личный блог .RoOs →
Почему лак по дереву?
Потому что на одном из форумов, где я вычитал про этот способ использовали именно лак по дереву (ссылка в конце поста).
Конечно можно так же затереть фары наждачкой и потом поехать покрыть эти фары UV Coating, но в этом случае вам дешевле купить новые фары.
Где взять именно такой лак и растворитель?
Я честно не знаю так как живу в США, и без понятия что продается в вашей стране. По этому для экспериментов используем старые фары с какой нибудь свалки. Одно могу сказать лак должен быть бесцветный и желательно не на воде. Лаки в баллончиках, я не пробовал, но люди говорят с ними ничего хорошего не получается.
Почему не полируем после 3000?
На за полированную поверхность не возьмется лак нормально.
И так приступим...
1) Вы можете снять фары а можете и не снимать, выбор за вами. Лично я решил снять что бы во первых не на портачить на самой машине, во вторых хорошо затереть все углы. Если вы решили не снимать, то перед тем как начинать обязательно обклейте поверхность вокруг фар бумажным скотчем, желательно в несколько слоев.
У меня вольва, пришлось сначала снять бампер... :\
2) Замачиваем наждачку в воде минут на 10. Главное на 400 и на 600 оставьте пару листов сухими. В некоторых ситуациях не нужный слой не снимается на мокрую, особенно если вы делаете все это в ручную без дрели. С ДРЕЛЬЮ НЕ САНДАЛИМ В СУХУЮ, только руками!!!
3) Начинайте затирать круговыми движениями, но ...
-не забывайте о том что наждачка должна быть мокрой
-каждые несколько минут меняйте наждачку так как онa становится скользкой... Лично у меня было 2 листа, пока один лист работал другой отсыхал в миске с водой.
Самое главное хорошо выравнять всю поверхность на 400 и на 600. У меня не было на 400, из за этого остались следы от камешков. Их конечно замечаю только я, и всем на них пофиг.... но они есть) Если не получается затереть всю поверхность на мокрую, то пробуем на сухую. Для того чтоб проверить пластик на наличие разводов протираем фару водой и вытираем насухо! На мокрой не видно!
Запомните после 600, фара должна выглядеть примерно вот так:
дальше 800, 1000.... 3000. У меня на каждую зернистость уходило где то примерно минут по 15... у вас может быть по другому. Смотрите по состоянию поверхности!
После затирания на 3000, у вас должна получится фара примерно вот в таком состояние:
4) Когда закончили затирать, проверьте всю поверхность ещё раз с фонариком. Не должно остаться ни каких левых царапин.
5) Проверили? Дальше берем салфетку ( в моем случае это специальные салфетки для гаража, они не оставляют всякие волосинки и прочую гадость). Наливаем на нее растворитель и протираем фару, что бы не какая гадость не осталась на поверхности и лак взялся нормально. После дайте всему этому высохнуть, не надо дуть, дайте растворителю высохнуть самому.
6) Намешайте пропорцией 50:50 лак с тем же растворителем. Ещё раз повторяю, я не знаю какой у вас растворитель и лак, концентрация мне не известна! По этому экспериментируем сами на ненужных фарах!
7) Сворачиваем салфетку в прямоугольник или квадрат, так что бы вам было удобно ей наносить лак. (я использовал такую же как и выше, которая не оставляет после себя мусор), макаем в лак и аккуратно наносим на фару. Наносим движениями от одного конца до другого, так у вас не должно получиться косяков. Чуть не забыл, желательно это делать не на солнце, так как на солнце лак сохнет быстрее.
Если вы напортачили, не беда, берем растворитель и убираем лак который вы уже нанесли. желательно после этого опять пройти наждачкой на 3000 и начать с пункта #5.
8) Теперь остается только ждать... если есть возможность то фары выносим или выезжаем на солнце, там они быстрее высохнут. Желательно примерно сутки на машине не ездить, ну или хотя бы первые 6 часов... потом просто не гонять что бы не поймать сопли от жучков-паучков. Если нет солнца то можно включить дальний свет, если конечно у вас не ксенон) и дать фарам нагреться. Что я и сделал:
9)Не забываем поставить фары на место если сняли :D
Надеюсь вам понравился пост. Учителя русского языка, извините за грамматику.) Спасибо то что дочитали до сюда! Все вопросы в комментах) Удачи на Дорогах!
Вот ссылка на форум, где обсуждается данный способ : ТУТ
Операция на зрение машины или восстановление фар
Доброго времени суток,
Многие наверно встречались с фарами на которых туман-облака. Как вы наверное заметили состояние фар очень сильно влияет на оценку автомобиля. Так вот я решился как и обещал в одном из своих комментариев, рассказать о восстановление пластиковых фар. Фотографии все мои и сделаны вчера. Эксперимент делался на моей Volvo s60.
То есть как из вот таких:
Сделать вот такие:
Что для этого нужно?
- Наждачка на 400, 600, 800, 1000, 1500, 2000, 3000
- Вода в миске/ведре
- Растворитель
- Бумажный скотч
- Салфетки которые не оставляют всякую дрянь после себя.
