личный блог Шальная

да/нет обочине (грунтовой)


В пятницу выдвинулись из Москвы в сторону М2 время почти ночь,Златоглавую пролетели стремительно и почти без заторов,но вот добравшись до М2 и проехав с пару десятков км попали откровенно говоря в полную опу...народ стоит в 3 ряда на дорожном полотне + ряд по правой обочине,ряд на левой обочине и ...ВНИМАНИЕ и ряд куярит на встречной обочине при чем с левой стороны!!!Самые умные ловя момент хреначили даже не по обочине,а прямо по ЛЕВОМУ РЯДУ ПРОТИВ ШЕРСТИ!!

Мы стоим в крайнем правом и тихонько окуеваем от того как народ убивая подвеску и поднимая клубы пыли скачет по ухабам правее нас...

Трафик в 2 часа на ночи как на трешке или МКАДе в час пик...тихонько офигиваем...ещё ехать и ехать...

Человек сидящий за рулем (кто в курсе,тот знает о ком я) начинает смещаться правее,не давая возможности самым "хитрым" проехать...представляю сколько *уев прилетело ему в этот момент в спину...Но самые упоротые продолжали лезть...даже Газель,которая от своей упоротости чуть не перевернулась.

Так как обочина где-то шире,то особо спешащие протискивались все дальше и дальше ... а сидящий со мной рядом человек продолжал их крыть матюками) и по возможности не давая им обратно влезть на дорогу.

типичный пример езды по обочине


Меня постоянно терзает вопрос,всегда ли люди валящие по обочине увеличивают пробку?И правы ли люди,пытающиеся проучить любителей обочины,не пуская их в ряд или не давая им двигаться по обочине,оттормаживая их и увеличивая тем самым затор?

Да и в общем-то они платят хорошую цену за эти сокращенные минуты,убитая подвеска,пыльная машина и не редко пробитые колеса

да/нет обочине?)

  1. да,обочина решает (42% — 157 голосов)
  2. нафиг надо,я ток машину помыл (13% — 49 голосов)
  3. обочина для гопников (14% — 52 голоса)
  4. нет машины,но как будет,буду ездить по обочине (3% — 10 голосов)
  5. придушил бы их,бесят такие,никогда не пускаю их обратно в ряд (29% — 110 голосов)
Теги: обочина
66
1 August 2011 в 18:30
8489
220
Последний раз отредактировала Шальная.км/ч, 1 August 2011 в 20:07
220 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   1 August 2011 в 18:33

по М7 только обочина)))
и буферные по другому можно 3 часа ехать)

2
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 18:36

ну смотри,ты валишь по обочине,у тебя кондей и закрытые окна,а человек стоит честно в пробке на русской машинке или старенько ино мучается от жары а тут ещё...и вся пыль летит к нему в окно,потому что если он закроет окна он просто помрет там. Не жалко?

14
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   1 August 2011 в 18:38

объясняю когда убитая обочина то я по ней не езжу так как жалко тачку+фильтра
а когда норм накатанная то еду и никому не мешаю) + можно ехать ещё по буферным так ещё проще где есть возможность

4
NortBru
#  NortBru  для SV ART.ЕКХ   1 August 2011 в 19:40

Допустим, но возьми широкую или узкую воронку, пропускная способность горлышка не изменится.

Стараюсь не пропускать таких из принципа, ибо нех. Умный - купи мигалку и ебошь по встречке.

1
Михаил Владимирович

про мигалку ты херню написал конечно...

1
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 20:40

не стой, закрой машину и иди пешком

1
Крыжопник
#  Крыжопник   1 August 2011 в 18:33

когда спешу - обочина, нет - можно и чистой машину оставить...

3
Абрик
#  Абрик   1 August 2011 в 19:08

сомневаюсь что останется! ведь рядом едут и пылят!

5
NortBru
#  NortBru   1 August 2011 в 20:40

Водитель всегда спешит, даже если не спешит)))

4
Ruslik999
#  Ruslik999   1 August 2011 в 18:35

у вас слишком широкие обочины :) можно еще ряд дороги по ним проложить :)

0
yarikdrums
#  yarikdrums   1 August 2011 в 18:35

я вот на вольво (грузовики) механиком работаю, с водилами иногда общаемся. говорят - они такие охуевшие, что тебя не замечают, и когда съезжают с обочины, тебя цепанут и едут дальше. Некоторые под колеса едут а потом матюгами кроют, типа ты сидишь в грузовике, а меня чуть не переехал. .. Водилы говорят, вот взять руль в право и передавить этих как один сказал дальнобой - "душманов".

Нервы, хули)

9
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 18:38

хых...они такие...знаю не по наслышке)

5
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer   1 August 2011 в 18:36

подвеску жалко )

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 18:45

да мне тоже было жалко их подвеску...

0
DEADok
#  DEADok   1 August 2011 в 18:37

Объясню почему не пропускал тех, кто ехал по самой правой обочине - пылили пиздец как + отлетали камни всякая херня из под колёс. Незавидую тазоюзерам - без кондея повесишься. Даже в 2 часа ночи,даже на трассе.

Ничего плохого в асфальтовой обочине нет, а вот когда пылят - бесят!

17
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   1 August 2011 в 18:37

про обочину как-то шла тема, я с пеной у рта укакивалась и доказывала , что по обочине ездить нельзя. останусь при своём мнении...когда пыль в глаза, камни отлетают и вообще не уважение к остальным участникам движения..вот)

15
Malkom
#  Malkom   1 August 2011 в 18:40

DEADok сам иногда когда 15шке езжу по обочине ,особенно с дачи по минке у голицено )) просто имхо стоять без кондея не вариант ) а там хоть чуть побыстрее но не на долго рано или поздно и там встают ))
Когда на автомате с кондеем встаю влевый ряд и еду себе не парясь )

0
DEADok
#  DEADok   1 August 2011 в 18:41

если пылишь - мудаг. если просто асфальт, то ничего страшного. ИМХО

1
Дуська
#  Дуська.DT   1 August 2011 в 18:42

был момент когда ехала по обочине( в 2 ряда стояли фуры на светофоре, растянулись где то метров на 500), выскочила прям на пост с ошалевшими глазами. потому что там ТАКИЕ ямы..Да ну в баню.
Давно считаю, что обочина-это не выход из положения.

8
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 18:51

пххх))) чудо ты)
я вот тоже не понимаю чем люди руководствуются,там же все колеса оставить можно

1
Дуська
#  Дуська.DT   1 August 2011 в 18:59

угу))))но это было дааавно))))
и колеса, и подвеску, и напылить и если честно. то мне еще и страшно((( потому что обочины грунтовки чаще всего неровные,малейшее неверное движение и ты вообще в кювете торчишь...

