личный блог SeRgO_qrsk

"Бензиновый голод" начнется с Петербурга

Эксперты бьют тревогу: по их словам, буквально через полторы недели в Северной столице может начаться… «бензиновый голод». РБК со ссылкой на президента «Нефтяного клуба Санкт-Петербурга» Олега Ашихмина сообщает, что в настоящий момент объемы экспорта автомобильного топлива резко выросли.

Стоимость бензина постоянно растет, в настоящее время оптовая цена составляет около 5 — 6 р/т. Правда, даже за эту сумму приобрести топливо практически негде, потому что нефтепродуктов не хватает.

Специалист уверен, что в самой сложной ситуации окажутся небольшие частные АЗС. Крупные НПЗ обеспечат свои заправки топливом, а вот у маленьких фирм как раз и может наступить дефицит бензина.

Кстати, глава «Нефтяного клуба Санкт-Петербурга» не исключает, что вслед за Северной столицей «бензиновый голод» может коснуться и других регионов страны.

1
27 April 2011 в 18:00
1251
67
Последний раз отредактировал модератор, 27 April 2011 в 20:05
67 комментариев:
kartowkafree
#  kartowkafree  27 April 2011 в 18:08

какой недостаток бензина? че они херню несут? конченые просто...
в стране нефти, хоть жопой хавай, а тут бензин закончился.. опять хотят цены просто поднять

0
Foxx
#  Foxx  27 April 2011 в 18:12

у нас уже 92 нигде почти нет на частных АЗС хоть и не северная столица..пока что пофик тк лью 98ой)

0
VAZgen
#  VAZgen  27 April 2011 в 21:30

только вот дело в том, что страна живет на деньги с нефти, вот и получается экспорт непереработанной нефти в европу за копейки, а у нас нехватка

нефть продают долбаебы просто

0
Zolton
#  Zolton.71rus  27 April 2011 в 18:08

заябись а я себе тока сегодня прикупил сантафэ 2.7 литра!!!

8
Мелкопупс
#  Мелкопупс  27 April 2011 в 18:19

прими мои поздравления)

0
DonNNN
#  DonNNN  27 April 2011 в 20:04

нормал)

0
Kentusha
#  Kentusha.71rus  27 April 2011 в 18:12

Полный бред =)))
В нефтяной стране, недостаток бензина
хааааааааааааааааааааааааааа

2
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  27 April 2011 в 18:13

хорошая новость. для тех , кто готовится к революции)

0
Kozik
#  Kozik.24rus  27 April 2011 в 20:09

Броневики нечем заправлять будет =)
По теме: Это капец какой то сколько людей можно на...вать!!!

0
ОЛЕГ.
#  ОЛЕГ..WTF  27 April 2011 в 18:21

Они весь бенз с НПЗ гонят в Европку,там,понятное дело,дороже продают...
Думаю из-за этого нехватка...

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  27 April 2011 в 18:23

у нас сегодня на татарке ТАТНефть 92 отпускался исключительно без безналу!!

0
say hallo
#  say hallo.mma  27 April 2011 в 18:23

это всеголиш спекуляция....все у них есть, лишний повад поднять цены...

2
ElPolako
#  ElPolako  27 April 2011 в 18:25

Надо устроить реальную забастовку , куда такие цены растут?? они что охирели совсем.....

0
kos91
#  kos91.ВАО  27 April 2011 в 18:35

вчера заехал на одну заправку у себя, бензина нет, ни 95, ни 92
сказали, что не слив, а тупо его нету!!
поехал на вторую, тоже самое
утром, на тех же заправках не было 92го, 95ый же появился

на третьей заправке сегодня была огромная очередь за 92ым
кстати, цены на всех трех заправках сегодня поднялись в среднем на 60коп

говорите, дифицита нет?

5
kartowkafree
#  kartowkafree  27 April 2011 в 18:49

нету дифицита. никогда не было и не будет еще лет 50-100.
просто не завозят его специально,.. сейчас говорят, что дифицит, повысят цены, потом опять вернут обычные количества поставок бензина, а цены не понизят. все предельно просто и понятно

0
kos91
#  kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:06

понимаешь, суть в том, что конечного потребителя не интересует то, что бензин специально не завозят и так далее
для потребителя лишь интересен факт того, что он приезжает на заправку, а бензина там нет, а там где есть - цены высоки
вот отсуда и вызывается такой "мнимый" дифицит, непосредственно для самого потребителя

а так, наверное вы и правы)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:08

да, действительно никого не интересует, почему нет топлива.... главное, что его НЕТ...

