личный блог sergg →
ГАЗ 21 кабриолет «Арарат», Москва
Владелец: Амир. Мастерская «Амир Ретро Гараж».
Создан на базе Волги ГАЗ 21. Отправным пунктом в создании проекта стало появление в мастерской старого автомобиля, который было интересно доработать. Проект был придуман самостоятельно: нарисовали, проработали и приступили к реализации. У автомобиля была срезана крыша, установлен силовой агрегат от Nissan Stagea объемом в 2.5 литра. От него же автомобиль получил коробку передач. Мягкая крыша и сидения достались Волге от Chrysler Sebring, задний мост — от Volvo 740. Всего было 4 донора.
Кузов кабриолет был выбран неспроста. Во-первых, он создает визуальный эффект удлинения кузова, вызванный отсутствием крыши. Во-вторых, он позволяет добавить автомобилю определенной шикарной экзотики и более откровенно продемонстрировать салон. А салон у этой волги не простой: выполненный из белоснежной кожи с различными аксессуарами шикарных авто. Дополнительный стиль автомобилю придают вертикальные двери.
Доработан кузов: изменены и доработаны крылья, капот, двери, задняя часть, автомобиль целиком прошел реставрацию и, как сейчас модно выражаться, небольшой «ребрендинг».
Работа над проектом заняла чуть больше года. Наши же мастера перетягивали салон, делали эскизы, матрицы для производства кузовных деталей и пр. Основные все работы завершены, осталось только еще раз окончательно перекрасить автомобиль — точно в такой же жемчужно-белый цвет, но в более высоком качестве.
М-50 Победа Пикап. Киев
Владелец: Дмитрий
Эта Победа проделала к нам самый дальний путь среди всех участников.
Про этот проект можно сказать, что он настоящий фьюжн, и начинался он на бумаге — в отличие от остальных.
Эскиз будущего автомобиля нарисовал товарищ владельца — автомобильный дизайнер Николай Ковтун. Дмитрию же досталась роль технического исполнителя. Взяв за основу внешность от Победы, которая с его точки зрения является одним из самых стилистически интересных автомобилей России, он поставил ее на основу от Mercedes и далее дорабатывал в стилистике классических хот-родов.
Это значило, что старинный внешне кузов получит мощные силовые агрегаты и прочие узлы от современных машин. Как ярый поклонник Mercedes, Николай использовал для своего проекта детали от 10 различных мерседесов. Самое главное для хот рода — это стальное сердце, которое должно быть обязательно большого объема. На Победе установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 5 литров от Mercedes 124, который доработан до 333 л.с. Заменено все: шасси, коробка передач, редуктор от мерседес.
Первое боевое крещение Победа прошла на фестивале Автоэкзотика в Севастополе. Единственная категория автомобилей, под которую она попадала, была “Rich and beautiful” — заезжать приходилось с такими автомобилями, как Ferrari, Lamborghini и пр. Понятно, что пока ловить Победе там было нечего. Лучший результат составил 14, 35 секунд за 402 метра. Участие в Автоэкзотике помогло создателям этой Победы понять, что им еще предстоит работать и работать над двигателем, если они впредь не хотят оказываться на последней строке среди участников гонок. Теперь в их планах поставить другой мотор и усилить его компрессором до 500 л.с.
Сейчас автомобиль весит 1700 кг.
Использовано:
— механизм втягивания дверей от Mercedes 140,
— КПП — привод от ручника от Mercedes 221 S класс.
Задача была сохранить аутентичный дух автомобиля, поэтому все надписи на приборах и в салоне были выполнены на русском языке. Переключение передач (вернее сказать — направления движения) происходит с помощью специального джойстика. А для дополнительного выбора передачи используются дополнительные кнопки. На автомобиль установлены антиблокировочная и противобуксовочная системы, которые также подключаются водителем вручную.
Матрицы под кузовные детали изготавливали вручную по собственным эскизам, многие детали переделывали по нескольку раз. Например, двери переделывали 8 раз!
От Победы остались 2 ручки, дворники, передняя решетка, подфарники, шильдики, т.е. то, что помогает создать определенный стиль — стиль Победы.