0
vagula
#  vagula  23 August 2011 в 15:09

да ладно колёса оставить, пусть оставляют...т.к. из-за этих шумахеров вся лобовуха побита и сколы на машине... жалко свою то=(

0
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin   1 August 2011 в 18:43

Когда ебучая пробка,ты стоишь за фурой и видишь как по обочине все прилично херачат.. Грех не поехать за ними. Мне пох,херачу по обочине.

2
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   1 August 2011 в 18:53

за пыль ток обидно......(((

4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 18:45

обочина с не пыльным покрытием и с не убитой дорогой - да..

а тех кто пылит, кастрировать!!!11....

3
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 18:46

это точно...

1
MSK
#  MSK.77rus   1 August 2011 в 18:46

да уроды

5
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 18:47

это случайно не М2?

0
Gizho
#  Gizho   1 August 2011 в 18:51

посмотрел на дату видео - это вообще будущие!

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Gizho   1 August 2011 в 18:52

8-й месяц) 11 число)) ничего странного) можно по разному выставлять)

0
Gizho
#  Gizho  для Шальная.км/ч   1 August 2011 в 18:54

Можно по разному, но тут как минимум не правильно))
11 августа, так же как и 8 ноября 2011 - еще не наступило)

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Gizho   1 August 2011 в 18:56

=) значит просто не выставлял) а может и правда из будущего) автор вернись!!открой нам секрет)

2
MSK
#  MSK.77rus  для Шальная.км/ч   1 August 2011 в 19:33

Дата слетела не выставил ) ) ) ) это примерно средени июня 2011 года время реальное ! М2 примерно отъехал от серпухова в торону Москвы 10км и началось уроды уроды теперьм ашину на даче воообще не мою

1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для MSK.77rus   1 August 2011 в 19:35

хых) а чего в Серпухове делал?Я просто живу там,вернее жила))

0
MSK
#  MSK.77rus  для Шальная.км/ч   1 August 2011 в 19:41

дача у меня в ЛУЖКАХ баня шашлык да и покупаться люблю ) )) ) )

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для MSK.77rus   1 August 2011 в 19:46

хыы))) бывала там,правда проездом))))

0
uz-soarer
#  uz-soarer   1 August 2011 в 18:51

Похоже на то.

0
Malkom
#  Malkom   1 August 2011 в 18:47

пыль вообще зло... на тазовозе ) и еще эти грузовики фууу

0
KoTeNoK
#  KoTeNoK.ЗелАО   1 August 2011 в 18:47

раздражает их езда по обочинам,причем там даже обочиной нельзя назвать,на трассе М10 Москва - Питер есть участки где притираются к отбойникам,им становиться мало места и они выкуривают тебя с крайней правой,на левую полосу.....

Да не приятный момент я согласна ещё и пыль и камни....а если на обочине асфальт, то против ничего не имею....

Ещё один минус:они едут по обочине там стоит машина на аварийке,они начинают встраиваться в поток,тем самым задерживают всех,а некоторые друг друга цепляют и ДТП создает дикие заторы.....

Но дисциплины у нас не будет никогда в России...))

7
Zigizmun
#  Zigizmun   1 August 2011 в 18:48

Обочинисты - упыри и тупое недальновидное стадо! Факт! Вот реально, все бы стояли в нормальных два ряда, все бы потихоньку, но ехали. Вот интересно чем руководствуется обочинист, когда выезжает на обочину, о чем он думает?! Наверное о том что он гениален и собразителен не по годам, ибо все стоят, а он едит... дебилизм полнейший. Это всеравно что ходить в туалет мимо толчка. Вообщем кто будет по обочине меня обгонять, догоню и яица оторву, ну или то что там от них осталось.

8
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 20:46

когда не пускаешь человека по обочине можно быстрее схлопотать по шапке. а если он спешит????? а по встречке сейчас дороговато.

0
uz-soarer
#  uz-soarer   1 August 2011 в 18:49

До Подольска можно нормально по асфальтированной обочине ехать, тем более что мне надо направо на развязку, поэтому вклиниваться в полосу я далее не буду.

А перед ж/д переездами и на МКАДе обочники, стопорящие съезд/въезд на развязки - зло, да.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 18:51

мы не про эту обочину,а про грунтовую, на асфальтированной сама грешу)

0
uz-soarer
#  uz-soarer   1 August 2011 в 18:55

Грунтовую ну нафиг, и по обычным дорогам ездить жаба душит за подвеску...

0
Big-Ben
#  Big-Ben   1 August 2011 в 18:51

Наверняка скэпую, но М2 - это что-то с чем-то (в оригинальной версии - мат)...
В реале я там нормально проезжаю только утром в сторону области...

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   1 August 2011 в 18:52

Тут могу сказать так......сама езжу по обочине если что-то случилось и очень надо.....
А есть ли смысл их не пропускать не знаю и так всё стоит ...а из-за того что не пускаешь то стоит еще больше....и ты и все)))))
Так же не понимаю дачников.... почему вы все едите в одно время, сами делаете пробку)))))))))))))))))))))
И вообще тему вечно можно обсуждать...обочина предназначена для тех у кого что-то не ладное случилось.... проблема, чтобы можно было остановиться и не мешать движению...а тут получается что и остановится не где если что случиться.....или вообще сразу в полосе))))))))))))))))))))))Хрень какая то)))

10
Zigizmun
#  Zigizmun   1 August 2011 в 18:56

Что то, те "у кого что-то не ладное случилось" - треть участников движения.

2
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   1 August 2011 в 18:59

ну я про реальные случаи а не про дятлов))))))Это стадное чувство)))))

0
KoTeNoK
#  KoTeNoK.ЗелАО   1 August 2011 в 18:57

кстати на счет дачников которые едут в одно время я согласна....

Просто мы рассуждали так,они наверно думают вот типо щас час пик,поеду ночью, хлоп половина таких же подумала что надо ночью,и вот они встают ночью в пробку...)))

6
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   1 August 2011 в 19:00

Ну да.....ведь воскресенье день такой....вечер\ночь МКАД стоит .....ну и не только МКАД)))))) почему не кто раньше не выезжает или вообще утром в понедельник)?

