личный блог С рулетом

Уделите пару минут, загляните сюда пожалуйста :)

Просматривая множество видео роликов о том как "правильно общаться с гайцами" часто ловил себя на мысли: накой это все?
Я понимаю, что кто то таким способом самореализовывается, кто то просто видно следит за модой Оо (дада, это уже модно), мб для кого то это и есть респект, когда в комментах к твоему видео пишут что то типо "да круто ты его сделал".
Я понимаю,
если инспектор проявляет с самого начала к вам агрессию, ведет себя неадекватно, тут можно, или даже нужно вооружиться камерой и качать свои права. Но когда, к тебе подходит пожилой инспектор или стажер, не важно, просто просит предъявить документы, зачем начинать хамить, быдлить, да еще все это снимать на камеру + потом хвастаться в инете какой я распиздатый... Это уже превратилось в болезнь. Зачем ебать друг другу мозг вместо того чтобы просто показать права и счастливым ехать дальше...
Не гребите всех в одну яму, не все менты мусора, не от хорошей жизни туда идут, есть отличные служащие, которые со всей ответственностью подходят к своей работе, и сами возмущены, поведением некоторых мусоров.
В общем хочу сказать: не уподобляйтесь оборотням в погонах, оставайтесь людьми.
Хотел видео блогом, т.к. мыслей много, но потом решил все таки расписать.
Берегите себя и своих близких, мир! :)

+++++

64
12 March 2010 в 19:58
1619
95
95 комментариев:
Кабан
#  Кабан  12 March 2010 в 20:00

100%

7
LSi
#  LSi  12 March 2010 в 20:04

уже боян.. я все это писала уже.. более кратно и лаконично!)

2
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 20:08

не видел, да и отписать от себя никогда не поздно ))

1
LSi
#  LSi  12 March 2010 в 20:13

ну, тоже верно)

2
С рулетом
#  С рулетом.САО  для LSi  12 March 2010 в 20:17

Надо достучаться до задеров, быть быдлом не круто!

1
LSi
#  LSi  12 March 2010 в 20:59

как мило)) поставили мне первый минус)

2
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 21:05

это не я :))

1
LSi
#  LSi  для С рулетом.САО  12 March 2010 в 21:16

я уверенна в этом)

2
С рулетом
#  С рулетом.САО  для LSi  12 March 2010 в 21:18

заплюсил, о минусе девушке даже и не думал)) :)

1
отредактировал С рулетом.САО, 12 March 2010 в 21:19
LSi
#  LSi  для С рулетом.САО  12 March 2010 в 21:19

спасибки)

0
Румын
#  Румын  12 March 2010 в 20:05

+1
сам не спорю с депосами
проще показать документы и поехать дальше
мне почти всегда адекватные попадаются
но есть и индивиды таких нужно гнать в шею
палка о двух концах везде есть хорошие люди,да и говнецо тоже

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  12 March 2010 в 20:07

я вот например всегда стараюсь вежливо общаться с испекторами, да встречается неадекват,но, как правило, очень редко. Мне к примеру не трудно показать инспектору документы, подождать 3 секунды и уехать,в большинстве случаев адекватные инспекторы желают счастливого пути и все, гуд. Не понимаю зачем спорить , тратить свое время и объяснять им про, то что они должны делать и как себя вести, ну хз может им нравится спорить с ними)
правильный пост)

1
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО  12 March 2010 в 20:08

Солидараен

1
Rioter
#  Rioter.43rus  12 March 2010 в 20:16

Опять таки, как кто то писал: "Выебать гайцу мозг то же самое, что выебать охуеннеую тёлку"

2
TT Star
#  TT Star  12 March 2010 в 20:19

самореализация?

1
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 20:19

Надо уважать интересы других людей.

1
Rioter
#  Rioter.43rus  12 March 2010 в 20:29

С чего бы мне уважать ИДПС, если он беспричинно останавливает меня, и я и мои пассажиры теряют драгоценное время.

3
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для Rioter.43rus  12 March 2010 в 20:34

Этот ИДПС обеспечивает безопасность на дороге и твою,кстати, тоже!
Хотя бы даже за это его можно уважать!

1
bulat
#  bulat  для Demetrio 77  13 March 2010 в 01:22

особенно когда тебя просят выйти из автомобиля и пройти в патрульную машину, и похуй что ты рискуя своим здоровьем бегаешь по проезжей части.. хотя все это работа идпс.

