личный блог Sean33

92-й бензин исчезнет с заправок осенью

Дмитрий Медведев поручил трем ведомствам: Минэнерго, Минэкономразвития и Минпромторгу согласовать сроки, с приходом которых страна официально перейдет на более экологичные виды топлива.


«Я поручаю вам все это дообсудить. Это важная проблема для развития экономики и экологической ситуации в стране, мы не должны разбалансировать внутренний рынок. Никому не нравится, когда бензин пропадает или происходит скачкообразный рост цен, но, с другой стороны, мы должны видеть перспективу, а не откладывать каждый раз на потом, тем более что все страны это делают», – сказал Медведев. По убеждению Сергея Шматко, стандарт Евро-3 станет неактуальным для России через три года, но переход на Евро-5 состоится в 2015 году. Параллельно он отметил, что уже в сентябре 2011-го со всех заправок может исчезнуть 92-й бензин. Причем навсегда! На взгляд чиновника, этот шаг преждевременный и страна к нему пока не готова. Глава минэкономразвития Эльвира Набиуллина считает, что отмена Евро-3 должна состояться максимум через 1,5 года.
Получится, что максимум через 1,5 - 2 года нас умышленно заставят платить на порядок больше, нежли сейчас. Да и нефтяным компаниям такая ситуация нравится, ведь введя в строй новое перерабатывающие оборудование, они смогут поднять цены на топливо.

72
28 June 2011 в 11:35
5392
119
Последний раз отредактировал Sean33, 28 June 2011 в 11:49
119 комментариев:
Матвэээй
#  Матвэээй  28 June 2011 в 11:36

заебали уже они.

55
Абик
#  Абик  28 June 2011 в 11:41

вот, самый содержательный каммент)

10
Матвэээй
#  Матвэээй  28 June 2011 в 11:45

:D
5

1
Sean33
#  Sean33  28 June 2011 в 11:37

и не говорите, им то что, о простом народе постоянно только и думают

1
amraan
#  amraan  28 June 2011 в 11:40

Думают как бы нам еще хуже сделать.

1
Белецкая
#  Белецкая.CAR  28 June 2011 в 14:41

Помнишь "Сказ о Федоте стрельце":

-Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

2
Doctor Diesel.
#  Doctor Diesel.  28 June 2011 в 11:55

а можешь ссылочку на инфу кинуть???

1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  28 June 2011 в 12:35

Да да, только о народа то и думают

3
Денис
#  Денис.GC8  28 June 2011 в 11:38

мдя... с осени бенз который был 92 станет 95 и ценник за эко топливо 50р литр!!! дожили=(((

9
Матвэээй
#  Матвэээй  28 June 2011 в 11:39

покупаем велосипеды и ездим на них)

8
Денис
#  Денис.GC8  28 June 2011 в 11:45

угу=) У нас тут же введут налог на велики какой нить=))) Как не крути а денег с нас сдерут полюбасу=)


ЗАПЛАТИ ГОС РЕКИТУ И СПИ СПОКОЙНО (на Курском вокзале)

9
Матвэээй
#  Матвэээй  для Денис.GC8  28 June 2011 в 11:46

ну да и ещё велосипеды подорожают....

13
salisbari
#  salisbari  28 June 2011 в 13:11

все классики пулять начнут на 95))))

0
Денис
#  Денис.GC8  28 June 2011 в 13:17

у них клапана погорят от 95... =)))

1
Валентин
#  Валентин  28 June 2011 в 11:40

ебацаврооот.....ну вот как так жить-то?:(....а если у меня крайслер 300С 5.7HEMI.....и он жрет 25 литров 92-ого.....мне его теперь пятым кормить? и в стораз больше бабла тратить?

10
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 June 2011 в 11:42

Я полагаю, об этом стоило задуматься еще при покупке.

-8
Валентин
#  Валентин  28 June 2011 в 11:45

Ну так я купил его четыре года назад када бензин стоил 20 рублей ептыть и небыло даже такой мылси и расход в 25 литров при таких ценах меня не напрягал))) А сейчас продам его нахрен и куплю овощной приус или еще хуже - ептымобиль

4
Господин В.К.

