют картинку — 20-дюймовые колёсные диски серии Monoblock Q (к выбору — от 17 до 20-дюймовых) и срезанный на 30 мм за счёт модернизированной подвески клиренс (в варианте с пневматикой — до 35 мм). Шины — Pirelli или Yokohama в формате 255/30 ZR20 на передке и 305/25 ZR20 в хвосте.
В салоне — прежний шик.

У брабуса первоклассное качество. Для комплексной отделки интерьера предлагаются всевозможные варианты стайлинга. Палитра располагает высококачественной кожей, алькантарой, аппликациями из алю, дерева и карбона. В виде бонуса — цифры 340 км/ч на спидометр и парочка логотипов от производителя

Что по душе?)

  1. Великолепная Ferrari 599 GTO (25% — 27 голосов)
  2. Страстный Porsche Cayenne Turbo (21% — 22 голоса)
  3. Неотразимая Ferrari California (19% — 20 голосов)
  4. Скромный но со вкусом Новый Mercedes CLS (35% — 37 голосов)
Теги: женева
33
26 February 2011 в 13:30
2970
22
22 комментария:
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  26 February 2011 в 13:33

Интересно))))
мерин классный)!+

3
OFF
#  OFF  26 February 2011 в 13:33

просил же больше не делать таких постов утром)))

1
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  26 February 2011 в 13:34

Сань)) я специально тебя подразнить ;)

2
OFF
#  OFF  26 February 2011 в 13:49

я ждал, что ты так напишешь)))

1
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  26 February 2011 в 13:39

Порш чем-то бмв сзади напоминает.

2
kandyman777
#  kandyman777  26 February 2011 в 16:13

ага,точно

1
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  26 February 2011 в 13:45

дада есть чуть чуть))) вот и минусёры пришли)) а то я уже беспокоиться начал

2
OFF
#  OFF  26 February 2011 в 13:50

-1 это приятное дополнение к любому написанному блогу!))))

1
Ictus
#  Ictus.05rus  26 February 2011 в 13:52

Диски на мерсе мне больше нравятся с картинки до ката. А так все машины хороши.

1
artur G
#  artur G  26 February 2011 в 13:54

Суууууууууупер!+ поршак хорош

1
Лакец
#  Лакец  26 February 2011 в 13:58

Что то брабус поскромничал предыдущий cls брабус был пулей

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  26 February 2011 в 14:53

барбос гуд

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 February 2011 в 15:27

+2) Согласен с Сашкой.

но первые два экземпляра тоже очень хороши

2
m3white
#  m3white.Mazda  26 February 2011 в 16:25

Ferrari California- ослепительно красивая машина, да и под капотом зверь!

1
MES-nik
#  MES-nik  26 February 2011 в 16:28
2
Wh1sp3R
#  Wh1sp3R  26 February 2011 в 16:35

Однозначно California.

0
Уран
#  Уран  26 February 2011 в 16:37

В жизни не дал бы поганить GTO ради такой приблуды.... а Калифорния как уже говорил .... как то... женская машина и хоть убей... не для тюна она такого)))

А вот про брабус я могу сказать что гуд)))

1
alan
#  alan.BR  26 February 2011 в 16:39

все понравилось однако : )

1
MyPaBeu
#  MyPaBeu.RJ  26 February 2011 в 17:55

+ тебе,отличный пост))))))

1
Натка
#  Натка.ЗелАО  27 February 2011 в 05:02

Блин хочу....... фераррррриииииии каааааллллифорния....
Такая милашка)))))))))

0
Sov
#  Sov  27 February 2011 в 05:18

Качмар, качмар, прям вот испортили все ожидание от выставки, посмотрел картинки и теперь наверно не поеду.

Кстати смотра кто будет 9-10 в Свиссе? Кто нибудь едет смотреть не на картинках?

0
crazy-joker
#  crazy-joker  26 March 2011 в 14:21

прикольные тачили вот тебе +

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29