0
DEADok
#  DEADok  для Demetrio 77  13 March 2010 в 02:49

какую нахрен безопасность они обеспечивают?!
Хоть один пример приведи!

0
С рулетом
#  С рулетом.САО  для Demetrio 77  12 March 2010 в 20:34

Банальная проверка документов так страшна?
30 секунд и ты свободен или 30 минут нервотрепки?
Нервы не восстанавливаются :) Не будут они никого останавливать и однажды какой то малыш без прав влепится в тебя - и это будет самое безобидное последствие, может быть намного хуже, если за рулем не ребенок, а предположим террорист!

4
отредактировал С рулетом.САО, 12 March 2010 в 20:36
Rioter
#  Rioter.43rus  для С рулетом.САО  12 March 2010 в 20:46

Сегодня "банальная проверка документов", потому что ему захотелось, завтра банальное доёбывание до мелочей, через неделю он устраивает подставы и вымогает взятки, а через месяц ему банально захочется совершить насильственные действия сексуального характера с водителем женского пола.
Не надо терпеть даже мелких нарушений закона со стороны представителей этого самого закона.

4
С рулетом
#  С рулетом.САО  для Rioter.43rus  12 March 2010 в 20:51

Я вижу что твоя позиция тверда и ты не желаешь слышать других, я тебе про одно ты мне про другое :)

3
bulat
#  bulat  для Rioter.43rus  13 March 2010 в 01:24

2 #Rioter.43rus полностью поддерживаю! минусуют видимо те, кто не испытывал на себе этот беспредел.

0
отредактировал bulat, 13 March 2010 в 01:25
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 20:49

"Выебать гайцу мозг то же самое, что выебать охуеннеую тёлку"

прости за прямоту, но ты же не снимаешь на видео как ты трахаешь телочку?) Раз пошли сравнения)

3
Rioter
#  Rioter.43rus  12 March 2010 в 20:52

Прошу прощения если ввёл в заблуждение, но я не снимаю на видео своё общение с гаишниками.

4
Lelik
#  Lelik  12 March 2010 в 22:55

ахахха=))) Santi +100=))) прям в точку=)

1
отредактировал Lelik, 12 March 2010 в 22:55
BRUS
#  BRUS.46rus  12 March 2010 в 22:31

да те кто так поступают не только ментам выносят, а обычно всем всегда и везде и тебя встретит будет мозг выносить без повода

1
znaki znak
#  znaki znak  12 March 2010 в 20:18

вот ваще подписываюсь под каждый твоим словом))

2
FrediK4500
#  FrediK4500  12 March 2010 в 20:28

поддерживаю

1
Falkon
#  Falkon  12 March 2010 в 20:54

А я считаю ребят правыми. C какого такого я должен останвливаться и показывать документы? Нет, ну правда?? Есть закон и его должны соблюдать..Почему я, когда еду должен соблюдать ПДД, а гайцы превышают свои полномочия? С какого лешего меня просят открыть багажник и начинают в нём рыться? Я в их шкафах не роюсь..
Да, согласен, проще показать свои документы и уехать. Только, к сожалению, в нашей стране большенство живёт как проще. Поэтому нет ничего. Ни медицины нормальной, ни бизнеса малого..Поэтому у нас подростки, которые могли бы на олимпиадах медали получать в будущем, сидят во дворах и пиво пьют.. (в тему: В СССР, например, были бесплатные спорт школы, где искали талантов) Старики у нас сидят с голой жопой, вместо того, чтобы по миру кататься. Реально молодцы, кто снимает это, т.к. надо чтобы хоть кто-нить вспомнил о своих правах.
И если бы гайцы соблюдали закон. Хотя бы тупо показывали свои документы и называли причину остановки (без быдла, без каких-либо наездов) - мне было бы не жалко потратить 30 секуд своего времени. Почему это надо делать? Да встанет какой-нить козёл на дороге в форме, остановит тя, попросит документы, попросит выйти из авто, долбанёт по голове..и прощай машина..ищите детали на разборках))
Законы придумывали не дебилы, только их дебилы не соблюдают...И некоторые законы устарели, а менять никто нечего не хочет, т.к. лень, да и в карман падать меньше будет))