Все усиленно пересаживаемся на Приусы)))

У меня тож америкос, кормлю 95-м.

2
Валентин

Америкоса корми вторым пока есть такая возможность!....Америкосам похеру что хавать .....это даже на дроселе не отражается никак пагубно....

7
Господин В.К.

Мне в салоне сказали, что моего лучше 95-м кормить, так что хз. Инструкцию еще не открывал.

-4
BORT-450

щас все авто рекомендую т 95 кормить,даже в руководсте к ваз 2107 написано что заливать только 95 бензин,хотя мне кажется она и на 76 норм поедет

5
RUD999
#  RUD999.MR  для Господин В.К..02rus  28 June 2011 в 13:12

Приусы намного вреднее для экологии, чем жигули! Их производство больше вредит экологии, чем выхлопные газы нормальной машины.

0
pulse
#  pulse  28 June 2011 в 12:45

на газ

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  28 June 2011 в 11:42

92 был самым четким :( Крайслера, когда он был, только им и кормил - выходило около 900 рублей полный бак (95 полторы тысячи минимум).... Он даже дешевле дизеля стоит, америкосов им кормить только так - они вообще все жрут)

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 June 2011 в 11:43

Экологичность и т.д. - это все похвально, конечно.

Рост цен - для кого-то больная тема. Мне все равно. Хоть 10р. за литр, хоть 100...

-28
Валентин
#  Валентин  28 June 2011 в 11:46

Для нефтедобывающей страны такая тенденция роста цен - это просто нонсенс....Это только показывает на сколько у нас жадные люди на верху!

16
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 June 2011 в 11:49

Бесплатного сыра хотят все.

Помимо логики и здравого смысла есть еще и законы экономики. Законы спроса и предложения и т.п. И пока количество приобретенных литров всех видов топлива на всех АЗС не начнет стремительно уменьшаться, цены будут расти.

-26
ПупсеньВупсень

БРЕД полный несешь. Нефть вообще никому не принадлежит, в любой нефтедобывающей стране цена бензина В РАЗЫ меньше чем у нас. У нас просто все хотят наживиться (и наживаются, миллиарды на этом делают) на этом. Законы спроса и предложения вообще не разу не работают тут. На бензин спрос будет ВСЕГДА. Единственная причина что такая цена - то что в такой сраной стране живем.

17
Господин В.К.

Я об этом и говорю - сколько цены не поднимай, бензин покупать все равно будут.
Поскольку спрос на него НЕЭЛАСТИЧЕН.

Цены в нефтедобывающих странах ниже, есть даже таблица с ценами - но не стоит забывать, что там и ДОХОДЫ совсем другие у населения.

1
ПупсеньВупсень

Да, доходы там намного выше. Ты минимальный прожиточный минимум у нас видел?
А как живут НЕ в крупных городах, видел? (Хотя даже и в крупных всего 40-50% людей реально получают НОРМАЛЬНУЮ зп (даже не хорошую)). А как в деревнях? Где автомобиль - это вообще роскошь?

4
Господин В.К.

В Казахстане, Туркмении и т.п. выше уровень жизни? Не смешите меня ))

Видел как кто живет в деревнях. Эта проблема гораздо глобальнее, чем подорожание бензина.

Просто развалили у нас сельское хозяйство, а градообразующие предприятия, пользуясь монопольным предложением на рынке труда, занимаются дискриминационной политикой в том, что касается оплаты труда.

-3
ПупсеньВупсень

При чем тут казахстан и туркмению? Ты сравнивай с развитыми странами.

2
Господин В.К.

США? Там бензин стоит как у нас.

-5
pulse
#  pulse  для Господин В.К..02rus  28 June 2011 в 12:23

окей, а уровень жизни? такой же как у нас?

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для pulse  28 June 2011 в 12:27

Согласен, уровень жизни выше. В среднем.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для pulse  28 June 2011 в 12:27

Ты тут не путай. В США в цену бензина включен налог, и они не платят огромные деньги каждый год только зо то, что у них ЕСТЬ автомобиль, они логично платят за то, что они ездят на нем по дорогам. И этот налог идет на ремонт дорог, и так далее, а не в карман чиновникам, как у нас.