0
KoTeNoK
#  KoTeNoK.ЗелАО  для PoNo4ka.TRD   1 August 2011 в 19:04

да когда смена в понедельник,выезжаю на работу в 7 утра и час еду до работы по пробкам.... по ленинградке прут и в понедельник))))) я оч ругаюсь)))) мне до работы 20 минут по свободной дороге....)))
у меня в городе 5 светофоров по Ленинградскому шоссе стоит,так такие пробки собираются.....и из города не уедешь....так как перекрестки фуры перекрывают...)))Ужас)

0
cky
#  cky.63rus   1 August 2011 в 19:25

А что дачникам делать то? Они на даче в свободное время, большинство работает суббота-воскресенье выходной, и естественно они его по максимуму используют - до вечера воскресенья

4
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 20:47

надо дачи продавать

0
DEADok
#  DEADok   1 August 2011 в 18:57

в 2 часа ночи все едем?! О_О

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus   1 August 2011 в 18:53

Меня раздражают уроды которые прут по обочине, особенно на скорости, тем самым поднимая пыль! стой в ряду!
Пускай ломают колеса и машину если им нравится, а я в ряду постою лучше

3
DEADok
#  DEADok   1 August 2011 в 18:58

а я + еще и не пущу его перед собой

3
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 20:51

сколько езжу по обочине, подезжая к месту где надо вклиниваться, опускаю окно и прямо спрашиваю пустишь перед собой? один раз только не пустили 2 бабки и 2 деда на старой шестёрке. а так все пропускают, могут спросить спешишь? говорю да и пропускают, главное не забыть улыбаться)))))

1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 20:55

если не в наглую и не пылишь + поворотник, то впущу. Дедок

1
ДВИГАТЕЛИСТ

всегда поворотник и улыбка в 32 зуба. а когда заранее вылезают на полобочины чтобы не пустить и тормозят специально, начинаешь сигналить постоянными тире из азбуки морзе до тех пор пока не свалит.

-1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 19:01

а у меня нет кондея...
и дышать пылью как-то вредно..

7
zdarova_epta
#  zdarova_epta   1 August 2011 в 19:46

а вот те кто без кондея ездят, я вообще не знаю как вы не убиваете тех кто по обочине ездит )

6
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для zdarova_epta   1 August 2011 в 19:49

я слава богу не часто в таких жопах бываю..
но этих "умных", щемлю и буду щемить..

ибо этот туман действительно печален:

7
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 19:54

поскидывать бы с обочины этих пидарасов (с)

правда я стал лояльнее к ним относиться пересев на машину с кондеем)
но потом я понял, что черная когда пылиться это заметнее, и до сих пор их не люблю)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для zdarova_epta   1 August 2011 в 20:00

я уже не говорю о салонном и воздушном фильтре..

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для zdarova_epta   1 August 2011 в 19:55

на фотке реально цветочки...я ехала как-то в воскресенье из Москвы и охренела,сначала подумала что пожар,потому что была непроглядная дымка, ХОТЯ БЫЛ БЕЛЫЙ ДЕНЬ!!! Несколько км пришлось ехать почти на ощупь ибо обочечники рулят!!

1
ангара
#  ангара.38rus   1 August 2011 в 18:55

Опасно бывает ездить по обочине.

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta   1 August 2011 в 18:56

я не против людей который по асфальтированной обочине ездят, а тех кто пыль гоняет убить готов:(

я например на мкаде, только по обочине у отбойника справа катаюсь(в пробке),

5
Septembe8
#  Septembe8.05rus   1 August 2011 в 19:01

у отбойника это совсем другое дело

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   1 August 2011 в 19:02

одно дело МКАД а другое дело пыльная деревенская обочина))))))))))))))))))по МКАДУ и по ТТК ток в правых рядах и надо по пробкам гонять....иначе ехать вместо часа будешь 4 часа... дорогу от кутузы до сокольников и шоссе энтузиастов изучила) теперь знаю где и как лучше проехать)))

4
Nordmann
#  Nordmann   1 August 2011 в 18:56

посмотрел видео первую минуту) ну хз, пара дебилов там есть конечно :) а в остальном, просто люди едут по обочине, никакой пыли там нет! и никто никому абсолютно не мешает!! конечно потом они полезут все, но опять же, ты в полном праве не пускать никого! и вообще зачем всех под одну гребенку? что значит "обочина решает" или обочина не решает? все зависит от конкретной ситуации! если небольшой затор и находится так сказать хитровыебаный самый умный который прет по обочине, ну его нужно почморить чуток) а если тупо стоячка, то почему бы не сделать доп ряд за счет обочины? тем более часто это единственный ряд, который едет) в нормальных странах (например в норвегии сам видел) сразу же выделяется ряд за счет встречки если она тоже не стоит конечно) если у нас всем лень это делать, то нужно самим))
меня смешит когда люди едут жопой по встречке :))) это довольно смешно наблюдать)) на минке видел))) реально оч смешно)

1
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 19:01

а потом этот о*уевший длиннющий ряд вклинивается обратно в поток,тормозя всех и создавая аварийные ситуации

2
Nordmann
#  Nordmann   1 August 2011 в 19:13

еще раз :) ты в полном праве не пускать)) если есть препятствие то я тупо встаю включаю поворотник и меня пропускают через 2-3 машины где-то обычно)) хотя по обочине езжу как правило только в потоке) больше всех надо мне очччень редко бывает

1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Nordmann   1 August 2011 в 20:09

а как тебе такое? тоже скажешь что это нормально?

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Шальная.км/ч   1 August 2011 в 20:10

блять ну едут ведь нормально...
нафига на обочину?

0
отредактировал Valodyaa.AZLK, 1 August 2011 в 21:25
Nordmann
#  Nordmann  для Шальная.км/ч   1 August 2011 в 20:21

нет! еще раз говорю))) когда тупо стоячка, по обочине ехать правильно) по дмитровке с дачи возвращался недели 2 назад, мусорянские без мигалки по обочине фигачат вместе со всеми)))) и нармуль)
а на этом видео все хамят, че то лезут, пыль дикая, хаос какой-то)) и к тому же это не обочина, а разделительная полоса))
если вопрос ко мне, то я бы в этой ситуации по ней не полез 10000%)) потому что там ямы ппц машину неохота убивать, пыльно и в принципе ряды едут нормально! обычное рабочее движение

0
DEADok
#  DEADok  для Nordmann   1 August 2011 в 23:53

никто не говорит про обочину, которая заасфальтирована! говорится про обочину еще правее от заасфальтированной обочины или вообще газон

4
Дуська
#  Дуська.DT   1 August 2011 в 19:01

ладно жопой на минке, а вот жопой от мосфильмовской набережной(через смотру) по мичуринскому до площади индиры ганди- это вообще пичаль..

1
Nordmann
#  Nordmann   1 August 2011 в 19:13

россия))))

0
Bazilio-san
#  Bazilio-san.Rock!   1 August 2011 в 18:56

каждые выхи на любом шоссе где есть обочина такая фигня. как то раз видел ментов которые херачили КАЖДОГО кто так делал. целый ряд офигачили из тех кто срулить на дорогу не успел. и самое клевое было когда особо прыткие шустренько срулив с обочины подреая, прямо перед носом уходят на встречку и дают газу)))

5
Sam
#  Sam   1 August 2011 в 19:00

Тусил в выходные во владимире и вчера сам мчал из Владика по м7. Перед Балашихой как всегда стояк , обходил грунтовкой .. хотел домой уж извините. )

4
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT   1 August 2011 в 19:01

ну на м2 асфальтовая обочина-по ней постоянно езжу,а то что правее от нее..ну его нах там ездить,а уж тем более по разделительному газону(если его так еще можно назвать))))
P.S как же достал ремонт моста уже второе лето((

0
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 19:03

да мы не про асфальт а про правую грунтовую и левую грунтовую !!!а кто-то и по встречке умудряется валить!!

