личный блог ромашка

походу хана моим правам...

немного о том как сегодня в 3 часа ночи я поменял свои права на времянку..
под катом нада читать



двигался я с Волгоградки в сторону Китай-Города...проезжая через таганскую площадь немного попутал на развязке и проехал не в нужное разветвление..."ну ни че,бывает,щас сверну и проеду через дворы,выйду снова на нужную дорогу и поеду куда мне надо!" - подумал я и повернул направо...
повернул,и буквально проехав несколько метров понял что повернул то я не туда! как то тут машину не так стоят да и вообще че то не так улица выглядит!врубил аварийки,остановился,перевариваю,хочу сдать назад...
так как повернув я был вплотную к припаркованным справа машинам передо мной еще в нескольких метрах стояла машина милиции,кого то шманали!смотрю один меня запалил и кому то там за их машиной на меня показывает...
ептэ,летят Орлы!
я выхожу их встречать..
подъезжают..
ну ясень пень шаблон-фраза - "нарушаем!"
еб@ть,спасибо им,прозрел))))))
попробовал им чисто по человечески объяснить что время позднее,сильно устал и попутал улицу(самое интересное что не наврал ни слова)! что не находился посреди её,помех ни кому не создал,аварийных ситуаций тоже...да и че трещать,я по ней проехать даже не успел,сразу врубил аварийки и выехать обратно собирался..к тому же меня ни кто не останавливал,в то время когда вы подкатили я находился около машины!

- "в суде все расскажите!"...

абсолютно спокойно говорю ему что нахожусь в полном адеквате,не бухой,не нанюханный и тп,просто попутал улицу..
вины своей тоже не отрицал..

- "да,я вижу что вы в здравии...но вы нарушили."

скажу вам честно,дать ему в его бездушное лицо захотелось тут же!
как так можно,ведь видит что глупая ситуация,действительно попутал улицу,въехал ни туда,выезд ничего за собой кроме как такого нарушения не повлек! бля неужели нельзя быть человеком и отпустить?????

сижу в его машине и охреневаю!если щас до кучи у меня отнимут права от это точно клиника будет...
спрашиваю у него,мол 100% меня лишат?говорит не знает,может штрафом обойдется..
сказал ему что он не прав и человеком надо быть в первую очередь,а не стервятником который бездушно создает одни проблемы не взирая на ситуацию!что мне ему даже предложить нечего,потому что тупо в кармане дырки,напряги с работой и проблем немерено..

короче оформил меня,20-го в суд..
в объяснении все написал как было..надеюсь что судья будет не нелюдь.

вот картинка,по ней я объясню что произошло!


красной линией показано как в идеале должен был я продолжить движение после светофора.

синей линей показано как я попутав поехал и на какую улицу повернул.

синей штриховой линией показана улица с которой я попутал двигаясь по синей линии,по которой можно было выехать обратно на красную.
по яндекс картам еще старая картинка висит,на ней еще есть проезд!


не знаю что и сказать еще..
жду 20-го числа..

численность людей по-прежнему сокращается в моих глазах.

102
17 October 2010 в 20:37
4654
210
Последний раз отредактировал ромашка.yeap, 18 October 2010 в 12:28
210 комментариев:
Страница №2
ромашка
#  ромашка.yeap  18 October 2010 в 12:11

собственно вот эта улица!там показывают сейчас яндекс карты,но в реалии на сегодняшний день движение по этой улице только из центра и есть два кирпича,один на проводах,другой за углом!стрелкой где у меня машина оказалась..
http://maps.yandex.ru/-/CRCYFxQ

3
wagon-mafia
#  wagon-mafia  18 October 2010 в 14:33

тогда вооружайся фотоаппаратом, езжай на место фоткай, вполне может прокатить в суде,
к сожалению я не знаю как сейчас там висят знаки, но верю в то что их может там висеть и 5 штук, а может висеть всего 1 и где-нить за рекламой

0
ромашка
#  ромашка.yeap  18 October 2010 в 14:49

вечером поеду если ничего так мне решить не смогут

3
Golden_cat
#  Golden_cat  18 October 2010 в 12:37

оплачивай все штрафы, фотографируй место, объясняй, что знаков не видно, схема свежепоменяная и т.д. и т.п.
Если признают виновным без неуплаченных штрафов, то будет минимально возможное наказание (т.е. если статьёй нарушения предусмотрен штраф, то будет штраф; если только лишение, то минимальный срок)

Удачи в суде.

