личный блог Sental →
Проект Mercedes-Benz 190D Twincharged
Продолжу свою серию постов, о том как валят дизеля, историей этого салатового пепелаца из заснеженной Швеции
Под катом очень много фото и крутящего момента =)
Владелец представленного агрегата использовал его исключительно для ночных покатушек с представительницами слабого пола.Правда пара проигранных стартов со светофора подговорили шведа поколдовать немного над двигателем "мерендоса". Прикрутил он турбинку побольше, небольшой ресивер да и перенастроили программу управления. Ну и конечно же помудрил с внешним видом путем расширения кузова и последующей перекраски всего авто.
В таком состоянии машина пробыла до 2005 года, в котором на нее плюнули и оставили гнить в сугробе, пока хозяин путешествовал по миру...
Наступил октябрь 2006 года. Швед вернулся на родину, переосмыслив свои представления о предназначении "салатового пепелаца", и первым же делом пошел откапывать авто из снежной клетки.
С этого момента у дизелька началась вторая жизнь
Первым делом багажное отделение было перекрашено в цвет авто,
после чего туда перекочевал радиатор.
Так же швед сварил новый бак на 37 литров, толщиной в 3 мм и упаковал все ништяки в багажник.
Далее встал вопрос о поступлении воздуха к радиатору. Но эта проблема быстро решилась болгаркой =)
К тому времени были изготовлены новые дверные панели.
Владелец "мерса" наверное очень любил рисовать и красить, и потому наш швед облил свежей краской все подкапотное пространство после дотошной проварки и усиления всего передка.
Трубы к радиатору были проведены под днищем
И был сварен полностью прямоточный выхлоп на 3''-дюймовой трубе
Без глушителя это звучало довольно опасно ))
Кстати наш герой был далеко не промах и сам спроектировал себе впуск =)
И далее эти проекты направились к некому Эрику (так вот чем Давидыч раньше занимался =D ), который воссоздал их в реальность хоть и не так красиво, но зато эффективно))
Покатавшись, хозяин перешел к самой важной стадии - снятию двигателя во 2-ой раз для дальнейшей модернизации (что ж его в первый раз не осенило?)
Натура маляра не покидала нашего героя...и как только он нашел банку с краской, он не медля решил покрасить свежерасточенный блок.
Далее воодушевленный швед решил помыть головку блока в ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЕ!!! Результат его порадовал и было решено искупать голову еще разок.
Переварили старый хэнд-мейд паук
И прикрутили новую улитку от "лося" (от какой модели - инфы к сожалению нету)
Следующим этапом был всеми любимый "нулевик"
(с виду ничем не лучше девайса от pro-sport, имхо)
Ноу комментс
И тут наконец-то приехал интеркулер,
который конечно же не подходил =))
Разумный человек продал бы этот кулер и купил подходящий, но мы же уже познакомились с нашим маляром-жестянщиком, так что берем болгарку и вперед
Как вы уже заметили, во время работ приехала самая вкусная деталь
Вот он нагнетатель во всей красе
Трубы резать владельцу понравилось и он решил сваять на мерс холодный впуск. Фильтр был перенесен ближе к лобовому, а для холодка был вырезан воздуховод в капоте.
Установка масляного радиатора.
На замену штатному, пришло сцепление Sachs PCS (Частенько за бугром такую сцепу на дизеля ставят)
Все еще продолжаются работы над управлением компрессором и закреплении всех пайпов от интеркулера.
К началу лета 2007 приехал, сделанный на заказ, шкив компрессора.
После долгих поисков натяжителя для ремня нагнетателя, было решено сварить его самому.
В Июле были куплены стоечки.
Лето заканчивалось и швед решил заняться любимым делом.
Вот так авто выглядел в конце 2007 года
На этом запал у владельца угас на некоторое время он решил остановить доработки.
После просмотра видео всем наверное захотелось узнать - "А сколько кобылок то получилось?"
Ответ не заставил себя долго ждать и хозяин "салатового пепелаца" поехал на дино тест...
Как итог 421л.с и 611Н/м
Вот вроде и конец истории, но покатавшишь, в 2011 швед решил податься на своем болиде в драг. И начинает готовиться к сезону...
Посмотрим, что еще решит доработать наш маляр-жестянщик =)
Всем спасибо за просмотр!