0
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT   1 August 2011 в 19:05

да по грунтовой сам не люблю когда ездят...а по левой вообще не догоняю кто в здравом уме там едет о.0)))подвеске кердык сразу..

0
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО   1 August 2011 в 19:03

скажу так, когда реально спешишь, цепляешься за любую возможность проехать дальше, например если мкад совсем стоит, то левый ряд аварийка и левыми колесами посередине разделительной, а на трассе по обстоятельствам, бывало и вовсе где то лесом едешь)) а обочина?? не буду врать бывает и очень часто, но зачастую только там где жесткая, без песка и пыли, так как научен горьким опытом, рвал покрышки уже....
как говорится если нельзя но очень хочется то можно.

а по поводу дальнобойщиков скажу так, это на психологическом уровне зависть, им то туда нельзя, во первых узко, а во вторых груз дорогой который на ухабах может пострадать, да и машина страдает не меньше.

7
Дуська
#  Дуська.DT   1 August 2011 в 19:11

на психологическом уровне зависть?0о такой версии я никогда не слышала..
А может им просто тоже не нравится дышать поднимаемой пылью?;)

0
DEADok
#  DEADok   1 August 2011 в 23:54

Мишк, мы не про асфальтовую, а про ту, которая еще правее

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 19:04

вот вы говорите, я помню ехал с дачи....родители, сестра...
и тут срочно понадобилось съехать на обочину...именно съехать, а не поехать по ней..
я с левого ряда перестраиваюсь, правый пропускает, начинаю по тихоньку лезть, и какой-то мудила по этой обочине избитой ебашит около 20км.ч...даже не тормознув пролетел дальше, а мне пришлось прибегнуть к тормозу в пол...
такая у меня была злость, по отношению к этому летающему и пылящему существу...!!!..

8
Sonik
#  Sonik.СЗАО   1 August 2011 в 19:06

Странный пост.....По чему бы не поехать и по обочине .если наши великие градо строители не ращитали ширину дороги для этого участка и стоит дикая пробка . Не когда не было проблем с тем чито бы влезть обратно в ряды . всегода пускали и большое им за это спасибо . А то что кому там плохо стоять в пробке когда другие едут по обочине это просто зависть ....
С не давних пор перемещаюсь на Toyota Celica T23 заниженая .....Да на обочину как на опеле не лезу ....и тоже стою в пробке и проклинаю тех то по обочине .Это просто зависть . Так как на целке я по ямам не поеду .

-3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 19:08

"По чему бы не поехать и по обочине .если наши великие градо строители не ращитали ширину дороги для этого участка"

логика младенца...

ну давайте тогда воровать и ходить сливать бенз, раз у правительства не хватает мозгов снизить налоги и прожиточный минимум...
м, бля?!...

причем тут люди? не нравятся градостроители, иди и встань с плакатом "вы мудаки" перед зданием ихнего управления!!!

6
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 19:09

что здесь странного?) мне любопытно мнение людей.Потому что с одной стороны я понимаю людей,которые едут по обочине,а с другой стороны я бы их придушила бы.

5
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   1 August 2011 в 19:11

оу...пост внимательно прочитал? то есть для тебя грунтовая обочина такая же асфальтированная? и не имеет значения , что проезжая на скорости мимо очередной машины , в которой может сидеть ребёнок, от твоей бибики отскочет камень и не дай Бог попадёт на ребёнка? или люди без кондеев, им тоже терпеть? все же завидуют, не просто так стоят

8
Дуська
#  Дуська.DT   1 August 2011 в 19:13

бредово про зависть. имхо.

9
shahid
#  shahid.TAZ   1 August 2011 в 19:07

Если бы у меня был кондиционер, наверное, было бы похуй. Ну хочет этот долбоёб въебатся в такого-же - хрен с ним. А так, когда мимо проезжает мегаумный чел и доводит мой хилый организм до ниибического кашля, а салон авто превращает в подобие песчанных гор так и хочется просто "взять и уебать"

7
lexa0503
#  lexa0503   1 August 2011 в 19:09

ну едут и едут хрен с ними, жалко чтоли

2
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah   1 August 2011 в 19:15

ну блеа... в пробках на трех полосной дороге вы же становитесь в 4-5 полос, так в чем проблема?

0
maverick
#  maverick   1 August 2011 в 19:17

не мы такие - жизнь такая, пока не будет нормальных дорог, и народ будет торчать часами в пробках, будут ездить по обочине. будут дороги и не будет пробок - в голову никому не придет ехать по обочине. по другому никак.

6
Golden_cat
#  Golden_cat   1 August 2011 в 20:25

не тупя, не тормозя и порядке очереди все проедут быстрее по дороге, чем будут ломиться по обочине только усугубляя положение.

6
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 21:12

в точку (ответ для маверик)

0
отредактировал ДВИГАТЕЛИСТ, 1 August 2011 в 21:39
Sonik
#  Sonik.СЗАО   1 August 2011 в 19:30

Все это такая х..ня ...........где хочешь там и ездий ...не можешь/не хочешь терпи молча!!!!!! Я за использование любых путей для экономии времени и денег ! а прокол или убитая подвеска да они и на обычной дороге за год в фарш превращаеться .!

-10
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   1 August 2011 в 19:33

ты прочитал хоть один комментарий посвящённый тебе? или ты тут сам с собой?

6
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 19:37

он бог, не спорь с ним, велит казнить

9
KoTeNoK
#  KoTeNoK.ЗелАО  для Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 19:38

)))))))))

5
Дуська
#  Дуська.DT   1 August 2011 в 19:36

где хочешь там и ездий?)))а если тебе когда нибудь надо будет сократить путь, а на пути дет дом, ты скажешь что его снести надо?

7
SiD -_-
#  SiD -_-   1 August 2011 в 19:35

вот тоже случай, попали в такую же ситуацию но были на двух мотоциклах) проезжали с правой стороны ибо с левой встречка и как то опасно) катимся не спеша, и сзади слышим это шипение шин по грунту) с бешеной скоростью несутся четыре машины, я уже пересрался что щас нас зацепят и т.д.
отьехать слава богу успели)

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 19:42

был кстати подобный пост...давненько..

как и в прошлом опросе, так и в этом, водятлов, которым плевать на водителей больше...то бишь больше тех, кто любит попылить..
это обидно...
законы, пдд, правительство гавно......может стоить начать со своих отношений по отношению к другим?...

10
Дуська
#  Дуська.DT   1 August 2011 в 19:55

Это сложно, проще кричать законы, пдд, правительство гавно...

3
Sonik
#  Sonik.СЗАО   1 August 2011 в 19:52

Да насрать на все ваши минусики ......я высказал свою точку зрения ....вы высказали свою ....рейтенгисты хреновы ХАха

-7
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 19:53

Ян)ты чего бушуешь?))

