личный блог Sental →
Авторский перевод с добавлением отсебятины =)
В течении многих лет европейцы могли нарядить в М-пакет свои "масляные горелки" (интересный синоним к слову "дизель" xD) и в 2009 году БМВ дала ту же привилегию американцам, выпустив 335d M-sport.
335d для янки действительно причуда природы:
1. У нее крутящего момента больше, чем у 6.1L Hemi
2. Она на одном баке проезжает больше, чем Toyota Prius
3. И при этом она ВАЛИТ!!! =)
Первая мысль, которая приходит на ум: "Может ли что-нибудь, что не жрет надлежаще топливо (эт еще не говоря про обороты 5000 и выше =] )", доставлять столько удовольствия от езды?"
Несмотря на мои сомнения насчет буквы D, я догадывался, что должно быть что-то нереальное. Я был немедленно преобразован после нажатия на педаль газа, я делал пюре из моей правой ноги и чувствовал, что земля посылает мне сокрушительный пинок под зад =)
В стоимость М пакета (3750евро) входили: аэродинамический обвес, аккуратность shadow line и диски 193М стиля(почему-то не написал про подвеску m-style);
что делает машину ни чем иным, как эстетическим шедевром в сочетании с правильной раскраской (сугобо личное мнение).
Кузовные панели подверглись небольшому рестайлингу. Добавлен мульти-рудь с подрулевыми лепестками управления кпп (штука куда более удобная, чем типтроник). На центральной панели красуется iDrive 4-ого поколения и монитор 8.8 дюймов, в котором переработали графическое оформления, для простоты считывания информации. Очень хорошо реализована онлайн-поддержка - теперь можно передавать сообщения из google-maps прямо в навигатор. Также специалисты BMW решили внедрить новую аудио-систему Harman Kardon 688 взамен Logic 7 с более обширной системой настройки для истинного ценителя музыки.
...С 27-ого марта до 29-ого марта 2010 моя жена и я предприняли поездку, которая унесет нас в общей сложности на 1 300 миль от баварских сельхозугодий на пляжи Нормандии и назад. Две вещи стали с готовностью очевидными в течение этой поездки. 335d был построен для открытой дороги, и вращающий момент - Ваш друг.
Под капотом трудится 3-ех литровый V6 TwinPower с двумя улитками. После запуска мотор издает тихое и едва заметное дизельное тарахтение. (Был интересный случай, когда один товариЩ долго ходил вокруг заведенной 535d) друга, а через минуту сказал - "Это не М5, у нее туманок нет и выхлоп не разведен, хотя работает также" xDD )
С помощью двух турбинок движитель выдает 265 кобылок (нифига не понятно, почему не 286, как в e92) и 576 Н/м. Кстати разгон 0-200 очень ровный, даже кажется, что под капотом атмосферник. К тому же тяга не пропадает и после 200 км/ч (это относится к тем, которые думают, что дизель больше 200 не едет =D )
335d страшно быстра на шоссе. Даже в 6-ом механизме массивная продукция вращающего момента позволяет спидометру легко разрываться через числа, продвигающиеся, чтобы укротить цифры. Удача, придерживающаяся взлома, рекомендовала максимальную скорость 93 мили в час. В течение нашей поездки и моя жена и я непрерывно заставляли себя отскочить от нашего ограничения скорости в 90 м/ч маленькими применениями правильной педали =)
Автоматическая коробка передач с шестью скоростями делает превосходную работу по хранению водителя в массе кривой вращающего момента при всех условиях движения с быстрыми и гладкими изменениями при необходимости (особенно интересно машина ведет себя в S режиме). Очень удобно шлепать передачи подрулевыми переключателями, которые производят тяжелый щелкающий звук , наряду с хорошим временем отклика (Переключателями не шлепал нигде, так что тут доверимся автору).
Соотношение пройденного расстояния и потребления бензина - одна область, в которой 335d оставляет “i” разновидности в пыли.
Согласно рейтингу ЕРА топливная экономичность составляет в городском режиме около 10.2 литров на 100км (535d в активном режиме зимой выдает всего 12.8 )и около 6.5 литров в загородном цикле. Если говорить о реально зафиксированных показателях, то средний показатель составил 5.9 литров, а лучшая цифра оказалась равной 5.6 литров на короткие промежутки дистанции.
Качество сборки - на высшем уровень, все чувствует себя твердым и хорошо соединенным. Двери и багажник закрываются с тяжелым твердым глухим стуком и минимальным усилием. Шум ветра хорошо подавляется даже на высокой скорости.
В целом 335 действительно представляют сделанный правильно Дизель и возможно оптимальный двигатель для 3er. В гладком сексуальном пакете Вы получаете абсолютное топливо, огромный крутящий момент, который хорошо реализует себя в разгонах 0-100 и 100-200 и при этом нереально экономичный. Да я обожаю М3, но для повседневной среды я выбрал бы Diesel Power! =))
Информацию брал с Клуба е90
rubmw.ru
Перевод мой личный + свои мысли насчет этого мотора ))
И напоследок видео про стоковую 335d e92 с удаленным ограничителем скорости, которую настроили в AC Schnitzer, чтобы было понятно, как едет V6 TwinPower Diesel
Обзор BMW 335d e90 M-sport
Авторский перевод с добавлением отсебятины =)
В течении многих лет европейцы могли нарядить в М-пакет свои "масляные горелки" (интересный синоним к слову "дизель" xD) и в 2009 году БМВ дала ту же привилегию американцам, выпустив 335d M-sport.