А Арабские Эмираты, например, где бензин стоит копейки и где каждый житель получает какие-то деньги с того, что ОБЩАЯ нефть продается. Они потому там хорошо так и живут (большинство из них). У них к 18 годам у каждого в банке уже круглая сумма лежит.

3
Господин В.К.

Ну так в ОАЭ нефтяные компании государственные.

2
ПупсеньВупсень

Потому что государство не дало их приватизировать частным лицам, как у нас. А у нас всем от этого плюс - и государству деньги, и частным лицам деньги - всем главное деньги, а как живут люди насрать.

2
pulse
#  pulse  для ПупсеньВупсень  28 June 2011 в 12:32

да нормально все.
поделили между своими самое жирное - нефтянку, газ и энергетику.
можно продолжать зарабатывать...

2
Господин В.К.

С этого и надо было начинать.

Сейчас сделаю небольшое отступление - но по теме.

Возьмем абстрактный Красножопенский НПЗ, принадлежащий условной компании ОАО "Хуй-нефть", который был приватизирован в 1993 году и выпускал определенную номенклатуру продукции. За прошедшие 18 лет он морально устарел, поскольку был введен в эксплуатацию, скажем, в 1980 и ни разу кардинально не модернизировался.

Сейчас принимается закон, который обяжет все подобные нефтяные компании модернизировать производство... А через какое-то время эти же компании тем или иным образом перестанут существовать...

Понятно, что произойдет дальше? Или объяснить?

-3
pulse
#  pulse  для Господин В.К..02rus  28 June 2011 в 12:42

пизданут деньги на "виртуальные" нужды, все как обычно, что еще может произойти

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для pulse  28 June 2011 в 12:49

Копайте глубже и смотрите на вещи глобальнее, ответ неверный.

-3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для pulse  28 June 2011 в 12:54

Учитывая сколько приносит денег нефтебизнес - они спокойно смогут и модернизировать, и еще и украсть с этой модернизации миллиарды.

1
Господин В.К.

Все гораздо круче. Там такое затевается...
Мы уже занялись этим вопросом.

Вспомните мои слова лет через 5 :)

0
ПупсеньВупсень

Без бензина мы все равно не останемся. Это приносит такие деньги, что всегда найдутся кому этим занятся.
P.S. Отучайтесь говорить загадками и пустыми "интригами".

2
Господин В.К.

На потребителях это вряд ли отразится. Ну разве что скоро регулировать цены сверху станет еще проще.

Именно что есть влиятельные силы, прекрасно знакомые с отраслью, которые очень стремятся заняться ВСЕЙ нефтянкой России.

При этом не хотят ничего вкладывать. Ну или почти ничего.

Истории с "Сибнефтью" и "Юкосом" помните? В этот раз все будет гораздо круче.

-2
BorodatyPontorez

-----В Казахстане, Туркмении и т.п. выше уровень жизни? Не смешите меня ))-------
Что ты ржешь-то?
Туркмены,именно туркмены,а не приезжие,живут как у христа за пазухой. Начиная от квот на бесплатные 120 литров на рыло в месяц и заканчивая бесплатным газом в домах.

1
Господин В.К.

А какая у них средняя з/п знаете?
А то что сельские поселения почти все отключили от центрального водоснабжения?

По ТВ видна только красивая картинка.

Кстати, в Туркмении иностранцам запрещено фотографировать, догадаетесь, почему?

0
pulse
#  pulse  для Господин В.К..02rus  28 June 2011 в 15:07

Ты еще про Северную Корею не в курсе.
Там интереснее. При въезде сдаешь все средства связи.
Тебе приставляют гида и селят только в одну, специально предназначенную для этого гостиницу.
Все выходы в город только с намертво приставленным с гидом.
Снимать только по разрешению гида. На вопросы гид отвечает выборочно.

Подробнее можно почитать у Темы Лебедева на сайте.

Вы уже хоЧите в СК?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для pulse  28 June 2011 в 15:11

Про КНДР все в курсе, а вот Туркмения для многих пока что темная сторона.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 June 2011 в 11:46

че за бред??? даже в европе на всехзаправках льют 92ой...