1
ромашка
#  ромашка.yeap  18 October 2010 в 12:53

12.15.4 только лишение!
сейчас лажу по сайтам,ищу схожие ситуации!
и про эту пишут что они должны были мне штраф 100р выписать,но ни как не встречка
"4. Выехал на полосу для движения маршрутных ТС в попутном направлении. Это "встречка" ?

Нет, это ст. 12.16 КоАП (невыполнение требования знака). Штраф 100 рублей."

4
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  18 October 2010 в 12:59

фоткай и объясняй! если двигался по полосе попутном общего транспорта только штраф! фото с места! и желательно с транспортом я думаю! так и объясняй! что мол кто то со 100 рублевым штрафам уезжал.. а тех, кто не знал разводили на права!

2
ромашка
#  ромашка.yeap  для RemiX.ЮЗАО  18 October 2010 в 13:13

не Жень,эт я че то не проснулся еще!там нет полос и движения для маршрутных ТС,там просто улица с односторонним движением..

блин ну и гады все таки менты! на постоянной смене знаков они на людях отрываются...можт какой нить протестовое видео замутить?!)))

4
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО  для ромашка.yeap  18 October 2010 в 16:14

давай!))) почему нет)))

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  18 October 2010 в 12:47

Ну как бы инспектор прав... Ты поехал под кирпич.... На этом перекрестке есть более коварная херня, а именно: С того места где твой крестик, со стороны набережной можно было проехать прямо на Симоновский вал... Стою я такой никого не трогаю на светофоре, думаю еще странно как то в правых рядах на повороте на кольцо и на набережную машин много, но мне то на Таганку прямо... Красный как горел, так и горит.. Первое палево я понял когда машина на меня поехала... Я подумал придурок что ли ???!!! Вторая, третья... Тут я понял что что то не так....)))) Тут чувак подъезжает и говорит: Молодой, я понимаю что ты на крузаке, сотке, но какого хера ты стоишь на встречке.... Тут меня немного осенило, что когда закончили строительство дороги, пустили встречное движение... Светофор горит красным для меня уже минут 7-8... Я почуил не ладно и был прав... В далеке со стороны Таганки шел ко мне инспектор походу меня на камере увидели и ему передали и он держал меня светофором.... А тут еще и пешеходка постоянно зеленая соответственно... Короче засаду устроил он мне...) Мои мысли, сидеть и ждать наказания не особо то и хотелось... Тем более ехал с просроченной времянкой...)))) А мент все ближе и ближе..))) Выбрал момент когда пешеходов стало мало, газ в пол и на набережную...)))) Там огородами и закоулками на юг москвы...)))) Будьте внимательнее....)))

2
salisbari
#  salisbari  18 October 2010 в 13:22

Во-первых,как поняла дело было поздно! (погодные условия и все такое!), т.е. темно, во-вторых думаю все вот это надо распечатывать (твои зарисовки) и показывать, в-третьих, надеюсь у тебя такое впервые (права забирают), на первый раз в 99% штраф,так что кайся во всем,говори не заметил,когда понял,орлы подлетели уже,и удачи тебе!!!!!

2
ромашка
#  ромашка.yeap  18 October 2010 в 13:28

права раза три забирали)))было это примерно 2,5 года назад! там я обгон через сплошную сделал..

вот еще че нашел:

"Так уж получилось, что с учетом всех разъяснений и комментариев, проезд под «кирпич» стал квалифицироваться по статье 12.15.4 КоАП. Как бы это глупо ни звучало, но инспектора ДПС без разбора направо и налево составляют протоколы с указанием этой лишенческой статьи.

Таким образом, речь идет о «стороне дороги», но никак не проезжей части в целом, а знак 3.1. может устанавливаться в ряде случаев и далеко не всегда для полного ограничения въезда.

Согласно Национального стандарта организации дорожного движения, дорога с односторонним движением или ее участок относятся к категории отдельной дороги местного или районного значения, но не является стороной дороги проезжей части по определению, поскольку имеет четко обозначенный поток направления транспортных средств. Стороны дороги для квалификации нарушения по 12.15.ч.4 должны быть разделены разметкой или же, например, знаком 3.20 «Обгон запрещен» должно быть введено ограничение на выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

Разберемся, какой «кирпич» на нашем пути может привести к лишению права управления, а какой безоговорочно образует состав правонарушения по статье 12.16 КоАП РФ с наказанием в виде штрафа в размере 100 рублей.

В Национальном стандарте Российской Федерации «Технические средства организации дорожного движения Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», а также в ГОСТ Р 52289-2004 найдем ряд несоответствий.

