личный блог Roman1122 →
Тюнинговые компании любят озвучивать впечатляющие показатели мощности, которую им удается выжать из двигателей на тестовых стендах, но не так часто проводятся настоящие полигонные испытания, позволяющие оценить, насколько в конечном итоге выросла динамика «заряженного» аппарата. Американской компании Switzer Performance сейчас есть, чем похвастаться.
Мастера тюнинга еще полгода назад разработали модернизированную систему турбонаддува, выжимающую из немецкого 3,6-литрового оппозитника 800 л.с. против стандартных 500-530 сил. Однако тогда все уперлось в коробку передач. Известно, что в случае с турбированными Porsche «автомат» Tiptronic способен дать выигрыш в разгоне по сравнению с «механикой», однако АКПП не рассчитана на мощность более 700 л.с. Инженерам Switzer Performance удалось создать усиленный вариант Типтроника, и теперь впечатляющая планка взята: 2,8 с до 100 км/ч. Для сравнения: серийная модификация Turbo тратит 3,7 с, а версия Turbo S требуется 3,3 с. Этот продукт тюнинга скорее стоит сравнивать не с поршевскими собратьями, а с Bugatti Veyron. Последний, впрочем, все же быстрее: 2,5 с до «сотни».
Porsche 911 Turbo научили разгоняться до «сотни» за 2,8 с
Тюнинговые компании любят озвучивать впечатляющие показатели мощности, которую им удается выжать из двигателей на тестовых стендах, но не так часто проводятся настоящие полигонные испытания, позволяющие оценить, насколько в конечном итоге выросла динамика «заряженного» аппарата. Американской компании Switzer Performance сейчас есть, чем похвастаться.
Мастера тюнинга еще полгода назад разработали модернизированную систему турбонаддува, выжимающую из немецкого 3,6-литрового оппозитника 800 л.с. против стандартных 500-530 сил. Однако тогда все уперлось в коробку передач. Известно, что в случае с турбированными Porsche «автомат» Tiptronic способен дать выигрыш в разгоне по сравнению с «механикой», однако АКПП не рассчитана на мощность более 700 л.с. Инженерам Switzer Performance удалось создать усиленный вариант Типтроника, и теперь впечатляющая планка взята: 2,8 с до 100 км/ч. Для сравнения: серийная модификация Turbo тратит 3,7 с, а версия Turbo S требуется 3,3 с. Этот продукт тюнинга скорее стоит сравнивать не с поршевскими собратьями, а с Bugatti Veyron. Последний, впрочем, все же быстрее: 2,5 с до «сотни».
9 July 2010 в 15:38
Последний раз отредактировал Roman1122, 9 July 2010 в 15:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.