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для kartowkafree  27 April 2011 в 19:10

топливо есть
его просто продают не нам

5
kartowkafree
#  kartowkafree  для Чкалов.OLD  27 April 2011 в 19:10

так никто не говорит, что его вообще нет.
его нет на заправках

0
kos91
#  kos91.ВАО  для kartowkafree  27 April 2011 в 19:12

ну да, оно уходит в другие страны по очень низким ценам, увы...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:12

а здесь хотят просто поднять сейчас цены.. ибо у нас очень "дешевый" бензин

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для kartowkafree  27 April 2011 в 19:18

мы сами виноваты
дорого?
так нужно сделать протест
как в Америке или других странах

просто не покупать
поставить машины на месяц и не ездить
всем сразу
но мы терпилы
плачем но покупаем

а не нужно

6
kos91
#  kos91.ВАО  для Чкалов.OLD  27 April 2011 в 19:22

вот это точно, наш менталитет таков, что будем молчать до конца, как бы плохо не было

это конечно с одной стороны хорошая сторона качеств человека, но не в данной ситуации
а так, нас только будут все больше и больше "нагинать" повышением цен, налогов и прочей ерундой
и будем только страдать

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Чкалов.OLD  27 April 2011 в 19:23

сами виноваты - это факт.. но здесь многое вина правительства...
почему в тех же Эмиратах добывают очно так же нефть, перерабатывают и стоит бензин там 10-15 рублей за литр?
потомучто нефть там - достояние народа, а у нас это частная собственность... с ее продажи мы могли бы получать огромные деньги, а все это получает определенный круг лиц, который вовремя все загреб себе..

0
kos91
#  kos91.ВАО  для kartowkafree  27 April 2011 в 19:27

ты сам ответил на свой вопрос почему у нас не как в Эмиратах
потому, что там нефть это достояние народа, а у нас частная собственность)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:30

только почему у нас это частная собственность?
нефть должна быть исключительно достоянием народа и все средства с ее продажи (так же как и продажи газа) должны передаваться людям..
опять же приверу пример Эмиратов:
там к 18 годам у человека на банковском счету накапливаетс ооочень приличная сумма, чтобы он мог вступить спокойно во взрослую жизнь. пенсии у людей высокие, зарплаты тже немаленькие...

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:29

в Эмиратах нефть уже давно не двигатель прогресса
они строят
строят много
им есть куда её девать
Шейхи хоть и владеют гаражами в миллиарды доларов
Но не забывают что им же на этих машинах ездить по дорогам которые они себе и народу строят
Наши же большинство своих благ тратят не в россии а там где хорошо.

0
Storogilov
#  Storogilov  27 April 2011 в 19:47

с одного нефтеперегонного завода не выпускали и не впускали никакие машины, вот сбой в поставках

ДЕФИЦИТА НЕ БУДЕТ

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 April 2011 в 11:53

бред
они не могут так делать)))
чисто по геотермическим понятиям
все бы ебнуло давно
резервуары не резиновые

0
anthony
#  anthony.77rus  27 April 2011 в 18:39

Пипец че творится в этой стране!

0
mangysti4ek
#  mangysti4ek.54rus  27 April 2011 в 19:09

В Новосибирске на АЗС очереди....выдают не более 20 литров на машину на сколько мне известно....я сам пересел на общественный транспорт, заправляться 95 бензом по 27 рублей?!?!?!? пошли они на...уй!!!!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  27 April 2011 в 19:09

все просто
налог тупой
компаниям выгоднее продавать за рубеж чем нам
я сними солидарен
Я бы тоже нас нахуй послал
если государи тупые такие то бизнес не должен страдать из за чисто моральных побуждений

экономически они все делают правильно
продают тому кто больше платит
не вижу тут вины нефтяных компаний
с точки зрения ведения бизнеса все четко

7
kos91
#  kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:17

ок, если с точки зрения бизнеса все грамотно, тогда почему мы продаем сырье?
у нас переработкой практически особо и не занимаются