11
dimon1714
#  dimon1714  12 March 2010 в 23:12

а ты всегда соблюдаешь закон, а?
обьясни какая связь между олимпиадой стариками ссср и видео ???
да,было пару типов которые самые первые начали снимать все это, но они юридически граммотные люди и знают все эти законы наизусть. а всех остальных идиотов,которые снимают совершенно без понятия , "штобы пацанам патом по блютусу скинуть" я ненавижу.
меня бесят эти уроды,которые понтуются сидя в машине и ссут как только к ним начинают применять силу. они так себя ведут только понимая, что ИДПС при исполнении и не будет им ничего делать. именно таких людей было бы правильно называть "мусор".
сколько раз меня останавливали за нарушение или просто так, всегда ведут себя адекватно! да попадаются злые или не в настроении , но ВСЕГДА ведут себя адекватно. мы все люди.
а эти долбоебы которые снимают все на камеру и вызубрили несколько номеров статей,которые насмотрелись видеороликов ("ну а хуле,у меня ж тож есть мобила с камерой")...мое мнение что они только злят инспекторов и делают взаимоотношения инспектор-водитель только хуже, а это все непосредственно отражается на нас с вами.

8
GUTGESCH
#  GUTGESCH  13 March 2010 в 01:12

поддерживаю тебя) было желание записать видео к смотровчанам и пост написать
но не стал)

0
Falkon
#  Falkon  12 March 2010 в 20:55

А, ну, и посту я плюсик поставил) Интересно мнение общественности)

0
Katcher
#  Katcher  12 March 2010 в 20:57

Так и про гастарбайтеров говорят...ТОЧНО ТАК ЖЕ...что не все они грабят и воруют, есть те, которые реально приехали и улицы метут и строят за гроши и сидят тихо и мирно и Русский язык учат....
Только толку?
Смысл блогов не в самоутверждении уже давно...а в том, что ГИБДД стало бандисткой организацией смысл которой непонятен уапше и если там есть нормальные...то их...как гастарбайтеров(см. выше)...

0
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 21:11
Не гребите всех под одну гребёнку !!!!!!
Это профессия, а не группировка и не все в ней бандиты, я не в коем случае не защищаю их, но и не стоит на ровном месте унижать всех направо и налево...
3
Katcher
#  Katcher  12 March 2010 в 21:14

Где?
Где нормальные?
Я не видел....по всем СМИ тоже каждый день показывают только одни косяки(преступные косяки)...
Ничего не меняется.

0
отредактировал Katcher, 12 March 2010 в 21:15
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 21:21

Косяки есть в каждой профессии, возьми тех же врачей и учителей!)

2
отредактировал С рулетом.САО, 12 March 2010 в 21:21
Shum
#  Shum  12 March 2010 в 21:43

тебе никто по телику не покажет нормального мента
с ним экшена не словишь

2
С рулетом
#  С рулетом.САО  для Shum  12 March 2010 в 21:47
232733_smi-istochnik-dostovernoj-informa
1
Katcher
#  Katcher  для С рулетом.САО  12 March 2010 в 21:56

хороший мент 1...в нашей раше=))) вологодский=)))

А я все понял с тобой...
После того как ты сравнил учителя с гаишником=)

1
отредактировал Katcher, 12 March 2010 в 23:16
С рулетом
#  С рулетом.САО  для Katcher  12 March 2010 в 22:04

Ну это твое мнение, не поспоришь)
В этом блоге я лишь хочу достучаться до людей, чтобы они не насиловали нервы, но не защищаю ментов, и обо всех проблемах (беспределах) на дорогах и в общем я в курсе, и не только из СМИ.

0
отредактировал С рулетом.САО, 12 March 2010 в 22:04
Prophet
#  Prophet  13 March 2010 в 12:16

А я видел) и постоянно вижу ;)
А вы побольше слушайте и смотрите СМИ )

0
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 21:11

Falkon плюсую посту, у этого блога есть и вторая сторона, которую ты четко расписал.

