Проект VW Golf 4 1.9TDI
По итогам голосования в прошлом посте про BMW 535d решил продолжить пропихивать дизель в массы =)
В далеком 2003 году "носок" (в довольно редком исполнении 1.9tdi 150hp) выкатился из ворот завода в Дрездене. Тогда он думал, что ему суждено "тошнить" развозя по тихим улочкам какого-нибудь пенсионера...но судьба распорядилась с ним иначе
Много фото
Встречайте городского монстра!
С виду гольф мало чем отличается от своих стоковых собратьев.
Хозяин "носка" хотел сохранить максимально оригинальный внешний вид, разбавив его небольшим спойлерком на багажник. А вот из двигателя он решил выжать невозможное))
Вот собственно большой фотоотчет из бортовика гольфа за последние 3 года
Март 2008
Первым спеком было новое сцепление Sachs pcs (у нас такое стоит порядка 17к) и маховик
Апрель 2008
Далее под замену пошла EGR (Система рециркуляции отработанных газов ), так как старая
была мягко говоря забита =))
Май 2008
В голову пришла идея об улучшении качества торможения. Для этого был куплен комплекс передних тормозов 312мм от Ауди ТТ. С виду они похожи на металлолом, но тормозят отменно)
Пришло время для серьезных доработок
Гибридная турба, основанная на VNT 17 с увеличенным выходным отверстием
Турбо-бэк от Milltek
Сварили полностью прямоточный выхлоп от турбо-бэка до банки Milltek
Ну и подготовили все под установку новых передних тормозов
Кстати задние тормоза были заменены на 256мм от Ауди S3
Июнь 2008
Все шланги были заменены на силиконовые для повышенного давления. С их установкой и подгонкой пришлось помучаться
Август 2008
Как выяснилось позже, задние тормоза немного не подходили и пришлось делать проставки
Октябрь 2008
Наконец все было готово и "носка" повезли на настройку. После заехали на дино стенд и ....
прибавка в 70 пони и при этом машина совершенно не дымила =))
Апрель 2009
Было принято решение увеличить буст и немного перенастроить программу управления. Результат не заставил себя ждать)
Август-Сентябрь 2009
230 коней уже не хватало и надо было искать альтернативные способы увеличения мощности. Выбор пал на...впрыск метанола!!!
Теперь двигатель был готов к более серьезным нагрузкам
Январь-Март 2010
Установлены форсуночки повышенной производимости
И большшшшой Гаррет
Далее снова на дино стенд и опа!
Уже валит добротно и я решил испытать гольфа на соревнованиях в Santa Pod (Самая крутая трасса для драга, имхо)
И вот мои результаты
1/4 мили - 13.9 сек
выходная скорость 164 км/ч
Август 2010
Захотелось поработать над впуском))
Был установлен адовый ресивер
Октябрь 2010
Далее я решил заняться охлаждением и заказал интеркулер
Январь 2011
Приехали усиленные клапана и началась работа по запилу "головы"
И вот результаты нашего последнего заезда на дино стенд
Вот видос (остальные чет не получается загрузить =/ )
Еще заряженных дизельков?)
- Давай-давай, интересно поглядеть (80% — 83 голоса)
- Лучше про стоковые тачки пиши (0% — 0 голосов)
- Напиши про дизельный ТАЗ наконец!!!)) (20% — 21 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.