личный блог Rubiroid

Украинский прорыв или провал? Новый ZAZ будет стоить $10 000

17 февраля на ЗАЗе официально начали собирать ZAZ Forza. На знаменательное событие пригласили журналистов со всех уголков Украины, а также посетили презентацию новинки и первые лица “УкрАВТО”, АвтоЗАЗа и Chery. Причем здесь Chery? Все просто – 50% суммы на подготовку производства дали именно китайцы, и они же дали добро на выпуск данной модели под брендом ZAZ, которая по сути является аналогом китайской Chery A13…

Пока что покупателям будут предложена одна версия – Comfort. Ее цена составляет 83 900 грн., а перечень оборудования включает: 2 подушки безопасности (в базе - 1), кондиционер, эл/ст, сигнализацию, иммобилайзер, противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), электрокорректор света фар и электрорегулируемые зеркала заднего обзора. В общем, вроде бы все необходимое есть. Поздне станут доступными «голая» база (79 900) и так называемая комплектация Luxury (с литыми дисками, магнитолой с USB, задним парктроником и пр.), которая будет стоить более 86 000 грн.

Двигатель автомобиля ЗАЗ Forza - 16-тиклапанний бензиновый силовой агрегат объемом 1497 куб.см. австрийской разработки ACTECO, соответствующий стандарту Евро-4. Кстати, сборка двигателей и коробки передач ведется на Мелитопольском моторном заводе (МеМЗ). Коробка передач предусмотрена пока что одна – 5-ступенчатая механика, а позднее появится и автомат. Расход топлива - 7,2 л/100 км в смешанном цикле, 5,8 л/100 км - загородном, 9,7 л/100 км – в городском. Передняя подвеска - независимый Mc Pherson - и задняя - полузависимая с пружинами-амортизаторами - дают отличные показатели управляемости. Максимальный крутящий момент - 140 Нм при 4500 об/мин, максимальная мощность – 109 л.с.

Попервах Forza будет выпускаться только в кузове седан, который целесообразнее называть лифтбеком, поскольку крышка багажника открывается вместе со стеклом. Объем багажного отделения – 370 л.
Что касается самой сборки и комплектующих, то часть из них пока что будут пока что импортироваться из Китая (почти половина), а другая часть будет производиться в Украине. Так, например, металл для кузова – наш, «Запорожсталь». В Запорожье (на ЗАЗе) листам стали придают нужную форму и по месту «клепают» кузов, на который потом ставят все узлы и агрегаты. Чтобы локализировать производство модели в Украине, пришлось потратить на подготовку порядка $30 миллионов, которые поровну разделяли украинцы и китайцы. В будущем АвтоЗАЗ планирует перейти едва ли не на самостоятельное производство всего и вся для Forza, а уже весной хочет, дабы степень локализации превысила 51%. Это необходимо для того, чтобы на особых условиях экспортировать ZAZ Forza в другие страны СНГ. Если же степень локализации меньше 51%, тогда придется платить 30% пошлину, что неинтересно ни одной из сторон.

Вкратце ознакомиться с процессом производства новинки можно по картинкам, а вот убедиться в высоком качестве (или наоборот) ZAZ Forza можно будет только со временем, когда модель пройдет проверку боем. Представители же завода и корпорации «УкрАВТО» утвреждают, что всё на высоте и соблюдены высокие технологии в производстве, поэтому в качестве сомневаться не придется. А что скажете вы? Мы вот промониторили список моделей за такие деньги и пришли к выводу, что выбор достаточно шЫрок. Ваше мнение..? Не дороговато ли как для нового "украинского" авто для народа, пусть и с солидным перечнем опций.

ZAZ Lanos – 71 680-80 000 грн.
ВАЗ 2110 – 65 700-75 740 грн.
Renault Logan – от 85 900 грн.
Renault Sandero – от 89 700 грн.
Peugeot 107 – 73 600-93 600 грн.