0
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 21:13
0
vov4elo
#  vov4elo  12 March 2010 в 21:19

хороший пост... хорошая тема. Будьте людьми))

1
Lexa DTM
#  Lexa DTM  12 March 2010 в 22:04

отлиный пост,давно хотел сказать это)

1
отредактировал Lexa DTM, 12 March 2010 в 22:04
Арчи
#  Арчи.TAZ  12 March 2010 в 22:13

! Скажу одно.. Никогда не Борзел с Дэпсами, всегда общался с ними как с людьми, хотя и знаю что они БАКЛАНЫ)
НО, нарушал, бывало, давал денег всего 2 раза.. 500 и 300 рублей.
в других случаях отпускали.. )

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  12 March 2010 в 22:43

поддержу пост! не все инспекторы поганые! есть нормальные люди и мне они не один раз встречались!
я тоже за то что нужно снимать, записывать на диктофон когда с тебя нагло качают бабло.... гаишники ли, или чиновники за документы.. ..... чинуш особенно - когда тебе приходится унижаться перед этой мразью, что бы получить документы, которые и так должен получить

2
dubinin
#  dubinin  12 March 2010 в 22:47

езжу на машине без номеров почти год, машинка у меня бумер семерка из девяностых тонированная просто в никуда.

Останавливают меня наверное чаще чем рядовые авто.

Я сразу ИДПСу толкую, что транзиты конкретно просроченные, а в остальном поряд - так и есть на самом деле. И улыбаюсь)) мне всегда хорошо!

Так за почти год периодических остановок меня (порой даже с люстрой догоняли, потому что со светофора слишком быстро тронулся) ТОЛЬКО 1 РАЗ какой-то казел попытался нагрубить вопросом "Чаво те мешат на учет поставить" - я быстро про этот "недуг" забыл - не стоит он того.

И ВСЕ. все остальные нормально относятся.

P.S.: на стационарках 2 раза по 100 р выписывали для плана

2
Виктор 08
#  Виктор 08.57rus  12 March 2010 в 22:49

а ты случайно не мусорок? :) шучу полностью с тобой согласен!!! есть и нормальные менты, встречал не раз!

1
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 22:51

неееет, более того у меня даже знакомых ментов нет :)

0
DeEn SVAO
#  DeEn SVAO  12 March 2010 в 22:55

Золотые слова!++

1
профиль
#  профиль  12 March 2010 в 22:57

Подобная тема не раз уже обсуждалась, Santi я примерно такой же коммент оставил, как твой блог, о том что не надо всех под одну гребенку, что да среди ДПС ублюдков дохренище, но есть..есть же нормальные! единицы, но есть=) даже если ты общаешься с инспектором который с самого начала мудак, но вы оба как говорится из вежливости стараетесь создать вид "депломатичного" общения, но не надо сразу искать себе на одно место приключений! Иногда все проходит без выёживаний с обоих сторон! Короче...меня заминусли в прошлый раз сильно=))))

2
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 23:00

Да я тоже комменты по этой теме томами все оставлял да оставлял, потом решил блог создать.

1
профиль
#  профиль  12 March 2010 в 23:03

Кстати соглашусь, что уже модно сразу сходу начать выЁживаться на ДПС....=)))))))
Хотя я вот тут про "ЖИВОЙ ЩИТ" читал в новостях...бля вот теперь и не знаю....мож мода то не просто так пришла эта=))))

0
С рулетом
#  С рулетом.САО  для профиль  12 March 2010 в 23:13

Дааа это пиздец, полудурки, а не даже мусора...

1
Begemotov
#  Begemotov  для С рулетом.САО  13 March 2010 в 01:02

где-то выше в комментах была фотка про СМИ.
в этот раз получилось именно так же.
в "живом щите", кстати, стояло только две машины граждан, на это согласившихся, и две машины ДПС.

0
bulat
#  bulat  для Begemotov  13 March 2010 в 01:31

согласившихся))) представляю себе, вы согласны на то что сейчас с помощью ваших авто мы остановим преступников, и вы кстати можете оставаться в своих автомобилях...)

1
Begemotov
#  Begemotov  для bulat  13 March 2010 в 01:40

если предложат на выбор - сдавай права за превышение или ставь машину поперек, что сделаешь ты?

0
Tenevoi
#  Tenevoi  12 March 2010 в 23:14

ты прав, я с тобой согласен, тема в гору!

1
Call-911
#  Call-911  12 March 2010 в 23:17

Это не мы такие, это жизнь такая :)Процентное соотношение мусоров и ментов я думаю 90 на 10 :)Так что пусть извиняют за то что огребают из-за своей худшей " половины " .