8
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  28 June 2011 в 11:48

вот именно блять пиздец тема херово правительство... слава богу у меня 95)

8
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 June 2011 в 12:01

а у меня дизель)

3
Валентин
#  Валентин  28 June 2011 в 11:49

Да у нас это проворачивают не из-за экологичности а просто чтоб с народа больше денег собрать, хуле тут непонятного?

17
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 June 2011 в 12:02

Валя да и так все понятно...

1
Валентин

Миша, а я и не вижу тут ничего непонятного...

0
say hallo
#  say hallo.mma  28 June 2011 в 11:56

я и так на 95ом.....единственное хотел бы чтобы его ценва стала как час за 92....

0
DonNNN
#  DonNNN  28 June 2011 в 11:56

пиздарулю скоро революция

3
Nec
#  Nec.52rus  28 June 2011 в 12:14

давно пора. Только как это сделать

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  28 June 2011 в 12:20

Да все только языками чесать горазды, такими темпами до дела никогда не дойдет...

-1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 June 2011 в 12:28

Революцию))) Это удел бедных и малообразованных, где ты видел порядок после революции! Еще хуже будет! Надо конструктивный диалог вести а не полемику разводить у себя на кухне как мы делаем сейчас тут в посте по сути! ни кто кроме нас этого и не заметит!

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  28 June 2011 в 11:56
Бида..
0
отредактировал SmoG_VLG, 28 June 2011 в 12:03
DOGG74
#  DOGG74  28 June 2011 в 12:03

пидец куда страна катится??? медведев совсем головой не думает!!! а чё мне прикажете делать??? у мя двиг расчитан на 80 бенз я его переточил под 92 а дальше как??? тока думают как себе карманы набить и всё!!!

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  28 June 2011 в 12:03
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  28 June 2011 в 12:07

буду немногословен.

пидоры.

3
Матвэээй
#  Матвэээй  28 June 2011 в 12:08

пять!)

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 June 2011 в 12:18

По поводу перехода на Евро качество что то сомневаюсь по срокам... у нас часто вводят сроки по Евро но вот еще ни разу не совпали))) А бензин тот что 92 уберут мне как то... я 98 лью... но вообще это не серьезно... достаточно сделать качественно его как в европе и можно лить... есть машины которым 95 и тем более 98 не катит!

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  28 June 2011 в 12:19

Гандоны мля. Все равно ведь как бадяжили 80-й в 92-й так и будут, только мы платить больше будем, суки....

0
Zolton
#  Zolton.71rus  28 June 2011 в 12:20

собсно у нас у туле сегодня 92 по 25,50 на тнк - что на 50 копеек больше чем вчера !!! ура товариши -блять

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  28 June 2011 в 12:22

У нас 28,80....

0
Матвэээй
#  Матвэээй  28 June 2011 в 12:24

25рэ)

0
pulse
#  pulse  28 June 2011 в 12:22

мне многие говорили, что у нас 95-го нет по факту, 92 с присадками у нас = 95му

а вообще не сделают это имхо - скоро выборы и президент героически отменит это тупое решение, чтобы народ не вякал, что его опять выбрали

1
Viva La Chups
#  Viva La Chups  28 June 2011 в 12:23

пипец! Интересно сколько 98 бенз будет тогда стоить... Придется Эвик на соляру перевезти...

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 June 2011 в 12:24

Ахахах))) Солярка это будет весело))) Ну 30 рублей будет стоить точно!

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  28 June 2011 в 12:27

30 рублей это сейчас 98 стоит - 30.70 если точнее на ТНК и на Лукойле
а по области 33 рубля за литр. Так что то, что будет дальше даже страшно себе представить...

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Viva La Chups  28 June 2011 в 12:33

Я пока заправляю по 29 почти) но после европейских цен как то отлично чувствую себя... еще бы качество было европейское! а так я и 40 заплачу!

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Ауди Консул  28 June 2011 в 12:38

это где это такие цены еще остались? Про качество согласна - народ заливает и 5-ыйи 8-ой и говорят разницы нет практически. На низах динамики поменьше и все.