5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливают:
- на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
- на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку;
- для объезда препятствий с установкой знака, указывающего направление движения.

Обратите внимание на тот факт, что знаки 5.5 и 5.6 (начало и конец дороги с односторонним движением) образуют участок дороги или дорогу «с односторонним движением», а знак 3.1 «кирпич» запрещает въезд на участки дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном основному потоку транспортных средств направлении. При этом, выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, попросту невозможен. В таком случае, если одностороннее движение организовано, формально можно согласиться с тем, что совершив такой маневр, водитель выехал на встречную только на основании траектории его движения – то есть против основного потока транспортных средств.

Если знаки 5.5. и 5.6. отсутствуют, то с учетом сведений, указанных в Национальном стандарте организации дорожного движения, проезд под знак 3.1. однозначно образует нарушение по ст.12.16 КоАП РФ.

Что делать, если знака 3.1 водитель не заметил?
В этом водителю помогает пункт 4.3 Национального стандарта. 4.3 Знаки и светофоры размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения. Обратите внимание, как просматривается знак 3.1, имеются ли иные знаки предписания, указывавшие на то, что совершать въезд на данный участок было нельзя.

Достаточно часто знаки 3.1. встречаются в торговых центрах и на выездах с территории автозаправочных комплексов. Задача данного знака заключается в запрете выезда именно на этот участок дороги с целью обеспечения бесперебойного въезда других транспортных средств, при этом, нарушение знака 3.1. не влечет за собой выезд ни на полосу встречного движения, ни на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения. В данном случае можно однозначно утверждать о нарушении, ответственность за которое предусмотрена ст.12.16 КоАП.

В случаях, когда речь идет о выезде под «кирпич» на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, также имеется состав правонарушения по ст.12.16 КоАП. Нет ни выезда на полосу встречного движения, ни на дорогу с односторонним движением, поскольку дорожный знак 3.1. в указанном случае ограничивает движение транспортных средств. Изъятие водительского удостоверения будет незаконным.

Следует учитывать, что даже если водителем совершается прямой въезд под знак 3.1 «Движение запрещено», водитель не может знать, что выезжает на полосу, предназначенную для встречного движения, таким образом – максимум нарушает ПДД, ответственность за что предусмотрена по ст.12.16. Согласно КоАП РФ, гражданин несет ответственность только за те правонарушения, которые совершены им умышленно.

В ряде случаев ИДПС указывают, что нарушен знак 5.5 «Начало дороги с односторонним движением», однако, нарушить данный знак невозможно уже даже потому, что он находится на противоположном конце улицы или участка дороги, на который под «кирпич» въехал водитель."

3
Golden_cat
#  Golden_cat  18 October 2010 в 13:58

прочитала и нифига не поняла в этом наборе слов... Изобилие одинаковых словосочетаний и постоянное повторение одих и тех же слов вспучило мне моСК %)

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Golden_cat  18 October 2010 в 14:08

скорей всего главное вот это

1. Обратите внимание на тот факт, что знаки 5.5 и 5.6 (начало и конец дороги с односторонним движением) образуют участок дороги или дорогу «с односторонним движением», а знак 3.1 «кирпич» запрещает въезд на участки дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном основному потоку транспортных средств направлении. При этом, выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, попросту невозможен. В таком случае, если одностороннее движение организовано, формально можно согласиться с тем, что совершив такой маневр, водитель выехал на встречную только на основании траектории его движения – то есть против основного потока транспортных средств.

Если знаки 5.5. и 5.6. отсутствуют, то с учетом сведений, указанных в Национальном стандарте организации дорожного движения, проезд под знак 3.1. однозначно образует нарушение по ст.12.16 КоАП РФ.


3
Golden_cat
#  Golden_cat  для ромашка.yeap  18 October 2010 в 14:39

т.е. если не было знака "начало дороги с односторонним", то кирпич просто нарушение знака?

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Golden_cat  18 October 2010 в 14:48

получается что так!то есть кусок дороги без обозначений не может к примеру трактоваться встречкой,это как раз относиться к вокзальным территориям и прочим местам где висит кирпич!там в тексте как раз об этом тоже говориться

3
KliM
#  KliM.GC8  для Golden_cat  18 October 2010 в 15:07

Я что-то не видел знаков, которые предупреждают о одностороннем движении с другой стороны))

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для KliM.GC8  18 October 2010 в 16:02

ты рядом живешь?