2
профиль
#  профиль  12 March 2010 в 23:20

Точняк! +))))))))))

0
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 23:23

не соглашусь с твоим "соотношением" :)

1
ABEK
#  ABEK  12 March 2010 в 23:24

твёрдо вписано.

0
SEnYA
#  SEnYA.ВАО  12 March 2010 в 23:28

Надо их отучать! ППС вообще задрали меня на той неделе 3 раза обыскивали меня и мою машину! После этого, я четко решил, что в след. раз буду требовать оформления протокола досмотра с понятыми! И я считаю, что не надо им спускать даже малейших косяков! А некоторые из сотрудников вообще показывают себя не компетентными! Не зная своих обязанностей и т.п На 3-й раз я уж стебать начал, пустую бутылку аквы минерале из под сидения выкинул при них, сразу фонари повключали, давай орать отойдите от машины, потом из кармана бумажку выкинул, история повторилась))))))) Самому борзеть не надо, но и им не спускать!

3
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 23:33

"Самому борзеть не надо, но и им не спускать!"

в этом правда :)

2
VDV
#  VDV  12 March 2010 в 23:36

эти все видосы к тому что дэпсы не знают законов, почему я за них это все должен учить и доказывать свою невиновность??? не конфликтный я человек, но то багажничек открой то на скорость разводы. за всю историю вождения встречал всего пару инспекторов, которые действительно адекватные грамотные люди со знанием закона. минусуйте не минусуте, а действительно в органы не от хорошей жизни идут(( и подготовка к службе такая же как и жизнь(

3
С рулетом
#  С рулетом.САО  12 March 2010 в 23:59

что верно то верно :)

1
Begemotov
#  Begemotov  13 March 2010 в 01:05

не совсем так уж.
какое общество, такие и службы государственные.
да и сложно представить, что после 25-ти лет вываливания говна на Милицию из всех говнометов журналистов, на работу туда пойдут толковые парни, честные и бескорыстные.

0
Brain59
#  Brain59  12 March 2010 в 23:38

Согласен с автором полностью, когда останавливают спокойно говорю добрый день(вечер) и даю документы для проверки, 20 секунд и мне говорят: "Счастливого пути" и все, зачем скандалы то устраивать, другое дело когда до тебя сразу начинают доебываться, хамить и т.д., такое поведение ИДПС конечно нельзя так просто оставлять.

2
Kristina
#  Kristina  13 March 2010 в 00:05

ПОлностью поддерживаю автора)

3
КросаВчег
#  КросаВчег  13 March 2010 в 00:30

красавчик! согласен полностью. хоть и отняли у меня права, но я согласен со всем !
мы сами каждый день нарушает миллионы установленных обществом правил и закрываем на себя глаза! почему вам можно это делать? а им нельзя у вас проверить какие то гребаные документы просто так хоть это и не по инструкции. бред. относитесь к другим по человечески и так же будут относится к вам. мир всем!

2
отредактировал КросаВчег, 13 March 2010 в 00:31
Dubassed
#  Dubassed  13 March 2010 в 00:37

Плюсую и подписываюсь под каждым словом! сам не понимаю таких людей! да, одно дело когда гаец докапывается, просит открыть багажник, выйти "подышать" в трубочку... тут можно и позалупаться. а другое дело когда просто просит показать документы... лучше уж просто пускай он всё посмотрит, да и поедешь ты счастливый дальше, чем начинать ебать себе и ему мозг. это всё растягивается минут на 10-15 вместо 3-5ти... и, кстати, просматривая ролики, заметил что таким "правокачанием" занимаются в основном водилы классики и 10тилетних иномарок=)) Уж не от ущербности ли это, ребята???=)

ПыСы. никому не обижаться) всё моё ИМХО.

1
000111000
#  000111000  13 March 2010 в 00:44

++
столько слышал от знакомых как их дпс развести хотели..., а сам езжу и жду, когда со мной такое произойдет, интерсно как оно бывает), но что-то все никак, даже не останавливают просто так, только если нарушил....не знаю почему, может я мало езжу, может еще что...депосы меня останавливают меньше 10 раз за год, штрафов все равно не выписывают, но это другая история уже)

0
КросаВчег
#  КросаВчег  13 March 2010 в 00:59

будешь ждать произойдет!)))) лучше ждать хорошего)

0
ilya2184
#  ilya2184  13 March 2010 в 01:05

Да не происходит!!! Такое ощущение что я им противен - иногда, мне кажется, даже отворачиваются когда я подъезжаю. Ночью едешь ночь - скукота, о - впереди тормозят всех подряд - ура - заслон - сбавляем скорость - эй я здесь - ну куда же - давай пообщаемся - ночь - скукота....