Источник:drom
Хот-род ГАЗ-21 и М-50 или Наши тоже могут :)
ГАЗ 21 кабриолет «Арарат», Москва
Владелец: Амир. Мастерская «Амир Ретро Гараж».
Создан на базе Волги ГАЗ 21. Отправным пунктом в создании проекта стало появление в мастерской старого автомобиля, который было интересно доработать. Проект был придуман самостоятельно: нарисовали, проработали и приступили к реализации. У автомобиля была срезана крыша, установлен силовой агрегат от Nissan Stagea объемом в 2.5 литра. От него же автомобиль получил коробку передач. Мягкая крыша и сидения достались Волге от Chrysler Sebring, задний мост — от Volvo 740. Всего было 4 донора.
Кузов кабриолет был выбран неспроста. Во-первых, он создает визуальный эффект удлинения кузова, вызванный отсутствием крыши. Во-вторых, он позволяет добавить автомобилю определенной шикарной экзотики и более откровенно продемонстрировать салон. А салон у этой волги не простой: выполненный из белоснежной кожи с различными аксессуарами шикарных авто. Дополнительный стиль автомобилю придают вертикальные двери.
Доработан кузов: изменены и доработаны крылья, капот, двери, задняя часть, автомобиль целиком прошел реставрацию и, как сейчас модно выражаться, небольшой «ребрендинг».
Работа над проектом заняла чуть больше года. Наши же мастера перетягивали салон, делали эскизы, матрицы для производства кузовных деталей и пр. Основные все работы завершены, осталось только еще раз окончательно перекрасить автомобиль — точно в такой же жемчужно-белый цвет, но в более высоком качестве.
М-50 Победа Пикап. Киев
Владелец: Дмитрий
Эта Победа проделала к нам самый дальний путь среди всех участников.
Про этот проект можно сказать, что он настоящий фьюжн, и начинался он на бумаге — в отличие от остальных.
Эскиз будущего автомобиля нарисовал товарищ владельца — автомобильный дизайнер Николай Ковтун. Дмитрию же досталась роль технического исполнителя. Взяв за основу внешность от Победы, которая с его точки зрения является одним из самых стилистически интересных автомобилей России, он поставил ее на основу от Mercedes и далее дорабатывал в стилистике классических хот-родов.
Это значило, что старинный внешне кузов получит мощные силовые агрегаты и прочие узлы от современных машин. Как ярый поклонник Mercedes, Николай использовал для своего проекта детали от 10 различных мерседесов. Самое главное для хот рода — это стальное сердце, которое должно быть обязательно большого объема. На Победе установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 5 литров от Mercedes 124, который доработан до 333 л.с. Заменено все: шасси, коробка передач, редуктор от мерседес.
Первое боевое крещение Победа прошла на фестивале Автоэкзотика в Севастополе. Единственная категория автомобилей, под которую она попадала, была “Rich and beautiful” — заезжать приходилось с такими автомобилями, как Ferrari, Lamborghini и пр. Понятно, что пока ловить Победе там было нечего. Лучший результат составил 14, 35 секунд за 402 метра. Участие в Автоэкзотике помогло создателям этой Победы понять, что им еще предстоит работать и работать над двигателем, если они впредь не хотят оказываться на последней строке среди участников гонок. Теперь в их планах поставить другой мотор и усилить его компрессором до 500 л.с.
Сейчас автомобиль весит 1700 кг.
Использовано:
— механизм втягивания дверей от Mercedes 140,
— КПП — привод от ручника от Mercedes 221 S класс.
Задача была сохранить аутентичный дух автомобиля, поэтому все надписи на приборах и в салоне были выполнены на русском языке. Переключение передач (вернее сказать — направления движения) происходит с помощью специального джойстика. А для дополнительного выбора передачи используются дополнительные кнопки. На автомобиль установлены антиблокировочная и противобуксовочная системы, которые также подключаются водителем вручную.
Матрицы под кузовные детали изготавливали вручную по собственным эскизам, многие детали переделывали по нескольку раз. Например, двери переделывали 8 раз!
От Победы остались 2 ручки, дворники, передняя решетка, подфарники, шильдики, т.е. то, что помогает создать определенный стиль — стиль Победы.
Источник:drom
2 January 2011 в 14:16
Последний раз отредактировал sergg, 2 January 2011 в 14:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.