335d для янки действительно причуда природы:
1. У нее крутящего момента больше, чем у 6.1L Hemi
2. Она на одном баке проезжает больше, чем Toyota Prius
3. И при этом она ВАЛИТ!!! =)
Первая мысль, которая приходит на ум: "Может ли что-нибудь, что не жрет надлежаще топливо (эт еще не говоря про обороты 5000 и выше =] )", доставлять столько удовольствия от езды?"
Несмотря на мои сомнения насчет буквы D, я догадывался, что должно быть что-то нереальное. Я был немедленно преобразован после нажатия на педаль газа, я делал пюре из моей правой ноги и чувствовал, что земля посылает мне сокрушительный пинок под зад =)
В стоимость М пакета (3750евро) входили: аэродинамический обвес, аккуратность shadow line и диски 193М стиля(почему-то не написал про подвеску m-style);
что делает машину ни чем иным, как эстетическим шедевром в сочетании с правильной раскраской (сугобо личное мнение).
Кузовные панели подверглись небольшому рестайлингу. Добавлен мульти-рудь с подрулевыми лепестками управления кпп (штука куда более удобная, чем типтроник). На центральной панели красуется iDrive 4-ого поколения и монитор 8.8 дюймов, в котором переработали графическое оформления, для простоты считывания информации. Очень хорошо реализована онлайн-поддержка - теперь можно передавать сообщения из google-maps прямо в навигатор. Также специалисты BMW решили внедрить новую аудио-систему Harman Kardon 688 взамен Logic 7 с более обширной системой настройки для истинного ценителя музыки.
...С 27-ого марта до 29-ого марта 2010 моя жена и я предприняли поездку, которая унесет нас в общей сложности на 1 300 миль от баварских сельхозугодий на пляжи Нормандии и назад. Две вещи стали с готовностью очевидными в течение этой поездки. 335d был построен для открытой дороги, и вращающий момент - Ваш друг.
Под капотом трудится 3-ех литровый V6 TwinPower с двумя улитками. После запуска мотор издает тихое и едва заметное дизельное тарахтение. (Был интересный случай, когда один товариЩ долго ходил вокруг заведенной 535d) друга, а через минуту сказал - "Это не М5, у нее туманок нет и выхлоп не разведен, хотя работает также" xDD )
С помощью двух турбинок движитель выдает 265 кобылок (нифига не понятно, почему не 286, как в e92) и 576 Н/м. Кстати разгон 0-200 очень ровный, даже кажется, что под капотом атмосферник. К тому же тяга не пропадает и после 200 км/ч (это относится к тем, которые думают, что дизель больше 200 не едет =D )
335d страшно быстра на шоссе. Даже в 6-ом механизме массивная продукция вращающего момента позволяет спидометру легко разрываться через числа, продвигающиеся, чтобы укротить цифры. Удача, придерживающаяся взлома, рекомендовала максимальную скорость 93 мили в час. В течение нашей поездки и моя жена и я непрерывно заставляли себя отскочить от нашего ограничения скорости в 90 м/ч маленькими применениями правильной педали =)
Автоматическая коробка передач с шестью скоростями делает превосходную работу по хранению водителя в массе кривой вращающего момента при всех условиях движения с быстрыми и гладкими изменениями при необходимости (особенно интересно машина ведет себя в S режиме). Очень удобно шлепать передачи подрулевыми переключателями, которые производят тяжелый щелкающий звук , наряду с хорошим временем отклика (Переключателями не шлепал нигде, так что тут доверимся автору).
Соотношение пройденного расстояния и потребления бензина - одна область, в которой 335d оставляет “i” разновидности в пыли.
Согласно рейтингу ЕРА топливная экономичность составляет в городском режиме около 10.2 литров на 100км (535d в активном режиме зимой выдает всего 12.8 )и около 6.5 литров в загородном цикле. Если говорить о реально зафиксированных показателях, то средний показатель составил 5.9 литров, а лучшая цифра оказалась равной 5.6 литров на короткие промежутки дистанции.
Качество сборки - на высшем уровень, все чувствует себя твердым и хорошо соединенным. Двери и багажник закрываются с тяжелым твердым глухим стуком и минимальным усилием. Шум ветра хорошо подавляется даже на высокой скорости.
В целом 335 действительно представляют сделанный правильно Дизель и возможно оптимальный двигатель для 3er. В гладком сексуальном пакете Вы получаете абсолютное топливо, огромный крутящий момент, который хорошо реализует себя в разгонах 0-100 и 100-200 и при этом нереально экономичный. Да я обожаю М3, но для повседневной среды я выбрал бы Diesel Power! =))
Информацию брал с Клуба е90
rubmw.ru
Перевод мой личный + свои мысли насчет этого мотора ))
И напоследок видео про стоковую 335d e92 с удаленным ограничителем скорости, которую настроили в AC Schnitzer, чтобы было понятно, как едет V6 TwinPower Diesel
Продолжать писать обзоры про дизеля?
- Даа!!! DieselPower решает! (69% — 38 голосов)
- Лучше написать еще 125 постов про бензиновые БМВ (15% — 8 голосов)
- Напиши про дизельный Таз!!! (16% — 9 голосов)
8 March 2011 в 00:15
Последний раз отредактировал Sental, 8 March 2011 в 01:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.