Топливо
Итак, хотелось поделиться одни не хорошим опытом одной не удачной заправки.
Летел я как то домой, радостный, с северной части города славного Санкт — Петербурга, ну и перед заездом на кольцо решил дозаправится, ничего лучше не было кроме Лукойла, ну думаю ладно, один раз, не повлияет.
Значит заливаюсь, запрыгиваю на кольцо в крайний левый ряд,150-170 кмч…Все хорошо, все как обычно.Тут значит приходит время спускаться с КАДа ( кольцевая авто дорога ), на ЗСД ( западный скоростной диаметр ) и вот тут началось…
Машину как будто подменили, обороты не держит вообще, глохнет, дергается…
Я с матами, понимаю что говна хапнул на Лукойле, поехал на Шелл, отпаивать малышку, ну вроде полегче стало, промыли сразу же инжектор, вообще шоколадно и тут появляется металлический стук…Мотор не раскручивается и вообще п…ц что творится с мотором…
Ну да ладно, отвезли на СТО ( о котором я отдельно напишу в следующий пост ).
Там вскрыли мотор, поглядели, виновник поломки, Лукойл, помимо меня стояли еще ГАЗель и еще одна волга.Собственно что случилось.
В итоге пришлось менять один поршень в сборе, да да да, именно один.Собственно поршень по верху, по краям, просто обгрызан был, по другому не сказать, фото выложу позже.Я даже на память оставил этот поршень.
Так вот о Лукойле.
Примерно в течении того месяца, у меня подруга на 9-ке отъехала от Лукойла ровно 100м и мотор встал, друг на гольфе 4 заправился и симптомы все те же самые, но он отпоил его Шелом, там все обошлось.
И таких случаев я потом слышал очень много.
Так что друзья, делайте выводы.
p.s. забыл про цену ремонта рассказать, ремонт обошелся в 30 000 руб.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.