личный блог Sental

Обзор BMW 335d e90 M-sport



Авторский перевод с добавлением отсебятины =)
В течении многих лет европейцы могли нарядить в М-пакет свои "масляные горелки" (интересный синоним к слову "дизель" xD) и в 2009 году БМВ дала ту же привилегию американцам, выпустив 335d M-sport.
335d для янки действительно причуда природы:
1. У нее крутящего момента больше, чем у 6.1L Hemi
2. Она на одном баке проезжает больше, чем Toyota Prius
3. И при этом она ВАЛИТ!!! =)

Первая мысль, которая приходит на ум: "Может ли что-нибудь, что не жрет надлежаще топливо (эт еще не говоря про обороты 5000 и выше =] )", доставлять столько удовольствия от езды?"
Несмотря на мои сомнения насчет буквы D, я догадывался, что должно быть что-то нереальное. Я был немедленно преобразован после нажатия на педаль газа, я делал пюре из моей правой ноги и чувствовал, что земля посылает мне сокрушительный пинок под зад =)


В стоимость М пакета (3750евро) входили: аэродинамический обвес, аккуратность shadow line и диски 193М стиля(почему-то не написал про подвеску m-style);



что делает машину ни чем иным, как эстетическим шедевром в сочетании с правильной раскраской (сугобо личное мнение).

Кузовные панели подверглись небольшому рестайлингу. Добавлен мульти-рудь с подрулевыми лепестками управления кпп (штука куда более удобная, чем типтроник). На центральной панели красуется iDrive 4-ого поколения и монитор 8.8 дюймов, в котором переработали графическое оформления, для простоты считывания информации. Очень хорошо реализована онлайн-поддержка - теперь можно передавать сообщения из google-maps прямо в навигатор. Также специалисты BMW решили внедрить новую аудио-систему Harman Kardon 688 взамен Logic 7 с более обширной системой настройки для истинного ценителя музыки.


...С 27-ого марта до 29-ого марта 2010 моя жена и я предприняли поездку, которая унесет нас в общей сложности на 1 300 миль от баварских сельхозугодий на пляжи Нормандии и назад. Две вещи стали с готовностью очевидными в течение этой поездки. 335d был построен для открытой дороги, и вращающий момент - Ваш друг.




Под капотом трудится 3-ех литровый V6 TwinPower с двумя улитками. После запуска мотор издает тихое и едва заметное дизельное тарахтение. (Был интересный случай, когда один товариЩ долго ходил вокруг заведенной 535d) друга, а через минуту сказал - "Это не М5, у нее туманок нет и выхлоп не разведен, хотя работает также" xDD )

С помощью двух турбинок движитель выдает 265 кобылок (нифига не понятно, почему не 286, как в e92) и 576 Н/м. Кстати разгон 0-200 очень ровный, даже кажется, что под капотом атмосферник. К тому же тяга не пропадает и после 200 км/ч (это относится к тем, которые думают, что дизель больше 200 не едет =D )


335d страшно быстра на шоссе. Даже в 6-ом механизме массивная продукция вращающего момента позволяет спидометру легко разрываться через числа, продвигающиеся, чтобы укротить цифры. Удача, придерживающаяся взлома, рекомендовала максимальную скорость 93 мили в час. В течение нашей поездки и моя жена и я непрерывно заставляли себя отскочить от нашего ограничения скорости в 90 м/ч маленькими применениями правильной педали =)
Автоматическая коробка передач с шестью скоростями делает превосходную работу по хранению водителя в массе кривой вращающего момента при всех условиях движения с быстрыми и гладкими изменениями при необходимости (особенно интересно машина ведет себя в S режиме). Очень удобно шлепать передачи подрулевыми переключателями, которые производят тяжелый щелкающий звук , наряду с хорошим временем отклика (Переключателями не шлепал нигде, так что тут доверимся автору).

Соотношение пройденного расстояния и потребления бензина - одна область, в которой 335d оставляет “i” разновидности в пыли.