3
KliM
#  KliM.GC8  для ромашка.yeap  18 October 2010 в 16:22

нет. я веду к тому, что прочитав документ, понял то, что должен стоять знак, предупреждающий тебя, что там одностороннее движение. или я не прав? поправьте.
на примере картинки: знаки слева видят те, кто едет в центр. тогда что должен видеть тот, кто едет в область помимо(знак со знаком вопроса) кирпича?
---------------------------
или надо определить есть ли левые знаки, чтобы понять дорога это или нет?
0
ромашка
#  ромашка.yeap  для KliM.GC8  18 October 2010 в 18:43

ты мыслишь правильно! и об этом же написано в копипасте выше,то есть человек видит только кирпич,а может там въезд на территорию или во двор,а это всего лишь небольшой штраф!нарушение в принципе неумышленное...
но эти гады в погонах приписывают лишение. хотя даже из-за постоянного ремонта и перемены движения делать это подло..
кстати тема очень актуальная,в интернете полно обсуждений..

кто живет в той местности,можете глянуть чего там по знакам?
тот который на проводах кирпич его ен видно если крайним правым держаться,а то который за углом..даже если ты повернул и увидел его то ты находишься между двумя кирпичами

3
reed
#  reed  18 October 2010 в 15:28

Правосудие начинается с неотвратимости наказания. Отбирают за дело, пусть и пустяковое.

0
SuddenWind
#  SuddenWind  25 October 2010 в 00:12

Судить должны согласно тяжести нарушения. Это бред, когда человек, не увидев знак заехал на пустую встречку, не создав аварийной ситуации, решил развернуться, и за это его лишают прав. Все равно, что ночью на пустой дороге выехать на встречку, объезжаю упавшее дерево, и, опять же, лишиться прав.

3
ромашка
#  ромашка.yeap  25 October 2010 в 03:41

истину говоришь!если быть точным,то судья принимая решения должна учитывать все обстоятельства дела!но как правило это бывает только в книжках,а в жизни всем пох

3
SuddenWind
#  SuddenWind  для ромашка.yeap  27 October 2010 в 01:36

нет, я думаю даже не судья, а в правилах должно быть прописано. В конце концов гаишники должны обеспечивать безопасность на дороге, а не тупо выполнять план и, потирая руки, составлять протокольчик. В идеале гаишник должен подойти, объяснить, что едешь не правильно, рассказать как проехать.
Меня недавно оштрафовали за то, что на светлом проспекте забыл включить ближний свет, ехал с габаритами. Нахрена на проспекте вообще ближний? Я все равно его даже не вижу :/

3
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 October 2010 в 15:40

Ну если это первый раз-могут простить. случаев таких много было.

Ну закон есть закон , встречка - есть встречка)) Понятное дело , что ни чего криминального не было и можно было отпустить.
Но это сделано , чтобы люди не ходили возле грани , а просто ее сторонились.

2
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  18 October 2010 в 16:37

жаль..

2
usnightmare
#  usnightmare  18 October 2010 в 18:34

сочувствую. желаю, чтобы все прошло удачно!!

2
НеАнгел
#  НеАнгел  19 October 2010 в 02:05

да очень жалко, что в России все не по людски(

2
Yahel
#  Yahel  19 October 2010 в 15:10

Что в итоге ?

2
ромашка
#  ромашка.yeap  19 October 2010 в 16:41

в итоге я очень боюсь что завтра надо будет идти в суд...че то сказали помогут,а сегодня уже последний день и все!
а инфы еще нет

3
ромашка
#  ромашка.yeap  20 October 2010 в 08:13

поехал в суд

3
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  29 October 2010 в 09:33

Поехал в суд за постановлением, Как получу постановление отпишусь ))))

3
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  29 October 2010 в 16:35

приехал из суда. Итог на 4 месяца лишение (((

3
ромашка
#  ромашка.yeap  для zaSADA.ЮВАО  30 October 2010 в 01:55

привет друг!)))))0взаимно))))))))

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  для ромашка.yeap  30 October 2010 в 12:59

у меня времянка пока до 15-ого ноября...
ты не в курсе, с какого момента начинается исчесление времени при отборе... С момента как отобрали, или с момента, как вынесли постановление?

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для zaSADA.ЮВАО  31 October 2010 в 18:24

как постановление вступит в силу!на нем дату смотри + 10 дней и ты уже пешеход)

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  для ромашка.yeap  31 October 2010 в 21:16

КРУТО!!!!!

0
отредактировал zaSADA.ЮВАО, 31 October 2010 в 21:52

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29