Летающие машины
подумал что может кому нибдуь будет интересно. ПОД КАТИстория Летающих автомобилей
Всего полтора десятилетия после того как в 1903 году братья Райт поднялись в воздух на своем самолете, над равнинами Китти Хок, Северная Каролина, у других первопроходцев возникла мечта о полете автомобиля.
Была еще одна попытка в 18-м веке по созданию планера на основе лошадиной повозки, которая, что не было большой неожиданностью, провалились. Есть еще около 80 патентов в Бюро по патентам и торговым маркам США описывающих различные виды летающих автомобилей. Некоторые из них практически могли летать. Большинство из них нет. И все они потерпели неудачу в достижении цели создании серийных летающих автомобилей.
Давайте посмотрим на несколько летающих машин, те которые отличались от большинства:
Curtiss Autoplane — В 1917 году Гленн Кертисс, которого можно назвать отцом летающих автомобилей, предпринял первую попытку
создания такого транспортного средства.
Его алюминиевый Autoplane sported имел три крыла, длина которых была около 40 футов (12,2 м).Двигатель автомобиля вращал
четырех лопастный винт в задней части автомобиля.
Autoplane никогда действительно летел, но ему удалось несколько прыжковArrowbile — Разработка Вальдо Ватермана в 1937 году, Arrowbile был гибридом грузовика Studebaker и самолета. Как Autoplane,
он тоже имел винт в задней части транспортного средства. Трех-колесный автомобиль имел типичный для Studebaker двигатель в
100 лошадиных сил. Крылья можно было снимать для хранения. Отсутствие финансирования убило проект.Airphibian — Разработка 1946 года, инженера Роберта Фултона, который был дальним родственником изобретателя парового
двигателя. Вместо того чтобы адаптировать машину для полетов, Фултон адаптировал самолет к движению по дороге.
Крылья и хвост, а также части крыльев, могут быть удалены для движения по дороге, а винт может храниться внутри фюзеляжа
самолета. Требуется всего лишь пять минут, чтобы превратить самолет в автомобиль. Airphibian был первым летающим
автомобилем, который был сертифицирован гражданской администрацией по аэронавтике, предшественником Федеральной авиационной администрации (ФАА). Он имел 150 лошадиных сил, шести-цилиндровый двигатель и мог летать со скоростью 120 миль в час, и ехать со скоростью 50 миль/ч. Несмотря на свой успех, Фултону не удалось найти надежного финансового покровителя для Airphibian.ConvAirCar — В 1940-х, ConvAirCar разработала двухдверный седан, оснащеный съемным блоком самолета. ConvAirCar дебютировал в 1947 году, и предложил один час полета и пробег в 45 миль (72 км) на галлон топлива. Планы выхода на рынок автомобилей, прекратились, когда он разбился на своем третьем полете.AVROCAR VZ-9AV (1952 — 1961) — Первая летающая машина предназначеная для использования в военных целях, разработанная в
рамках совместных усилий между канадскими и британскими военными. Летающее блюдце планировалось использовать как легкий воздушный перевозчик, который будет снабжать войска на поле бояМини-самолетВ 2006 году американская компания Terrafugia занялась разработкой нового вида универсального городского транспорта, и через три года экспериментальная модель The Transition была представлена публике. Это опять-таки гибрид: на этот раз авто скрестили с аэропланом. В принципе, по характеристикам Transition близок к небольшим пассажирским самолетам, рассчитанным на 4–6 человек, вот только крейсерская скорость значительно меньше — всего 115 миль в час. Заказы на Transition принимаются уже сейчас: надо всего лишь внести предоплату — $10 тыс., а остальные $184 тыс. доплатить к 2011 году.
Мотоцикл с лопастямиPAL-V — пример того, что может получиться, если собрать вертолет из деталей автомобиля и мотоцикла. Аппарат можно будет использовать и как наземный транспорт, и как вертолет. Максимальная высота, на которую поднимается PAL-V, — 1,5 км, а скорость — до 200 км/ч и на земле, и в воздухе. Топливо — обычный бензин. Лопасти гибрида автоматически складываются, когда включается режим дороги. Кабина рассчитана на двоих: пилота и пассажира. В апреле этого года вертолет-мотоцикл, сконструированный компанией Dutch Aerospace Laboratory, протестировал голландский министр транспорта.
взято c http://autokadabra.ru
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.