о сайте Radarov.RU
Всем привет! Не так давно сделал заказ на известном многим сайте Radarov.RU
Заказал для сына вот такого говорящего хомяка за 1400 рублей:
Заказ сделал вечером, 5-ого Декабря. В этот-же вечер написАл в личку тов. Радарову с просьбой о доставке на 6-ое Декабря. Получив положительный ответ, я , довольный, пошёл спать.
Наступило и прошло 6-ое Декабря, за ним 7-ое и 8-ое...
Почуяв неладное, я написАл тов. Радарову, но он не отвечал. Тогда я написАл ему на почту всё, что я думаю по этому поводу, не стесьняясь в выражениях.
На моё удивление, тов. Радаров ответил мне корректно, обьяснив весь парадокс недоставки. В конце письма было дано обещание, что недоразумение будет исправлено на следующий день, то есть 9-ого Декабря.
И действительно, 9-ого числа, мне позвонил менеджер компании и сообщил, что в качестве извинения, мне привезут не одного, а целых 3 (три!) хомяка, и бесплатно! Такого я не ожидал. Вот это я понимаю, люди заботятся о своей репутации!
Вот они, красавцы:
Сын был в восторге! Теперь это его любимые игрушки!
Выражаю благодарность компании Radarov.RU за оперативное решение проблемы и за такой щедрый подарок. Удачи и процветания Вашей компании!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.