0
eliasz
#  eliasz   1 August 2011 в 19:55

Есть те, кто нормально проезжают и пох на них, а есть те кому чисто для понтов по обочине объехать, и нормально-то объехать они не умеют. У нас обочины есть злые, а очередь чисто символичиская 2-3 светофора, но пару раз шустрые попадали в конкретные ямы, после дождя не видно ведь. Лично мне литье жалко, куплю крузер - тада буду по обочине рассекать =)

5
Golden_cat
#  Golden_cat   1 August 2011 в 20:01

обочина для пидорасов.

каждый пидорас, проехавший и вклинившийся в ряд, увеличивает пробку.

12
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 August 2011 в 20:04

четко и емко))) подпишусь)

3
KoTeNoK
#  KoTeNoK.ЗелАО   1 August 2011 в 20:13

вот здесь полностью поддерживаю....

5
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 20:59

глупо всех в голубую братву записывать из-за того что кто то спешит больше тебя

0
БэтмэН
#  БэтмэН   1 August 2011 в 21:06

если спешишь выезжай раньше в чем проблема то??? а по поводу тех кто едет по обочине никогда их не пускаю был случай 2 года назад один придурок в яму полез объезжая меня в итоге там и остался видимо тоже спешил

2
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для БэтмэН   1 August 2011 в 21:13

знал бы прикуп, жил бы в сочи.

0
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko   1 August 2011 в 20:08

Нуу... Не знаю... Против конечно, но если после дождя или спокойно проедет, то дорога ему прямо...
Сами иногда по Дмитровке съезжаем)

1
nikon-333
#  nikon-333   1 August 2011 в 20:24

я по каширке старои так же ехал по обочине, гораздо спокоинее, пробка из-за ничего там была, после домодедовского поста дпс идет расширение, потом с ужение и так пару раз, с каждым расширением все летят влево, потом опять лезут вправо. после 3 расширения пробка сама пропадает.

1
vironna
#  vironna   1 August 2011 в 20:43

Сам не лезу в перед колейки, и из принципа не пускаю не кого. перекрываю обочину и еду те же 10-20 км на ровне со всеми. кто меня поддерживают прижимаются к осевой, и мы медленно и спокойно продвигаемся. Тех ушлых наглых кто пытаеттся прорваться не впускаю в ряд, жаль что другие впускают. тем самым тормозят всех и себя. А СЕБЯ ЛЮБИТЬ НАДО!!! Не надо наглеть, и на других дюбиль забивать...

1
Devish
#  Devish   1 August 2011 в 20:44

Едущие по обочине - моральные деграданты, они разносят пыль по дорогам, пачкают другие машины, и увеличивают в разы пробки, а самое главное, не уважают остальных. По-простому таких ублюдками спокон веков звали.
Не пускаю таких, бью зеркалами, царапаю машины, бью морду, если шакалов не много, отжимаю в ямы и грязь и прекращать не намерен. Если быдло не воспитали в детстве, а властям все равно, приходится лечить так. В общем-то когда менты встают на обочине и останавливают 2-3 машины, эти ссыкуны тут же улетучиваются. Это ж шакалята, которые на встречку боятся вылезти и объехать, а по обочине первые герои. Презираю!

3
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 21:04

тебе в стекло с травмата никогда не стреляли? представляешь кто то спешит чтобы человеку жизнь спасти, а тут ты такой робин гуд, зеркалом ударил, гвоздиком поцарапал. может лучше будешь пьяных за рулём ловить??????

3
БэтмэН
#  БэтмэН   1 August 2011 в 21:08

у тех кто людям жизнь спасает есть спецраскраска автомобиля и мигалки

5
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для БэтмэН   1 August 2011 в 21:16

ты вообще что ли не спешишь никогда, не бывает моментов когда вопрос жизнь или смерть????7

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 21:23

когда вопрос жизни и смерти, по обочине 15км.ч не тошнят. а выезжают на встречку...

7
Devish
#  Devish  для Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 21:24

согласен на 200%

1
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 21:32

и тут как тут мусора которым так по хуй на тебе и на то что у тебя происходит. пример: мужик вез жену с кровотечением после родов(через несколько дней дома), остановили и начали ебать мозг, он бросил документы и сказал жену отвезу и вернусь, и повёз её дальше в больницу, в итоге догнали и начали пиздить его, а жена в ахуе выйти не может из машины, хорошо врачи выбежали начали ей заниматься и потащили в больничку.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 21:35

ты по одному всех судишь?...
ну тогда да, лучше прыгать по кочкам на скорости 10-15км.ч...и пусть жена родит из-за случайного подпрыга на кочке..

6
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 21:47

да почему по кочкам????? вы где обочины такие находите???? где такие обочины едут исключительно один джип на 300 машин, я езжу по обочинам которые лучше асфальта, ну или ровные хотя бы.
а пример я тебе привёл по поводу встречки и мусоров которые не регулируют движение, а сидят с камерой и ждут у кого нервы сдадут и он выскочит на встречку или развернётся через сплошную.
цитата: езжай сюда, здесь мягче чем по асфальту.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 21:48

фига себе у вас обочины....

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 23:57

я тоже удивлена)))сказочник какой)))))

1
ДВИГАТЕЛИСТ

направление запад. на минке обочина вообще полторы полосы.

0
Devish
#  Devish   1 August 2011 в 21:18

Не ссы, и угрожали, и стреляли. Нашел всех. Кто из сотен уродов жизнь кому спасал? Баба за шмотками в Крокус? Жизнь себе спасала? Шопоголизм теперь смертельная болезнь? Или ублюдыш на можайке за бухлом ехавший в универсам? А может все те, кто спешит домой жопы свои на диваны водрузить с пивасом? Не пытайся оправдать хамство благими намерениями. Про спецсигналы уже верно подметили. 3 раза у меня было, что человек подходил и просил отъехать, потому что спешил в аэропорт/вокзал. Это я еще могу понять. А когда вереница ушлепков считают себя умнее других, а остальных говном, которому некуда спешить я прощать не буду.

7
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для Devish   1 August 2011 в 21:27

да я и не ссу. можно поподробней что сделал с тем кто стрелял в тебя, да и вообще за что ты стрелянный???

0
Devish
#  Devish  для ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 21:53

тебе это для чего? Чтобы не попадаться?
Стрелянный, потому что не выношу быдло на дороге, как и по жизни.
А стрелков еще меньше уважаю, чем "обочников". Особенно, когда они прячутся за спины родственников, а за них извиняются взрослые люди и объясняют обычные вещи "он дурак, что ты так завелся, давай мирно разойдемся" и т д
Поверь, "стрелки" храбрые в первый момент, а дальше начинают в штаны накладывать уже на стадии их розыска.

7
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для Devish   1 August 2011 в 22:59

а как же правило ДДД? или ты думаешь всегда будут попадаться додики которых ты сможешь поставить на место не смотря на то что у них оружие.
а если будешь пытаться всех учить жизни, то тебя могут так проэкзаменовать, что ну его на фиг.