- Лак для дерева =) да да! именно для дерева) Я уверен вы сейчас подумали что то типо, " да этот чел петросян..." :D
- Дрель и насадка для наждачки... С дрелью конечно быстрее на много, но не забывайте о том что кривыми руками вы можете перегреть пластик
- Хорошая погода. Это обязательно если вы не хотите накосячить... Влажность должна быть в норме. Лак лучше всего сохнет на солнце.
Почему лак по дереву?
Потому что на одном из форумов, где я вычитал про этот способ использовали именно лак по дереву (ссылка в конце поста).
Конечно можно так же затереть фары наждачкой и потом поехать покрыть эти фары UV Coating, но в этом случае вам дешевле купить новые фары.
Где взять именно такой лак и растворитель?
Я честно не знаю так как живу в США, и без понятия что продается в вашей стране. По этому для экспериментов используем старые фары с какой нибудь свалки. Одно могу сказать лак должен быть бесцветный и желательно не на воде. Лаки в баллончиках, я не пробовал, но люди говорят с ними ничего хорошего не получается.
Почему не полируем после 3000?
На за полированную поверхность не возьмется лак нормально.
И так приступим...
1) Вы можете снять фары а можете и не снимать, выбор за вами. Лично я решил снять что бы во первых не на портачить на самой машине, во вторых хорошо затереть все углы. Если вы решили не снимать, то перед тем как начинать обязательно обклейте поверхность вокруг фар бумажным скотчем, желательно в несколько слоев.
У меня вольва, пришлось сначала снять бампер... :\
2) Замачиваем наждачку в воде минут на 10. Главное на 400 и на 600 оставьте пару листов сухими. В некоторых ситуациях не нужный слой не снимается на мокрую, особенно если вы делаете все это в ручную без дрели. С ДРЕЛЬЮ НЕ САНДАЛИМ В СУХУЮ, только руками!!!
3) Начинайте затирать круговыми движениями, но ...
-не забывайте о том что наждачка должна быть мокрой
-каждые несколько минут меняйте наждачку так как онa становится скользкой... Лично у меня было 2 листа, пока один лист работал другой отсыхал в миске с водой.
Самое главное хорошо выравнять всю поверхность на 400 и на 600. У меня не было на 400, из за этого остались следы от камешков. Их конечно замечаю только я, и всем на них пофиг.... но они есть) Если не получается затереть всю поверхность на мокрую, то пробуем на сухую. Для того чтоб проверить пластик на наличие разводов протираем фару водой и вытираем насухо! На мокрой не видно!
Запомните после 600, фара должна выглядеть примерно вот так:
дальше 800, 1000.... 3000. У меня на каждую зернистость уходило где то примерно минут по 15... у вас может быть по другому. Смотрите по состоянию поверхности!
После затирания на 3000, у вас должна получится фара примерно вот в таком состояние:
4) Когда закончили затирать, проверьте всю поверхность ещё раз с фонариком. Не должно остаться ни каких левых царапин.
5) Проверили? Дальше берем салфетку ( в моем случае это специальные салфетки для гаража, они не оставляют всякие волосинки и прочую гадость). Наливаем на нее растворитель и протираем фару, что бы не какая гадость не осталась на поверхности и лак взялся нормально. После дайте всему этому высохнуть, не надо дуть, дайте растворителю высохнуть самому.
6) Намешайте пропорцией 50:50 лак с тем же растворителем. Ещё раз повторяю, я не знаю какой у вас растворитель и лак, концентрация мне не известна! По этому экспериментируем сами на ненужных фарах!
7) Сворачиваем салфетку в прямоугольник или квадрат, так что бы вам было удобно ей наносить лак. (я использовал такую же как и выше, которая не оставляет после себя мусор), макаем в лак и аккуратно наносим на фару. Наносим движениями от одного конца до другого, так у вас не должно получиться косяков. Чуть не забыл, желательно это делать не на солнце, так как на солнце лак сохнет быстрее.
Если вы напортачили, не беда, берем растворитель и убираем лак который вы уже нанесли. желательно после этого опять пройти наждачкой на 3000 и начать с пункта #5.
8) Теперь остается только ждать... если есть возможность то фары выносим или выезжаем на солнце, там они быстрее высохнут. Желательно примерно сутки на машине не ездить, ну или хотя бы первые 6 часов... потом просто не гонять что бы не поймать сопли от жучков-паучков. Если нет солнца то можно включить дальний свет, если конечно у вас не ксенон) и дать фарам нагреться. Что я и сделал:
9)Не забываем поставить фары на место если сняли :D
Надеюсь вам понравился пост. Учителя русского языка, извините за грамматику.) Спасибо то что дочитали до сюда! Все вопросы в комментах) Удачи на Дорогах!
Вот ссылка на форум, где обсуждается данный способ : ТУТ
Автомобили: Volvo S60
1 March 2012 в 09:55
Последний раз отредактировал .RoOs, 1 March 2012 в 09:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.