1
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  13 March 2010 в 01:47

привыкли мы делать так да сяк, а как нужно делать мы не знаем!
надо знать свои права и обязанности!
По закону вы лешаетесь на год прав,сидишь в машине у мента молчишь,а он тебе говорит слушай Геннадич тебе что реально похуй?
вот тогда начинаешь понимать...
Вообщем знать закон должны все!
а мусорам милиции выполнять его строго,без преувелечений

1
DEADok
#  DEADok  13 March 2010 в 02:42

Мое мнение простое:
Почему, когда я нарушаю ПДД - меня дерут менты?!
А когда они нарушают свои внутренние распорядки - им нихера?!
Вот по этому я и изучаю законы!
Всегда объясняю вежливо, что они не правы и в случае проверки документов вне поста ДПС я напишу жалобу на конкретного ИДПС о нарушении 185-го приказа МВД РФ.
Уже 6 месяцев не предъявляю доки вне постов. Передние стёкла не тонированы, техосмотр на стекле, пристёгнут всегда. Самое интересное, что проверка документов вне поста ДПС - это просто прихоть инспектора и желание срубить "палку", ну или бабла... А вы ведитесь дальше...

1
отредактировал DEADok, 13 March 2010 в 02:44
Фантазёр
#  Фантазёр.21rus  13 March 2010 в 03:23

на счет того что есть среди них хорошие люди, я с тобой полностью согласен!!!!
Но вот на счет права качать, я вот допустим достаю камеру и начинаю все снимать все лишь ради того чтобы потом можно было в суде в свою правоту доказать, как говорится лишний аргумент в мою пользу! а выкладывать, я этого не делал никогда, все как говорится в личном архиве.....
Просто если честно мне не нравится когда меня тормозят без причины, ради какой то проверки документов, чего они в принципе не имеют право делать в большинстве случаев!.....Вот и начинаешь им мозг е*ать именно потому что они с тобой не по закону поступают!

0
Junior
#  Junior  13 March 2010 в 03:32

тока что тормозили на посту.... Даже не успел показать документы, гаец сказал, что знает меня )))) Несколько часов назад, кстати, в ЗАО расстреляли 2-х ГАИшников.......

0
AndreyWild
#  AndreyWild  13 March 2010 в 06:27

у них работа тоже не сахар
в любую погоду, помногу часов, да и быдло частенько попадается... плюс, не знаешь, кого остановишь следующим - могут и пулю пустить

0
Старый
#  Старый  13 March 2010 в 03:44

Лично я всегда вежливо разговариваю.......и они вежливо со мной!!!!
Меня не обламывает лишний раз показать документы!!!

2
Рома Панда
#  Рома Панда  13 March 2010 в 03:46

Не согласен. Есть закон, есть правила - по ним и надо действовать.
Ты нарушил правила движения - тебе штраф! У ментов есть те же правила(где что можно проверять, а где нельзя), так почему же им можно их не соблюдать, а вам нет???
А камерой вынуждает пользоваться наш "САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД...", в котором наиболее популярная фраза "нет оснований не доверять инспектору", что, кстати, тоже противоречит закону.

1
HerPyCTuH
#  HerPyCTuH  13 March 2010 в 12:53

Писал 100000раз уже про это, но пост плюсану ;)

0
Tigristy
#  Tigristy  13 March 2010 в 13:31

Ты прав! +

0
Мила
#  Мила  13 March 2010 в 13:47

я ни разу худого мусора не видела!!!!зажравшиеся свиньи!

2
С рулетом
#  С рулетом.САО  13 March 2010 в 15:00

ага в точку ^^

0
С рулетом
#  С рулетом.САО  13 March 2010 в 15:00

Спасибо за мнения. это хорошо что они не у всех совпадают, это естественно, значит портал живет, и сидят за ним не овощи, всем кто отписался респект, никаких минусов, только ++ :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29