0
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для Devish   1 August 2011 в 21:50

А когда вереница ушлепков считают себя умнее других, а остальных говном, которому некуда спешить я прощать не буду.

у тебя паранойя???? почему такие мысли у тебя о других????
и почему ты думаешь что все кто тебя опередил справа думает что ты ГАВНО?? может это комплексы??

0
Devish
#  Devish  для ДВИГАТЕЛИСТ   1 August 2011 в 22:02

ты реально думаешь, что ВСЕ кто стоят на проезжей части в пробке не видят свободную обочину? Может их никто дома не ждет? ВСЕХ не ждет? Это нормально воспитанные люди, знающие ПДД и понимающие, что объехав всех по обочине они создадут огромную пробку для тех, кто сзади. И из-за цепной реакции в хвосте пробки люди будут уже стоять не 20 минут, а час.
А вот те, кто лезет по обочине ни с кем не считаются. Ни с ПДД, ни с другими участниками движения. Если кто-то готов стоять час вместо 20 минут, но не общаться с быдлом, то я не пущу. Тратить свое время на невоспитанных хамов я не намерен.
Так понятнее?

8
cky
#  cky.63rus   1 August 2011 в 23:29
2ДВИГАТЕЛИСТ дохуя жизней то спас?)
6
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для cky.63rus   2 August 2011 в 00:28

2ску с какой целью интересуешься????
если хуи всех кого спас (не говорю про езду по обочине на машине) тебе на спину приделать, то будешь на ёжика похож.

0
cky
#  cky.63rus  для ДВИГАТЕЛИСТ   2 August 2011 в 00:37

уровень интеллекта понятен, спроса с тебя конечно быть не может

1
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для cky.63rus   2 August 2011 в 01:05

конечно не может. как ты вообще себе представляешь спрос за болтовню в интернете. итак засиделся сегодня. просто очень тема щекотливая. как частый юзер обочины, всегда хотел знать, что думают те, кто высовывается на полобочины и не дают себя обогнать, а когда начинаешь сигналить ему, съёбывает через 2 минуты приёма сигналов морзе, и потом когда равняешься с таким водителем и пытаешься у него узнать, что случилось? чё ехал на полполысы и полобочины, едут типа не видят тебя и даже не поворачиваются. дурики одним словом. ведь когда ты не пускаешь машину по обочине, ты же сам по ней едешь и так же пылишь.

0
Boost
#  Boost   1 August 2011 в 21:02

Когда по асфальтовой обочине обгоняют ещё куда ни шло, малоли чё, кому куда нада, сам бывает могу по ней проехаться, но когда начинают по песчаной ехать клубы пыли подымать, вот это уже дико бесит, таких так и хочется защимить и там на ней и оставить.

1
Zub
#  Zub   1 August 2011 в 21:27

Ездил по обочине и буду ездить. Убиваю подвеску? ну это мои деньги и моё дело как и где её убивать.
Пыль, да тут плохо, за это извиняюсь.
Остальное Ну едет кто то по обочине, зачем брать правее и не пускать? Делайте как делают в европе, звоните в полицию и стучите, а это ваше лечение ни к чему не приведет, т.к. вас всё равно обгонят и поедут дальше, а ведь может и наглец попасться ещё и наорать. Сам как то с таким сталкивался, еду себе т.к. никуда не спешу из балашихи и какой-то на фокусе едет, а я его не пускаю, он ругается, кулаками машет.
Сам я с обочины не пускаю, но если кто то едет всегда возьму левее пусть проедет. А если передо мной кто то успел встать с обочины значит сам дурак, просрал момент.
Сам всегда с обочины ухожы с поворотником и особо не подрезая, не пропустил первый, пропустит второй.
Да и вообще меня больше напрягают люди которые ездят без поворотников, а обочники особо не мешают, только порой доставляют, когда едут на какой-нибудь низкой машине по убитой обочине, куда даж я не суюсь

-4
Listopad
#  Listopad.ЗАО   1 August 2011 в 23:15

у меня нету кондея в машине и у меня в салоне ребенок, и я не собираюсь стоять в жаркой душной пробке, поэтому как ездила так и буду ездить по обочине, а все кто против , ну чтож стойте дышите грязью и пылью, в то время как я уже буду дышать свежим воздухом на даче.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 23:19

вот именно, о ребенке подумай, сколько у него в легких будет пыли..
а потом не дай бог астма.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО   1 August 2011 в 23:20

нет, у него этот момент будет длиться недолго, а все остальные будут плавить асфальт и плавиться сами и дальше покрывать матюками людей у которых время ценно также как и здоровье.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Listopad.ЗАО   1 August 2011 в 23:22

недолго?....с каждым годом пробки все толще и глубже...

кстати помни, что объезжая пробку, ты проезжаешь таких же мам, беременных или уже с детьми...
как плевок смачной зелени. получается...

4
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Valodyaa.AZLK   1 August 2011 в 23:26

знаешь, я тут недавно была на Украине и у них нету пробок, а знаешь почему? потому что не у всех хватает денег на машину, а у нас у любой собаки тачка есть, а в большинстве своем у людей, которым нахрен это не нужно, а приходится, так, я считаю, что изначально проблема стоит в бабках, офисном планктоне, телках насосавших и дам преклонного возраста на матизах, которые по-честному просто заебали!

2
cky
#  cky.63rus  для Listopad.ЗАО   1 August 2011 в 23:42

ну так и откажись от тачки, у тебя деятельность вон "офисная" написана
или ты исключение из планктона?

7
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для cky.63rus   2 August 2011 в 12:24

да, исключение из планктона, хотябы у меня тачка не в кредит и езжу я по работе, а не просто тупо на даче раз в неделю. А ты всему веришь, что на заборе написано?

0
cky
#  cky.63rus  для Listopad.ЗАО   2 August 2011 в 23:49

в кредит или не в кредит дело десятое
у остальных твоих коллег наверное тоже куча доводов найдется, что им авто жизненно необходимо, так что нечего тут
про забор не совсем понял, раз написала - значит либо так и есть, либо ты себя этим представляешь, а значит и ведешь себя соответственно

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Listopad.ЗАО   2 August 2011 в 00:05

меня тоже много кто заебал, чеж мне теперь, срать на остальных?..

знаешь что я делаю, что бы другие в потоке не обижались на меня?...я скажу..
1. перед выездом смотрю на дорожную ситуацию (яндекс пробки и трансляция дорог с камер форева)....делаю выводы и выбираю маршруты объезда.

2. не езжу по пробкам, если не горит...

3. езжу на общественном транспорте, если горит....

4. выезжаю раньше....

5. непиздЮ ни на кого и еду со всеми...