уже многие давно твердят, что мы оч глупо делаем, продаем сырье в другие страны, по дешевке, относительно по дешевке, они ж его там перерабатывают и барыжат его дальше, в том числе и нам в обратку
а мы вот покупаем это по накладным ценам
они тупо сбывают нефть и не парятся

вместо того, чтобы добывать нефть, перерабатывать и барыжить ею самими же
тогда бы и цены может быть, хотя наврятли конечно, стали бы по ниже
да и зависимости от других стран в этом отношении нет
плюс доход добывающих организаций выше

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  27 April 2011 в 19:23

у нас отсталая индустрия
мы не можем кроме как делать бензин больше никак использовать нефть по сути
если и можем то крайне не дешево и низко качественно

В других странах из одной бочки нефти только 30% уходит именно на горючее в нашем понимании бензин(газоилн)
все остальное это отопительный мазут(хитин ойл) и производство вещей требующих наличие сырой нефти как ингредиент.
а мы же ничего своего не производим вот и ответ почему они так делают
У нас нет внятного производства машин, пластика и шин, а это один из важнейших отраслевых направлений в сфере использования сырой нефти.

0
kos91
#  kos91.ВАО  для Чкалов.OLD  27 April 2011 в 19:26

ну да, отсталое производство, тут не поспоришь
в этом вся и беда

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:32

проблема в том что уже нет обратного пути
все похерено безвозвратно

даже такая простая работа как производства качественного бетона
не может быть налажена за два ил три года
что бы наладить технологию нужно не один десяток лет
и своих особых разработок

даже что бы произвести хлеб эталонного качества пекарни Европы используют секреты и закваски возрастом в сотни лет...

А наши все наработки продали и проипли
Одна подлодка Акула что стоит...
Но во всем винят Америку
так не дано было их пускать

0
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  27 April 2011 в 19:19

проебали страну :(

1
mangysti4ek
#  mangysti4ek.54rus  27 April 2011 в 19:27

я бы сказал проебали момент!

1
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич  27 April 2011 в 19:30

идиоты блин,сами продают а для своих х.й,а потом удивляются что за х..ня,откуда бунт?

1
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  27 April 2011 в 19:33

поздно "голод" уже начался 4дня назад у нас, в Барнауле((

1
ERGO
#  ERGO.22rus  28 April 2011 в 09:14

да вроде уже кончился))

0
Spaces
#  Spaces  27 April 2011 в 19:35

Бред... Дефицита в Ленинграде не будет, если "кто-то" не захочет нажиться на волне шумихи и непонимания о чем идет речь.. КИНЕФ способен обеспечить 100% загрузку всех НПЗ области.

0
Blondi
#  Blondi  27 April 2011 в 19:36

Источник укажи пожалуйста.

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  27 April 2011 в 19:39

Полнейший бред, рекомендую удалить пост, а то создают панику и слухи, что только подогревает спрос и играет на руку, тем, кто специально завышает цены и создает искусственный дефицит!

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  27 April 2011 в 19:41

автору поста не зачет
головой надо думать, прежде чем такие вещи из интернета постить!

3
kos91
#  kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:45

головой надо думать перед тем, как такую муть писать!
какую цену диктовать, решат и без вас. будто от того, что создали пост на смотре, и обсудили некоторые проблемы, цены прям таки резко и взлетят
глупость

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  27 April 2011 в 19:46

ты в питере не живешь и всей обстановки не знаешь, как ты можешь с уверенностью что-то утверждать?
я не имею ввиду, оттого, что создали пост - цены взлетят,
я лишь имею ввиду, что никакого дефицита не будет

1
kos91
#  kos91.ВАО  для Ilya K..78rus  27 April 2011 в 19:48

питер, москва, разница велика?
кстати, паникуешь только ты

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:50

блин, ты тупишь, я тебе ещё раз повторяю, что слухи и сми это великие вещи.
топик поста читал? вот 10 тысяч человек за сегодня его прочитают и поедут бензином запасаться)))

1
Spaces
#  Spaces  для Ilya K..78rus  27 April 2011 в 19:53

Файт xDDDD

0
kos91
#  kos91.ВАО  для Ilya K..78rus  27 April 2011 в 19:53

глупость какую то несешь, честно

3
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:58

да, это ты глупость несешь, помнишь ситуацию с самарой? вот тебе и сми и интернеты.
чего ты тут мне доказываешь, я не понимаю, я прав, пиздешь и левая инфа создают панику и слухи, и с этим ты не поспоришь. Перечитай ещё раз, то, что я большими буквами написал, специально для тех кто хорошо видит, но плохо понимает.

