Новый Ford Shelby GT500
Ford'овское спортивное подразделение Special Vehicle Team (SVT) представило пакет доработок для Shelby GT500. Для автомобиля разработана целая программа по повышению мощности, скорости и удовольствия от вождения. Но, обо всём по порядку.
Главной составляющей доработок, вне всяких сомнений, является апгрейд двигателя - 5,4-литровый V8 теперь полностью выполнен из алюминия, благодаря чему его вес снизился примерно на 50 кг. Мощность мотора по сравнению со стандартной версией составляет не 540, а уже 550 лошадиных сил.
В двигателе привлекает внимание также и новая, запатентованная Ford'ом технология Plasma Transferred Wire Arc (PTWA). Среди прочего, она способствует уменьшению трения между поршневыми кольцами. Также мотор позволяет пользоваться 80% крутящего момента в гигантском диапазоне от 1750 до 6250 об/мин.
Помимо модернизации двигателя мастера из SVT предусмотрели для «сорвиголов» ещё ряд доработок. Он включает в себя шины Goodyear Eagle F1 SuperCar G:2 размерностью 19 дюймов спереди и 20 сзади, Ford'овскую систему стабилизации движения AdvanceTrac, а также специально разработанный задний спойлер и заточенные под гоночный трек тормоза.
Ford Shelby GT500, как вы знаете, предлагается в двух вариантах кузова - купе и кабриолет. Впрочем, для любования открытым небом (если, конечно, будет до него) отнюдь не обязательно покупать именно кабрио. Для купе предлагают стеклянную панорамную крышу.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.