5
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 12:29

а у меня горит, понимаешь, и я не выбираю когда мне ехать.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Listopad.ЗАО   2 August 2011 в 13:48

не понимаю и наверно не пойму.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Listopad.ЗАО   2 August 2011 в 01:13

так же недавно была на Украине, а точнее в Крыму. Знаешь, лучше уж иномарки. чем их наркоманские тазики едующие со скоростью 100 тебе в лоб.

4
cky
#  cky.63rus   1 August 2011 в 23:32

а ты не думала, в кого превратится и в какой стране будет жить смотря на тебя твой ребенок?

7
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 00:09

будет всегда лезть без очереди...
и оправдываться что его здоровье дороже остальных.

6
отредактировал Valodyaa.AZLK, 2 August 2011 в 00:38
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 12:27

и правильно сделает, я хочу, что бы он думал только о себе и о своей семье и более ни о ком, потому что здесь по-другому нельзя

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Listopad.ЗАО   2 August 2011 в 13:49

вот откуда получаются быдло-люди...печально:,(

ты хоть, представляешь что будет в России, если по твоему принципу, все родители будут воспитать так своих детей?...
Будет фильм "13 район" только в реальности.

2
cky
#  cky.63rus  для Listopad.ЗАО   2 August 2011 в 23:57

у такого человека нет будущего

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для cky.63rus   3 August 2011 в 13:37

зато у вас оно есть конечно же, когда вы тупо соите в пробке обсираю, всех у кого смелости хватает ехать по обочине, и думаете какие вы все святые,лучше быть быдлом, чем пытаться казаться тем, чем не являетесь.

-4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Listopad.ЗАО   3 August 2011 в 14:22

у нас по крайней мере есть уважение к другим...

5
cky
#  cky.63rus  для Listopad.ЗАО   3 August 2011 в 16:01

рано или поздно жить по совести придется
а ты и твое дитя так на обочине и останетесь

5
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для cky.63rus   4 August 2011 в 21:54

рот прикрой и начинай следить за собой, говорят, это иногда полезно.

-5
cky
#  cky.63rus  для Listopad.ЗАО   4 August 2011 в 22:01

потрепала тебя жизнь смотрю

6
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для cky.63rus   8 August 2011 в 17:25

смотри, чтобы тебя не потрепала. Заебали вы все, блин, умные, ненарушаюшие правила, идите памятники себе возведите. А так, считайте меня кем хотите, срать я хотела на всех.

-3
cky
#  cky.63rus  для Listopad.ЗАО   8 August 2011 в 18:21

да ты хоть обосрись, моя жизнь от таких как ты хуже не станет

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Listopad.ЗАО   9 August 2011 в 02:08

спасибо что насрала на нас какашками, ты такая хорошая :-).

а когда я с тобой в лс общался, ты показала себя с хорошей стороны..(...
жизнь течет, люди меняются...жаль не в ту сторону в которую хотелось бы((...

5
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Valodyaa.AZLK  11 August 2011 в 09:55

я такая какая я есть, где то я хорошая и готова помочь, а где то я наглая сволочь на обочине)) главное, что я этого не скрываю) и говорю так как есть) а помочь я всегда готова.

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Listopad.ЗАО  11 August 2011 в 13:51

где-то хорошая и готова помочь, а тут на всех срешь кучей...
как-то не сходится...((

5
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Valodyaa.AZLK  11 August 2011 в 16:27

человек не может быть во всем идеален...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Listopad.ЗАО  11 August 2011 в 16:31

теперь я тебя не понимаю ))

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Valodyaa.AZLK  11 August 2011 в 19:05

да, это сложновато)но кому то удается...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Listopad.ЗАО  11 August 2011 в 19:46

увы и ах, продолжай дальше поднимать пыль с обочины, давая своему дитю порцию осадка в легкие...
ну и не только своему дитю...да и вообще, просто людям...

а я дальше буду вас, ДУШЕГУБОВ щемить ;)

5
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Valodyaa.AZLK  12 August 2011 в 09:12

ну ну))посмотрим кто кого)))

-3
Sonik
#  Sonik.СЗАО   2 August 2011 в 00:06

++++++++++ 100500 .Блин тут прям все святые!!!

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 00:11

не святые, законы нарушаем...
но на других, мне лично, не наплевать...

5
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   2 August 2011 в 00:32

2 листопад молодец. хочешь стоять и плавится, стой и плавься. а если рядом с дорогой обочина свободна, то почему бы не поехать. кочки не считаю обочиной, подвеску всё же жаль))))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 00:35

ты написал 155й по счету комментарий...
и до сих пор не нашел ответа на вопрос - "почему бы не поехать по обочине?"....
как так?

4
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 00:47

да я не ищу ответ, я еду и всё. так получилось что живу там где из-за дачников в выходные кроме как по обочине не проедешь никак. так почему я должен с ними стоять и ждать 3 часов ночи пока все эти мега огородники доедут до своих мини плантаций????
но когда не спешу, включаю кондей и еду пою песни со всеми в общем потоке. но хочу вам сказать что в западном направлении очень нормальные обочины, не то что ленинградка.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ДВИГАТЕЛИСТ   2 August 2011 в 00:50

пыльные?

0
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 01:08

нет, ровные без кочек. при больших пробках 2 полосы дополнительные, а то и три)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ДВИГАТЕЛИСТ   2 August 2011 в 01:13

мы про песочные обочины говорим, которые пылят..

4
Дуська
#  Дуська.DT  для ДВИГАТЕЛИСТ   2 August 2011 в 01:14

я на тебя посмотрю, когда тебе будет лет 50 и ты захочешь иметь мини плантацию. или твоя жена и как будешь ездить до своей мини плантации....

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Дуська.DT   2 August 2011 в 01:15

угу..
с собачкой, кошечкой и внучкой

5
Дуська
#  Дуська.DT  для Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 01:28

вот вот))))а если будет совсем все пичально, то еще и ворохом цыплят в коробке)))))

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Дуська.DT   2 August 2011 в 01:30

а если еще рассада на задней полке, то всё....
по любому нельзя стоять в пробке, она ведь завянет!....

5
Дуська
#  Дуська.DT  для Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 01:32

точно!!111 про рассаду то забыли...а еще полбагажника садового инструмента, всякие тяпочки,лопаточки и остатки рассады)))

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Дуська.DT   2 August 2011 в 01:37

у меня бабушка с дедушкой тяпочки и лапаточки не катают с дачи в город и обратно))

5
Дуська
#  Дуська.DT  для Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 01:38

а я пару раз видела как народ тягает)))
*люди вообще странные существа;)

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Дуська.DT   2 August 2011 в 01:40

жуть.
*ок, удружила =))

5
Дуська
#  Дуська.DT  для Valodyaa.AZLK   2 August 2011 в 01:48

мимимимими)))я старалась))

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Дуська.DT   2 August 2011 в 08:50

вот это отжиг)))))

1
ДВИГАТЕЛИСТ

отжиг пиздец. Тема обочины раскрыта.
2дуська надеюсь к этому возрасту уже ЖИТЬ ПОСТОЯННО на своей мини плантации, с собачкой, внучкой и тяпками.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для ДВИГАТЕЛИСТ   2 August 2011 в 13:55

не загадывай. и будь уважительнее к окружающим.