0
отредактировал Ilya K..78rus, 27 April 2011 в 20:11
kos91
#  kos91.ВАО  для Ilya K..78rus  27 April 2011 в 22:57

простите, вы что курили ваще? причем тут самара?
инфа не левая, то что на заправках многих нету бензина, это факт, проверено многими людьми и лично мной!

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для kos91.ВАО  28 April 2011 в 00:36

а ты что курил, тебе люди говорят, что в Спб нету такой проблемы, а хренли тогда в названии поста написано? Дефицит бенза искусственно созданный, тут и чижу понятно. А такие посты разносят слухи!!!! Которые не очень полезны в данной ситуации! С чем ты не согласен, епт?!?!?Я тебе об одном, ты вообще про другое.

я не имею ввиду, оттого, что создали пост - цены взлетят,
я лишь имею ввиду, что никакого дефицита не будет (с)

-1
отредактировал Ilya K..78rus, 28 April 2011 в 00:41
SeRgO_qrsk
#  SeRgO_qrsk  для kos91.ВАО  27 April 2011 в 19:56

я не имею ввиду, оттого, что создали пост - цены взлетят,
я лишь имею ввиду, что никакого дефицита не будет (с)

ещё одна ссылка

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для SeRgO_qrsk  27 April 2011 в 19:57

дефицита нет и не будет.
это все специально делается сейчас, чтобы можно было проще поднять цены на бензин..
1 раз не получилось у них повысить цен. думают, что так получится

0
SeRgO_qrsk
#  SeRgO_qrsk  для kartowkafree  27 April 2011 в 20:01

да это и дураку понятно что пытаются повысить . Но сам факт того что на половине заправок 92 нету а там где он есть , там огромные очереди .
это печально ((

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для SeRgO_qrsk  27 April 2011 в 20:04

первый шаг к повышению цен сделан..
сейчас цены повысились там, где бензин есть, теперь он на этих заправках закончится, появится на тех, где его не было.. и цены там такиеже высокие поставят

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для SeRgO_qrsk  27 April 2011 в 20:04

кстати в Спб 92 есть и очередей как таковых нету)

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для SeRgO_qrsk  27 April 2011 в 20:02

это как недавно на крупы цены повысили, я в маркет заходил недавно, просто о?уел от ценников.
тоже самое с солью и вообще продукты первой необходимости, все бабки в очередях сметают тонны про запас, а все потому что по телеку про дефицит сказали.
это как повод к тому, чтобы задуматься.

0
отредактировал Ilya K..78rus, 27 April 2011 в 20:10
Arsonist
#  Arsonist  27 April 2011 в 19:55

Что еще нового там новости расскажут?

1
Arsonist
#  Arsonist  27 April 2011 в 19:56

Лучше поспешные выводы тут не делать...

1
cech
#  cech  27 April 2011 в 20:04

Они просто хотят повысить цены на бензин. Просто так они не повысят мол опять начнуть все ныть что цены просто так растут. Потом они начнут говарить что тракторы и тд (каторые сейчас будут заниматься вспахиванием земель) потребляют много топлива и бензина вообще нет. Вспомните про гречку, про сахар и тд. Навариться на этом можно не плохо. Щас на новостях будут говарить активно про это и могу поспорить все побегут покупать канистры.

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  28 April 2011 в 09:30

Не ругайтесь, вчера вечерком хотел заправиться на РОСНЕФТИ в 22.00. Так там топлива не было НИКАКОГО! Поехал сегодня на работу на этой РОСНЕФТИ только 92 и 95 цена 26.10р. за литр пятого была 25.70р. Так что вот так!

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  28 April 2011 в 14:17

спб
сегодня заезжали на киришиавтосервис (азс)
есть небольшие очереди 2-3 машины на колонку(как обычно)
бензин стоит 95- 25.50 и 92 - 23.00
все как обычно

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  28 April 2011 в 15:22

Ну я не знаю, просто поделился тем, с чем столкнулся вчера!

0
FrolGt
#  FrolGt.77rus  28 April 2011 в 09:31

Кстати, Москва ЮАО....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29