личный блог rozhkov.vasiliy

Practice day. Legends. Ищу спонсоров.

Совсем недавно писал пост о грядущих тестах на "Легенде". Для меня это был вообще первый опыт управления более менее серьезной гоночной техникой.
В общем сам отчет под катом + фотки (который в скором времени будет официально опубликован тут)

Тесты в «Легенде».
28 апреля 2011 г
Автодром «Мячково», Московская Область


27 апреля 2011 г окончательно договорился о времени и дате. И вот, 28 числа, утром, отстояв два часа в пробках, я добрался таки до автодрома «Мячково».
На трассе пустынно и тихо. Только в паре боксов ведутся работы. Мне нужен был 13 бокс (мое любимое число)). Там меня уже ждали. Переоделся. Подписал некоторые бумажки о том что раскладывать технику ну никак нельзя, а если разложу то отдавать мне в течении 3-х дней все по прайсу.
Провели инструктаж. Примерились. Пришлось подкладывать подушечку под попу, слишком уж я маленький, что ремни безопасности меня не достаточно сильно стягивали.

Подняли задние колеса, чтобы попробовать в реальном режиме попереключать передачи.
На машине секвентальная коробка, подобная тем, что стоит на мотоциклах. Первая – «вперед», остальные «назад». Нейтралка – между первой и второй.
И вот, через 5 минут начало заезда. Сажусь. Затягивают ремни. Включают зажигание (до тумблера тяжело было самому дотянуться, руки короткие.)))))) Движок запускается нажатием кнопки. Кнопку нажал сам. Завелся. Втыкнул первую передачу. Тронулся с первого раза, очень даже уверенно. И потихоньку поплелся к выезду с питов.
Первый заезд (а заездов у меня было всего два) решил ознакомиться с техникой, привыкнуть. Но нет, после первой половины заезда уже начал пробовать ехать быстро. Переключался только со сцеплением, таковы были указания из боксов. Очень трудно было понижать передачи, очень часто не подтыкались и в итоге машина катилась свободно, вообще ни на какой либо передаче. Приходилось судорожно искать передачи. Один раз это сыграло злую шутку, на торможении не втыкнулась 3 передача, пока искал ее, докатился до апекса (вернее промазал апекс, очень сильно) и в уже в повороте передача неожиданно нашлась, жопу понесло, развернулся. Машина заглохла, хотя я довольно быстро среагировал и выжал сцепление. Втыкнул первую, на сцеплении завелся, развернулся и поехал дальше (опять же тронулся нормально). Со мной в заезде ехала Лада Калина Спорт. Отметил что на кругах, на которых не допускал сильных ошибок, я ехал быстрее. Уже хорошо, подумал я.






В общем к машине более менее привык. Четко понимал, что предстоит сделать, чтобы поехать быстрее.
Во втором своем заезде уже начал пытаться ехать на своем пределе. Также со мной ехал Шота Абхазава. Лидер класса «Легендз». Ну я думаю никому не надо представлять этого человека, все и так хорошо знают кто это.
Удалось немного подержаться за ним, и посмотреть как едет он. Совершенно четко понял что мне надо отрабатывать торможения (потому что у меня постоянно не подтыкалась какая-нибудь пониженная передача), смещать начало торможения ближе к повороту, раньше нажимать на газ (минимизировать фазу прокатывания). И привыкать к машине. Потому что так, как он проходил некоторые скоростные повороты, в меня вселяло страх. Страх того, что машина перевернется. Почему-то именно такие ощущения у меня возникали. Держак почувствовал, и понимал что во всех поворотах можно и нужно ехать еще быстрее.
Ну и все же учитывая что машинка была предоставлена для проведения пробных заездов, объясняет что никто не будет подгонять под тебя сидушку, руль, чтобы сидеть максимально удобно. И рулежка. Меня бесило что присутствовал люфт рулевой колонки. Причем довольно большой. Это не позволяло мне в скоростных поворотах на выходах максимально использовать разгон, т.к. руль вроде распрямляю, начинаю нажимать газ сильнее, а на деле колеса как были повернуты так и оставались, что вело к сносу задней части.

Во втором заезде попросил, чтобы повесили датчик и включили телеметрию. Все таки интересно)))
Шота Абхазава – 1.56.800
Рожков Василий – 2.01.680

Опыт управления быстрыми снарядами имел только компьютерный.
Удостоился похвал и поздравлений от Абхазавы.

При этом удалось последние 4 круга уложить в секунду. Да и вообще вся моя сессия, за исключением одного из кругов, где сильно накосячил, по временам уложилась в полторы секунды.
Собой доволен. Потенциал есть)) Жаль нету денег его реализовать.




Выражаю организаторам и персоналу класса «Легендз» благодарность за предоставление и проведение тестов!

90
3 May 2011 в 00:58
2631
7
Последний раз отредактировал rozhkov.vasiliy, 3 May 2011 в 21:51
7 комментариев:
ZiP
#  ZiP.SCH   3 May 2011 в 08:41

круто чё)
2019181716

0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC   3 May 2011 в 08:49

Спонсор из меня ни какой, так что + )

0
alan
#  alan.BR   3 May 2011 в 10:33

ты хочешь найти бюджет на сезон в легендах? : )

0
Gizho
#  Gizho   3 May 2011 в 11:49

Наверное для начала надо научиться, после 1 заезда сразу в сезон - высоковато. Так ведь?)
А на учебу тоже деньги нужны, видимо об этом и речь.

0
rozhkov.vasiliy
#  rozhkov.vasiliy   3 May 2011 в 16:41

достаточно пару нормальных тестовых дней...т.к. я со второго заезда поехал так, как едут многие в гонке...
и не обязательно в легенды...есть куча куда более перспективных классов...

0
Vit
#  Vit   3 May 2011 в 11:55

Улыбнуло .... В Италии профи с 20 летним опытом не могут воткнутся ни в одну команду.....

0
rozhkov.vasiliy
#  rozhkov.vasiliy   3 May 2011 в 16:44

про кого именно ты говоришь?)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29