1
Дуська
#  Дуська.DT  для ДВИГАТЕЛИСТ   2 August 2011 в 14:06
1
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для Дуська.DT   2 August 2011 в 14:30

да как же не загадывать? На фига тогда жить? Надо ставить цель и двигаться к ней, пусть даже и по обочине. А насчет уважения к окружающим - я достаточно вежливо и уважительно отношусь ко всем.

0
Дуська
#  Дуська.DT  для ДВИГАТЕЛИСТ   2 August 2011 в 14:46

для меня поставить цель и загадать что либо- разные вещи.)

0
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ  для Дуська.DT   2 August 2011 в 22:55

понятное дело, ты же девушка. а вот мне чё то некому загадывать, всё больше я ставлю цели на чьи то загадывания желаний))))))))))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для ДВИГАТЕЛИСТ   4 August 2011 в 00:15

ну и что, что девушка...))

4
Zolton
#  Zolton.71rus   1 August 2011 в 23:16

ну по М2 такое постоянно ну или пусть отбойники херачат или дорогу расширяют!

4
zima-199
#  zima-199.Moto   1 August 2011 в 23:16

Пересаживаеися на мотики)))))

4
БэтмэН
#  БэтмэН   1 August 2011 в 23:41

да на мотике реально быстрей))) и на обочины выезжать не нужно межрядья вполне хватает на крайняк всегда есть разделительная именно по этому у меня машина стоит в гараже разобранная ибо летом нафиг не нужна

3
отредактировал БэтмэН, 1 August 2011 в 23:50
zima-199
#  zima-199.Moto   1 August 2011 в 23:49

поюзать между машин- святое))))))

5
БэтмэН
#  БэтмэН  для zima-199.Moto   1 August 2011 в 23:54

ато))) я не на табуретке не на мотике по обочине не езжу уж лучше в меж рядье на крайняк пешеходные дорожки тож ниче))) а на обочине тока жопу отбивать

4
zima-199
#  zima-199.Moto  для БэтмэН   2 August 2011 в 00:40

Точняк.............

1
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto   2 August 2011 в 08:34

По-моему где-то был пост про то, как газелист ехал по обочине со скоростью пробки, не давая никому пылить. Я тоже абсолютно согласен с тем, что обочина это не выход из проблемы, а только ее усугубление. Помимо фильтров, подвески и кучи пыли, садящейся на все машины, очень славно действует принцип воронки. Чем больше людей вылезает на обочину, тем жестче пробка в месте сужения. То есть вместо спокойной езды на одной скорости, всем приходиться тошнить в режиме "газ-тормоз-газ", да и мозг кипеть начинает, у нас неуравновешенных товарищей много.

Избегаем негатива, едем по дороге!)

5
Alex_str
#  Alex_str.54rus   2 August 2011 в 09:30

у нас по трассе Новосибирск-Бердск тоже пробки часто и "обочинщиков" постоянно колонна... когда справа от тебя проносится такой со столбом пыли,никаких хороших мыслей кроме матерных,нет.. да допустим торопишься ты, кошка дома рожает мля..) НО про других участников движения тоже не стоит забывать.
вариант- выходишь на обочину на пол кузова в крайнем правом и не пропускаешь.как то не оч приятно пылью дышать.

5
отредактировал Alex_str.54rus, 2 August 2011 в 09:33
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto   2 August 2011 в 09:41

Я однажды так встал половиной кузова на рублевке....как же мне была приятна разъяренная рожа толстяка на SL в зеркале в тот момент, когда я прямо перед ним сместился правее, открыл окно и закурил). Сам при этом опаздывал неплохо, но пролезь он и еще 10 машин за ним вперед, пострадал бы не только я, но и те, кого бы они резали, чтобы вернуться на дорогу, те, кто стоял за мной и тд. Пусть лучше 10 человек побрызжет слюной, чем потом будут делать то же самое еще 50.

2
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   4 August 2011 в 00:19

где на рублёвке ты видел обочину? там везде асфальт до бордюра или до дренажного оврага. и что за фетиш получать удовольствие от того что кого то злишь и заставляешь нервничать???

4
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   2 August 2011 в 22:53

и так же пылишь)))))))))))))))))))))

0
Alex_str
#  Alex_str.54rus   2 August 2011 в 09:49

))правильно. обгоняют пробку по обочине,радостные, едут быстрее пробки.. а потом какое то препядствие или дпс и все дружно вклиниваются в крайнюю правую, и еще удивляются почему их не пропускают.. и из за этого пробка еще больше..

5
Listopad
#  Listopad.ЗАО   2 August 2011 в 12:31

вклиниваются те, которые сначала очковали съехать на обочину, а потом съехав, начинают очковать при первой же трудности.

-4
kos777
#  kos777.RR   2 August 2011 в 12:36

Наша самая наверно любимая тема, но могу сказать одно , во избежании стояния в пробках , действую всегда так выезжаю до пробок или еду окольными путями , конечно время больше но зато спокойнее, особенно сейчас когда у нас на Ярике делают ремонт.

5
x3
#  x3   2 August 2011 в 13:53

нахуйхер с обочины!

8
cky
#  cky.63rus   3 August 2011 в 01:48

кто против езды по обочине и если вы видите, что кто-то ее перекрывает и едет рядом со скоростью общего потока - не стесняйтесь присоедениться - двум и больше авто делающим так сигнялат гораздо меньше - проверено на собственном опыте

0
ДВИГАТЕЛИСТ
#  ДВИГАТЕЛИСТ   4 August 2011 в 00:15

ни один нормальный водитель не будет препятствовать движению другого водителя с помощью своей машины. каждый нормальный водитель знает правило ДДД. а то вдруг этот урод на обочине едет в паре с другом на уазике с рельсой вместо переднего бампера. вот тут то может и пот прошибить тебя когда услышишь сзади звук разрывающегося метала и увидишь весёлого чувака на уазе с улыбкой до ушей и словами: "Извини дружище, ты так резко остановился)))))))))"
вот тут ты и подумаешь на хуй я такой пиздоумный??? а дальше - гаи, страховая, ожидание выплаты, ремонт и вот ты снова готов встать на защиту девственности такой непонятной и манящей тебя ОБОЧИНЫ.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   9 August 2011 в 02:14

Если есть возможность и нет копов,всегда еду по обочине.Не ''валю'',чтобы не сильно поднимать пыль.Все же понимаю,не всем приятно .

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   9 August 2011 в 13:06

А вот кто меня минусит-мимо вас проезжая-буду валить)

2
cky
#  cky.63rus   9 August 2011 в 14:04

штаны сменить не забудь когда полные навалишь)))

5
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для cky.63rus  10 August 2011 в 13:50

Я попрошу твои))

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29