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Viva La Chups  28 June 2011 в 12:40

В самарской области на роснефте! Я заметил разницу тока тогда когда на соей в европе катаюсь))) там 98 он 98 а у нас типа почти 98 я бы так сказал бы)

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Ауди Консул  28 June 2011 в 12:43

Тогда понятно почему 29. В МСК дороже, а качество мне кажется еще хуже. Особенно на наплодившихся везде газпромах...

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Viva La Chups  28 June 2011 в 12:48

Да мск знаю тоже цены но давно не был на машине и не касался просто! Свой нефтеперерабатывающий завод надо строить чтоб качество себе лить)))

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Ауди Консул  28 June 2011 в 12:52

)))))) Ну на свой собственный завод я еще не заработала))))) Раньше в Капотне прям почти на заводе офигенная заправка была - Каримос - Газпром перекупил...

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Viva La Chups  28 June 2011 в 12:56

Да так на мини заводик чтоб на свои машины хватало а то всем надо 98 лить лучше!
Ну Газпромовские ребята веселый народ общаемся)))
А вообще вот все ругаю нефтяников типа разворовали недра а если посмотреть то вся нефтянка по сути щас в массе государственная... лукоил да тнк и все частники остались!

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Ауди Консул  28 June 2011 в 13:08

поэтому и бензин там нормальный - Лукойл, ТНК и Роснефть - больше негде заправляться...

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Viva La Chups  28 June 2011 в 15:12

Так и делаю))) но минус 98 то что в глубинке его найти еще надо блин(((

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Ауди Консул  28 June 2011 в 15:51

В глубинке даже порой 95 хоть примерно похожий на реальный 95 поискать приходится. О чем тут говорить. Я в городе залила как обычно 98, поехала - машина начала дергать, еле ехать и вообще как то неприятно завоняла вся. Приехала в гаражи к эвоводам - пожаловалась. Парнишка открыл крышку бензобака и понюхал - и сказал что там как то больше дизелем пахнет, нежели 98 бензином. Прокатала еле еле этот бак, залила новый у дома где обычно лью - машина прямо полетела из-под жопы))))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Viva La Chups  28 June 2011 в 15:59

Ну это ваще.... халтурят или спецом одно из двух точно!

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Ауди Консул  28 June 2011 в 16:04

полюбому))))))) Но мне было страшно что движка немного охренеет от такого. И ведь потом не докажешь ничего, что самое обидное. Помнится знакомый с Мазда3 клуба ради эксперимента заливал 95 на БиПи. Итог - сиреневые свечи.

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Viva La Chups  28 June 2011 в 16:08

Мда... кошмар... вообщем Россия страна ночного кошмара!

0
E133
#  E133.de  28 June 2011 в 12:26

у нас в германии уже давно 92 вывели, сейчас 95 выводят уроды

0
pulse
#  pulse  28 June 2011 в 12:27

я не понимаю, как октановое число влияет на экологичность?

0
ангара
#  ангара.38rus  28 June 2011 в 12:33

Я думаю это очередной пиар или что - то типа такого...

1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  28 June 2011 в 12:36

Пиар чего?!

2
ангара
#  ангара.38rus  28 June 2011 в 12:48

Или слух опять пустили...что бы панику подняли.

1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для ангара.38rus  28 June 2011 в 12:49

Все возможно.. Но скорее всего не слух..

1
Diman_52
#  Diman_52.52rus  28 June 2011 в 12:37

Эх были времена)

7
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  28 June 2011 в 12:39

не трави, а?

4
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  28 June 2011 в 12:41

Это ж в каком году было.. Ех..

1
pulse
#  pulse  28 June 2011 в 12:43

а что с тех пор с топливом изменилось, чтобы такие цены стали, какие они сейчас есть?

2
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  28 June 2011 в 12:47

По сути ничего.. У нас например в области, а ещё точнее в Ангарске, есть нефтеперерабатывающий завод, а бензин все-равно везут из Края и Кемерово, дак стоимость 92-го 27 рублей, а 95-го за 30-31 руб.....