Материал был полностью на шведском =/
Взято тута и тута
Под катом очень много фото и крутящего момента =)
Владелец представленного агрегата использовал его исключительно для ночных покатушек с представительницами слабого пола.Правда пара проигранных стартов со светофора подговорили шведа поколдовать немного над двигателем "мерендоса". Прикрутил он турбинку побольше, небольшой ресивер да и перенастроили программу управления. Ну и конечно же помудрил с внешним видом путем расширения кузова и последующей перекраски всего авто.
В таком состоянии машина пробыла до 2005 года, в котором на нее плюнули и оставили гнить в сугробе, пока хозяин путешествовал по миру...
Наступил октябрь 2006 года. Швед вернулся на родину, переосмыслив свои представления о предназначении "салатового пепелаца", и первым же делом пошел откапывать авто из снежной клетки.
С этого момента у дизелька началась вторая жизнь
Первым делом багажное отделение было перекрашено в цвет авто,
после чего туда перекочевал радиатор.
Так же швед сварил новый бак на 37 литров, толщиной в 3 мм и упаковал все ништяки в багажник.
Далее встал вопрос о поступлении воздуха к радиатору. Но эта проблема быстро решилась болгаркой =)
К тому времени были изготовлены новые дверные панели.
Владелец "мерса" наверное очень любил рисовать и красить, и потому наш швед облил свежей краской все подкапотное пространство после дотошной проварки и усиления всего передка.
Трубы к радиатору были проведены под днищем
И был сварен полностью прямоточный выхлоп на 3''-дюймовой трубе
Без глушителя это звучало довольно опасно ))
Кстати наш герой был далеко не промах и сам спроектировал себе впуск =)
И далее эти проекты направились к некому Эрику (так вот чем Давидыч раньше занимался =D ), который воссоздал их в реальность хоть и не так красиво, но зато эффективно))
Покатавшись, хозяин перешел к самой важной стадии - снятию двигателя во 2-ой раз для дальнейшей модернизации (что ж его в первый раз не осенило?)
Натура маляра не покидала нашего героя...и как только он нашел банку с краской, он не медля решил покрасить свежерасточенный блок.
Далее воодушевленный швед решил помыть головку блока в ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЕ!!! Результат его порадовал и было решено искупать голову еще разок.
Переварили старый хэнд-мейд паук
И прикрутили новую улитку от "лося" (от какой модели - инфы к сожалению нету)
Следующим этапом был всеми любимый "нулевик"
(с виду ничем не лучше девайса от pro-sport, имхо)
Ноу комментс
И тут наконец-то приехал интеркулер,
который конечно же не подходил =))
Разумный человек продал бы этот кулер и купил подходящий, но мы же уже познакомились с нашим маляром-жестянщиком, так что берем болгарку и вперед
Как вы уже заметили, во время работ приехала самая вкусная деталь
Вот он нагнетатель во всей красе
Трубы резать владельцу понравилось и он решил сваять на мерс холодный впуск. Фильтр был перенесен ближе к лобовому, а для холодка был вырезан воздуховод в капоте.
Установка масляного радиатора.
На замену штатному, пришло сцепление Sachs PCS (Частенько за бугром такую сцепу на дизеля ставят)
Все еще продолжаются работы над управлением компрессором и закреплении всех пайпов от интеркулера.
К началу лета 2007 приехал, сделанный на заказ, шкив компрессора.
После долгих поисков натяжителя для ремня нагнетателя, было решено сварить его самому.
В Июле были куплены стоечки.
Лето заканчивалось и швед решил заняться любимым делом.
Вот так авто выглядел в конце 2007 года
На этом запал у владельца угас на некоторое время он решил остановить доработки.
После просмотра видео всем наверное захотелось узнать - "А сколько кобылок то получилось?"
Ответ не заставил себя долго ждать и хозяин "салатового пепелаца" поехал на дино тест...
Как итог 421л.с и 611Н/м
Вот вроде и конец истории, но покатавшишь, в 2011 швед решил податься на своем болиде в драг. И начинает готовиться к сезону...
Посмотрим, что еще решит доработать наш маляр-жестянщик =)
Всем спасибо за просмотр!
Материал был полностью на шведском =/
Взято тута и тута
Продолжаем рассказы на тему No Smoke - No Poke ?
- Естественно) (76% — 445 голосов)
- Тазы валят, особенно дизельные (16% — 92 голоса)
- Пора бы и твоему авто завести бортовик (8% — 46 голосов)
12 March 2011 в 03:54
Последний раз отредактировал Sental, 12 March 2011 в 10:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.