Согласно рейтингу ЕРА топливная экономичность составляет в городском режиме около 10.2 литров на 100км (535d в активном режиме зимой выдает всего 12.8 )и около 6.5 литров в загородном цикле. Если говорить о реально зафиксированных показателях, то средний показатель составил 5.9 литров, а лучшая цифра оказалась равной 5.6 литров на короткие промежутки дистанции.

Качество сборки - на высшем уровень, все чувствует себя твердым и хорошо соединенным. Двери и багажник закрываются с тяжелым твердым глухим стуком и минимальным усилием. Шум ветра хорошо подавляется даже на высокой скорости.


В целом 335 действительно представляют сделанный правильно Дизель и возможно оптимальный двигатель для 3er. В гладком сексуальном пакете Вы получаете абсолютное топливо, огромный крутящий момент, который хорошо реализует себя в разгонах 0-100 и 100-200 и при этом нереально экономичный. Да я обожаю М3, но для повседневной среды я выбрал бы Diesel Power! =))




Информацию брал с Клуба е90
rubmw.ru
Перевод мой личный + свои мысли насчет этого мотора ))

И напоследок видео про стоковую 335d e92 с удаленным ограничителем скорости, которую настроили в AC Schnitzer, чтобы было понятно, как едет V6 TwinPower Diesel

Продолжать писать обзоры про дизеля?

  1. Даа!!! DieselPower решает! (69% — 38 голосов)
  2. Лучше написать еще 125 постов про бензиновые БМВ (15% — 8 голосов)
  3. Напиши про дизельный Таз!!! (16% — 9 голосов)
10
8 March 2011 в 00:15
9913
14
Последний раз отредактировал Sental, 8 March 2011 в 01:13
14 комментариев:
Star Bright
#  Star Bright   8 March 2011 в 00:26

Нах дизель))

1
adidas116
#  adidas116.16rus   8 March 2011 в 00:40

машина красава!!!суперские бэхи пошли м3,м5 7-ка мне чёт мне не оч нравиться((

0
strel
#  strel   8 March 2011 в 00:40

Соглашусь,что нах дизеля,но в последнее время дизеля едут чуть хуже бензина,но расход топлива......

0
Deeman
#  Deeman.///M   8 March 2011 в 15:27

А ничего,что после Небольших! доработок, 3-х литровый дизелек начинает вваливать,как 5-и литровый атмосферник?!Что тут уже говорить про 3-х литровый атмосферник,который вообще на порядок слабее!
Ьитурбо все решает!

1
igorimak
#  igorimak   8 March 2011 в 02:04

моя мечта !!!а если чипануть - зверь получится !!! выдаст больше 300 л.с.

1
Sental
#  Sental   8 March 2011 в 02:15

330 сил и 670 момента.
с удалением сажевого фильтра, облегчения дыхания и чипа 370 л.с. и 750 н/м =)
Ссылка тыц

1
Шалвович
#  Шалвович   8 March 2011 в 13:58

самолет!!! дизель - такое же топливо как и бензин, по городу даже удобнее ездить "на моменте"

1
adidas116
#  adidas116.16rus   8 March 2011 в 11:38

точно-точно))

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   8 March 2011 в 21:16

дизель такой дизель...))
интересный пост!)

1
tortcar
#  tortcar   9 March 2011 в 03:03

безумно интересно чт оза спойлер у бехи такой

0
Sental
#  Sental   9 March 2011 в 03:18
1
tortcar
#  tortcar   9 March 2011 в 03:27

он не такой)
посмотри ка кон закруглен на черной)
а этот ломается в ровную линию по середине)

0
Sental
#  Sental   9 March 2011 в 07:39

Да, наверное чутка не такой все-таки)))
Название я написал тебе над ссылкой

1
bmw228
#  bmw228  11 March 2011 в 01:34

вообще хорош))))))))))))))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29