Насколько популярным (или наоборот) будет новинка от АвтоЗАЗа не знает никто. Но мы считаем, что в любом случае ZAZ Forza даст фору АвтоВАЗу, который до сих пор ходит в лидерах по продажам в Украине. Также хотелось бы верить, что этот автомобиль завоевал сердца потребителей за пределами нашей страны. Ведь, чем больше будут покупать машины, собранные в Украине, тем больше будет наполняться бюджет и быть может тогда народ будут меньше доить. Оптимисты? Возможно, но должны же мы, украинцы, хоть когда-то показать своим российскам коллегам, что мы тоже можем успешно конкурировать на авторынке, пусть и пока что с помощью иностранцев. Главное - ввязаться в драку, а новой Forza АвтоЗАЗ в нее уже точно ввязался. И в первую очередь не благодаря власти и даже руководству завода и корпораций, а благодаря СОТРУДНИКАМ завода, многие из которых отдают свою жЫзнь ради развития предприятия. Именно им мы и варажаем свое уважение и восхищение, ведь при нынешних условиях в Украине, оставаться преданным своему делу - не так уж и просто. А собирать автомобили это вам не мешки с картошкой ворочать, в чем мы сами можете убедиться, посмотрев как происходит производство ZAZ Forza...



Источник 1
Источник 2

Как вам Форза?

  1. Отличный (5% — 4 голоса)
  2. Хорошая машина (5% — 4 голоса)
  3. Сойдёт (39% — 33 голоса)
  4. Ужасная (21% — 18 голосов)
  5. ТАЗы валяяят! (30% — 25 голосов)
15
18 February 2011 в 22:46
3031
18
18 комментариев:
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  18 February 2011 в 23:03

+, но... эммм.... нехочу портить своё мнение заранее... но брать китайские машины за образец.... попахивает наебалолвом

2
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  18 February 2011 в 23:04

даа я тоже удивляюсь на счёт китайцев!

2
Jeka517
#  Jeka517  18 February 2011 в 23:03

нах минус лепить не понимаю
ниче так для начала вроде,хотелось бы салончик глянуть,но 10-ка это вроде много

1
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  18 February 2011 в 23:05

не понравилась машина видимо, потому и минусит кто то)

1
maKISS
#  maKISS  18 February 2011 в 23:11

Ни за что не отвалил бы 10 ку за Запорожец ! за другую да, но не за ZAZ )

2
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  18 February 2011 в 23:13

согласен, особенно за "Китайский Запорожец" !!!

1
FreeZLO
#  FreeZLO  18 February 2011 в 23:12

Да лучше я всю жизнь на приоре ездить буду, чем жолтую жопу лизать. Простите меня за мой ломанный французкий.

2
стокманьяк
#  стокманьяк  18 February 2011 в 23:16

мне лично шансы симпотизируют))

1
Simp1e
#  Simp1e  18 February 2011 в 23:18

Смесь сида (перед) с пежо 308 (задние фары) =)

1
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  18 February 2011 в 23:26

точно китайци отвечали за дизайн!

1
Otmor
#  Otmor  18 February 2011 в 23:47

Очередной китайский хлам. Не понимаю тех кто ЭТО покупает. Можно же взять нормальную машину за те же деньги - Логан/Сандеро.

1
отредактировал Otmor, 18 February 2011 в 23:50
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  18 February 2011 в 23:53

нее это теперь "украино-китайский" хлам так ещё и дороже чем чери амулет!

1
Foxx
#  Foxx  19 February 2011 в 00:10

огорчу но логан/сандеро стоит не 10ка а 15ка это в 1.5 раза дороже..
за 300к руб купишь разьве что 14ку, лучше уж заз с кондеем и тд и тп

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  19 February 2011 в 09:26

блин мне кажиться за эти деньги лутьше bmw ну или vw

0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  19 February 2011 в 09:32

КОГДА ОНИ БУДУТ ЛИТЬЕ С ЗАВОДА СТАВИТЬ?))

0
maksimk
#  maksimk.02rus  19 February 2011 в 10:18

еще за 3000 баксов)))

0
maksimk
#  maksimk.02rus  19 February 2011 в 10:20

единственный плюс, то что раз собирают на зазе, с запчастями нет проблем, а это плюс

0
vitallka
#  vitallka  22 February 2011 в 22:16

хех)) китаец или нет это уже такое дело а вот что делают с нашего метала а не китайского это уже факт, и не нужно умничать, от вашего умничества лучшей этот запарик не станет, на каждый товар есть свой покупатель имхо! Это как никак лучше той же славуты, а вот что этот запарик представляет покажет время. Статья хорошая, спасибо)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29