1
Vihromn
#  Vihromn  28 June 2011 в 12:44

пусть тогда цены на 95й скидывают если уж на то пошло

0
Dashok
#  Dashok  28 June 2011 в 13:38

ага, а губозакатывающую машинку не подарить ? xDDDD у нас ток поднимать умеют )

0
Vihromn
#  Vihromn  28 June 2011 в 13:44

ну что правда,то правда)

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  28 June 2011 в 12:44

я за рулем только 18 рублей за 95 застала))))

2
Глеб
#  Глеб.66rus  28 June 2011 в 12:51

Субаристам пох, у нас - 98 :D

-2
Viva La Chups
#  Viva La Chups  28 June 2011 в 12:55

А ты думаешь 98 по той же цене останется? =)))))) Наивный)))))))

1
Глеб
#  Глеб.66rus  28 June 2011 в 14:15

конечно нет!
В нашей стране вообще ничего не будет для людей никогда)))

1
Глеб
#  Глеб.66rus  28 June 2011 в 14:14

долбоебы минусят, не поняв юмора)))

0
hound
#  hound  28 June 2011 в 12:55

бля дебилы , у нас полстраны ездит на 92
они меряют все по москве , лучше бы вместо отмены 92
начали соблюдать контроль качества , а то мочу люьт же
а мы потом ремонтируеся
гандоны конченые слов нет просто...

5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  28 June 2011 в 13:01

они хотят сделать лучше, но мы за их "хотят" будем платить больше...
если они сделают 95й по цене 92го, то еще нормально в принципе, но это навряд ли будет...цены наоборот блять взлетят, скорее всего.

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  28 June 2011 в 13:07

эмммм..... ну ладно, хроен с ним, буду лить 95-й... благо машина не самая старая и поддерживает его....

А если у человека тазик 70-80-х годов и нет возможности купить новую машину.... а машина нужна для работы к примеру? Она же не выдержит 95-й бензин... или я ошибаюсь?

Или если у кого-то раритет восстановленный, который тоже на 92-м отлично себя пок4азывает?

Короче жадность нашего правительства не знает границ.... Этого не должны сделать... выоры же скоро.... после выборов - возможно, но не сейчас

1
Stanislav86Rus
#  Stanislav86Rus.apple  28 June 2011 в 13:11

Народ у кого скока бенз стоит?)
в Ханты-Мансийске
95 от 28 рублей до 28-90
92 от 27-80 рублей до 28-50

___________________________

Ебанутая короче тема с отменой 92. хоть и заправляюсь 95! но полюбас до хорошего ниче не доведет. Сначала 92 потом 95 и будем гонять на 80 или 76 XD

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  28 June 2011 в 13:37

МСК Лукойл 95 - 27.70 - 28.70

0
Andryukha
#  Andryukha  28 June 2011 в 13:30

Ну предположим не в сентябре. А вот после выборов вполне возможно.

0
Buritos
#  Buritos.23rus  28 June 2011 в 13:39

Это писдос какойта я запарился уже разачировываться в нашей стране.... у нас все для народа!!!!!!!!!!!!!!!

0
KITT Knight Rider
#  KITT Knight Rider  28 June 2011 в 15:59

я за 30.29р за литр запраляюсь уже всю весну )
На 300 рублей хватает позарез съездить по делам и в магазин за продуктами. И ещё на дня два остаётся покататься.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  28 June 2011 в 16:32

у тебя пробег между делами и продуктами наверно километров 5? :-)..

мне 20литров хватает на 180-260км...смотря как ехать..
это примерно дня на 4...смотря с какой интенсивностью кататься.

0
DLebedev
#  DLebedev  28 June 2011 в 17:38

они там че в конец ебанулись головой апстену!!! че тем блять кто на тазах ездит жоповозах молоком потом запровляться!?

0
Andrush
#  Andrush  28 June 2011 в 17:56

медведев по-моему забыл президентом какой страны он является.
в России большая часть авто ездит на 92.
эта евромода уже бесит
чем я буду заправлять своего американского малыша??
п.с. мне 20 литров хватает минимум на 100 км, а иногда и на 50-60

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29