личный блог Sanya - BRABUS →
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/Xl89m.jpg)
Немецкое тюнинговое ателье Brabus представило самый мощный вариант Mercedes-Benz C-Class, пиковая мощность которого достигает 800 лошадиных сил. Построенный на базе серийного автомобиля в кузове купе, спорткар претерпел серьезные технические изменения, которые значительно улучшили его динамические характеристики. Как всегда, на этом тюнеры не ограничились и взялись за доработку кузовного обвеса и интерьера. В результате получился практически новый суперкар, который назвали Brabus Bullit Coupe и оценили в невероятные 440 820 евро, что является рекордной ценой для данного автомобиля.
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322102-galleryV9-thkr.jpg)
Под капотом спорткупе Вы не обнаружите стандартного 6,2-литрового бензинового двигателя V8, устанавливаемого на серийный «заряженные» модификации от AMG, вместо него здесь находится новый мотор V12. Позаимствованный у представительского седана Mercedes-Benz S-Class 5,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель был расточен до 6,3 литра и снабжен двумя турбонагнетателями. Заменив добрую дюжину «внутренностей», модернизировав системы впуска и подачи топлива, установив новый выхлоп и изменив калибровки блока управления, тюнерам удалось добиться 800 л. с. мощности и 1100 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что для долговечности силового агрегата крутящий момент пришлось ограничить электроникой, так как без нее максимальный показатель составляет 1420 Нм.
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322100-galleryV9-pcbo.jpg)
По информации производителя, Brabus Bullit Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, до 200 км/ч – за 9,8 секунды, до 300 км/ч – за 23,8 секунды и прекращает свой разгон лишь при достижении максимальной скорости 370 км/ч. Для соответствия новым возможностям были доработаны тормозная система и подвеска автомобиля.
Внешне Brabus Bullit Coupe отличается от серийного Mercedes C-Class Coupe более агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящим из переделанного переднего бампера с фартуком, видоизмененного заднего бампера с диффузором и спойлера крышки багажника, «жабрами» в передних крыльях, более широкими колесными арками и эмблемами ателье Brabus. Закончить внешние преобразования помогла черная окраска кузова, светодиодные огни дневного света и большие легкосплавные диски.
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322098-galleryV9-podt.jpg)
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322099-galleryV9-jjdp.jpg)
Салон спорткара обшит черной кожей и алькантарой, для прострочки которой используется красная нить. Для дополнительной индивидуализации была обновлена приборная доска, установлены новые педали и напольные коврики, а для декорирования в большей мере использован карбон.
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322097-galleryV9-rifk.jpg)
ссылка
Brabus Bullit Coupe – мощнейший Mercedes C-Class
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/Xl89m.jpg)
Немецкое тюнинговое ателье Brabus представило самый мощный вариант Mercedes-Benz C-Class, пиковая мощность которого достигает 800 лошадиных сил. Построенный на базе серийного автомобиля в кузове купе, спорткар претерпел серьезные технические изменения, которые значительно улучшили его динамические характеристики. Как всегда, на этом тюнеры не ограничились и взялись за доработку кузовного обвеса и интерьера. В результате получился практически новый суперкар, который назвали Brabus Bullit Coupe и оценили в невероятные 440 820 евро, что является рекордной ценой для данного автомобиля.
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322102-galleryV9-thkr.jpg)
Под капотом спорткупе Вы не обнаружите стандартного 6,2-литрового бензинового двигателя V8, устанавливаемого на серийный «заряженные» модификации от AMG, вместо него здесь находится новый мотор V12. Позаимствованный у представительского седана Mercedes-Benz S-Class 5,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель был расточен до 6,3 литра и снабжен двумя турбонагнетателями. Заменив добрую дюжину «внутренностей», модернизировав системы впуска и подачи топлива, установив новый выхлоп и изменив калибровки блока управления, тюнерам удалось добиться 800 л. с. мощности и 1100 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что для долговечности силового агрегата крутящий момент пришлось ограничить электроникой, так как без нее максимальный показатель составляет 1420 Нм.
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322100-galleryV9-pcbo.jpg)
По информации производителя, Brabus Bullit Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, до 200 км/ч – за 9,8 секунды, до 300 км/ч – за 23,8 секунды и прекращает свой разгон лишь при достижении максимальной скорости 370 км/ч. Для соответствия новым возможностям были доработаны тормозная система и подвеска автомобиля.
Внешне Brabus Bullit Coupe отличается от серийного Mercedes C-Class Coupe более агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящим из переделанного переднего бампера с фартуком, видоизмененного заднего бампера с диффузором и спойлера крышки багажника, «жабрами» в передних крыльях, более широкими колесными арками и эмблемами ателье Brabus. Закончить внешние преобразования помогла черная окраска кузова, светодиодные огни дневного света и большие легкосплавные диски.
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322098-galleryV9-podt.jpg)
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322099-galleryV9-jjdp.jpg)
Салон спорткара обшит черной кожей и алькантарой, для прострочки которой используется красная нить. Для дополнительной индивидуализации была обновлена приборная доска, установлены новые педали и напольные коврики, а для декорирования в большей мере использован карбон.
![](http://www.gtspirit.com/wp-content/gallery/brabus-bullit-coupe/image-322097-galleryV9-rifk.jpg)
ссылка
Как вам очередной сюйприз от BRABUS ?
- Ракета (63% — 24 голоса)
- Нет слов. В очередной раз порадовали. (26% — 10 голосов)
- Я не любител немецких авто. (11% — 4 голоса)
4 March 2012 в 21:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.